• Авторизация


Социология. Медведев. Ведомости. 26-02-2009 15:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (200x150, 55Kb)
Если шокирующих событий не преподносит реальный мир, их всегда можно создать в мире медиа. Во вторник некоторые издания пугали читателей рекордным падением рейтинга президента Медведева, а также вероятностью дефолта в России. Якобы его показатели достигли максимума за последние 10 лет.

«И мы катимся вниз по наклонной», - сообщает сайт «Каспаров.Ру» в статье с подзаголовком «Рейтинги доверия к Медведеву и Путину упали до рекордного минимума». «Уровень доверия к президенту Дмитрию Медведеву за последнюю неделю, согласно опросу фонда «Общественное мнение», упал с 55 до 50 процентов. Ниже рейтинг был лишь в июле 2008 года», - сообщает рупор «несистемной» оппозиции со ссылкой на газету «Ведомости». «Рейтинги Путина и Медведева падают», - не отстают «Грани.Ру».
В публикации «Ведомостей» панических нот меньше, что неудивительно. По данным самого ФОМ, в декабре 2008 года рейтинг президента составлял 51 процент, а в феврале 2008 года, незадолго до президентских выборов, он равнялся 44. Почему бы не сравнить нынешнее «падение» до 50 процентов с аналогичными данными прошлого года?
Подобная картина складывается с данными о поддержке Владимира Путина. К середине февраля ФОМ зафиксировал падение его рейтинга на 3 процента, до 66 (по сравнению с 69 в начале февраля). Однако в декабре 2008 года рейтинг премьер-министра составлял 65 процентов.
При внимательном рассмотрении статистических данных никакой катастрофы не наблюдается. Напротив, налицо краткосрочные колебания, а в целом ситуация характеризуется положительной динамикой. Но круги по воде от публикации «Ведомостей» пошли. Для части интернет-пользователей, пробегающих глазами заголовки новостей, сформирована вполне определенная информационная картина дня: «Рейтинги падают».
Дефолт в России – еще одна излюбленная тема информационных баталий. Нас пугали дефолтом всю осень, пугали зимой. И останавливаться не собираются. «Вероятность дефолта в России достигла максимума за 10 лет», - сообщает во вторник «Лента.Ру» со ссылкой на The Financial Times.

Из самого материала, правда, следует, что «стоимость страховки от дефолта (кредитных дефолтных свопов, CDS) для стран Восточной Европы резко выросла в последние дни. Страховка для России достигла 770 базовых пунктов… Данный показатель является историческим максимумом с момента, когда начали выпускаться CDS по суверенным долгам, то есть около 10 лет».
Кредитный дефолтный своп (или кредитный дериватив) - это весьма своеобразная ценная бумага. Банки, выдавая кредит, стараются обезопасить себя, требуя залог. Это обычная процедура. Но банк может обезопасить себя дополнительно, предложив совершенно постороннему человеку за ежемесячную зарплату взять на себя обязательства «в случае чего» погасить ваш кредит. Этот договор и называется «кредитный дериватив». В нормальных обстоятельствах шансы на разорение крупного кредитора минимальны, деньги он обязательно вернет, так что дело выглядит верным.

The Financial Times, на которую ссылается «Лента.Ру», сообщает о росте стоимость именно этих ценных бумаг, то есть договоров банков с третьими лицами. Они не имеют никакого отношения к России. Однако из экономической новости сделан совершенно не очевидный вывод о десятикратном увеличении вероятности дефолта для нашей страны.

Вчитавшись в текст и разобравшись о чем речь, искушенный читатель пожмет плечами. У основной же массы читателей, наткнувшихся на сообщение о «дефолте», «осадочек останется».

