• Авторизация


Дзен. 13-05-2017 19:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Людмила_Андреева Оригинальное сообщение

Что есть дзен?
Дзен – это не мудрость, это реальность как она есть.

Дзен – это путь одиночества:
думать самому
действовать самому
практиковать самому
страдать самому
Дзен не имеет ничего общего с покоем или безразличным умом.
Дзен означает не жить с глазами, закрытыми на реальность мира.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
Продолжение,а лучше сначала.

Что есть дзен?
Дзен – это не мудрость, это реальность как она есть.

Дзен – это путь одиночества:
думать самому
действовать самому
практиковать самому
страдать самому
Дзен не имеет ничего общего с покоем или безразличным умом.
Дзен означает не жить с глазами, закрытыми на реальность мира.
Человек идет в одиночестве, с широко открытыми глазами, он ни от кого не зависит и остается целостным в самом себе.
Дзен – это, прежде всего, знать, как жить и как умирать.
Дзен – это не литейная форма для производства буддистов.
Человек сам несет ответственность за свои мысли, слова и действия.
Никто не может за него дышать.
Нет никого ниже или выше его.
Нет никого и ничего, чему следовало бы поклоняться, никакой идеологии.
Реальность дзен – это ничто иное, как реальность как она есть.
Только мужественный человек может практиковать дзен.
Это путь воина, который всегда держит глаза открытыми, и чье внимание всегда на пределе.
Поэтому в дзен мы не ищем ни любви, ни мудрости, ни покоя.
Эти три драгоценности, они уже есть в глубине нас.
Достаточно быть естественными, подлинными и искренними.
Как к этому прийти?
Через практику дзадзен.
Практиковать дзадзен, означает следовать дыханию, как оно есть, с огромным вниманием и искренностью.
Не ищите и не воображайте никакого будды, никакого возвышенного состояния, никаких заслуг, никакого озарения, какого бы то ни было вознаграждения.
Если мы искренни в своем дыхании и позе, мы искренни во всем.
Когда мы подлинны в нашем дыхании, мы подлинны в нашем мышлении, словах, действиях.
Не ищите дзен где-либо еще.
Ни в лживой рекламе,
Ни в пространных речах о буддизме.
Почему дзен не имеет отношения ни к философии, ни к психологии, ни к морали или духовности?
Ни к религии, и менее всего к уму или личному знанию?
Почему позиция дзадзен так важна?
Потому что настоящий дух, настоящее сознание живет в сердце материи.
Именно в материи мы находим ключ к нашей жизни.
Вовсе не в облаках и высотах так называемой духовной реализации.
Почему каждый может практиковать дзадзен?
Потому что каждый обладает материальным телом.
Когда мы пробуждаемся к сознанию материи,
мы можем освободиться от всех преград
и расширить наше сознание за пределы наших привычек,
за пределы наших знаний и нашего маленького существа.
Цыпленок может прийти в этот мир, только разбив скорлупу.
Эта скорлупа не духовная.
Это панцирь материи, созданный из белков и всех минералов мира.
Невозможно пробудиться вне этой материи.
Поэтому без практики любая духовность – это не более, чем сон и иллюзия и продукт ума.
Эта позиция – не дзенская, не буддийская, не христианская.
Это освобождение всего того, что вы так тщательно хранили в привычках тела.
Перед лицом смерти никто не придет к вам на помощь.
Пришло время пробудиться к реальности, как она есть.
Это учение дзен. Подлинное, как проповедь реки, несущей свой бесконечный поток.

монах Кайсен
Людмила_Андреева,
Спасибо, я прочитала очень внимательно. И мне кажется, что это все про меня с некоторых пор.
Озадачена.
Ответ на комментарий Сиротка_Мегги # Неожиданно!
Learning_true 13-05-2017-20:02 удалить
это шабат а не дзен..))
Ответ на комментарий Learning_true #
Исходное сообщение Learning_true
это шабат а не дзен..))

