• Авторизация


КОММЕНТИРОВАТЬ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 27-09-2005 17:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


УСТАВ СООБЩЕСТВА «ЗАЖИГАЛКА»


1. «Зажигалка» является некоммерческим досуговым сообществом самых разных людей (веселых, грустных, творческих и не очень и т.п.)

2. В сообществе состоят замечательные люди из Санкт-Петербурга, Москвы, Ростова-на-Дону, Норильска, Челябинска, Пензы, Тарту (Эстония), Вильнюса (Литва).

3. Сообщество «Зажигалка» живет по демократичным законам, руководствуется демократическими принципами. Каждый участник может стать во главу сообщества, при условии одобрения этого решения другими участниками.

4. Главной целью сообщества является общение его участников. Как виртуальное, так и реальное.

5. Одной из главных задач сообщества является стремление к общению в реале его участников. Это вовсе не означает, что, вступив в сообщество, Вы обязаны присутствовать на его реальных встречах. Вы просто должны знать, что инициатива таких встреч всегда приветствуется. Даже если Вы проживаете далеко от двух столиц России, Вам стоит заявить о своём желании приехать в Санкт-Петербург или Москву и Ваши встреча и досуг с удовольствием будут организованы местными участниками сообщества.

6. Администраторы дневника сообщества не имеют права самостоятельно принимать решение об удалении оного. Удаление дневника сообщества возможно в том случае, если все участники с. будут согласны с этим решением.

7. Альтруизм. Сообщество проповедует бескорыстную взаимную помощь своим участникам.

8. Любая инициатива, не противоречащая пунктам 14 и 15 данного Устава, в сообществе приветствуется. Каждый участник имеет право предложить коррективы в дизайн дневника. Каждый участник имеет право вносить свои идеи в жизнь сообщества, предложив их на обсуждение другим участникам.

9. Длинные тексты, помещаемые в дневнике сообщества желательно заправлять под тэг. Если Ваше сообщение подходит под один из разделов дневника – желательно поставить на нём галочку. По этим двум пунктам Ваши сообщения могут редактироваться администраторами дневника.

10. Взаимное уважение. В дневнике сообщества запрещены осознанные холодные утверждения, угрожающие физическому или психологическому здоровью его участников. Вы можете высказываться в адрес любого участника сообщества, не используя бранные слова, имеющие под собой оскорбительный подтекст. Прощаются сильные выражения, адресованные кому-то из участников, кинутые сгоряча, через короткое время удаляющиеся автором или искупленные последующими извинениями.

11. Компрометирующие участников фотографии публикуются только с разрешения самих участников. Другие творческие произведения (художественное фото, проза, поэзия, ИЗО и т.п.) цензуре не подвергаются. (Исключения: работы, противоречащие пунктам 14 и 15.)

12. Употребление сильных выражений, бранных слов, в случаях, не противоречащих пункту 10, разрешено.

13. Коммерческая реклама, связанная с профессиональной деятельностью участников сообщества, а так же бытовая реклама (сдача квартиры, поиск работы и т.п.) разрешена.

14. В дневнике сообщества категорически запрещена пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды. Запрещены оскорбления, направленные на расовую, национальную и религиозную принадлежность участников сообщества. Сообщество терпимо относится к той религии, которую проповедует каждый участник сообщества, однако категорически запрещена пропаганда вступления в религиозные культы.

15. Запрещена агитация и призывы к насилию, поступкам, угрожающим человеческой жизни и здоровью.

16. Лака_Лисица , Vindigo , b@ileys вправе удалять из дневника сообщества посты и комментарии, содержащие непристойности и откровенные сознательные оскорбления участников сообщества. А так же сообщения, нарушающие пункты 10, 11, 14, 15 данного Устава.

17. Каждый участник сообщества может предложить и самостоятельно организовать творческий конкурс в дневнике сообщества, поставив об этом в известность Junaja .

18. Каждый участник может организовать то или иное мероприятие. Для этого не требуется одобрение всего сообщества, достаточно просто объявить о мероприятии.

