• Авторизация


Lamb Of God 06-12-2006 19:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - DevilDriver - End of the line

"Сегодня мир переживает тяжелые времена. Человечество своими действиями
неизбежно обрекает себя на войны и страх. Разумеется, это не может не
повлиять на твое творчество и мировоззрение в целом. Состояние ожидания
армагеддона, в котором сейчас находится общество, нуждается в
по-настоящему брутальном музыкальном отражении", - Крис Адлер.
Lamb Of God являются именно той группой, которая наиболее точно отражает в
своей музыке тенденции развития современного общества, обладая при этом
почти всеми необходимыми качествами успешного коллектива: безупречное
мастерство, постоянное совершенствование своих музыкальных навыков,
характерное звучание, и, как результат, высокий рейтинг среди фэнов "hard
music" на протяжении вот уже более 10 лет. Позаимствовав все лучшее из
творчества таких групп, как Slayer, Pantera и Sepultura, и добавив к этому
больше брутальности и экстрима, Lamb Of God создали собственный
оригинальный саунд. На сегодняшний день Lamb Of God считаются признанными
мастерами "новой волны американского метала". Вместе с одним из самых
харизматичных фронтменов и четырьмя впечатляющими музыкантами позади него,
коллектив медленно, но уверенно движется к тому, чтобы занять свое место в
стане самых крутых метал-команд современности.
Своими корнями Lamb Of God уходят в 1990 год, когда в стенах Университета
штата Вирджиния (Virginia Commonwealth University) пересеклись пути Марка
Мортона, Криса Адлера и Джона Кэмпбелла. Помимо стремления получить
хорошее образование, этих парней также объединяло желание создать
собственную группу. Джон играл на басу, Крис знал толк в игре на ударных,
а Марк был гитаристом. Образовавшееся трио начало репетировать в доме
Адлера "долгими зимними вечерами". "На дворе стояла жуткая холодрыга, а в
доме даже не было центрального отопления, - рассказывает Джон. - Мы бы
точно отморозили себе задницы, если бы мы не согревались большим
количеством пива и не слонялись бы вокруг керосиновых нагревателей,
одновременно пытаясь сочинять металические песни. Керосиновый дым и пиво
марки "Black Label" были топливом, на котором мы работали на протяжении
многих лет". После окончания университета в 1995 Марк на время оставил
работу в коллективе и отправился в Чикаго для продолжения обучения и
получения ученой степени. Тем не менее, команда не стала приостанавливать
свою деятельность. Уехавшего Мортана заменил новый гитарист Эйб Спир [Abe
Spear]. Также к группе присоединился четвертый участник - певец Рэнди
Блайт. С появлением вокалиста коллектив перешел от создания простых
инструментальных песен к написанию полноценных композиций.
Прежде чем группа нашла свой музыкальный образ, ее имя успело поменяться
не один раз. Одним из последних названий коллектива было в том числе и
"Burn The Priest" (т.е. "Сожги священника"). Под этой вывеской в течение
нескольких лет чуваки непрерывно колесили по штату с концертами,
зарабатывая себе тем самым репутацию прогрессивной метал-команды и пытаясь
привлечь на свою сторону большее количество почитателей жесткой музыки.
"Еще в самом начале нашей карьеры мы твердо уяснили для себя одну вещь:
если ты хочешь добиться успеха, то ты должен быть лучше других, - говорит
Кэмпбелл. - Хотя Ричмонд не такой уж продвинутый город в плане музыкальной
индустрии, не стоит недооценивать ричмондские метал-группы. Среди наших
земляков было немало достойных конкурентов, у которых был шанс превзойти
нас. И если бы мы постоянно не работали над собой, они бы могли спокойно
скинуть нас со сцены. К счастью, были такие группы, как Breadwinner и
Slanghouse, которые очень помогли нам на пути становления нашей команды.
Они играли очень сложную и техничную музыку и делали это потрясающе. Мы
многому научились у них, в частности тому, как надо работать, чтобы в
конечном счете достичь своей цели".
В 1999 Марк наконец-то вернулся из Чикаго и вновь присоединился к группе.
К моменту его возвращения Burn The Priest уже успели выпустить дебютный
лонгплей на лейбле Legion Records, а также записали 2 совместных
мини-альбома с группой Agents Of Satan. Вскоре после этого гитарист Эйб
Спир покинул коллектив. В 2000 году на его место был приглашен младший
брат Криса - Вилли Адлер. В обновленном составе музыканты приняли решение
сменить название группы на "Lamb Of God" (Агнец божий). "В определенный
момент мы осознали, что старое название 'Burn The Priest' больше нам не
подходит, - говорит Рэнди. - Когда мы только начинали играть, мы были
молодыми и глупыми, мы хотели чем-нибудь шокировать публику, и название
делало свое дело - оно срабатывало на всех как шок. Но с приходом опыта и
профессионализма мы поняли, что больше не нуждаемся в этом. Поэтому мы
сменили название на Lamb Of God". После "перерождения" коллектива
последовало подписание контракта с лейблом Prosthetic Records.