Источник: Pravda.ru
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Ведомости под атакой...
ВЫШЕНЬ 26-02-2009-18:12 удалить
Макс, ну хватит уж вам с Олегом в пинг-понг играть в одну и ту же "новость". Вот тебе про "популярность" Медведева - 13%. А про дерривативы я ему ясно объяснил: по ГК РФ производные ценный бумаги, за исключением варрантов и специальных ваютных опционов, ценными бумагами не считаются. НЕТ У РОССИЙСКОГО РЕЗИДЕНТА НИКАКОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, а значит и хеджировать риски он не может: это послужило причиной дефолта в 1998 году, сейчас строят пирамиды облигаций и ГКО-ОФЗ - чем отличается ситуация, что вы вслед за Мареком из МВФ исключаете возможность дефолта?! Это же безответственно: полячишка высказал свое ЛИЧНОЕ мнение, как Кудрин с Путиным, когда до 17 ноября заявляли, что в России не кризис, а временное замедление роста!
Я ведь тебе не погремушки мандариновские предлагаю, факты и цифирь, сто раз перепроверенную.
_vs4724_ 26-02-2009-18:13 удалить
вероятность дефолта как была, так и осталась равной 50 % : он или будет, или нет ... третьего не дано
Любер 26-02-2009-18:14 удалить
Исходное сообщение ВЫШЕНЬ: Макс, ну хватит уж вам с Олегом в пинг-понг играть в одну и ту же "новость". Вот тебе про "популярность" Медведева - 13%. А про дерривативы я ему ясно объяснил: по ГК РФ производные ценный бумаги, за исключением варрантов и специальных ваютных опционов, ценными бумагами не считаются. НЕТ У РОССИЙСКОГО РЕЗИДЕНТА НИКАКОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, а значит и хеджировать риски он не может: это послужило причиной дефолта в 1998 году, сейчас строят пирамиды облигаций и ГКО-ОФЗ - чем отличается ситуация, что вы вслед за Мареком из МВФ исключаете возможность дефолта?! Это же безответственно: полячишка высказал свое ЛИЧНОЕ мнение, как Кудрин с Путиным, когда до 17 ноября заявляли, что в России не кризис, а временное замедление роста!

Я ведь тебе не погремушки мандариновские предлагаю, факты и цифирь, сто раз перепроверенную.
Ты грозил долларом больше 40, пока, как я и говорил не поднялось выше 37