19. При затрудненном материальном положении, каждый из участников может беспрепятственно являться на встречи в реале, проходящие «в складчину». Для того чтобы участники вошли в Ваше положение, им достаточно просто сказать об этом. Запрещается не являться на встречи по причине денежного неблагополучия.

20. При систематическом сознательном нарушении Устава сообщества (а ИМЕННО пунктов 10, 11, 14, 15), Вас могут попросить удалиться из сообщества. Для этого, в обязательном порядке, вопрос Вашего пребывания в «Зажигалке» будет вынесен в дневник сообщества для всеобщего обсуждения. Если большинством голосов будет принято Ваше исключение, Вы должны будете добровольно уйти из сообщества. В противном случае, вы будете поставлены в игнор дневника сообщества. Ни Лака_Лисица , ни Vindigo , ни b@ileys , ни кто-либо другой, не имеют права принимать решение об исключении самостоятельно.

21. Вступая в сообщество, Вы подтверждаете своё согласие со всеми пунктами Устава. Для того чтобы вступить в сообщество, вам достаточно кликнуть на «Стать постоянным читателем». Но если Вы хотите своевременно узнавать о намеченных встречах, поездках, других мероприятиях – отправьте приватным сообщением номер своего мобильного телефона, номер ICQ, емейл-адрес:
-если Вы проживаете в Петербурге – Лака_Лисица
-если Вы проживаете в Москве – Luce
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (79): вперёд» последняя»
T_X 27-09-2005-17:54 удалить
Херасе! Какой длинный и сурово/официозный текст... Ща поднапрягусь, прочитаю/вникну/откомменчу...
Alxdm 27-09-2005-18:09 удалить
Знаешь, любой устав несет за собой какую-то официальность и обязаловку... А у нас в сообществе отношения более-менее неформальные... Толку от него никакого, а вот осадок...

LI 5.09.15
Natulia 27-09-2005-18:15 удалить
По-моему, пункт о материальном положении может привлечь в наши ряды любителей халявы.
T_X, Нормальный уставной текст, ё!!! (тихо, сама себе: сразу видно, что животное занялось делопроизводством в офисе фирмы)
Alxdm, Так что там с осадком? Осадок от чего конкретно возник - ты мне скажи - разберемся. Толку никакого.. Знаешь, зачем это нужно? Чтобы человек, впервые попавший в дневник сообщества, понял, ЧТО мы такое. Буквально: если бы наш дневник назывался "кухаркины секретики" или, к примеру "Восьмая планета созвездия: виртуальная ролевая игра" и т.п. - то было бы с первого взгляда понятно - о чем сообщество. А так? Что такое - Зажигалка? Я оставляла комменты в новых дневах, приглашая к нам вступить. Первая мысль, что у них возникает: "Это что, сообщество молодежи, шатающейся по ночным клубам?" Как те? Меня не устраивает - честно признаюсь. Далее - тут расставлены все точки над "и", не так ли? Я тебе скажу. Ты просто не любишь ничего менять. И новые люди тебя тоже не волнуют - придут-не придут. А меня волнуют.
Natulia, Да ладно)))))))))) То есть... придут специально, чтоб халявить? Эм.. подумать, канеш, можно.. но мне кажется на вторую-третью встречу мы таких вычислим. Или нет? Черт его знает... Но мне кажется, пункт стоит оставить. Потому что я знаю нескольких человек, которые по этим причинам на встречи часто не ходят.
Masher 27-09-2005-19:43 удалить
Ты забыла Пензу (((((
Masher, Пензу? Возможно((((((((( Я пробежалась по отрытым для меня дневам ПЧ. Забыла - добавлю обязательно. А кто у нас из Пензы?
Masher 27-09-2005-19:48 удалить
А все остальное меня устраивает ))))))) и радует )))))
Alxdm 27-09-2005-22:05 удалить
Вик, вы с Костей стремитесь затащить как можно больше народу... но чем больше народу, тем менее теплая и душевная обстановка будет... люди в сообществе должны быть друзьями, а не просто толпой...