Чота ржу))))
Ответ на комментарий Людмила_Андреева #
Исходное сообщение Людмила_Андреева
Неожиданно!
Ха! А уж мне-то?)))
Ответ на комментарий Сиротка_Мегги # Удачи! [показать]
Ответ на комментарий Людмила_Андреева # Благодарю вас))))
Ответ на комментарий Сиротка_Мегги # [показать]
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Людмила_Андреева,
Спасибо, я прочитала очень внимательно. И мне кажется, что это все про меня с некоторых пор.
Озадачена.
Вот!! Поймала себя на той же мысли!! Если не все-все, то большая часть - и про меня!! Я утащу?
ОГО! Кто-то перечитался умных слов и хочет внимания к себе за счет того, кто от нехуй делать даохуя хуйни нахуярил! Ну, хоть на башенном кране ради "лайки" не повесился. И потом с него не пизданулся.

Дзен – это путь одиночества: ибо всем похуй, как ты будешь выполнять поставленную перед тобой задачу. Выполняй все самв гордом одиночестве.

думать самому: вычислять куда и к кому ехать в какой день, созваниваться с абонентами, выслушивать их ебаные вопросы и пожелания, составлять график подключения и местами посылать их нахуй.

действовать самому: дождаться, пока напарник донесет лестницу до очередного столба, выставить ее самому, одеть страховочный ремень, залезть на столб и не надеяться на то, что напарник не зацепится языком за ухо абоента блять.

практиковать самому: отмерить и трезать ленту, закрепить подвес на опоре, поднять кабель, закрпить клин, дать ннатяжение... Установить на опоре крест, сварить муфту, упаковать ее в крест...

страдать самому: если ты пиздаешься со столба - напарник тебя ловить не станет. Ему еще дороги свои кости.

Дзен не имеет ничего общего с покоем или безразличным умом: ага, попробуй каждый день сто километров по столбам с оптикой пробежать! Да еще хуеву тучу информации от народонаселения выслушать!

Дзен означает: не жить с глазами, закрытыми на реальность мира.
....а вот так и хочется на всю эту ебань, которая в этом мире происходт глаза закрыть. Тока во не дождетесь!



LI 7.05.22
Ответ на комментарий Радужный_Дракоша # Ну Дракоша, что за вопросы?)) Тащи, что хочешь)))
Вот и мне показалось много совпадений, хотя сама знаешь, я ничего не практикую.
Просто с некоторых пор становишься на путь воина.
Потому что никто защищать никогда не будет.
И идешь один со асеми своими проблемами и задачами...
Ответ на комментарий Ебнутый_Дэксус # Ты очень неглупый парень, Дэкс.
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Ты очень неглупый парень, Дэкс.

Стеб принят! :)
Хотя, признаюсь: я прочитал Людкин выплеск "копи-пастов" литературы с переводом "Димы из Бобруйска с бодуна".
И мне категорически интересно: Зачем женщине Бальзаковско-Тургеневского возраста начинать цитировать как-бы умные изречения монахов храма "Шеол", которые были списаны в 1938г. экспедицией по приказу небезызвестного дядьки с усиками? СКУЧНО просто девушке, внимания хочется от поклонников. А тему ебли так и не раскрыла.
И ваще, дождь льет не переставая.
Ебнутый_Дэксус, Никакого стеба, Дэкс. Я тебя считаю умным и грамотным на полном серьезе, можешь не верить - твое дело.
Про цзен..
Канешна, бальзаковско-Тургеневским барышням больше пристало цитировать поэтов серебряного века, но я прочитала, и мне вдоуг показалось, что это настолько про меня, што я взяла в цитатник. Путь воина - самое оно...Может, временно, не знаю...
Исходное сообщение Сиротка_Мегги: Ебнутый_Дэксус, Никакого стеба, Дэкс. Я тебя считаю умным и грамотным на полном серьезе, можешь не верить - твое дело.

Про цзен..

Канешна, бальзаковско-Тургеневским барышням больше пристало цитировать поэтов серебряного века, но я прочитала, и мне вдоуг показалось, что это настолько про меня, што я взяла в цитатник. Путь воина - самое оно...Может, временно, не знаю...

От тож, шо всем кажется, шо про них. Усе таки воины...

