• Авторизация


Добровольцев!!!!!!!!! 20-09-2005 20:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Значит так. Продолжаем серьезный разговор.
Что нам нужно, чтобы ребенка приодеть и воспитать? Нам родители нужны.

Остапа категорически слезно прошу заняться дизайном дневника, баннером и привлечением новых участников.
Кстати, о новых участниках. В голову пришла поразительно "умная" мысль сегодня - я ору про сообщество только здесь. В моем дневнике выход на него совершенно не бросается в глаза. Я прошу всех "старичков" и других желающих расширения нашего сообщества, поместить ссылку на него прямо в объявление своего личного дневника.
Объявления о встречах, категорически прошу дублировать в дневах каждого, кто имеет отношение к городу, в котором сия встреча происходит.
И еще о городах. В Москве у нас уже есть свой филиал, если можно так сказать, в Питере - тоже. Мечталось, чтобы и в других городах создавалось подобное. Мы всегда поможем и поддержим, пригласим в гости и завалимся всей толпой сами)))

И еще о дизайне. Очень прошу, чтобы избежать лишнего бардакового абсурда, ДОБАВЛЯЙТЕ ПОСТЫ В РАЗДЕЛЫ, если они к ним относятся. Разделов наделала - кучу, каждый раз сама же редактирую почти все. Это тоже может пригодиться новичкам.

Прошу вызваться следующего добровольца:

-Творческий организатор. Мы совершенно забросили наше совместное творчество. Каждый просто изголяется у себя, как может. Практически все слышали, а многие из нас принимали участие в конкурсе "Этюд на тему". Хотелось бы еще таких штук, но другой я уже не потяну, и в голову пока ничего не лезет. Такой человек будет искать новые ИДЕИ. Будет у нас идея - организатор появится. А КАК провести эту организацию, если своих мыслей у него не будет - я придумаю - благо уже проходила через это.

Что касается Питера, совершенно необходимы мне следущие добровольцы.

-Завпосвязьпозажнах (ну, знающие - поняли)))))) Расшифровываю: зам по связям со общественностью. А может я и не права, но. Этот человек предупреждает участников сообщества о предстоящих мероприятиях. Совершенно ясно, что категорически все не захотят размещать в сообществе номера своих мобильных телефонов. Поэтому предлагаю скидывать их именно этому человеку. В его обязанности будет входить следущее:
- разослать всем питерским участникам сообщества лички
-разослать им же смски из инета (сайты у меня есть, это не сложно сейчас)
-разослать ту же самую информацию по ИКО.

-Организатор походов. Короче. Это должен быть человек, который умеет ходить на природу и был там не раз. Как я организовываю - вы видали, ничего хорошего. Что это будет? Это и Карельский, и просто выезд на шашлыки, и поход за грибами. Значит, лето уже - фьють. Поэтому это еще и организатор коротких выездов, к примеру, в Павловск, или в Пушкин, или в Новгород, или в Выборг, и т.п. Зимние поездки за город, с ночевками, к примеру, на турбазах, тоже относятся сюда же. Я тут никого не неволю. Но мне, конечно, хотелось бы, чтобы этим организатором стал Женя. Если он конечно захочет.

-Организатор дальних поездок и приема гостей. Тут актуальнее первое, а серьезнее - второе. Значит, что касается приема гостей: царит до сих пор полнейший хаос, мы тащим народ в эти треклятые Озерки, как будто у нас больше мест красивых нет, как будто на болоте живем. Тем более, лето закончилось и нам там точно делать уже будет нечего. Поэтому, человек этот будет заниматься организацией встречи. Интересоваться, где останавливается гость (гости) Если им остановиться негде - бросает клич и мы вместе думаем - как и куда будем размещать. Второе. Досуг. К нам чаще всего ездят по путевкам и у нас бывает при этом всего одна встреча. Конечно, собираться там, где гость итак побывает на экскурсиях, не имеет смысла. Поэтому нужно узнать - какие места и достопримичательности мы исключаем, узнать пожелания гостя и придумать место встречи. Соответственно: кинуть о ней объяву, кликнуть об этой объяве завпосвязям. И еще. Нужно что-то придумать, таки, с сувенирами. У меня появилась адская мысль, но для неё мне потребуются застекленные широкие рамки. Потом как-нить, расскажу при личной встрече подробнее.
Далее. Что касается поездки. Нам в ближайшем будущем предстоит одна такая поездка: в Москву. Её я организую сама. Но мне потребуется помощь. Это, естественно, место обитания, то есть - сна, договоренность о продуктах питания или сборе денег на них, а так же обсуждение совместного досуга с Московскими участниками - что они нам предложат, что мы захотим.

