• Авторизация


С лбюбовью к СССРскому автопрому... 21-03-2012 09:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Епанделин Оригинальное сообщение

лада... да да... это была лада...Жегули можно было реклауальненько и масквичи трахали не только мозги и руки... РЕКУЛАМА РУЛИТ!!!! рэтро

Сейчас, когда говорить хорошее про волжский автозавод считается моветоном, сложно в это поверить. Но Lada была глобальным брендом уже тогда, когда корейцы еще не думали о выходе на экспортные рынки.


В начале 70−х, когда на повестке дня был выход на зарубежные рынки, встал вопрос и об экспортном названии – русское "жигули" слишком походило на не очень красивое "жиголо" во многих языках, а в некоторых и вовсе было ругательным словом. Из-за этого и произошло "раздвоение личности": для внутренних нужд остались привычные "Жигули", а для Запада более благозвучное – Lada.

Первая партия автомобилей была отправлена на экспорт в 1971 году в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. Тогда же "копейка" была представлена широкой общественности на выставках в Лейпциге, Брно и Загребе.Всего в 70−е и 80−е годы свыше 7 млн машин под маркой Lada нашли своих новых хозяев в 100 странах мира.

Отличительной чертой марки Lada для западных потребителей всегда было конкурентное соотношение цена-качество. Ценовое преимущество всегда было главным козырем Lada в борьбе за предпочтения автолюбителей. "Щетки на фарах, ремни безопасности на заднем сиденье, настраиваемые из салона боковые зеркала. Вы ожидаете машину класса люкс с этими опциями. Но цена этой машины – лишь £2895", было написано в рекламном плакате Lada Riva (ВАЗ-2105).





[600x420]



Реклама автомобиля Москвич-427. 1971-ый год.





[600x561]





[600x422]





[600x363]





[600x450]



Эстонская реклама ВАЗ-2101 для продвинутой молодежи.





[583x413]





[600x486]





[600x768]





[600x430]





[600x785]





[583x411]



Самой успешной экспортной моделью "АвтоВАЗа" стала в 1978 году Lada Niva - родоночальница кроссоверов
.





[550x396]




В середине 90-х годов ситуация резко ухудшилась из-за новшеств в экспортном законодательстве, Lada потеряла свои привлекательные низкие цены, а значит потеряла и западный рынок. Успех Lada в 70−е и 80−е теперь часть истории.




[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник С лбюбовью к СССРскому автопрому... | Балык - Дневник Балык | Лента друзей Балык / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»