• Авторизация


Непраздничное? 10-05-2018 10:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Этот пост появился однозначно в связи с моим поздравлением с праздником.
К сожалению, каменты почему-то были закрыты, но это ничего.
Ответить я могу и здесь.
Но сначала оригинал - возможно, кто-то не читал.
Так вот - чтоб были в курсе.
https://www.liveinternet.ru/users/suanta/post434755342/
Непраздничное
Среда, 09 Мая 2018 г. 16:43 + в цитатник
Старательно необсценное.
Никогда не пойму тех, кто выряжает маленьких детей в военную форму. Мозги кончились? Совсем? Даже на дне черепов не осталось? А если поискать? Патриотический лубок полностью застил сознание?
Вы своим детям такой судьбы хотите? Хотите, чтобы они повоевали? Чтобы хлебнули военной меры? Чтобы у них была война?
И тех, кто умиляется этому гнусному балагану, тоже не понимаю. Совсем. Нельзя по-другому никак вложить память о войне, только в гимнастёрки вырядить с пилоточками? Детей?!
Dixi.
Честно говоря, агрессивный тон поста меня немного удивил.
Значит, если ребенка одеть в военную форму, это хотеть чтобы он повоевал, когда вырастет?
По аналогии с рассуждениями автора, наряжая крошку в костюм зайчика - мы латентно растим труса, в костюм волка - жестого хищника, а лисы - хитрого проныру?
Не надо всех считать дураками, пропившими мозги.
Никто, ни одна мать и ни один отец не хочет, чтобы ребенок воевал.
Где бы то ни было.
Никто не хочет, чтобы была война.
И, одевая их в военные гимнастерки именно в этот день, родители как бы говорят - мы помним.
Мы растим настоящих людей.
Наше время непростое и напряженное.
Да, дети вырастут и пойдут служить в армию, потому что " есть такая профессия сынок - Родину защщищать".
С каких пор это считается чем-то постыдным?
С каких пор обычай последних лет - одевать детей в военную форму - считается " гнусным балаганом"?
Конечно, давайте девочек всех до одной одевать принцессами, а мальчиков наряжать в рыцарские доспехи.
И потом откашивать от армии за нехилое бабло, пусть другие послужат.
Не царское дело потому что.
Пусть пилотки и гимнастерочки одевают на детей те, кому "патриотический лубок застил сознание".
А наши принцы нужны в тылу.
Так вот.
Я смотрю на эти ребячьи лица - как они серьезны, сосредоточены, как исполнены пониманием момента, гордостью.
Они причастны.
На них будет можно положиться, когда они вырастут.
Дай бог им никогда не знать того, что знали их деды и прадеды.
Но я не вижу ничего страшного в том, чтобы кого-то из детей родители в День Победы одевали в военную форму.
Может быть, и создание Бессмертного Полка кто-то тоже считает " гнусным балаганом" и " патриотическим лубком"?
В любом случае - это только их проблемы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (272): вперёд» последняя»
victviva, Вот и меня крайне удивили смысл и тон поста.
Крайт333 10-05-2018-10:25 удалить
Какие "серьёзные лица" и "причастность", когда в военную форму одет младенец, у которого, пардон, соска изо рта ещё торчит???
Я вчера был на улице, а живём мы (в данном случае - к сожалению) рядом с центральной площадью города. Поэтому детей в таком варианте и родителей оных видел во вполне достаточном количестве.
В большинстве случаев (не буду говорить "подавляющем", хотя по ощущениям-таки да) осмысленности там примерно столько же, как в массовом праздновании Пасхи просто потому что "все побежали и я побежал", то есть нисколько.
Об этом и речь, что когда День Победы, день памяти - трансформируется в разновидность бала-маскарада с милитаристским уклоном - это скорее печально, чем как-то ещё.
Конечно, гимнастёрка как у прадедушки это отстой, человек-паук или человек-мышь куда как лучше, когда ребёнка наряжают пауком, то ему какого будущего хотят...?
Сиротка_Мегги, да таких высеров полно по поводу ряженых в форму детей, да как всё это нелепо, гадко и показушно.
А я вот тоже не вижу в этом ничего предосудительного.
По мне так это трогательно и пронзительно очень. И ничуть не оскобляет ничьих чувств
Сиротка_Мегги, мне не очень понятна логика, почему, если родители одевают детей в военную форму, то они хотят для них непременно войны, страданий и смерти? А если они просто хотят, чтобы их ребёнок был готов защищать свою Родину? Чтобы военная форма не воспринималась им, как кара небесная? Чтобы он ХОТЕЛ быть военным? Но нет - краска одна и она однозначно чёрная - мозгов не осталось даже на донышке, лубок, карнавал и т.д.
maya1556 10-05-2018-10:31 удалить
Ответ на комментарий Крайт333 # YES
irinushka_-_oren 10-05-2018-10:51 удалить
Вот где страх. боль, ужас войны...