LI 7.05.22
ВЫШЕНЬ 26-02-2009-23:05 удалить
Любер, я грозил долларом 60 к апрелю, а ты СПРОСИЛ про 37 до конца недели: замазался с кем-то. Я ответил: "Скорее всего продержится ниже 37 из-за налоговых выплат". Так, или мне пост тот искать начинать?
ВЫШЕНЬ 26-02-2009-23:06 удалить
Любер, а по 13% популярности - отмолчался, разговорчик перевёл-то, ай, яй, яй!
ВЫШЕНЬ 27-02-2009-00:28 удалить
Ответ на комментарий Любер # Любер, вот так я тебе ответил, "...из-за охоты на ЕВРО рубль, скорее всего до конца недели 37 не упадёт..."
http://www.liveinternet.ru/users/2609170/post95441444/
X-treme 27-02-2009-00:35 удалить
Исходное сообщение ВЫШЕНЬ
Любер, а по 13% популярности - отмолчался, разговорчик перевёл-то, ай, яй, яй!
а можно для тех, кто не в курсе, какое имеют значение эти проценты?
вот было 50 процентов, стало - 13
и чо?
ВЫШЕНЬ 27-02-2009-03:46 удалить
X-treme, так он про рейтинги Путина и Медведева поёт, ты хоть пост читал? Что "ведомости" фальшивят. А я показал: в день выступления президента на всю страну его смотрели 13%, а 57% просто проигнорировали, ещё кто-то хоть в новостях глянул! Вот это есть дискуссия по теме, а не твоё "чо?"
То у них с Олегом нефть и доллар не падали, то девальвации не было, теперь вот рейтинги не падают. А это ведь не выборка получилась по 1400, как ВЦИОМ любит - вся страна проголосовала и вместе с новостями и разговорами (интересно, кто их слушал) еле натянули 30%. Это мыслимо?
Потом им про деривативы объяснил и выходит, что весь пост, который и ПроКуратор продублировал, есть не только "домашнее задание", но и полное фуфло.И это им доказал не погремушка Мандаринов, а их единомышленник.
X-treme 27-02-2009-05:41 удалить
та не, ты не понял - мне пох, кто что пишет, и кто и за что там кого-то якобы поймал на "подтасовке"
ты мне объясни, ну и что, что смотрело не 50, а 13 процентов?
и вообще, кого это может серьезно волновать, кроме тебя, мандаринова и каспаров.ру?
Любер 27-02-2009-07:18 удалить
ВЫШЕНЬ, Как можно считать рейтинг по телетрансляции? Тони Парсонс и Эмиль Дюркгейм перевернулись сейчас в гробу и плачут. Откройте учебник по социологии за 1 курс.
А насчёт доллара 60 к апрелю - зафиксировал. Ато вы как Касьянов уже в течении полу года предрекаете пиздец, а его всё нет и нет
Mik_Mik- 27-02-2009-09:12 удалить
пиздец еще будет
ВЫШЕНЬ 27-02-2009-15:23 удалить
Ответ на комментарий Любер # Любер, по твоему пиздец - это когда ты пиво с лобстером пить перестанешь и на жигуль пересядешь, а Олег перестанет стейки по 2 000 жрать. У 80% страны другое понимание пиздеца и скоро они вам его объяснять начнут: вот тогда и будет пиздец. Мандаринов - твой лепший друг, я с ним фразой не перекинулся: за кого ты меня принимаешь?
Тони Парсонс и Эмиль Дюркгейм - твои учителя, как народ на...бывать, а методика расчёта, кто какой канал смотрит, в США уже 20 лет на контроле у ЦРУ. Я тебе вместо рейтингов ваших сраных "по Тони Парсонс и Эмиль Дюркгейм" или кто там ещё у вас, да по выборке в 1400 "достаточных респондентов" ВЦИОМ в уёбанном городе Москва, показал как выступление 1-го лица страны смотрело 13%. Возрази, скажи, не виляя и не уводя разговор в сторону, почему это хорошо? Или признай честно, что это плохо!
На Горбачёва в первый год правления весь подъезд у одного-двух телевизоров собирался спецом, а потом выходили и обсуждали по живому пару часов. Когда Ельцин на 19-й партконференции просил в 1987 году политической реабилитации, вся "площадь Революции" и "Проспект Маркса" перед "Домом Советов" в плакатах были! В самом центре Москвы и рядом с Лубянкой в период небывалого могущества КПСС и КГБ, были плакаты против члена Политбюро КПСС, против решения Политбюро КПСС о снятии Ельцина с секретарей МГК КПСС и выведении из ЦК (чисто партийный вопрос): "Егор, ты не прав" и "Борис, борись!", А в оборонном городе Зеленограде 10 000 на митинг собрались при десятке сержантов и паре летёх в одной (!) патрульной машине. Ты сейчас такое можешь представить?! Хоть что-то похожее?!! И это был тоталетаризм?!
А его выступления с танка при живом президенте и всемогущем КГБ? Это ведь в СССР было, если ты забыл.
Вспомни Путина первых лет - это уже ты сам видел: послания Федеральному Собранию на каждом углу обсуждались: ждали перемен. А сейчас и не ждут уже, потому и 13% реальных, а не 50-60% нарисованных, потому впервые (!) за путинскую эпоху не выступил действующий президент с годовым посланием перед ФС ГД РФ! А вы "Ведомости" обличаете, к уёбкам Каспарову, Немцову и Касьянову придираетесь по форме изложения, за 3% торгуетесь, а содержание-то верное! $200 млрд на поддержание рубля спалили без результата? А ты крутишься, хитришь, разговор уводишь, мне поминаешь копейки, из-за которых доллар не дорос к НГ до 30 рублей при рекордной интервенции перед НГ в $11 млрд, после чего он провалился в 1-ю же сессию 9 января на 1 р. 24 коп. Но ты-то с Олегом в октябре, когда я ему 30 к НГ отмерил, за 27 землю ели и за нефть по 70!
