• Авторизация


Трусливая псина объявилась 29-09-2009 11:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я получил информацию из достоверных источников, что на достаточно высоком уровне принято решение расправиться со мной любым способом. Кто намечен исполнителем – я не знаю. Сомневаюсь, что «Наши». В любом случае, ответственность свалят на них, так будет удобнее всем. Кампания «народного гнева», столь усиленно раздуваемая в последнюю неделю, должна послужить прикрытием намеченной расправы. Если что-то и может остановить нашу криминальную власть, то только общественный протест.

Эта запись вчера вечером появилась в блоге Александра Подрабинека. Для тех, кто не в курсе дел, напоминаю, что история трусливой псины началась с публикации материала, который уже потёрли, но великий гуглокэш хранит историю. Теперь Саша, поджав хвост бежит в Израиль, при этом псевдо-либеральная общественность начинает бурление говн.
Комментировать в блоге самого Подрабинека мне нельзя, видимо приписывают вашего покорного слугу к Кремляди, поэтому публикую мой комментарий на страницах своего блога:

Сколько подпевал в комментариях. В Израиле, думаю, вас примут с радостью, где сейчас и скрывается мало уважаемый автор блога. Кстати, неугодные комментарии затираются с поразительной быстротой. Остаются лишь лизоблюдские жополизы. Я не поддерживаю травлю НАШИх, так же, как не поддерживаю автора данной статьи. Но то, что он трусливо сбежал - знак. Сейчас сами либеральчики под шумок вас грохнут и обернут вас в мантию мученика, как уже было с многими...
Удачи вам и здоровья, Александр. Просто на будущее учтите, что Свобода Слова - это когда за слова нужно отвечать!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (125): вперёд» последняя»
Любер 29-09-2009-11:16 удалить
Трусливая собака. Сбежал в свой Израиль и не хочет отвечать. Никто бы об него руки не стал марать, а вот плюнуть в морду - святое дело!
Он трус? Ты ахуел , сынок .., чё несёшь-то .., шыбздик ..

Ты на киче сам-то скоко отсидел ? смельчак ты наш интернетный .
Да-а...
А г-н Подрабинек, и правда, трус! Его жж закрыт для комментариев ото всех. Вообще ото всех, кого он сам не занес в список друзей. Боится чувак нелицеприятное послушать...
Поэтому-то и комменты в его журнале сплошь медово-сахарные. Крутой, я смотрю, боец с режимом!
Как ежик, который "сильный, но легкий", г-н Подрабинек крутой, но бязливый.
Любер, - Плюнь луше в долгиха, который уйдя на персональную пенсию посадил страну на талоны ..
Исходное сообщение БольшаяРыбаГувер
Да-а...

А г-н Подрабинек, и правда, трус! Его жж закрыт для комментариев ото всех. Вообще ото всех, кого он сам не занес в список друзей. Боится чувак нелицеприятное послушать...

Поэтому-то и комменты в его журнале сплошь медово-сахарные. Крутой, я смотрю, боец с режимом!

Как ежик, который "сильный, но легкий", г-н Подрабинек крутой, но бязливый.
- А что надо ему делать?

1. Открыть ЖЖ, для харкающих полуёбков (это я понял)

2. Ходить отккрыто по улице, рискуя получить по еблищу от тех же полуёбков?

Так что ли ?
Ответ на комментарий мандаринов # Не возьму на себя смелость говорить кому что делать, а кому что не делать.
Только если уж человек весь из себя такой правозащитник, то почему это он боится получать комментарии ото всех? глас народа, понимаете ли, полезно послушать, если ты взялся его (народ) отстаивать.
Поэтому я совершенно спокойно делаю вывод, что если человек, ведущий активную жизнь в СМИ, закрывается от нежелательных комментов, то он их боится.
Ну а на счет "получить по... лицу" (или какую часть тела Вы имели в виду под Вашим таким неизящным выражением?) - ну кому, скажите на милость, он нужен?!!!
Любер 29-09-2009-12:03 удалить
Господин Мандаринов, ключевая фраза здесь: Свобода Слова - это когда за слова нужно отвечать!
Советую тебе, Игорь, не опускаться до оскорблений тут. Это всё впустую. Я знаю, что ты поддерживаешь любую мразь, которая выступает против Путина, даже если эта мразь будет гадить на собственный народ.
У меня блог открытый, в отличие от господина Подрабинека, я не боюсь отвечать за свои слова. Поэтому я открыто называю мразь, мразью, и это моё мнение. Я не призываю к физической расправе над этим низким человеком, я лишь призываю его открыто и публично извиниться за свои слова. А если он считает, что извиняться выше его достоинства, то место ему, там, где он сейчас прячется.
Любер 29-09-2009-12:05 удалить
Так же подчёркиваю, что весь оффтопик будет тереться, прошу не скатываться на обсуждение Путина, Ганвора, оффшоров, коррупции, пенсий и.т.д. Для этого будут другие топики. Здесь обсуждают личность Господина Подрабинека, его трусливость, или геройство (как кому угодно).
в чем он трус? вы бы на его месте что сделали?
БольшаяРыбаГувер, - Комментариев он наполучал мама не болуй и в Эхе, и на гранях и в дневах яшина и там и сям ..

Это его дело получать ли ему КОММЕНТАРИИ или гавновысеры, кооими как раз в основном и пестрил инет от юзеров кремлядёнышей ..

(с)"ну кому, скажите на милость, он нужен?!!!"

кому нужны были убитые

1. щекочихин
2. летвиненко
3. политковская
4. сайдулаева
5. эстемирова
6. червиченко
7. маркелов и др ..
Исходное сообщение мандаринов
кому нужны были убитые

1. щекочихин
2. летвиненко
3. политковская
4. сайдулаева
5. эстемирова
6. червиченко
7. маркелов и др ..


Эка сравнили!
Тем более, что в вопросе о реальных убийцах правозащитников две стороны (сторонники оппозиции и сторонники власти) никогда не сойдутся во мнениях.
Потому что эти смерти (к сожалению!) выгодны как власти, так и оппозиции. Они не выгодны только самим погибшим и всему остальному народу, который не участвует в борьбе за пирог с казной.
Любер 29-09-2009-12:18 удалить
Мудрая_Серая_Мышка, Я бы не писал такую дурь. А если бы уж накурился, и написал, то потом бы раскланялся в публичных извинениях. Мне бы было очень стыдно, Настя
Tomas 29-09-2009-12:18 удалить
Интересно чем травля в сталинские времена - отличается от того, что устраивает интернет-сообщество здесь и сейчас ? По сути - отличий мало. Почитать комменты - так автора надо порвать, расстрелять, разодрать и т.п. как "Врага народа". Да, резонанс от его материала был, да - если не нравится, подавайте на автора в суд. Но... "Заявление в прокуратуру" о котором вы писали - заглохло ? Тем более, насколько я вижу по шуму в прессе и на BBC (материал о дерьмократии в рашке) шум от Подрабинека приносит неплохие дивиденды автору, а не вам.
Исходное сообщение Любер
Господин Мандаринов, Да, сынок, слушаю тебя

ключевая фраза здесь: Свобода Слова - это когда за слова нужно отвечать! Это вообще-то д.б. ключевой фразой не только здесь, но и повсеместно. А что касется ситуции "про здесь" так идите в суд, вы же там грозились. Отвечайте за свои слова-то.

Советую тебе, Игорь, Советы юношы, причём весьма недалёкого, как бы выглядят немного аляповатыми, ты не находишь, Максим?