LI 7.05.22
Ответ на комментарий Ебнутый_Дэксус # Я - не все.
И мне очень жаль, что ты так далеко живешь)))
Ответ на комментарий Сиротка_Мегги # Чегой-т тебе жаль то? Я не так уж и далеко! :) За угол заглянуть - а я тут!
Ответ на комментарий Ебнутый_Дэксус # Обманщик .))) Заглянула))) Кот сидит посторонний)))) Это явно не ты)))
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Обманщик .))) Заглянула))) Кот сидит посторонний)))) Это явно не ты)))

Значит не за тот угол заглянула. Хотя, тут можно и поспорить.... )
Угадай загадку: углов 8, граней 16, а все таки "шар голубой". :)
Ответ на комментарий Ебнутый_Дэксус # Я очень люблю всякие загадки, но если это из шклдбной программы для третьего класса - сдаюсь сразу)))
Почему-то представился граненый стакан, после котого пою "шар голубой")))
Сдаюсь!))))
Исходное сообщение Сиротка_Мегги: Я очень люблю всякие загадки, но если это из шклдбной программы для третьего класса - сдаюсь сразу)))

Почему-то представился граненый стакан, после котого пою "шар голубой")))

Сдаюсь!))))

Не надо делать лицо, что ты совсем не думала ниразу за эту тему. Ведь "Шар голубой" - это таки наша планета, а количество углов и граней - ответ на вопрос загадки, типа... эээ....какого хуя народность, нонче именуещая себя за израилетян 40 лет шарилась по пустыням (питаясь небесной податью), а теперь постояно воюет?
ЗЫ: Моисей не в счет, он таки один был евреем.

LI 7.05.22
Ответ на комментарий Ебнутый_Дэксус #
Исходное сообщение Ебнутый_Дэксус
[QUOTE][i]
Не надо делать лицо, что ты совсем не думала ниразу за эту тему. Ведь "Шар голубой" - это таки наша планета, а количество углов и граней - ответ на вопрос загадки, типа... эээ....какого хуя народность, нонче именуещая себя за израилетян 40 лет шарилась по пустыням (питаясь небесной податью), а теперь постояно воюет?
ЗЫ: Моисей не в счет, он таки один был евреем.

LI 7.05.22

Ну ладно, я допущу, што шар голубой -это земля. Но это единственное, с чем я согласна. При чем тут углы и грани? И будем честны - что значит" народность " ныне именуемая сей час за израильтян"? Эта народность именуется иудеи, евреи, точно такие-же евреим, каким был Моисей, а не татаро-моноголы, не эвенки и и не ханты-манси. И, найдя через сорок лет свою землю, они начали делаь ее страной. И они бы нихуя не воевали, поверь, они просто постоянно вынуждены защищацца.
А это вещи разные.
Исходное сообщение Сиротка_Мегги:
Исходное сообщение Ебнутый_Дэксус

[QUOTE][i]

Не надо делать лицо, что ты совсем не думала ниразу за эту тему. Ведь "Шар голубой" - это таки наша планета, а количество углов и граней - ответ на вопрос загадки, типа... эээ....какого хуя народность, нонче именуещая себя за израилетян 40 лет шарилась по пустыням (питаясь небесной податью), а теперь постояно воюет?

ЗЫ: Моисей не в счет, он таки один был евреем.



LI 7.05.22


Ну ладно, я допущу, што шар голубой -это земля. Но это единственное, с чем я согласна. При чем тут углы и грани? И будем честны - что значит" народность " ныне именуемая сей час за израильтян"? Эта народность именуется иудеи, евреи, точно такие-же евреим, каким был Моисей, а не татаро-моноголы, не эвенки и и не ханты-манси. И, найдя через сорок лет свою землю, они начали делаь ее страной. И они бы нихуя не воевали, поверь, они просто постоянно вынуждены защищацца.

А это вещи разные.