Ах война что ты сделала подлая
Стали тихими наши дворы
Наши мальчики головы подняли
Повзрослели они до поры
Ах война, что ты подлая сделала
Вместо свадеб разлуки и дым
Наши девочки платьица белые
Раздарили сестренкам своим


Мы своим детям такой судьбы НЕ хотим !
Не хотим, чтобы они повоевали !
Чтобы НЕ хлебнули военной меры !
Чтобы у них НЕ было войны !!!

Детям с малых лет говорят о Великой Победе о дедах, что отстояли мир, о том как воевали все одной страной !!!! И это должно восприниматься с детских лет как истинная правда жизни !
NIKALATA 10-05-2018-10:52 удалить
Олечка, СОГЛАСНА! С каждым годом все больше и больше грязи пытаются вылить на наши ценности. Утром сегодня читала аналогичные гадости и про Бессмертный полк... У меня отец Родину защищал, сбежал на фронт несовершеннолетним. Я им горжусь и чту его память.
Обсуждаемый пост мерзок не только по тону, но и по сути. К счастью, патриотичных и адекватных россиян больше.
krakaziabra 10-05-2018-10:59 удалить
Ой, ну понятно же, что у всех зомбированных против России истерика случается по поводу Бессмертного полка и прочей атрибутики. Нас вот тоже, может быть, тошнит от Санта-Клауса! ))))
Ответ на комментарий Крайт333 # Когда идут с детьми на парад Победы осмысленность есть, её нет, когда этот день превращают в бухалово-обрыгалово, затариваясь заранее отметить "победу".
Крайт333, Конечно, младенец - это шутка. Это просто милый забавный кадр. Даже как-то неловко тебе это объяснять.
Конечно, я соглашусь, что очень многие лишь подражают тем, кто одевает детей сознательно, в память о ком-то и во имя чего-то.
Я не собираюсь здесь никого переубеждать.
Но я искренне считаю, что это здорово.
Слишком много розовых соплей и мерзких персогажей из дурацких фильмов сейчас в фаворе.
Поверь, ветеранам нравицца.
Один из здравствующих ныне папиных знакомых( Второй Белорусский) сказал:" Какие ребятенки чудесные, строгие такие в этой форме. Пусть только шуточные гимнастерки знают"
Lynx_y 10-05-2018-11:26 удалить
Ответ на комментарий Крайт333 # прямо как боженька молвили!
Lynx_y 10-05-2018-11:32 удалить
Те миллионы, кто в грязи, под проливным дождем, на морозе шли через "не могу" защищать свою родину и умирали тысяча за тысячей, отстаивая дзоты и высоты, хотели, я думаю, чтобы их дети, внуки и правнуки НИКОГДА не надели ни этой формы, ни этих пилоток.
Ветеранам нравится. Которым ветеранам? которых осталось три с половиной человека на десяток тысяч? или тыловиков-ветеранов? или ветеранов-детей военной поры? потому что большинству тех, кто прошел войну в сознательном возрасте , сейчас чисто по старческой психике не умиляться детям невозможно.
Пока были живы ветераны, пока люди рядом ровнялись на них и надевали похожие мундиры на празднование очередной годовщины недавней победы - это было актуально.
А сейчас все, что происходит - чисто ряженые и карнавал. Никто не читал Симонова, кроме людей за 40, никто не знает имени Твардовского, не слышали о подвигах партизанов и с трудом вспомнят, в какой стране была Молодая гвардия.
Хочется им всем сказать: ходите, сцуко, в ОБЫЧНОЙ одежде и радуйтесь, что можете ее носить, что на вас не робы концлагерей и что Гитлер не смог реализовать массовый геноцид наших предков.
И сходите уберитесь на заброшенных могилах людей военной и послевоенной поры, потому что некому! вместо маскарадного одевания диточек в костюмчики солдат.
Омерзительно, чесслово!

