• Авторизация


Русских обяжут рожать двух и более детей 19-10-2009 11:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (200x150, 21Kb)Российским семьям предложат контракт, согласно которому они будут обязаны рожать двух и более детей. При этом, согласно этому контракту, содержание третьего и последующих детей государство возьмет на себя. Такая программа одобрена в комитете по вопросам охраны материнства и детства Госдумы. Ее разработали в петербургском парламенте. Однако заключить такой контракт смогут не все желающие.
Согласно документу, рожать детей по гос­контракту смогут только полные российские семьи. При этом у родителей не должно быть вредных привычек. Если хоть один из них числится на учете в наркодиспансере, злоупотребляет алкоголем или у него есть приводы в милицию, то такая семья получит отказ.
Заключить договор можно будет заранее, но в силу он вступит, только когда в семье появится третий ребенок.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Индейчег 19-10-2009-11:05 удалить
Я чёт не понял, чем отличается этот контракт от "Детского капитала"?

Я так понимаю, слово контрат подразумевает и какие-то штрафные санкции при несоблюдении параметров сделки?
People-Hater 19-10-2009-11:13 удалить
Что подразумевается под фразой "содержание третьего и последующих детей государство возьмет на себя"?
Любер 19-10-2009-11:14 удалить
Белый_Патриот, Полностью будет оплачивать расходы на образование и воспитание.
Индейчег, Да, это как "сделка с Дьяволом"
Индейчег 19-10-2009-11:19 удалить
Любер, "Полностью будет оплачивать расходы на образование и воспитание"

А что изменилось? У нас итак бесплатное образование. В том числе высшее, если поступишь на бюджет.

Расходы на воспитание - это вообще непонятная фраза..
Т.е. ты рожаешь третьего, а его забирают в интернат? Там действительно воспитание за счёт государства.. Чёта не особо радужные перспективы.
"на содержание" это как обычно 500 р в месяц? Или самые дешевые памперсы, кровать прибитая к полу и деревянная лошадка?
Любер 19-10-2009-11:38 удалить
Мудрая_Серая_Мышка, Нет, в битиках одевать будут, и игрушки радиоуправляемые. А то вы не знаете =)
Конечно для нас в Москве - это фи. Но в некоторых деревнях даже деревянному коню обрадуются
Индейчег 19-10-2009-11:41 удалить
Любер, ну, те 500 руб, что дают сейчас - это курам на смех даже в деревнях.
19-10-2009-11:57 удалить
Да, да, да, а Большие Васюки вскорости станут центром галактического шахматного турнира... Славно рисуют посмотри как в реальности все получиться.

з.ы. Что такое "полная российская семья"?
Iceland_ya 19-10-2009-13:54 удалить
лучше бы обязали мужиков без в/п жениться!!!
желательно до 30 лет )))
Индейчег 19-10-2009-14:16 удалить
Iceland_ya, а зачем мужиков обязывать жениться?

И на ком? Кто будет кандидатуры распределять? Как и всё остальное в стране? За взятки? :)

Мол дайте мне самую красивую. Вот вам за это лимон енотов...

Или... "У меня тока косарь баксов, что у вас на них есть?".. На косарь тока вот эта бабка кривая... Бери её.
Iceland_ya 19-10-2009-14:23 удалить
Индейчег, ну вы обнаглели совсем ))))))) кастинг требуете ))))
мужчина сам выберет из имеющихся кандидатур, а ему за это денег дадут "сыграть свадьбу" или ипотеку субсидируют. А то сейчас одни отмазы - жить негде, не на что и т.д. А после свадьбы и декрет, глядишь не за горами )))
Iceland_ya 19-10-2009-14:24 удалить
Исходное сообщение Индейчег
И на ком?
Мол дайте мне самую красивую. Вот вам за это лимон енотов...

умные, значит не нужны ))))))
Индейчег 19-10-2009-14:53 удалить
Iceland_ya, да ну... Утопия какая-то...

Лучше бы материнский капитал увеличили. Глядишь, и демографическая ситуация в стране улучшилась бы.