Я думал, что ты русская или иудейская. Ан нет, получается... Мы же "на каждом углу встречаемся" - значит Земля квадратная. Отсюда и углы с гранями. А "народность" - это от слова "Нанод", то есть те, кто от Рода, то есть от племени и семьи народились.
А евреи - и есть иудеи, правда это слово индуицкое, а они со славянами дружили. Правда за счет Кирилла и Мифодия первые две буквы раком встали. Но это уже не считается, как и то, что не было татаро-монгольского ига и т.п. Хотя я чета забыл отметить, что иудеи (то есть евреи) на 40 лет заблудились только в одной пустыне, то есть на площади около 50000Га, а ведь за это время можно было уже по северу через Аляску дойти до Чили и оттуда морем рвануть до Австралии, потом до Филлипин, потом в Китай, Индию и до дому. Вот за это третий рейх евреев и не любил сильно. Кстате, за тоже самое их и палестинцы недолюбливают вкупе с остальными соседями.
ЗЫ: я не являюсь противником какой либо национальности или чьих-то взглязов на мироустройство. Мне просто нравится все изучать и сравнивать.

LI 7.05.22
Ответ на комментарий Ебнутый_Дэксус #
Исходное сообщение Ебнутый_Дэксус
Исходное сообщение Сиротка_Мегги:
Исходное сообщение Ебнутый_Дэксус

[QUOTE][i]

Не надо делать лицо, что ты совсем не думала ниразу за эту тему. Ведь "Шар голубой" - это таки наша планета, а количество углов и граней - ответ на вопрос загадки, типа... эээ....какого хуя народность, нонче именуещая себя за израилетян 40 лет шарилась по пустыням (питаясь небесной податью), а теперь постояно воюет?

ЗЫ: Моисей не в счет, он таки один был евреем.



LI 7.05.22


Ну ладно, я допущу, што шар голубой -это земля. Но это единственное, с чем я согласна. При чем тут углы и грани? И будем честны - что значит" народность " ныне именуемая сей час за израильтян"? Эта народность именуется иудеи, евреи, точно такие-же евреим, каким был Моисей, а не татаро-моноголы, не эвенки и и не ханты-манси. И, найдя через сорок лет свою землю, они начали делаь ее страной. И они бы нихуя не воевали, поверь, они просто постоянно вынуждены защищацца.

А это вещи разные.

Я думал, что ты русская или иудейская. Ан нет, получается...
Ты так меня озадачил этим своим " не получаецца", что немедленно жду ответа: а что же получаецца?!

Мы же "на каждом углу встречаемся" - значит Земля квадратная. Отсюда и углы с гранями.
Этот логический выброс ваще убил.
Дэкс, я, очевидно, много глупей, чем ты думал(((



А "народность" - это от слова "Нанод", то есть те, кто от Рода, то есть от племени и семьи народились.
А евреи - и есть иудеи, правда это слово индуицкое, а они со славянами дружили. Правда за счет Кирилла и Мифодия первые две буквы раком встали. Но это уже не считается, как и то, что не было татаро-монгольского ига и т.п.
Тут я ваще не поняла, и про татаро-монгольское иго особенно.
Хотя я чета забыл отметить, что иудеи (то есть евреи) на 40 лет заблудились только в одной пустыне, то есть на площади около 50000Га, а ведь за это время можно было уже по северу через Аляску дойти до Чили и оттуда морем рвануть до Австралии, потом до Филлипин, потом в Китай, Индию и до дому.

Тут, извиняюсь, накладочка. Они не потому по пустыне шоркались, што у них новигатора не было, а потому что это им было наказание за то, что не все верили в бога.
Как поверили, так и пришли.

Вот за это третий рейх евреев и не любил сильно.

Гитлер хотел свое государство без евреев. Ну вот просто одни арийцы. Он евреев своих предлагал в другие страны, но и те не захотели принять. И сами евреи уезжать не хотели. Вот палестинцы и прочие никого не споосили и понаели - кто во Францию, кто в Англию, и молодцы, только так и можно, а не приседать и кланяцца.
А евреи вот чота не сумели.