Так. Пока все. Я никого и ничего не заставляю. Но прошу добровольцев на этот раз, очень настойчиво. Добровольные самопожертвования - в комменты.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Junaja 21-09-2005-01:59 удалить
Эх. Так как я просила творческих конкурсов, придётся, видимо, самой ими и заниматься. При условии, что я сама смогу в них участвовать и у меня будут официальные помощники.
Junaja, Естественно!!! Эти условия - обязательные!))))))))) Ну вот и славна)
Luce 21-09-2005-10:13 удалить
Мне идеи нравтся... Наша партия будет служить верной и правдой работающему народы! Да пусть светится наш Комсомол!
Люди трудятся не ради денег, а ради идеи!
=)))))))) других ассоциаций в голову не лезет =)

А вообще ты уверена, что если по каждому пункту будет только 1 один человек, то всё так уж хорошо и выйдет?
Вот, например, про организации походов...
Вот предложил человек пойти в поход, а организатор вот не может и всё ткт... и что? =))) Поход отменится? :))
Я думаю, пусть каждый по возможности вносит свой вклад: пришла идея - высказал... захотел куда-либо пойти - организовал, ну или хотя бы поделился...
Ведь все мы люди, и у нас у всех бывают ЧС...
1. Смотрим банер, выражаем мнения.
2. Слоган наверху размещен временно, если есть более удачные идеи всказывайте.
3. Так же высказываем мнения по цветовому решению.
zag1.gif (200x60, 3Kb)
Luce 21-09-2005-10:44 удалить
___ЗАЖИГАЛ_ка___, надо цвета как-то в соответствии с названием делать... что-нибудь жёлто-оранжевое... можно даже зелёненького добавить =))) тока светлого....
Вообще пастельные тона очень классно смотрятся и глаз не режут...
Luce, "Я думаю, пусть каждый по возможности вносит свой вклад: пришла идея - высказал... захотел куда-либо пойти - организовал, ну или хотя бы поделился..." - у нас так былО, и ниче хорошего - тишина.
"если по каждому пункту будет только 1 один человек, то всё так уж хорошо и выйдет?" - хорошо бы хоть по одному набрать, если честно!!
"Вот предложил человек пойти в поход, а организатор вот не может и всё ткт... и что? =))) " - решаем на месте. Скорее всего, тогда буду я организовывать. Или тот человек, который предложил - если смог.
Luce 21-09-2005-13:12 удалить
Лака_Лисица, слушай... ну людЯм тоже отдых нужен =))) ну невозможно постоянно встречаться и встречаться, в конце-концов у нас у каждого есть ещё и своя жизнь =))
Luce, Да никто о постоянно и не говорит! Я просто хочу разделить кое-какие функции да и все.
Junaja 21-09-2005-14:08 удалить
Лака_Лисица, с идеями по поводу конкурсов проблем у меня нет, проблемы могут возникнуть непосредственно с организацией.. ещё не знаю, как тут это делается. А вообще, уже хоть сейчас готова приступить к своим прямым обязанностям=)
Junaja, С организацией помогу. Можешь начинать. Ты опиши идею, я подумаю - как воплотить.
Sterna 21-09-2005-23:55 удалить
Не знаю, имею ли я право слова в этом обществе, ибо ничего путёвого (да и непутёвого тоже) ни в Зажигалке, ни вообще в Сети не организовал. Хотя и пытался. И в реале (поездка всё-таки состоялась, хотя из Зажигалки я там был единственным, до сих пор отчёт по частям медленно и печально выкладываю в http://www.livejournal.com/users/pikkuvesi ); и в инете (на сайте http://www.livejournal.com/users/evg_onegin ). Практически никто на мои приглашения не откликается, наверное, неинтересно народу... (Рита, правда, откликнулась, но только один раз и ненадолго).
Любое мероприятие держится на 5 китах:
сроки;
целевые установки;
состав группы;
программа;
материальное обеспечение.
Превращение встречи в банальную пьянку – следствие отсутствия программы, всяческие разборки, разброд и шатания – следствие неудачного состава, а сам неудачный состав, равно как и недовольство программой – следствие невнимания к целевым установкам.
Первоначальный клич-приглашение должен сразу включать в себя и сроки (по ним определяется, кто может), и целевые установки (по ним определяется, кто хочет), и основные вехи программы. Потом определяется состав, и уж последнее – материальное обеспечение (снаряжение и жратва)
Вот пример клича (пока без сроков, просто зондирую почву): кто поехал бы в Токсово, пеший переход километров 10 по лесопарку с элементами ориентирования, туртехника (верёвки, карабины, обвязки), посещение питомника зубробизонов. Перекус с собой, чай на костре. Снарягу обеспечу. Кто со мной?
Клич №2: собираемся на ст. метро ... , пеший переход 50 метров (до ближайшей подворотни), и напиваемся до поросячьего визга. Гонец в магазин, бутылка водки и литр пива на рыло. Кто без меня?
Alxdm 22-09-2005-00:01 удалить
Sterna, я за первый вариант ))))))))))))))))))))

