• Авторизация


Пикап: Съём без правил 30-12-2009 11:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (200x150, 32Kb)
В центре столицы молодой человек расстрелял 21-летнюю москвичку, отказавшуюся с ним знакомиться. Стрельбе предшествовала драка между группой дагестанцев и приятелями пострадавшей девушки.

На Манежной площади 23-летний безработный молодой человек, родом из Дагестана, несколько раз выстрелил из пневматического пистолета в голову 21-летней москвичке.

Две молодые москвички отдыхали в компании своих друзей в одном из кафе на Манежной площади. После того как их спутники отлучились на улицу покурить, к девушкам подсела компания из четырех молодых дагестанцев с предложением познакомиться. Получив отказ, парни стали активно приставать к девушкам, грубить, а когда вернулись молодые люди — приятели девушек, завязалась потасовка, В итоге их всех выставили из кафе, и уже на улице, около одного из памятников, драка продолжилась. Затем один из дагестанцев вытащил пневматический пистолет и несколько раз выстрелил в голову девушке, а затем еще и избил ее.

Прохожие вызвали милицию, а рядом как раз проезжала машина ППС, дагестанцы разбежались, милиционерам удалось задержать только стрелявшего. При задержании парень оказал сопротивление сотрудникам: выхватил нож и нанес несколько ударов милиционеру, но, к счастью, неудачно. Он порезал ему всю куртку...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
Индейчег 30-12-2009-11:37 удалить
Вот ей Богу, если бы у меня не было знакомых дагов, то я бы начал говорить о том, что чурки распоясались совсем. Но у меня хороших друг лезгин. Порядочный человек. И в тренажёрке ещё много дагов знаю. Тоже адекватные парни...

Так что, скорее всего тут с головой непорядок был у парня. Среди всех наций бывает. Просто у нас СМИ любят акцентировать внимание на национальности.
El_eco 30-12-2009-11:37 удалить
спустились с гор и не научились себя вести.
суки.
и ведь есть среди них нормальыне,только катастрофически мало.
Любер 30-12-2009-12:10 удалить

Шакалы


http://ru.wikipedia.org/wiki/Обыкновенный_шакал

Обыкновенный шакал — зверь почти всеядный. Кормится преимущественно в тёмное время суток. Большое значение в питании имеет падаль, но не преобладающее, как у гиен.
...
Шакал ест много плодов и ягод, в том числе виноград, арбузы, дыни, луковицы растений, корни дикого сахарного тростника. В Таджикистане осенью и зимой он питается преимущественно плодами лоха.

Шакалы, живущие близ человека, питаются в значительной степени отбросами. В деревнях и городах Южной Азии они роются на помойках и мусорных кучах, шныряют в поисках съедобных кусочков среди хижин бедных районов.
Шакал — довольно робкий зверь, но при этом он отличается хитростью и нахальностью. По степени дерзости нападений на птичники и крестьянские амбары он, пожалуй, превосходит даже лисиц.
...
Шакал очень криклив и голосист. Перед выходом на охоту зверь издаёт громкий вой, похожий на высокий, скулящий вопль, который тотчас же подхватывают все остальные особи, находящиеся поблизости. Они начинают завывать и по другим поводам, например при звоне колоколов, звуке сирены и т. д. Кроме того, шакалы всё время кричат на бегу. В пасмурную и предгрозовую погоду больше молчат, но много воют в ясные ночи.
Что касается естественных врагов шакала, то для этого небольшого и слабого зверя опасность могут представлять любые средние и крупные хищники. Встреча с волком, где его ареал пересекается с шакальим, не сулит шакалу ничего хорошего — он нередко попадает волку на обед. У деревень шакалов, случается, давят собаки.
...
Если рассматривать шакала с чисто утилитарной точки зрения, то пользы от него немного — шкура его почти не годится для поделок. В 40-50-е годы в СССР шакалий мех, однако, заготовлялся, хотя и в очень малом количестве.

Шакал отлично приручается. Недаром в далёком прошлом он, по-видимому, дал начало некоторым породам домашних собак.
...
У многих народов образ шакала скорее негативный, хотя и не столь омерзительный, как образ гиены. Так, на мусульманском Востоке шакал ассоциируется с мелочным заискиванием, лизоблюдством, подхалимством (причиной этому, очевидно, привычка шакала подбирать остатки трапезы крупных хищников, следуя за ними буквально по пятам). Он олицетворяет также трусость и подлость. В этих странах слова «шакал», «сын шакала» — грубые ругательства.
PPV 30-12-2009-12:47 удалить
El_eco, их катастрофически мало в новостях...
Rost 30-12-2009-14:34 удалить
Что-то хуйня полная. Чтобы на манежке ментов не было? "Не верю!"
Индейчег 30-12-2009-16:20 удалить
Rost, так написано же, что менты были. Они прибежали и смогли задержать стрелявшего... Просто манежка большая. Пока заметят драку, пока добегут. Много времени проходит..
Rost 30-12-2009-16:25 удалить
Исходное сообщение Индейчег:
Пока заметят драку, пока добегут. Много времени проходит..

Цитирую: "рядом как раз проезжала машина ППС".
Пока заметят, пока добегут до машины...

LI 7.05.22
Индейчег 30-12-2009-16:27 удалить
Rost, ты же не знаешь, в какой части манежки драка происходила. Менты не на каждом шагу стоят... Тока на 9 мая...
Rost 30-12-2009-16:36 удалить
Уважаемый Индейчег!
И как вы так живёте?
1-я цитата: "так написано же, что менты были".
2-я цитата: "Менты не на каждом шагу стоят".
"Так стало быть так таки и нету?"

