В колонках играет - ФлёръНастроение сейчас - утроСканы:
http://nma-fallout.com/forum/viewtopic.php?t=36877
Текст:
http://www.nma-fallout.com/article.php?id=36883 (все на английском, само собой)
Главный герой всю свою жизнь провел в Убежище 101. Причем с удовольствием просидел бы там и оставшуюся часть отведенных судьбой дней, если бы не пропал его отец. Поскольку больше у ГГ никого из близких не было, единственное, что ему остается - отправиться на поиски.
Основой ролевой системы будет по-прежнему S.P.E.C.I.A.L. Из 14 навыков вам нужно быдет выбрать 3, которые с получением левел-апов будут расти быстрее остальных. Останется и система перков. Ну и трейты, определяющие стиль игры, никуда не денутся. Как уверяют разработчики, создать супергероя в игре не получится, так что выбирать путь развития героя придется весьма аккуратно.
По желанию игрока, камера будет показывать либо вид из глаз (от первого лица), либо же будет висеть за плечами персонажа (т.е. вид от третьего лица). Причем второй вариант будет выполнен несколько иначе, нежели в TES 4 - камера будет стоять в определенной позиции. По мнению разработчиков, именно подобные режими помогут игроку лучше разглядеть игровой мир.
Одной из основных особенностей игры будет необходимость выживать. Герою нужна будет вода (и пища), причем в мире после ядерных бомбардировок она радиоактивна, так что герою придется постоянно следить за тем, чтобы не получить лишнюю дозу радиации. Нелегко также будет достать оружие и патроны.
За боевку будет отвечать новая система The Vault-Tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). Основной ее задачей будет не превратить РПГ от первого/третьего лица в шутер. Хотя врагов можно будет по-прежнему бить в реальном времени, ВАТС позволит включить режим паузы и выбрать цель по вкусу. После выбора подходящей цели камера приблизится к врагу и позволит выбрать место, куда вы хотите выстрелить. Причем вероятность попадания будет показываться в процентах. Как и в Ф1/2, у вас будет некоторые количество очков действия, количество из будет зависеть от ловкости. Различные действия будут уменьшать их количество, зато потом очки будут восстанавливаться в режиме реального времени (скорость регенерации также зависит от ловкости). Выполнив все действия, вы можете продолжить атаковать и в реалтайме, но это сильно замедлит восстановление очков действия. Поскольку именно стрельба в определенные части противника приведет к наилучшим результатам (причем эффект от попадания в ту или иную часть тела может быть разным), куда выгоднее будет использовать именно режим паузы и не тратить силы на бой в реальном времени.
Вернется в серию и знаменитая кровавость. Причем самые брутальные сцены товарищи садисты смогут увидеть в слоу-мо с красивыми ракурсами камеры. Финальный выстрел в противника закончит его жизнь кровавой агонией, с ошметками мяса и фонтанами крови. Плюс, разработчики обещают сохранить традиционный черный юмор.
Кроме голода и уровня радиации, следить придется и за ранениями. Теперь не только вы сможете целиться в слабые места противника (из Гаусски в глаз - кто этого не делал?), но и противники будут стараться ударить пометче. Для его восстановления, к слову, по-прежнему можно использовать стимпаки! Ну и воды попить (например, из унитаза). Только не забываем, что вода радиоактивна!
Останется и великолепная система кармы. Куда без нее? Игровые события все так же будут зависеть от действий игрока. Нам не раз придется выбрать между хорошим и плохим поступком.
Будет и свобода действий. Ограничено продвижение по сценарию будет лишь действиями игрока - определенные поступки будут отрубать или же открывать ветки квестов.
События игры происходят в Вашинготе, округ Коламбия, в 2277 году. Вам представится возможность побродить в том числе и по метро.
Сократится количество НПС. Пусть ил лучше будет пара сотен, зато все проработанные. За поведение неписей будет отвечать усовершенствованный Radiant AI.
Будет The Pip-Boy 3000. Куда нам без Пипа?
Короче, читайте статью, смотрите скриншоты, обсуждайте грядущий Фоллаут3, о котором наконец-то стало известно хоть что-то!
(c)Fallout.ru