Вооружившись новым названием, новым лейблом и новым материалом, парни
приступили к созданию своего первого полноценного альбома. В роли
продюсера этого творения выступил лидер Today Is The Day - Стив Остин
[Steve Austin], ранее работавший с такими коллективами, как Converge и
Unsane. В сентябре 2000 года Lamb Of God наконец удалось закончить
сведение пластинки, получившей название "New American Gospel". В итоге на
диск вошло всего 10 песен, но все получились качественными и
разнообразными. Что касается звучания группы, то его можно было
охарактеризовать как жестокий сплав трэша, деза и металкора. "Мы считаем
себя типичной трэш-метал бандой, - говорит Кэмбелл. - Но мы никогда не
перестаем экспериментировать над этим стилем, что позволяет нам и дальше
не стоять на месте и развивать наше творчество. До сегодняшнего дня трэш
почти 10 лет находился в андерграунде и им практически никто не
интересовался. Сейчас этот стиль снова начинает набирать обороты, и нам
действительно приятно, что мы являемся частью этого движения. Думаю,
сейчас наиболее подходящее время для такой музыки. Люди хотят слушать
нон-конформистский и грубый, но при этом качественный метал, и у нас есть
шанс донести его до них". "New American Gospel" стал одним из самых
успешных, коммерчески-независимых метал-релизов! Диск был одобрен
музыкальными критиками, а видео на песню "Black Label" крутили такие
музыкальные телеканалы, как Much Music, DC Shoes Commercials и Fox Sports
Net. В поддержку альбома Lamb Of God отправились в свой первый тур по
городам США вместе с Chimaira и Killswitch Engage.
Почти весь 2001 г. и весь 2002 г. Lamb Of God были вовлечены в непрерывное
гастролирование по штатам. На этот раз ребятам довелось разделить сцену с
такими монстрами, как Cannibal Corpse, Six Feet Under, Shadows Fall, Gwar,
Mushroomhead и Amen. Между тем, популярность коллектива не переставала
расти: в 2002 году сентябрьский номер музыкального журнала "Revolver"
признал альбом "New American Gospel" одним из "69-ти величайших творений
за всю историю метала" (интересно, почему именно 69-ти?). Вскоре чуваки
осознали, что появившийся успех их группы не случайность, и что фанаты
действительно возлагают на Lamb Of God большие надежды. По окончании турне
парни вернулись в студию для того, чтобы начать запись новой пластинки.
Команда поставила перед собой цель добиться на ней еще более высоких
результатов, чем на "New American Gospel". Руководить процессом создания
второго диска стал фронмэн группы Strapping Young Lad - Дэвин Таунсенд
[Devin Townsend], который помимо карьеры музыканта занимался
продюсированием таких коллективов, как Soilwork и Stuck Mojo. Итогом
работы коллектива стала пластинка "As The Palaces Burn", которая вышла в
мае 2003 года. Вот как прокомментировал этот альбом гитарист группы, Марк
Мортон: "Мы подошли к созданию этой записи более концептуально. На этот
раз мы попытались создать нечто большее, чем банальные тяжеляковые
композиции. Это не просто более органичный материал - это еще один шаг в
сторону эволюции Lamb Of God. Мы искренне гордимся этой работой. Такое
нельзя повторить дважды".
"As The Palaces Burn" не только превзошел "New American Gospel", но и
показал, что Lamb Of God раскрыли еще далеко не все карты своего
творчества. На похвалу в адрес альбома расщедрились даже такие обычно
сдержанные в оценке музыкальные издания, как "Metal Hammer", "Rolling
Stones" и "Entertainment Weekly". В поддержку диска группа отправилась в
тур по городам Северной Америки в компании с Chimaira, Eighteen Visions и
Atreyu. Осенью 2003 ребята стали хэдлайнерами "MTV Headbanger's Ball
Tour", в котором их сопровождали Slipknot, Cradle Of Filth, Killswitch
Engage, Fear Factory и многие другие. Эти гастроли принесли Lamb Of God
широкую известность, которая позволила коллективу благополучно покинуть
андерграунд и войти в мэйнстрим металического движения. В конце 2003
команда подписала контракт с Epic Records, после чего вернулась в родной
Ричмонд, чтобы начать запись третьего лонгплея. Примерно за несколько
недель до начала сессий к новому альбому Lamb Of God выпустили свой первый
DVD - "Terror And Hubris", на который вошли записи лайв-выступлений
группы, клипы "Ruin" и "Black Label", а также интервью с участниками и
различные забавные моменты из закулисной жизни коллектива. "Terror And
Hubris" явился коммерчески успешной затеей и занял 32 место в чарте
"Billboard Music DVD".