LI 5.8.17
Sterna, Не, Жень, ей богу с комплексами что-то не то... "Не знаю, имею ли я право слова в этом обществе, ибо ничего путёвого (да и непутёвого тоже) ни в Зажигалке, ни вообще в Сети не организовал. Хотя и пытался." - мы тут что, за заслуги пряники выдаем? Я просто о помощи попросила. Потому что не могу все на себе тянуть. Это так странно? Я, кстати, не только к "старичкам" обращалась, я была бы согласна и на новичков - если бы кто захотел. Ты же отлично знаешь, что ты МОЖЕШЬ и чего я НЕ могу? Вот видишь, ты знаешь все. А я в институте больше внимания уделяла психологии, чем досуговедению - две огромные сферы было одновременно не охватить. У тебя опыт есть. Все, что нужно - есть тоже. Так в чем же дело? А дело в том - есть ли у тебя желание? Если есть - скажи - согласен. Нет - ну объясни, мол, вы меня не устраиваете, да и все. Я же указала на свои ошибки. И призвала вместе с ними бороться, в чем же дело? Жень, то, что твои прежние предложения не прошли у нас - в этом каждый раз виноваты были исключительно обстоятельства. Ну просто ТАК ПОЛУЧАЛОСЬ. Ты думаешь, у тебя у одного так? У меня тоже не все задумки катили. А в субботу, когда ты не приехал, нас вообще оказалось только трое. и прогулка по Шуваловскому сама собою скукожилась и не получилась. Ну так и что? Бывает и такое. если бы мы все учились в школе, в одном классе, вот тогда наверное все бы удавалось. Но мы все взрослые, наши жизни полны обстоятельств. Твоя ведь тоже? Ты же тоже не смог ни на шашлыки с нами поехать, ни на Вуоксу, правда? Ну, с Вуоксой отдельный разговор - поздно собрались, и т.п. и как тебя предупредить я тогда не подумала - просто когда много нужно сделать самой - башка не резиновая, все не умещается. Так я для этого и прошу помощи - если каждый будет чем-то одним заниматься, и заниматься хорошо, то все (почти все, чего не нарушают обстоятельства) будет удаваться. Вот я тогда не додумалась - как с тобой связаться. А теперь понимаю, что нужно использовать совершенно все каналы связи каждый раз. мне с этим не справится, хотя я могу продумать - как. Вот я такого человека тоже ищу - и что? Так никто и не откликнулся. Я не паникую. Опускать руки - последнее дело, я этим уже занималась. И ты не опускай - если желание есть. А желание в таком нелегком деле требует еще и терпения. И терпимости еще.
Luce 22-09-2005-09:56 удалить
Sterna, обожаю походы, я бы пошла уже ради одного карабина =))))) но... =( сам понимаешь, в чём проблема...
Junaja 22-09-2005-11:01 удалить
Лака_Лисица, я тебе в личку напишу, а то неинтересно будет, все уже заранее знать всё будут=)
Sterna 23-09-2005-00:05 удалить
Лака_Лисица, комплексы тут ни при чём, (как ты уже, наверное, поняла, возможностей приколоться, в том числе и над самим собой, я не упускаю) я просто попытался проанализировать, причём в самом общем виде, принципы построения мероприятий. СВОИ предложения я выдавал вроде бы достаточно заранее и сразу с целевыми установками. А насчёт обстоятельств ты верно заметила. Желание-то у меня есть, а вот со временем частенько напряг. Но, когда была возможность, я приглашал ВСЕХ, но не откликнулся НИКТО. И это при том, что народ именно в лес и именно в это время собирался. Тем не менее облом. Какой я должен сделать вывод? Либо мои целевые установки не соответствуют установкам общества, либо личность. По крайней мере, если мне человек прямо заявляет, что я ему несимпатичен, тут всё чётко. Постараюсь не попадать с ним в одну тусу.
Sterna, Жень, ситуация с лесом была проста. Я уже объясняла, что в тот день я из дома могла уехать максимум часов на пять. С месторасположением, куда ты ехал, это было невозможно. К тому же, собиралось из народа в конце концов, только три человека, включая меня.
Sterna 23-09-2005-19:24 удалить
Лака_Лисица, дело прошлое, проехали. "Не пилите опилки" (с) Д.Карнеги
Sterna 23-09-2005-19:26 удалить
Luce, ты любишь карабины! А байдарки?
Sterna, Карнеги???!!! фууууу)))))))))
Sterna 24-09-2005-07:26 удалить
А что ты против него имеешь?
Sterna, А что можно иметь за него? Умняга, понавытаскивал всего из чужих школ, изложил своим языком и назвал своей теорией. Попсня.
Luce 26-09-2005-10:47 удалить
Sterna, а на байдарках мне плавать не приходилось =(((


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Добровольцев!!!!!!!!! | ___ЗАЖИГАЛ_ка___ - ___ЗАЖИГАЛ_ка___ | Лента друзей ___ЗАЖИГАЛ_ка___ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»