• Авторизация


Клиент всегда прав :) Или же, всё-таки, не всегда? 05-07-2005 18:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Приехал сегодня наш человек от фирмы к поставщику за товаром. В числе прочих товаров ожидался не предвещающий никакой беды ZIV-drive ёмкостью на 80Gb. Клиенту, для которого забирали товар, нужен был синий или серебристый.

Синих и серебристых не оказалось, потому вынесли единственный какой был - чёрный. Наш человечек выходит со склада к телефону в другом помещении, созванивается с клиентом и выясняет, что какой угодно подошёл бы, но только не чёрный. Ситуация стандартная, знакомая и всё в порядке.

Но далее почему-то началось шоу.

Приходит наш человечек на склад обратно и пытается этот ZIV обратно отдать. А ему говорят - ни фига, мол, просто так назад не возьмём, потому как вы со склада уже выходили. Так всегда же принимали, если в тот же день - удивляется наш человечек. Эээ, братец, - отвечают ему - это когда товар стикерится, тогда да. А в данном случае товар не стикерится, а на него выписывается наш гарантийник. Гарантийник мы уже выписали и пр. и пр., в общем, говорят, возвращайте через менеджеров.

А через менеджеров, надо сказать, возвращать не всегда прикольно, потому как при возврате через менеджеров тебе возвращают не всю стоимость товара, а удерживают несколько процентов. Ну, что поделать, поскольку чёрный ZIV не нужен, хрен с ними, с тремя с половиной процентами от 250 долларов. Идёт наш человечек возвращать через менеджера, а по ходу этой процедуры нужно делать так – менеджер выписывает возврат, далее идёшь в гарантийный отдел, там проверяют, всё ли с товаром в порядке и можно ли его принять обратно, далее идёшь на склад где его проверяют снова на комплектацию и принимают..

Всё бы ничего, да только самое шоу началось в гарантийном отделе. Товар унесли на проверку исправности, а потом выносят и говорят – мы не можем его принять, потому что на нём установлено нелицензионное ПО и не форматируется файловая система. Наш человечек в шоке. Я ж его тока что купил, говорит!! Ничего не знаем, - отвечают гарантийщики. ПО нелицензионное на нём установлено, файловая система не форматируется и подписывать документ о том, что его можно принять назад мы не можем. ТОГДА ПРИНИМАЙТЕ ЕГО В ГАРАНТИЮ!!!! - говорит наш человечек..

- А это мы тоже не можем, на них гарантия через сервис центр осуществляется, а не через нас!
- Вы что?????? Вот же гарантийный талон вашей фирмы, вот же, в конце концов, на накладной написано, что гарантия через вас.
- Я вам ещё раз говорю – гарантия через авторизированные сервисные центры на них, а не через нас.
- Тогда пишите бумагу, что не можете его принять
- Не можем вам ничего писать, потому что мы вне компетенции. Мы бы написали только если б через нас
- Хорошо, тогда где на него гарантийник и прочее???
- А вы нам его в некомплекте вообще дали, нету гарантийника и диска с драйверами
- Вы что, там же всё было?!?!?!?!?
- Нет, ничего не было

И далее бесполезный спор в таком же духе. В результате из коробки исчезает полностью вся комплектация… В гарантийном отделе не берут.. На складе не берут – дескать когда вам товар вынесли вас всё устраивало – и комплектация и всё остальное. Почему, говорят, у него вообще упаковка нарушена?? Так так и было, отвечает наш человечек. Однако вас это устроило. Так у половины товаров же упаковка нарушается – серийник посмотреть или талон вложить/достать. Ничего не знаем, говорят, принять не можем, возвращайте через менеджеров. Так не берут, отвечает наш, гарантийный отдел вообще говорит что с ним проблемы. Это не к нам, отвечают на складе. Если б вы со склада не выходили, говорят, другое дело. А так – уже не к нам.

Ужас, короче.

В итоге пришлось ему, человечку нашему долго бегать по офисным уже помещениям, выяснять кого касается этот вопрос и кто может разрулить откровенно ненормальную ситуацию… В итоге человек, способный всё разрулить, нашёлся, но оказался на обеде. Более того выяснилось, что когда обед у него начинается и когда заканчивается – неизвестно, потому что у него всё спонтанно начинается и спонтанно заканчивается. Когда захочет. Потому как начальник. Отдела поставок..

Под конец всех мытарств выяснилось, что вопрос нужно решать с ихним генеральным. А генерального просто так не найти и не застать, потому вопрос откладывается до завтра.. Нарушение, говорят, штатного ведения бизнеса произошло с нашей стороны. Ну, то бишь с ихней. И будет решаться через генерального..

Говорят, если всё так и было, как мы говорим, то вопрос несомненно решится в положительную сторону.. Посмотрим.. Жалко всё-таки 250 баксов на помойку выкидывать…

Не, ну нормально, нет? Я *уею, дорогая редакция…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
almaz-ka 05-07-2005-18:31 удалить
Вот так всегда ... ничего у нас так и не изменилось .
Везде бюракратия и лишь бы обь* ...ой ....обмануть и перекрутить .

Мне вспомнился одна истрия как у одного известный человека сломался комп на гарантии . Так даже ремонтироват не хотели , сказали типо что он сам там что-то нахимичил и нахамили ему . И он от такого беспредела решил получить от них новый системник , дошёл до ген. директора и только потом извинились и поменяли .
Но я уверена если бы был простой чел с улицы , то ему не доставили бы такую радость ....
Всё стремимся в прогрессу , а на деле получается всё барахтаемся в том же болоте ...
В колонках играет: Roxette - Spending my Time

LI 3.9.25
С_небом 05-07-2005-18:41 удалить
Угу, к сожалению пока барахтаемся...

К слову сказать та фирма, о которой я говорил в посте, сильно поделена на отделы.. Отдел поставок, отдел гарантийный, отдел по б/у товарам, склад и пр. и пр. и пр., которые никак не связаны друг с другом и меют каждый свою собственную структуру иначальство, что усложняет выход на общее начальство и затрудняет решение конфликтных ситуаций..

Потому как ни один отдел не отвечает за работу другого отдеда и очень тяжело искать того, кто может взгреть их всех вместе ))
Ну это жесть! Слов даже нету
almaz-ka 05-07-2005-22:06 удалить
Ну вот так всегда !
Как говорится - Мы вместе , но нам никто не указ !
Matilda_84 06-07-2005-08:32 удалить
Не хуха хехе... вот гады!
С_небом 07-07-2005-15:28 удалить
Вопрос решился в положительную сторону, но удивило тока одно - стоимость товара была возвращена, но с удержанием трёх с половиной процентов, как будто это был просто возврат без причины.

Разбираемся как вернуть эти 3,5 процента :) Надо быть принципиальным :)


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Клиент всегда прав :) Или же, всё-таки, не всегда? | С_небом - С небом | Лента друзей С_небом / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»