Вы слишком хорошо думаете о родителях (а я пропустила бессмертный полк только в этом году, потому что с работы не отпустили), которые "одевая их в военные гимнастерки именно в этот день, родители как бы говорят - мы помним"

Ни черта они не помнят, я ради интереса вопросы выше (о симонове) задала своим ровесникам +/- 5 лет в соцсетях.
Знают единицы. А для остальных это просто мода, не отстать от всех, выложить фоточки в инстаграм
Из_Провинции, victviva, Гражданка_Горыныч, irinushka_-_oren, NIKALATA, krakaziabra, Мавра_Фарфорова,
Сейчас кто-нибудь обязательно напишет, что я подстраиваюсь под свою читательскую аудиторию, а она - под меня.
Я даже удивлюсь, наверное, если этого не случицца.
Но! Почему если мы одинаково думаем и понимаем ситуацию, это означает, что мы подыгрываем друг другу?!
Да, много высеров во всех направлениях.
Бухать, забыв, по какому поводу бухаем - можно и нужно.
Как на поминках - сперва тронные речи, потом анекдоты и бухло.
Так вот по мне - пусть дети проникнуцца серьезностью момета. Нельзя только уси-пуси. Пусть будут два этих обычая - Бессмертный Полк и дети в гимнастерках. Ветеранов почти не осталось.
А те, кто остался, стараюцца, чтобы День Победы не ограничился парадом.
Они продлевают и поддерживают память и о тех, кого нет, и о том, что все это было.
Дай бог, чтоб эти децкие гимнастерочки так и остались милыми воспоминаниями детсва.
rudmila 10-05-2018-11:38 удалить
Исходное сообщение Lynx_y
Те миллионы, кто в грязи, под проливным дождем, на морозе шли через "не могу" защищать свою родину и умирали тысяча за тысячей, отстаивая дзоты и высоты, хотели, я думаю, чтобы их дети, внуки и правнуки НИКОГДА не надели ни этой формы, ни этих пилоток.
Пока были живы ветераны, пока люди рядом ровнялись на них и надевали похожие мундиры на празднование очередной годовщины недавней победы - это было актуально.
А сейчас все, что происходит - чисто ряженые и карнавал. Никто не читал Симонова, кроме людей за 40, никто не знает имени Твардовского, не слышали о подвигах партизанов и с трудом вспомнят, в какой стране была Молодая гвардия.
Хочется им всем сказать: ходите, сцуко, в ОБЫЧНОЙ одежде и радуйтесь, что можете ее носить, что на вас не робы концлагерей и что Гитлер не смог реализовать массовый геноцид наших предков.
И сходите уберитесь на заброшенных могилах людей военной и послевоенной поры, потому что некому! вместо маскарадного одевания диточек в костюмчики солдат.
Омерзительно, чесслово!
Ну и убогие вы, господа. Какие-то меленькие и злобненькие. и сами не знаете на что, но на всякий случай....
Lynx_y 10-05-2018-11:41 удалить
Ответ на комментарий rudmila #

Ну и убогие вы, господа. Какие-то меленькие и злобненькие. и сами не знаете на что, но на всякий случай....


Не все убого, что с вами не согласно.
Крайт333 10-05-2018-11:43 удалить
Ответ на комментарий Мавра_Фарфорова #
Исходное сообщение Мавра_Фарфорова
Когда идут с детьми на парад Победы осмысленность есть, её нет, когда этот день превращают в бухалово-обрыгалово, затариваясь заранее отметить "победу".