А кому вы втираете про «стоимость страховки от дефолта (кредитных дефолтных свопов, CDS)" - вы бы ещё ставки букмекеров лондонских приплели: они на любое событие ставят! Это - спекулятивный инструмент, даже ценной бумагой не считающийся в подавляющем (!) большинстве стран - за ним ничего не стоит, как и за ставкой на лошадь: это ПАРИ, билетик в кассу на случай выигрыша пари, а не материальная ценность, хоть чем-то подкреплённая!
Вот и получается при честном подходе ко всему твоему посту, продублированному у ПроКуратор:
1. Неважно, врали ли "Ведомости" и на 3% или на 30% рейтинг опустился, не важно кто такие Каспаров и Немцов и что обещает пол года Касьянов иже с ним и даже я: годовое выступление Президента смотрели 13% - это официальная цифра ЦТ. Они по ней рейтинг канала и отдельной передачи оценивают уже 10 лет и из сетки убирают или включают, прайм дают или в утро раннее загоняют на КОММЕРЧЕСКОЙ основе. Это - первый факт, а не словоблудие;
2.В стране падение производства 7,4% (в обрабатывающей - до 50%), безработица около7% (ожидается 10%), растащили пол ЗВР, дефицит бюджета будет не меньше 3 трлн (я полагаю 5), т.е. 8% от ВВП вместо запланированного роста в 7,6%, рынок потерял 75% капитализации (Газпром "усох" с 300 до 75 млрд долларов, индекс РТС упал с 2400 до 550), внешний долг $540 млрд (я считаю - 570), рубль уже рухнул на 25%, инфляция 13%, а цены на основные продукты поднялись до 50%, коммуналка (это тебе тут любой скажет) выросла на 30%.
Опровергни хоть одну цифру, или назови ХОТЬ ОДНО ДУХОПОДЪЁМНОЕ СОБЫТИЕ иного толка! А ведь всё только начинается, твои хозяева, МВФ и Всемирный банк единодушны: Россия вместе с Украиной и Бразилией входят в тройку САМЫХ ПОСТРАДАВШИХ ОТ КРИЗИСА СТРАН! Вот в этой оценке я с ними не согласен КАТЕГОРИЧЕСКИ, но это ОФИЦИАЛЬНАЯ оценка профессионалов, а не ЧАСТНОЕ мнение полячишки Марека (как там его?) из европейского департамента МВФ, лижущего зад Западу, который сейчас до смерти боится, что мы их просто пошлём подальше и вместе с Китаем потребуем свои резервы у США и оплату госдолга.
Ну, что скажешь ПО СУЩЕСТВУ?
ВЫШЕНЬ 27-02-2009-15:31 удалить
Ответ на комментарий X-treme # X-treme, да всех, кроме тебя, Макса и Олега...
Любер 27-02-2009-15:49 удалить
Ответ на комментарий ВЫШЕНЬ # ВЫШЕНЬ, Я и смотрю... Десяток человек бегает по интернетам и всё это обсасыват.
А уж на марш несогласных-то сколько народу приходит. Сотня одних и тех же "активистов" три сотни журналистов да тыщи полторы ОМОНа. Где ж эти все?
Любер 27-02-2009-15:52 удалить
Ответ на комментарий ВЫШЕНЬ # ВЫШЕНЬ, Зря ты на США мне тут киваешь, какое нам дело до их ЦРУ?
Когда Ельцин ваш голову на рельсы ложил и клялся, что инфляции не будет народ ещё был не пуганый. Всё для них было в диковинку. Телевизор, политика такая. А сейчас привыкли. Всё равно всё одно и то же. Чего смотреть по сотне раз-то?
ВЫШЕНЬ 27-02-2009-17:57 удалить
Ответ на комментарий Любер # Любер, Ельцин - ваш: ОН нам вашего Путина навязал, но я не о них. И не вздумай в этот поворотик свернуть: не поведусь. Значит антикризисное выступление Президента - не показатель доверия к нему народа, а случайная выборка В БЛАГОПОЛУЧНОЙ МОСКВЕ 1400 человек - истина до долей процента (вы же там за 3% сцепились!). Так, с этим ясно.
Ну, а что про экономику скажешь и любую ДУХОПОДЪЁМНУЮ ИДЕЮ? Есть у тебя хоть одна радостная вестишка в ответ на мои перечисления? А может я вру, а?
ВЫШЕНЬ 27-02-2009-18:24 удалить
Ответ на комментарий Любер # Любер, я говорю про человеческий интерес, а не кто куда бегает. Мне не безразлично, что людям плохо из-за власти, я её ругаю и критикую, тебе она платит - ты её хвалишь. Всё логично, хоть именно эта власть для меня вынужденно сделала в разы больше, чем для тебя.
Любер 27-02-2009-21:12 удалить
Исходное сообщение ВЫШЕНЬ: Любер, я говорю про человеческий интерес, а не кто куда бегает. Мне не безразлично, что людям плохо из-за власти, я её ругаю и критикую, тебе она платит - ты её хвалишь. Всё логично, хоть именно эта власть для меня вынужденно сделала в разы больше, чем для тебя.
А на кого её сменить-то? Предложи кандидатуры. ТОлько без мандариновских дебилоидов Касьянова, Буковского, Новодворской и других выпездней

