Клиент всегда прав :) Или же, всё-таки, не всегда?
05-07-2005 18:18
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Приехал сегодня наш человек от фирмы к поставщику за товаром. В числе прочих товаров ожидался не предвещающий никакой беды ZIV-drive ёмкостью на 80Gb. Клиенту, для которого забирали товар, нужен был синий или серебристый.
Синих и серебристых не оказалось, потому вынесли единственный какой был - чёрный. Наш человечек выходит со склада к телефону в другом помещении, созванивается с клиентом и выясняет, что какой угодно подошёл бы, но только не чёрный. Ситуация стандартная, знакомая и всё в порядке.
Но далее почему-то началось шоу.
Приходит наш человечек на склад обратно и пытается этот ZIV обратно отдать. А ему говорят - ни фига, мол, просто так назад не возьмём, потому как вы со склада уже выходили. Так всегда же принимали, если в тот же день - удивляется наш человечек. Эээ, братец, - отвечают ему - это когда товар стикерится, тогда да. А в данном случае товар не стикерится, а на него выписывается наш гарантийник. Гарантийник мы уже выписали и пр. и пр., в общем, говорят, возвращайте через менеджеров.
А через менеджеров, надо сказать, возвращать не всегда прикольно, потому как при возврате через менеджеров тебе возвращают не всю стоимость товара, а удерживают несколько процентов. Ну, что поделать, поскольку чёрный ZIV не нужен, хрен с ними, с тремя с половиной процентами от 250 долларов. Идёт наш человечек возвращать через менеджера, а по ходу этой процедуры нужно делать так – менеджер выписывает возврат, далее идёшь в гарантийный отдел, там проверяют, всё ли с товаром в порядке и можно ли его принять обратно, далее идёшь на склад где его проверяют снова на комплектацию и принимают..
Всё бы ничего, да только самое шоу началось в гарантийном отделе. Товар унесли на проверку исправности, а потом выносят и говорят – мы не можем его принять, потому что на нём установлено нелицензионное ПО и не форматируется файловая система. Наш человечек в шоке. Я ж его тока что купил, говорит!! Ничего не знаем, - отвечают гарантийщики. ПО нелицензионное на нём установлено, файловая система не форматируется и подписывать документ о том, что его можно принять назад мы не можем. ТОГДА ПРИНИМАЙТЕ ЕГО В ГАРАНТИЮ!!!! - говорит наш человечек..
- А это мы тоже не можем, на них гарантия через сервис центр осуществляется, а не через нас!
- Вы что?????? Вот же гарантийный талон вашей фирмы, вот же, в конце концов, на накладной написано, что гарантия через вас.
- Я вам ещё раз говорю – гарантия через авторизированные сервисные центры на них, а не через нас.
- Тогда пишите бумагу, что не можете его принять
- Не можем вам ничего писать, потому что мы вне компетенции. Мы бы написали только если б через нас
- Хорошо, тогда где на него гарантийник и прочее???
- А вы нам его в некомплекте вообще дали, нету гарантийника и диска с драйверами
- Вы что, там же всё было?!?!?!?!?
- Нет, ничего не было
И далее бесполезный спор в таком же духе. В результате из коробки исчезает полностью вся комплектация… В гарантийном отделе не берут.. На складе не берут – дескать когда вам товар вынесли вас всё устраивало – и комплектация и всё остальное. Почему, говорят, у него вообще упаковка нарушена?? Так так и было, отвечает наш человечек. Однако вас это устроило. Так у половины товаров же упаковка нарушается – серийник посмотреть или талон вложить/достать. Ничего не знаем, говорят, принять не можем, возвращайте через менеджеров. Так не берут, отвечает наш, гарантийный отдел вообще говорит что с ним проблемы. Это не к нам, отвечают на складе. Если б вы со склада не выходили, говорят, другое дело. А так – уже не к нам.
Ужас, короче.
В итоге пришлось ему, человечку нашему долго бегать по офисным уже помещениям, выяснять кого касается этот вопрос и кто может разрулить откровенно ненормальную ситуацию… В итоге человек, способный всё разрулить, нашёлся, но оказался на обеде. Более того выяснилось, что когда обед у него начинается и когда заканчивается – неизвестно, потому что у него всё спонтанно начинается и спонтанно заканчивается. Когда захочет. Потому как начальник. Отдела поставок..
Под конец всех мытарств выяснилось, что вопрос нужно решать с ихним генеральным. А генерального просто так не найти и не застать, потому вопрос откладывается до завтра.. Нарушение, говорят, штатного ведения бизнеса произошло с нашей стороны. Ну, то бишь с ихней. И будет решаться через генерального..
Говорят, если всё так и было, как мы говорим, то вопрос несомненно решится в положительную сторону.. Посмотрим.. Жалко всё-таки 250 баксов на помойку выкидывать…
Не, ну нормально, нет? Я *уею, дорогая редакция…
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote