Позавчера в издании "Свободная Пресса" вышла статья Виктора Галенко, озаглавленная так: «Единая Россия» - мыльный пузырь Рунета. В статье говорится о том, что "Единая Россия" занимается очковтирательством в своём продвижении сайта, закупая трафик у Новотеки, тем самым нагоняя пользователей на сайт, используя жёлтые заголовки. Вроде бы всё ничего, но подоплёка появления таких статей для человека, работающего в сфере продвижения очевидна, давайте попробуем разобраться почему автору выгодна эта статья...
Для начала небольшая историческая справка:
Галенко Виктор Борисович
Портал «Спорт-Экспресс» — шеф (автор, руководитель проекта), 1999—2005 гг. создатель
Новотека (Ашманов и Партнеры) — руководитель «Новотеки» один из создателей
МаркетГид — отец проекта
В интернете господин Галенко известен своей скандальностью и пагубным пристрастием к алкоголю. Из Новотеки Виктора выгнали именно из-за того, что он любил закидывать за воротник. В Спорт-Экспрессе тоже были скандалы по этой причине. Метание господина Галенко можно проследить по его
трудовой книжке. Он то завязывал с алкоголем, то снова терял контроль. Наверное статья в "Свободной Прессе" как раз выпала на время когда Виктор "запузырил" несколько стаканов Джека. Отсюда и заголовок про "мыльный пузырь.
Теперь давайте разберёмся в самой сути вопроса. В статье Виктор Галенко однозначно намекает на закупку трафика Единой Россией у проекта Новотека. Автор непонятно откуда взял цифры в рубль за клик, непонятно откуда решил что на трафик выделяются 50.000$. Либо автор что-то знает, но недоговаривает. Являясь при этом бывшим руководителем сего замечательного проекта, он пытается столкнуть лбами своих работадателей или же подлизать им и навариться (по некоторым данным Финам, нынешний работодатель Галенко имеет большую долю в Маркетгиде). То есть очевидно, что Галенко бросая тень на площадку Новотека хочет тем самым получить дивиденды от возможного сотрудничества Маркетгида с "Единой Россией". Своей статьёй он как бы показывает своим вышестоящим боссам: "Новотека плохая, Маркетгид хороший". Интересно, где Виктор покупает такой забористый Джек?
По существу огульно ругать ЕР за своеобразное продвижение я бы не стал. Думаю что с "интренетизацией" политики, со временем ребята догадаются как можно раскрутить сайт. А сейчас видимо они наступают на те грабли, на которые многие их оппоненты уже наступали. Забавно, но поддержка ЕР в реале и в инете кардинально противоположная. По моим ощущениям рейтинг ЕР в интернете составляет от силы 20%, когда в реале он превышает 50%, хотя и падает.