• Авторизация


Без заголовка 31-08-2011 15:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Епанделин Оригинальное сообщение

Реклама, которая работает

Наружная реклама, которая устраивает для своей аудитории большие, средние и совсем маленькие, но необычные перформансы.



Скучные билборды уже давно в прошлом. Сегодня балом правят
интерактив
, ивент и вирусный успех. На помощь приходят высокие технологии, позволяющие сделать рекламные носители максимально интерактивными, и гениальные идеи, превращающие размещение одного единственного билборда в настоящее событие.


В основе всех представленных ниже кампаний лежит простое механическое действие, которое делает рекламное сообщение намного интереснее для аудитории.


Взрывающийся билборд курьерской службы Deadline



[600x379]



[600x382]


Летом 2007 года в центре Окленда появился одиночный билборд, обещающий, что вечером 22 июля это послание самоуничтожится. Электронные часы на щите в обратном порядке отсчитывали секунды до ЧП, которое произошло в точно назначенный срок. За взрывом можно было наблюдать в непосредсвенной близости от рекламы, а также на сайте курьеров в сети. Deadline Couriers приобрела репутацию компании, точно знающей цену срочным заказам и дедлайну.




Конфеты Pascall «Когда взорвется фрукт»



[600x481]


Бренд фруктовых леденцов Pascall установил билборд с шилом и надувной клубникой. Фрукт постепенно рос и увеличивался в размерах, а всем желающим предлагалось угадать время «встречи» шила и клубники и последующего за этим взрыва. Клубника лопнула 15 ноября 2008 года, а победитель конкурса получил $5000.




Средство для желудка Pepto-bismol



[600x322]


Те, у кого периодически «крутит» живот могут сравнить это чувство с работой стиральной машины, что и подметили в рекламе средства Pepto Bismol.




Бензопилы Stihl «Купон»



[600x334]


Компания Stihl, производящая бензопилы, поместила свой продукт на биллборд рядом с фанерным купоном на скидку. Спустя несколько дней бездействия наружка ожила при помощи специального человека, который пришел, влез на щит, выпилил оттуда купон и ушел со скидкой под мышкой.




Скраб Pond’s «Пора»



[600x444]


«Живой биллборд» как нельзя лучше передает свойства Pond’s Anti-Bacterial Facial Scrub, которые описаны в рекламном слогане кампании — «Очищает поры. Борется с прыщами». Самое интересное, что уборщик — это не манекен, а живой человек, который весь день чистит пору, доводя ее до девственной чистоты.




Adidas «Невероятный вратарь»



[600x436]


За два дня до начала игр UEFA EURO 2008 в венском парке Vienna Prater 42-метровый Петр Чех с помощью восьми рук и колеса обозрения демонстрировал свою невероятную вратарскую крутость.




Завтраки в McDonald's



[600x280]


Огромное яйцо раскрывалось с первыми лучами солнца, анонсируя завтраки в McDonald's.




Билборд-пазл Allan Gray



[600x415]


Рекламу южноафриканского банка, состоящую из 6000 частей, собирали 4 недели. Надпись: «Стремление без терпения — ничто».




NedBank «Энергию людям»



[594x527]


Банк установил в ЮАР солнечные батареи на свой биллборд. Эти элементы питания позволили работать без использования традиционной энергии кухне и столовой соседней школы.




Социальная реклама о безопасности на дорогах



[600x726]


В Новой Зеландии на протяжении трассы с самым высоким показателем смертности в период дождей установили биллборды с изображением маленького мальчика, который начинал истекать кровью, когда начинался дождь. Надпись на биллборде гласит: «Дождь меняет все. Пожалуйста, учитывайте погодные условия».




Видеоигра Colin McRae: Dirt 2



[600x318]


Дворники работали, счищая грязь с рекламного щита автосимулятора, как с лобового стекла гоночного автомобиля.




Стиральный порошок Tide



[593x902]


Белоснежно чистые постеры разместили на одной из самых загруженных улиц Франкфурта, с постоянным движением автомобилей. Плакат был покрыт особо обработанным хлопком, на котором не задерживалась пыль. В течение нескольких дней, плакат покрылся пылью, а те места, которые были сделаны из хлопка — нет, таким образом демонстрируя чистоту одежды.




McDonalds «Солнечные часы»



[400x828]


В 2007 году фаст-фуд гигант разместил в Чикаго солнечные часы, которые работали с 8 до 11 утра и показывали, что же пришло время есть в МакДоналдсе.




Оператор наружной рекламы Interbest Outdoor



[613x451]



[614x452]



«Чем раньше ваша реклама будет здесь — тем лучше», — с таким слоганом появился постер оператора наружной рекламы Interbest Outdoor. Реклама изображала фотографии довольно полного и не самого привлекательного в мире дядьки, который каждую неделю избавлялся от своей одежды. И в тот момент, когда психике окружающих угрожал крах и срыв — герой кампании недвусмысленно держался за трусы,
спасение все-таки пришло
. Вместе с копилайном «Уф! Спасибо, Радио 2».




Бритвы Gillette



[500x772]


На одном из зданий в самом центре Манхэттена креативщики разместили огромный рисованный билборд, изображающий звезду бейсбола Дерека Джетера. Ежедневно в течение трех суток билборд дорисовывали, имитируя растущую у спортсмена щетину, которую в итоге демонстративно «сбрили» на глазах у прохожих.


Острый кетчуп Heinz



[600x486]


Израильские креативщики установили на улице Тель-Авива впечатляющего размера газовую вышку, обернули ее брандмауэром с изображением бутылки с соусом и подожгли факел.




Газированный напиток Chang Soda



[600x510]


В течение месяца каждую пятницу и субботу в 19:00, когда молодые таиландцы отправлялись на ночные развлечения, в свете ярких прожекторных лучей сотни белых воздушных шариков взмывали в небо из горлышка бутылки на биллборде.




Новозеландская метеослужба Metservice «Дождь» и «Ветер»



[600x233]



[600x231]



Слоган кампании гласит «Даже дождливые и ветреные дни могут стать волшебными, если вы планируете вместе с metservice.com». На дождливом биллборде под действием воды
крутятся
колесики разной величины с изображением радуги, а на ветряном биллборде ветер
приводит в действие
разноцветные блестящие вертушки.




Оператор наружной рекламы MarlynStroer Out-of-Home Media



[600x390]


Мужчина на видео-билборде, установленном в самом центре Варшавы, откровенно подглядывал под юбку разгуливающей по щиту «Мерелин Монро» и периодически пытался ее задрать, имитируя ветерок.




[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Балык - Дневник Балык | Лента друзей Балык / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»