Продюсером третьего студийного альбома группы был выбран некто по прозвищу
"Машина" [Machine] (Clutch, King Crimson, Pitchshifter). "Для нас было
важно выйти за пределы установленных рамок в вопросе выбора продюсера, -
говорит Крис. - Хотя "Машина", по сути, не является продюсером
метал-коллективов, он умеет добиваться настоящих результатов ходе
студийной работы, и для нас был в первую очередь важен его взгляд на
перспективы того, что мы делаем. На тот момент нашей целью было, с одной
стороны, создание альбома, который бы не уступил по своей мощи двум
предыдущим релизам, а, с другой стороны, бОльшая творческая свобода,
которая не всегда гарантирует стабильный результат. "Машина" сумел
привнести в процесс написания этого альбома "свежую струю", то, чего нам
не удавалось добиться ни с одним другим продюсером". В целом, работа над
этой пластинкой проходила значительно быстрее, чем на двух предыдущих.
"Epic Records требовали от нас, чтобы мы закончили запись нового альбома
как можно быстрее, - рассказывает Кэмпбелл. - Они просто назначили дату и
сказали: "мы хотим получить альбом к этому сроку". В итоге нам
потребовалось всего 5 месяцев, включая перерывы на гастроли, чтобы
полностью записать этот диск, в то время как на создание "As The Palaces
Burn" у нас ушло почти 2 года. Было непривычно работать в таком быстром
темпе, но это действительно приносило свои плоды: у нас не оставалось
времени на рефлексии относительно того, что мы делаем и как мы это делаем:
мы все были заряжены на конечный результат".
В начале лета 2004 года Lamb Of God стали участниками всемирно известного
фестиваля Ozzfest. Группа выступила в качестве хэдлайнеров на второй сцене
в компании с такими командами, как Slipknot, Hatebreed, God Forbid,
DevilDriver и Chimaira. "На Ozzfest'e в нашем распоряжении было всего
полчаса, поэтому у нас не было возможности отыграть перед публикой много
материала с нового альбома, - повествует Джон. - Мы решили исполнить песню
"Laid To Rest", т.к. она многое для нас значила. Удивительно, но мы
записали эту композицию всего за 2 дня. Обычно нам требуется несколько
месяцев, чтобы на 100% быть уверенными в том, что мы все довели до конца.
Но с "Laid To Rest" все было по-другому". Эта композиция стала первым
синглом с нового альбома группы, а также попала на сборник сэмплов
"Ozzfest 2004". А 31 августа свет увидел долгожданный альбом коллектива,
получивший название "Ashes Of The Wake". Эта пластинка вывела Lamb Of God
на абсолютно новый уровень звучания. Квинтет признает тот факт, что "Ashes
Of The Wake" на сегоднящний день является их наиболее естественно звучащим
творением. "Иногда вы можете быть разочарованы альбомом, где все трэки
звучат почти одинаково, - говорит Рэнди. - На этом лонгплее вы не услышите
ни одной похожей песни. Конечно, на "Ashes Of The Wake" присутствует пара
тем в духе старого, запатентованного саунда Lamb Of God, но в целом, это
лишь "разогрев" перед новой убойной порцией прогрессивных
метал-композиций".
В поддержку "Ashes Of The Wake" команда отправилась в восьминедельный тур
по штатам вместе с Metallica, Slayer, Slipknot, American Head Charge и
Every Time I Die. В октябре 2004, в ходе тура, парни порадовали своих
фэнов новым DVD-релизом под названием "Killadelphia" по мотивам
выступления Lamb Of God в Филадельфии. Остаток года группа продолжила
гастролировать в компании с Slipknot и Shadows Fall в рамках "Vol. 3: The
Subliminal Verses Tour", который проходил в поддержку нового диска
Slipknot. В это время Epic Records приподнесли поклонникам Lamb Of God еще
2 приятных сюрприза: переиздание дебютного альбома Burn The Priest, а
также сборник "Pure American Metal", на который попали 5 песен Lamb Of
God. В начале 2005 года коллектив выступил на таких фестивалях тяжелой
музыки, как "Hellfest" и "New England Hardcore And Metal", а также
подтвердил свое участие в предстоящем "Sounds Of The Underground Tour".
Также барабанщик группы, Крис Адлер, стал участником другого музыкального
проекта под названием Machinations Of Dementia, к которому помимо него
присоединились бас-гитарист Cannibal Corpse, Алекс Вебстер [Alex Webster],
и Рон Джарзомбек [Ron Jarzombek] из Watchtower и Spastic Inc.

[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Lamb Of God | dark_music - Дневник dark_music | Лента друзей dark_music / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»