Кстате, за тоже самое их и палестинцы недолюбливают вкупе с остальными соседями.
А недолюливают их за многое. И особенно стали недолюбливать, когда они из пустыни сделали цветущее и успешное государство, которое сразу захотелось оттяпать.
Несмотря ни на что, Израиль из 150 стран на 11 месте по безопасности, тогда как Россия - на 49-м

ЗЫ: я не являюсь противником какой либо национальности или чьих-то взглязов на мироустройство. Мне просто нравится все изучать и сравнивать.
Мне тоже, если честно, похуй национальности и вероисповедания.
Были б люди хорошие и никому жить не мешали. Но изучать все это мне совершенно не интересно.

LI 7.05.22
Исходное сообщение Сиротка_Мегги

Я думал, что ты русская или иудейская. Ан нет, получается...
Ты так меня озадачил этим своим " не получаецца", что немедленно жду ответа: а что же получаецца?!

Не хочу обидеть, но по размышлизму - англосаксонская.

Мы же "на каждом углу встречаемся" - значит Земля квадратная. Отсюда и углы с гранями.
Этот логический выброс ваще убил.
Дэкс, я, очевидно, много глупей, чем ты думал(((

Фу на тебя! Ты иногда просто под другим углом на мир смотри! :)))

А евреи - и есть иудеи, правда это слово индуицкое, а они со славянами дружили. Правда за счет Кирилла и Мифодия первые две буквы раком встали. Но это уже не считается, как и то, что не было татаро-монгольского ига и т.п.

Тут я ваще не поняла, и про татаро-монгольское иго особенно.

в Махабхарате сказано, что жил народ "уиды" или "уидеи", то есть мудрые, во полон взятые Сетами та многие поколения.
Что касается татаро-монгольского ига - так там все просто: татары и монголы - кочевники. Они жили кочевым образом: семья имеет отару овец и несколько лошадей (к примеру), постоянно перемещается по пастбищам и занята собой, при этом не имеет ни военного навыка, ни технологии производства, ни гарнизонов... Нахуя козе баян? Как в краткие сроки организовать военкомат, в который по повесткам явится все дееспособное мужское народонаселение (которое не сидит на месте ровно по стойке смирно) бросив женщин и скотину, да еще и с доспехами и оружием, которого нет? ХУйня какая то. Да и на Куликовом поле так нихера и не нашли побоища. Зато в те времена были нехилые междуусобицы меж кучей княжеств русских, кои нанимали всех подряд. И было это почитай лет 400...

Хотя я чета забыл отметить, что иудеи (то есть евреи) на 40 лет заблудились только в одной пустыне, то есть на площади около 50000Га, а ведь за это время можно было уже по северу через Аляску дойти до Чили и оттуда морем рвануть до Австралии, потом до Филлипин, потом в Китай, Индию и до дому.

Тут, извиняюсь, накладочка. Они не потому по пустыне шоркались, што у них новигатора не было, а потому что это им было наказание за то, что не все верили в бога.
Как поверили, так и пришли.

Ну, кто писание писал - тот его и прописал... в умах верующих. Кстате, лет через 1000 появится писание, в котором будет сказано про то, как арабы в европе искали землю обитованную! :)

Вот за это третий рейх евреев и не любил сильно.

Гитлер хотел свое государство без евреев. Ну вот просто одни арийцы. Он евреев своих предлагал в другие страны, но и те не захотели принять. И сами евреи уезжать не хотели. Вот палестинцы и прочие никого не споосили и понаели - кто во Францию, кто в Англию, и молодцы, только так и можно, а не приседать и кланяцца.
А евреи вот чота не сумели.

Фашисты не то, чтобы конкретно хотели Германию без евреев, они преследовали целью создать подобие "американского нового мира" в Евразии. За макет была взята концепция освоения американского континента англичанами, испанцами и французами: если желаемые земли населяет этнический народ - его надо уничтожить. Применялись различные методики: отстрел, уничтожение ресурсов пропитания, спаивание (у индейцев нет гормона, отвечающего за расщепление алколоидов), заражение оспой и тифом (нет иммунитета), создание резерваций, то есть концентрационных лагерей. Гтлер именно это и взял за основу. Ему нужна была своя нация, в которой нет умных и устойчивых рас, которые могли бы стать силой, противостоящей рейху, поэтомы решену было уничтожить всех евреев, циган (индусов) и почти всех славян (оставить 5-10% населения для обслуживания рейха). Ниче не напоминает? А в основу тактики ведения войны была взята система Наполеона. Так, как войск не много, рекрутировались они из захваченных территорий. Европейские страны как-то ваще и не выебывались против Германии (хотя после первой мировой она была в полной жопе), так как ей америка сильно помогла и деньгами, и договорами с соседями, да и сама америка в "депрессии была" - надо чета за чета производить и куда-то пихать. Вот и пихала в кредит Германии оружие, и СССР поже параллельно пихала, и Англии с Францией, и Италии... Сидела и ждала: кто - кого? А СССР им еще с Японией помог. Блять.