LI 5.09.15
Alxdm 27-09-2005-22:13 удалить
Да, кстати, по поводу денежного пункта - я считаю, что его надо убрать... так как это дело сугубо добровольным должно быть и лежать на совести каждого... ведь у нас так сейчас и есть, а если по уставу, то это уже обязаловка и некоторым может не понравится...

LI 5.09.15
Alxdm, Лёх, да господи с тобой, о какой толпе ты говоришь?! Нас осталось 2,5 человека, а сколько было? И это - нормально, люди приходят и уходят, а те, кто могут, и те, кому нравится - остаются друзьями. Так что же страшного в том, что придут еще 10 и из них останется еще один? Толпы не будет все равно.
Насчет денежного - ок, можно убрать. Только посмотрим, что завтра скажут остальные.
-Dif- 28-09-2005-05:04 удалить
Ой какой официоз......... А удостоверения будут? С фото и голограммой?
-Dif- 28-09-2005-05:12 удалить
Мерси за предупреждение.
Причина неявки всегда найдётся.
Я устал жить за чужой счёт. Тем более, что пользы от меня никакой.
Ну вот, здрасти((((((((((( Вот этого мы добивались?
Alxdm 28-09-2005-08:46 удалить
Вик, обрати внимание, к чему в первую очередь все придираются - к официозу... Если уж и должен быть у нашего сообщества устав, то он должен быть написан в полушутливой форме без всякого официоза... А так: за что боролись - на то и напоролись....

LI 5.09.15
Sterna 28-09-2005-10:20 удалить
Alxdm, трижды поддерживаю! Все три твоих коммента.
Sterna 28-09-2005-10:21 удалить
В п.2 добавить деревню Гадюкино и 101-й километр. А если серьёзно, то к чему вообще какие-либо территориальные ограничения?
П.10. Понятие " осознанные холодные утверждения, угрожающие физическому или психологическому здоровью" требует пояснения. А слова не бранные, но имеющие под собой оскорбительный подтекст, допускаются? Может, не будем усложнять? Предлагаю вариант:
10. Взаимное уважение. В дневнике сообщества запрещены любые оскорбления его участников.
П.11. Понятие "компрометирующие" весьма индивидуально и посему спорно.
Нужен ли вообще п.12? Что не запрещено, то разрешено по умолчанию. А то можно подумать, что мат через слово приветствуется.
Luce 28-09-2005-10:29 удалить
Я тоже за шутливую форму, а то и вправду Комсомол получается какой-то =)))
А так в принципе согласна.... материальный пункт, думаю, стоит оставить, просто немного переделать, чтоб действительно не было любителей халявы...
Можно прям так и написать =)))) "Любителям халявы просьба не беспокоить! =))))"

Даже мне задание дали, круто =))))

Давайте добавим юмора... на встречах мы не такие серьёзные, как может показаться новичкам... и люди на простоту падки, а не на официал...
Natulia 28-09-2005-10:49 удалить
Исходное сообщение Лака_Лисица
[Natulia, Да ладно)))))))))) То есть... придут специально, чтоб халявить? Эм.. подумать, канеш, можно.. но мне кажется на вторую-третью встречу мы таких вычислим. Или нет? Черт его знает... Но мне кажется, пункт стоит оставить. Потому что я знаю нескольких человек, которые по этим причинам на встречи часто не ходят.

А до второй-третьей встречи халявщики будут жить и радоваться. Может, я вредная и жадная, но угощать левый народ не хочу совсем. Равно как и ходить куда-то без денег.
Потом, незачем отдельно выносить это на обсуждение. Свои и так знают, а к новеньким применять честно говоря не катит. И еще, получается, мы этим просто людей унижаем, вроде "ну ладно, что уж с вас взять, приходите". Я -то понимаю, что это не так, но впечатление именно такое. Так что я руками и ногами за то,что пункт вредный.
Masher 28-09-2005-11:38 удалить
Из Пензы у нас Потерявший_душу.
Исходное сообщение Alxdm
Вик, обрати внимание, к чему в первую очередь все придираются - к официозу... Если уж и должен быть у нашего сообщества устав, то он должен быть написан в полушутливой форме без всякого официоза... А так: за что боролись - на то и напоролись....

