Спичечный коробок - вещь, казалось бы простая, но в тоже время удивительно многогранная с точки зрения возможностей использования в рекламе. И речь идет совсем не о логотипе бренда, напечатанном на этикетке.
Для передачи сообщения можно креативно обыграть внутренее или внешнее пространство коробка, форму или цвет спичек. А уж огонь зажигалки вызывает у креативщиков совершенно разноплановые ассоциации от боли в горле до страхования собственности.
Кроме того, спички и зажигалка - вещь полезная. А представленные ниже экземпляры не выкинет, как рекламную листовку например, даже человек не курящий.
Реклама о защите животных
Спичечные коробки с изображением картофеля-фри.
В рекламе рыболовных снастей любителям рыбалки рассылали крошечные спичечные коробки (в 2 раза меньше обычных), чтобы положив их рядом с небольшой рыбкой можно было похвастаться уловом.
Надоело жить в спичечном коробке?
Все на своих местах.
Вместо визитных карточек страховые агенты раздавали клиентам зажигалки, напоминающие об опасности огня для личного имущества.
Для того, чтобы передать всю остроту блюд в ресторане, придумали зажигалки, изображающие огнедышащих и огнепукающих людей.
Спички для бросающих курить. Без серы.
Каждый "огонек" сокращает жизнь. Бросай курить.
Агентство "Тройка", Россия