LI 7.05.22
ВЫШЕНЬ 28-02-2009-01:33 удалить
Любер, вот это слова не мальчика, но мужа. А если ещё хоть на один вопрос мой ответишь - быть тебе в новом правительстве министром пропаганды! Про Мандаринова я тебе ясно понять дал: он мне параллельный, хоть шевелит вас порой умело.
Я бы к Шаманову присмотрелся: по Балканам его знаю - по Слотине. И решительный и тормоза есть. А главное - с совестью в порядке: в Южном округе когда рулил, с путинскими холуями ладить не стал, разосрался так, что Дима Козак до сих пор вздрагивает.
X-treme 28-02-2009-01:46 удалить
Исходное сообщение ВЫШЕНЬ
X-treme, да всех, кроме тебя, Макса и Олега...
всех?! ну нихуя себе у тебя статистика! откуда такие сведения?

а если серьезно, то как же уже заебала вся эта либерастическая дрянь, все-то они знают, все-то они умеют
весь мир бьется в конвульсиях, не зная, что делать с кризисом, одним этим супергениям все понятно
вылезает такая поебота типа мандаринова и кукарекает про 100 млрд долларов, забывая, как при ельцыне и немцове рубль хуякнул на пару сотен процентов

тут на днях уоррен баффет будет речь толкать, почему он за последний год потерял половину(!) своего бизнеса. вот бы нашим либерастам и прочим несогласным его послушать, а потом уже пытаться засунуть свой немытый хавальник в экономические проблемы
ВЫШЕНЬ, Моё уважение Вам.
Я хоть человек не слишком близкий к политике, скажу что Любер и Прокуратор пишет в последнее время по большому счету паранойю.
Сейчас хреново, буде по всем тенденциям ещё хуже, зачем говорить что всё хорошо и какие-то ученые нам что-то очень хорошее обещают?
Спасибо, было интересно почитать грамотные комменты.
X-treme 01-03-2009-19:57 удалить
а вот и говноблогер пожаловал
ну куда же без копипастеров, хе-хе
X-treme, Вас вообще никто не спрашивал.
Любер 02-03-2009-00:24 удалить
БЛОГбастер, Время покажет что паранойа, а что нет. Спасибо за мнение
SkaSkin 02-03-2009-13:55 удалить
Любер,Макс,за последнее время мне рассказали два мифа о тебе.Мифы или правда это,не знаю,но видимо неспроста они появились.
Миф первый:
Любер,пишет проправительственные посты из-за того,что в универе его шантажируют в деканате,так как руководство многих университетов просто взяло на себя обязательства следить за речами своих студентов и заодно поставлять этих студентов в качестве участников проправительственных митингов.Как вариант этого мифа,это не шантаж,а те же 300рублей за пост как и за участие в митинге.
Миф второй:
Любер и Прокуратор сами посты не пишут,а получают уже готовые тексты от редакции одного политориентированного сайта.Иначе как объяснить,что два автора совершенно разных блогов,один из которых специализировался на собирании полезняшек,а другой на историях о любви и девочках,вдруг стали одномоментно профессионалами в экономике и политике и начали публиковать идентичные тексты.
Любер 02-03-2009-15:26 удалить
Исходное сообщение SkaSkin: Любер,Макс,за последнее время мне рассказали два мифа о тебе.Мифы или правда это,не знаю,но видимо неспроста они появились.

Миф первый:

Любер,пишет проправительственные посты из-за того,что в универе его шантажируют в деканате,так как руководство многих университетов просто взяло на себя обязательства следить за речами своих студентов и заодно поставлять этих студентов в качестве участников проправительственных митингов.Как вариант этого мифа,это не шантаж,а те же 300рублей за пост как и за участие в митинге.

Миф второй:

Любер и Прокуратор сами посты не пишут,а получают уже готовые тексты от редакции одного политориентированного сайта.Иначе как объяснить,что два автора совершенно разных блогов,один из которых специализировался на собирании полезняшек,а другой на историях о любви и девочках,вдруг стали одномоментно профессионалами в экономике и политике и начали публиковать идентичные тексты.
А ещё говорят, что я похож на Медведева, спал с женой Дерипаски и так далее )

LI 7.05.22
X-treme 04-03-2009-20:21 удалить
Ответ на комментарий БЛОГбастер #
Исходное сообщение БЛОГбастер
X-treme, Вас вообще никто не спрашивал.
да вас, вообще-то, тоже
X-treme 04-03-2009-20:23 удалить
Ответ на комментарий Любер # А ещё говорят, что я похож на Медведева, спал с женой Дерипаски и так далее

да-да, и еще ты ешь детей


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Социология. Медведев. Ведомости. | Любер - Свободен от цензуры | Лента друзей Любер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»