И не так было, как сейчас. Мол деньги есть, но мы вам их не дадим пока не вырастет. А так. чтобы инспектировали периодически. Если всё ок (родители работают, не бухают), то перечисляют деньги. Если отклоняются от условий, то не перечисляют. Пусть голодают...
Iceland_ya 19-10-2009-14:59 удалить
Индейчег, это не утопия, это шутка ))
а по поводу денег, я считаю, что в НОРМАЛЬНОМ обществе, деньги за детей вообще не должны платить.
Индейчег 19-10-2009-15:10 удалить
Iceland_ya, ну, вопрос был конкретно в контексте того, что государство очень хочет кому-нибудь что-нибудь заплатить :)

Хотя согласен. Я против всяких бестолковых подачек. пусть лучше нормальные деньги платят.
Например, я против всяких дотаций на питание на работе, против ДМС и т.д. Нафига оно мне нужно? Вы платите зарплату нормальное, а я сам на неё пойду и поем, где считаю нужным.
Iceland_ya 19-10-2009-15:24 удалить
Индейчег, а вот в этом вопросе не соглашусь. Хорошая социальная политика нужна в любом случае. Вопрос как ее организовать?
Индейчег 19-10-2009-15:28 удалить
Iceland_ya, социалка нужна в размерах прожиточного минимума. Сейчас же у нас ни то, ни сё. И на жизнь этой социалки людям не хватает, и деньги просто так из бюджета расходуются.
Lumpchen 19-10-2009-16:51 удалить
Идея неплоха, если бы не то, как у нас эти идеи воплощаются, ибо воплощение ее будет таким, что мама не горюй. У нашего государства денег фиг допросишься, а если и допросишься, то это будут такие гроши... Тем более, что на эту "субсидию" радостно сядут "российские" семьи с "российского кавказа", ибо и Дагестан и Чечня в состав России входят. Они как раз любят заводить кучу детей. За счет государства будут плодиться еще активнее! Нам только этого еще и не хватало, как их еще и содержать... лучше бы пенсионерам денег дали или в дома детские!
Лучше бы обязали нерадивых папаш алименты платить! Не три с половиной рубля! А как германии...работаешь, не работаешь похеру, платишь и все! И нихрена государство не делает! Права матери и ребенка вообще никак не защищаются. Рожай и надейся на себя...на наше государство надеяться нельзя.
Rainbow_Six 21-10-2009-09:13 удалить
Не все так просто и легко, главный вопрос - каков будет размер материального обеспечения. "Полностью будет оплачивать расходы на образование и воспитание" - это мы уже проходили, сейчас пособия месячные не дотягивают даже до дневного заработка нищего.

Я и "материнский капитал" запарился получать, нервов извел кучу и сто раз сам себе сказал, что проще было бы эту десятку грина заработать.
Индейчег 21-10-2009-11:02 удалить
Rainbow_Six, во-во...

Лучше бы давали людям возможность заработать..

В конце концов этот же материнский капитал можно было реализовать в виде налоговых льгот. Т.е. мама просто получала бы на 10% больше зарплату, к примеру, т.к. предприятие бы платило на 10% меньше налогов в фонд социального страхования.

И всё. Вот это реальная помощь. А материнский капитал - это очередной способ отмыва денег, я уверен. Не знаю всей схемы, но на 100% уверен, что там есть, где уворовать чиновникам.
Solitary-Angel 21-10-2009-14:23 удалить
Государственное обеспечение - это 112 рублей в день на питание. С этим все понятно.

Меня интересует, что будет с контрактом, если папа-аист выпорхнет из гнезда? Семья ведь перестанет быть полной)) Переведут мамашу в разряд матерей-одиночек?))
Индейчег 21-10-2009-15:26 удалить
Solitary-Angel, +1
Тоже этот вопрос интересует.
Т.е. мало того, чт осемьятеряет кормильца, так ещё и льгот лишается из-за того,ч то не соответствует условиям контракта?
Исходное сообщение Iceland_ya
лучше бы обязали мужиков без в/п жениться!!!

желательно до 30 лет )))


Ага, анекдот такой есть:
- Как называется мужчина, который хочет, но не может?
- Импотент.
- А может, но не хочет?
- Сволочь!

П.С. Верной дорогой идете, товарищ Iceland_ya


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Русских обяжут рожать двух и более детей | Любер - Свободен от цензуры | Лента друзей Любер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»