LI 5.09.15
В чем проблема? Предложи свой вариант. у меня с юмором-сатирой плоховато.
Исходное сообщение Sterna
Alxdm, трижды поддерживаю! Все три твоих коммента.
У него было чеиыре коммента. попрошу указать поточнее.
Alxdm 28-09-2005-11:59 удалить
В чем проблема? Предложи свой вариант. у меня с юмором-сатирой плоховато.
у меня тоже ( Все на мой юмор обижаются...

LI 5.09.15
Sterna, "В п.2 добавить деревню Гадюкино и 101-й километр. А если серьёзно, то к чему вообще какие-либо территориальные ограничения?" тут как раз говорится о том, что ограничений териториальных нет. Имеется в виду, что мы будем все время обновлять этот пункт. А из деревни Гадюкино у нас никого нет. Насчет 101 км точно не знаю, но сомневаюсь, что нам понадобятся такие тонкости.

"П.10. Понятие " осознанные холодные утверждения, угрожающие физическому или психологическому здоровью" требует пояснения." - ну не придумать более доходчивого мне пояснения. Может быть - ты?
"А слова не бранные, но имеющие под собой оскорбительный подтекст, допускаются?" - имеется в виду, к примеру, фраза "я тебя не уважаю" или, положим, "нос у тебя не дорос еще" - допускаются, почему и нет?
"Может, не будем усложнять? Предлагаю вариант:
10. Взаимное уважение. В дневнике сообщества запрещены любые оскорбления его участников. " - слишком жесткие ограничения, хотя.. Посмотрим, что остальные скажут.

"П.11. Понятие "компрометирующие" весьма индивидуально и посему спорно.
Нужен ли вообще п.12? Что не запрещено, то разрешено по умолчанию. А то можно подумать, что мат через слово приветствуется." - я четко знала, что тут имеется в виду. Компромат на меня, без моего согласия. как-то раз уже помещен был. Был так же помещен и компромат, на который я согласие давала. Что тут еще можно растолковать? Кое-что словами объяснить сложно, а можно только почувствовать.
Luce, И твой шутливый вариант жду так же.
Так. Двое против денежного пункта. двое - за. Будут еще голосующие?
Luce 28-09-2005-12:41 удалить
Лака_Лисица, ну и что за обиды идут?
Сделаю, когда будет время, ибо сейчас его просто-напросто нет...
T_X 28-09-2005-12:48 удалить
Мдаааааа.................
Я, конечно, понимаю, что работа над уставом была проделана большая, и задумка была грандиозная, но как-то (простите меня засранку и постарайтесь больно не бить:( ) думаю, что не так уж он и нужен, этот устав. Мы ведь не организация какая, не секта, не партия. Мы - просто нашедшие друг друга (привязавшиеся/полюбившие/понявшие/принявшие) в этом холодном расчетливом мире люди.
И сообществом-то нас называть, честно говоря у меня язык не поворачивается. Скорее - круг друзей. А в кругу друзей не бывает никаких уставов. Только негласные законы. Законы дружбы, не требующие занесения на бумагу.
Уставом для каждого, наверное, должна служить собственная совесть и мера испорченности))))
А новички... Кто не трусит, подтягивается ведь))) Не нужно торопить события. Мы ведь не собираемся убивать Зажигалку ближайшие лет сто, ась?
Вот такая вот мнения:)
T_X 28-09-2005-14:48 удалить
И примолкли....
Я чегой-то лишнего ляпнула?
Инструкции для китайцев хохлов и евреев!!!!


Комментарии (79): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КОММЕНТИРОВАТЬ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | ___ЗАЖИГАЛ_ка___ - ___ЗАЖИГАЛ_ка___ | Лента друзей ___ЗАЖИГАЛ_ка___ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»