В жизни одно с другим великолепно сочетается, к большому моему лично сожалению.
У нас утром дворники-узбеки замумукались убирать осколки бутылок за "патриотами".
Ответ на комментарий Крайт333 # Поздний салют продлил праздник и пьяные вопли до утра не стихали(
Lynx_y, Вот видите - у нас с вами разные точки зрения. Хотя оскорблять за глаза оставшихся в живых ветеранов я бы не стала на вашем месте.
Вы только читали Симонова, а они брали те самые высоты, о которых вы только рассуждаете.
Именно! Они воевали за то, чтоб их подросшие потомки никогда не знали войны и не носили военной формы.
Настоящей.
Что же до того, что никто сейчас не знает ни Твардовского, ни по Молодую Гвардию - это как раз следствие современно отношения к детям - пусть бухают, коляцца, нюхают, нихрена не знают, но никогда - никогда не наденут военную форму!
Пусть бы лучше надевали в таком возрасте.
И знали- почему.
И почему это великий праздник.
Как же я не люблю этих лакировщиков действительности((((
Крайт333 10-05-2018-11:45 удалить
Ответ на комментарий Сиротка_Мегги #
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Я не собираюсь здесь никого переубеждать.

Ну а я тем более. Предлагаю ограничиться взаимной радостью по этому поводу ))
Ответ на комментарий Крайт333 # Бедные девочки узбечки. А когда они убирают город после очередного выступления футбольных фанатов - это какбэ само собой разумеющееся.
Fyyff 10-05-2018-11:48 удалить
Поддержу Крайт333 и Lynx_y.
Когда вижу детей в форме , с орденами и звездами на погонах , умиления не ощущаю.
У меня стойкое ощущение, что это Онижематери и онижедети устроили себе развлекуху и карнавал для фото и лайков.
Это глумление над военной формой и боевыми наградами.
Разве право на орден , медаль и звание не надо заслужить?
А потом мы все возмущаемся, что на Вечном огне шашлыки жарят и фотосессии в стиле ню на братских могилах устраивают
Ответ на комментарий Крайт333 #
Исходное сообщение Крайт333
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Я не собираюсь здесь никого переубеждать.

Ну а я тем более. Предлагаю ограничиться взаимной радостью по этому поводу ))

" Мы мирные люди", Саша.
Я только за.
Kettuna 10-05-2018-11:53 удалить
Я попервоначалу вздрагивала от детей в военной форме. Потом поняла и приняла. Люди, как могут, протягивают ниточку к своим предкам, напоминая самим себе, что мы по сути - такие же. Для меня - так.
Ответ на комментарий Fyyff # Ну настоящих орденов и медалий я на детях не видела.
А вот нащет шашлыков на вечном огне и фотосетов ню на могилах - это как раз вопрос тем не онижматерям и не онидетям, которые не объсняли детям про войну и не надевали им гимнастерки на 9 мая.
Эти не будут этого делать.
А с теми уже ничего не изменить.
Поздняк метацца.
Ответ на комментарий Lynx_y # [QUOTE]Исходное сообщение Lynx_y

И сходите уберитесь на заброшенных могилах людей военной и послевоенной поры, потому что некому! вместо маскарадного одевания диточек в костюмчики солдат.
Омерзительно, чесслово!

А совместить нельзя разве? Многие так делают.
И не стоит называть подготовку к празднику - маскарадом, поверьте не у всех к этому такое отношение как у Вас, никто не виноват, что у Вас такое окружение или такое видение происходящего. Люди готовятся осмысленно и заранее.
Ответ на комментарий Kettuna #
Исходное сообщение Kettuna
Я попервоначалу вздрагивала от детей в военной форме. Потом поняла и приняла. Люди, как могут, протягивают ниточку к своим предкам, напоминая самим себе, что мы по сути - такие же. Для меня - так.

Да! Тысячу раз - да! Именно протягивают ниточку! Это как раз то, о чем я пыталась сказать, но у тебя получилось лучше.
КаЛю_чка 10-05-2018-11:57 удалить
Сиротка_Мегги, Согласна я с тобой, Оля, полностью.


Комментарии (272): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Непраздничное? | Сиротка_Мегги - Дневник Сиротка_Мегги | Лента друзей Сиротка_Мегги / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»