Кстате, за тоже самое их и палестинцы недолюбливают вкупе с остальными соседями.
А недолюливают их за многое. И особенно стали недолюбливать, когда они из пустыни сделали цветущее и успешное государство, которое сразу захотелось оттяпать.

Если бы у меня часть огорода под клумбочки отобрали - я бы тоже как бы осерчал.

Несмотря ни на что, Израиль из 150 стран на 11 месте по безопасности, тогда как Россия - на 49-м

А это кто посчитал? Блумберг? Хуй им всем в карман!
Статистика географическая.
Израиль:
Площадь 20770 кв.км
Периметр границ 1125 км
Народонаселение 8667300 чел
Итого: если выставить все народонаселение на границы - 1,3 человека на километр.

Россия:
Площадь 17125191 кв. км.
Периметр границ 60933 км
Народонаселение 144555000 чел.
Итого: если выставить все народонаселение на границы - 4,2 человека на километр.

Но не в этом дело. А дело в том, что за наши границы не залетают минометные снаряды, самопальные снаряды и автомобили с аллах-акбаром и прочими шахидами. Да, бывают шлепки, но это больные люди, которые выебываются не за какие-то там дебильные убеждения, а для привлечения к себе внимания.
Так что не надо сравнивать хуй с трамвайной ручкой.

ЗЫ: я не являюсь противником какой либо национальности или чьих-то взглязов на мироустройство. Мне просто нравится все изучать и сравнивать.

Мне тоже, если честно, похуй национальности и вероисповедания.
Были б люди хорошие и никому жить не мешали. Но изучать все это мне совершенно не интересно.

И нахуя я все это выписывал?............
LI 7.05.22

Ответ на комментарий Ебнутый_Дэксус # Чота ржу аццке))) Декс!))) Ну какой ты охуенно классный во всем, и в последней фразе особенно)))
Ты забыл? Я нихера не разбираюсь в политике и религии)))
Но я б с тобой поболтала живьем, ты мне очень интересен)))
И характер золотой)))
Исходное сообщение Сиротка_Мегги: Чота ржу аццке))) Декс!))) Ну какой ты охуенно классный во всем, и в последней фразе особенно)))

Ты забыл? Я нихера не разбираюсь в политике и религии)))

Но я б с тобой поболтала живьем, ты мне очень интересен)))

И характер золотой)))

Теперь я упал пацтол и таки пайду менять памперс! :)))
Ты просто няшка сказочная! Гыгггггг!
Я там два часа пытаюсь расписывать скудные познания своего тощего мозжечка с учетом того, чтобы не навредить своим матерным скудоумием твоей шикарной фигуре и весьма чувственной нервной системе, а оно таки все в сиськи! :))))

Холодильник! А подай пивка, хлебнуть маленько!

А я б с тобой тоже живьем, поболтал! :))) И ведь, как говорил - земля квадратная! ;)

LI 7.05.22
Ответ на комментарий Ебнутый_Дэксус # Вот потому я и ржала! ))) Ты так серьезно и обстоятельно акынил, небось, все энциклопедии и википедии прошерстил, а оно не в коня корм, в англосаксонские сиськи( почему у меня сучность англосаксонская?! Охуеваю, но уже боюсь спрашивать))))
Кароче, да! Я принимаю твое утверждение, что земля квадратная, и полно углов, где все люди непременно должны встретицца))))


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дзен. | Сиротка_Мегги - Дневник Сиротка_Мегги | Лента друзей Сиротка_Мегги / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»