LI 7.05.22
Индейчег 30-12-2009-16:37 удалить
Rost, т.е. ты не можешь объединить две фразы? Это значит "были, но не на каждом шагу". Всё логично
Rost 30-12-2009-16:39 удалить
Исходное сообщение Индейчег: Rost , т.е. ты не можешь объединить две фразы? Это значит "были, но не на каждом шагу". Всё логично

Потому приехали на машине?

LI 7.05.22
Индейчег 30-12-2009-16:45 удалить
Rost, а где говорится о том, что кроме ППС ментов не было? :)
Задержаны они были теми, что в ППС были. Но это не значит, что одновременно туда не бежали другие менты.

Всё логично..
Rost 30-12-2009-16:49 удалить
Исходное сообщение Индейчег:
Но это не значит, что одновременно туда не бежали другие менты.

Ну да, у нас же в стране не принято стрелять без ментов в простых граждан. Вот они и бежали.

LI 7.05.22
Индейчег 30-12-2009-16:52 удалить
Rost, за то и был пойман... Только менты у нас в стране имеют право стрелять в простых граждан. А тут появился конкурент
Rost 30-12-2009-16:55 удалить
Исходное сообщение Индейчег: Rost , а где говорится о том, что кроме ППС ментов не было? :)

Задержаны они были теми, что в ППС были. Но это не значит, что одновременно туда не бежали другие менты.



Всё логично..

Хорошо бегает наша милиция.
Ширина пощади (маскимальная) - 125 метров
Длин площади (максимальная) - 295 метров
Максимальное расстояние между точками - 335 метров (по прямой)
А девушке не только в голову выстрелить успели, но и избили. И даже убежать смогли...
И это (в прямом смысле этого слова) под стенами Кремля.

LI 7.05.22
Индейчег 30-12-2009-16:59 удалить
Rost, а много надо времени, чтобы избить?
Ты сам-то 300 метров за сколько пробежишь? Помнится, я в технаре 100 метровку за 11,9 сек бегал... Лучшие у нас бегали за 9. Итого, даже им бы потребовалось 30 секунд для того, чтобы перебежать площадь целиком.

А для того, чтобы выстрелить надо 5 сек вместе с доставанием пистолета. Ну, и ещё секунд 20 на то, чтобы попинать ногами труп. Как раз уложились...
Rost 30-12-2009-17:01 удалить
Исходное сообщение Индейчег:
Ты сам-то 300 метров за сколько пробежишь?

Бег не входит в мои профессиональные обязанности.

LI 7.05.22
кайф 30-12-2009-17:02 удалить
Дичь. Я эти рожи противные на учебе теперь часто вижу.
ребят, а тот чел, который водителя "уборочной машины" застрелил за царапину на своем джипе не был дагестнацем...
Rost 30-12-2009-18:03 удалить
Исходное сообщение КиссаЛала: ребят, а тот чел, который водителя "уборочной машины" застрелил за царапину на своем джипе не был дагестнацем...

Он был мудаком, а у них нет национальностей.
Потому что только мудак за царапину на джипе будет на себя мокруху брать.

LI 7.05.22
Индейчег 30-12-2009-18:05 удалить
Rost, +1
Дегенераты везде есть... Они и порятят репутацию той или иной национальности..
Про русских за границей тоже плохо думают. Хотя большинство их нас всё-таки вполне адекватные люди. И ничем не выделяемся в толпе среди европейцев.

Но обязательно найдётся крыса, которая всё испортит..

Он был мудаком, а у них нет национальностей.
Потому что только мудак за царапину на джипе будет на себя мокруху брать.

LI 7.05.22

ааааа... а этот дагестанец обычный адекватный представитель расы! так чтоли?
Rost 30-12-2009-18:10 удалить
Исходное сообщение Индейчег: Rost , +1

Дегенераты везде есть... Они и порятят репутацию той или иной национальности..

И почему я вспомнил Христа? ;)

LI 7.05.22
Rost 30-12-2009-18:11 удалить
Исходное сообщение КиссаЛала:
ааааа... а этот дагестанец обычный адекватный представитель расы! так чтоли?

Ну мало ли каких глупостей не наделаешь в юности и / или по пьянке.

LI 7.05.22
Индейчег 30-12-2009-18:11 удалить
Rost, а причём тут Христос? Я не понял...
Исходное сообщение Rost
Ну мало ли каких глупостей не наделаешь в юности и / или по пьянке.

LI 7.05.22

вы меня не поняли... такое могло случиться с представителем любой национальности, по Вашему мнению, или только с "бешеными" дагестанцами?
я просто не понимаю, зачем делать акцент на национальности? урод, он и в Африке урод... при чем тут его нацпринадлежность?
Rost 30-12-2009-18:15 удалить
Исходное сообщение Индейчег: Rost , а причём тут Христос? Я не понял...

Ну, в каждой нации есть...

LI 7.05.22
Rost 30-12-2009-18:16 удалить
Исходное сообщение КиссаЛала:
урод, он и в Африке урод... при чем тут его нацпринадлежность?

Не вы не правы! В Африке урод - чёрные :)

LI 7.05.22
Исходное сообщение Rost
Исходное сообщение КиссаЛала:
урод, он и в Африке урод... при чем тут его нацпринадлежность?

Не вы не правы! В Африке урод - чёрные :)

LI 7.05.22

как раз таки Вы не правы... Если исходить из Вашей логики, то уроды в Африке БЕЛЫЕ!


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пикап: Съём без правил | Любер - Свободен от цензуры | Лента друзей Любер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»