• Авторизация


Народный автомобиль от Прохорова 26-01-2010 17:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (200x150, 16Kb)
"Народный автомобиль", разработку которого собирается финансировать российский миллиардер и владелец группы "Онэксим" Михаил Прохоров, будет иметь длину чуть больше 3,6 метра и станет весить не больше 700 килограммов. Эти подробности стали известны изданию Slon.ru, в распоряжении которого оказалась презентация проекта "Эко", разработанная компанией "Яровит Моторс".

Как сообщалось ранее, компания "Яровит" предлагала правительству РФ использовать разработанный ей автомобиль на Олимпиаде в Сочи 2014 года. Однако чиновникам показалась, что у этой модели "неясная целевая группа", и они отказались финансировать ее разработку и доводку. Тогда этим проектом заинтересовался Михаил Прохоров, который решил взять его за основу для создания собственного семейства бюджетных автомобилей - об этом самый богатый человек России заявил в разговоре с премьер-министром Владимиром Путиным.

Расчетная стоимость автомобиля "Эко" от "Яровит Моторс" - 8888 евро. За эти деньги питерская компания планирует продавать четырехместный автомобиль, размером меньше Ford Focus, но оснащенный гибридной силовой установкой. Мощность электромоторов - 50 кВт (около 70 лошадиных сил), питать которые предлагается от комплекта литий-ионных аккумуляторов. Подзаряжать батареи можно либо при торможении (при помощи системы рекуперации энергии), либо при помощи 0,6-литрового двигателя внутреннего сгорания, работающего на природном газе.

Расчетный запас хода у "Эко" составляет 400 километров, а расход топлива не должен был превышать 3,5 литра на сто километров пробега. Максимальная скорость - 120 километров в час.

Кроме того, "Эко" можно было бы оснастить российской навигационной системой ГЛОНАСС, которая сочетала бы в себе еще и функции электронного ключа, телефона и мультимедийной системы (на иллюстрации в презентации для этого использовалась фотография Apple iPhone), автоматически затемняющимися стеклами, солнечной батареей на крыше и полностью электронной системой управления тормозами, без применения гидравлики.

Однако, как сообщалось ранее, большинство экспертов скептически относятся к возможности наладить в России выпуск гибридной модели стоимостью 8,8 тысячи евро: большинство зарубежных аналогов стоят в 3-5 раз дороже, а в России пока нет поставщиков, готовых обеспечить производство необходимых узлов и деталей. Кроме того, для того, чтобы сохранить стоимость машины на низком уровне объемы ее производства должны составлять несколько сотен тысяч штук в год, а инвестиции в организацию производства превысили бы миллиард долларов США.

Однако Прохоров планирует потратить на этот проект всего 100 миллионов евро, наладив при этом выпуск целого семейства машин с разными типами кузова.

[показать]
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Индейчег 26-01-2010-17:48 удалить
Насколько я знаю, бюджетный автомобиль сейчас разрабатывается на Автовазе. На базе Калины обещают. Но при этом упростят по минимуму. Говорят, авто должно вытеснить с рынка устаревшую классику.

Если таких проектов даже два, то это внушает надежды, что хоть один дойдёт до финала.
че денег у Путина просил?
Я думаю будет второй запорожец - гибрид уберут, батарею с крыши снимут (Прохоров знает хоть по чем солнечные батареи с нормальным КПД?)
А все почему????

"Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь — Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое! ! ! А то всё «руки из жопы, руки из жопы». . ."

p.s. На самом деле люблю фантастику, приятно было почитать
Индейчег 26-01-2010-18:06 удалить
Ну, производство батарей можно и самим наладить. Не такое уж это и затратное предприятие.
В общем, ждём новостей с фронта. Я так понимаю, что это просто прощупывание почвы. Будет ли на них спрос. Если не будет, то и начинать не станут.
26-01-2010-20:56 удалить
ох, люблю анекдоты про производство....А Вы сами-то что производите?
Angel_of_Teol 26-01-2010-22:39 удалить
Интересно другое: краштесты этой малютки. А то окажется очередной "ИЖ" гроб цинковый на колесах=)
А может у него получится? Не зря же он миллионер=)
Майкл Прохоров никогда бы на такую шнягу не подписался=)
Уточка
Индейчег, прочитайте матчасть, прежде чем делать выводы что сложно что нет.
ppmax 27-01-2010-11:22 удалить
МАЛЕНЬКАЯ_ПОНИ, почему Майкл?
Он вроде Михаил..
Или это такая любовь ко всему что деньги имеет в таком виде выражается???




Бухашка ждет вас



ppmax, ты же себе выбрал тут ник, так и он называт себя Майклом)
и при чем тут денежный эквивалент, не пойму, просто я у него работаю
ppmax 27-01-2010-16:32 удалить
МАЛЕНЬКАЯ_ПОНИ, ну раз сааам, то ладно.
тогда реплика снимается за неостоятельность.
ppmax, и в судебных процессах, кстати, тоже
фигурирует под этим именем
не люблю голословной быть)
ppmax 27-01-2010-17:06 удалить
МАЛЕНЬКАЯ_ПОНИ, ну раз в судебных то тогда тем более.
куда уж нам с нашим рылом да в европейский суд-то:)
ppmax, ооо, там почище наших рыла сидят!
есть хоть кому поплакаться)
вот там-то самые слизни общества
справедливость никогда не посещала сей уголок)
ppmax, о, да не вся зелень рекой льется в руки=)
а мы крепчаем=)


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Народный автомобиль от Прохорова | Любер - Свободен от цензуры | Лента друзей Любер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»