не опускаться до оскорблений тут. Ну так ты тоже не начинай сой пост с оскорблений. Назвал ж его "трусливая псина". Как вошёл, так и тебе и отвечают

Это всё впустую. Ничего впустую не бывает

Я знаю, что ты поддерживаешь любую мразь, Минуточку, вот ты токо что про сокорбления. Что значит "мразь". Мразь это тот, кто платит 5 тыщ пенсий населению. Я разве не прав? подрабинек не работник пенсионного фонда. Так что не по адресу

которая выступает против Путина,Если честный человек говорит ПРАВДУ против путина, я с этим чеовеком дружу - это правда

даже если эта мразь не надо максимка завывать фразы с сомнительно-утвердительного пассажа. Мраз, повторюсь, это которая говорит, что трудится на благо народа, а платит пенсию 5 тыщ и забирает ещё пару тыщ в виде квартплаты. Ты же печёшься о народе? Вот и пекись по дресу

будет гадить на собственный народ.Прочти ещё раз статью. Палачи, вертухаи, названные подрабинеком открытым текстом это не народ. Не обощая, о народе там речь не идёт. Не выдумывай в праведном петцшином гневе того, ЧЕГО НЕТ В СТАТЬЕ.

У меня блог открытый, да лаан пездеть-. ты скоко меня вон игнорил. Три раза. потому что СЛАБ в коленках дискутирвоать на уровне и надоедало тебе быть посмешищем.

в отличие от господина Подрабинека, Это личное дело автора.Кстати, а блог медевдева открытый ты не в курсе? Модерируется ли он. А у ПУТИНа ВООБЩЕ нету блога. как же так. А чё не гавкаем на них, максимка ? А где блоги зурабова, где кудрина, где суркова? А ? Эйй, правозащитничек херов? ну так где блоги путина? аууу, максимка.

я не боюсь отвечать за свои слова. Поэтому я открыто называю мразь, мразью, и это моё мнение. Я не призываю к физической расправе над этим низким человеком, я лишь призываю его открыто и публично извиниться за свои слова. А если он считает, что извиняться выше его достоинства, то место ему, там, где он сейчас прячется.
Любер, а если бы считал, что прав? и не хотел отказываться от своих идей? мой вопрос заключается не в том, о чем он написал, а почему он трус? Помоему в данном случае он действует как любой здравомыслящий человек.
Любер 29-09-2009-12:22 удалить
мандаринов, Нет подозрения, что Политковскую свои же грохнули, чтобы потом раздуть весь этот скандал? Я понимаю, что вы, Игорь, вряд ли ответите правду. Но просто, чисто по-людски. Не закрадывается ли вам в голову такое предположение, чисто, как другая версия. Или вы свято верите Граням.ру, Новой Газете и иже с ними. Тогда почему вы обвиняете меня в однобокости мыслей. Я как раз пытался и пытаюсь найти истину. Поэтому мне кажется, что Подрабинека, если уберут, то будут свои. И уж тогда такой вой поднимется, мама не горюй. Даже меня в Прокуратуру вызовут и будут допрашивать не желал ли я зла, господину Подрабинеку, публикуя записи в своём блоге
Исходное сообщение Любер
Поэтому я открыто называю мразь, мразью, и это моё мнение. ну, твоё мнение особо не котируется, разуверю тебя. Ты уже не раз тут обсирался и с мамой приходил и даж сам как-то признался, что тебя "умыл2 мандаринов .. помнишь поди?

Я не призываю к физической расправе над этим низким человеком, руки коротки

лишь призываю его открыто и публично извиниться за свои слова. с какого хуя ему извиняться перед палачами и вертухаями? О них и шла оечь. Знаешь что такое вертухай и заградоторяды? это те кто стрелял в спину как раз ветеранам. усёк разницу-то, юный негодовалец

А если он считает, что извиняться выше его достоинства, то место ему, там, где он сейчас прячется.да разберётся он без тебя, ты о себе думай, о бабушке с пенсией 5 тыщ
Исходное сообщение Любер
Так же подчёркиваю, что весь оффтопик будет тереться,ну ты чего, забыл, что с ультимативной стороны ты имеешь право разговаривать только со своим хуем

прошу не скатываться на обсуждение Путина, Вот ты и пойман. Первое слово "путин" произнёс ТЫ (см комменты)

Ганвора, оффшоров, коррупции, пенсий и.т.д.А чё сдристываем от главной головной боли россиян которая гадит каждый день ВСЕМ, бздим отвечать молчанием?

Для этого будут другие топики. зассышь

Здесь обсуждают личность Господина Подрабинека,таак

его трусливость, сомнительная заява

или геройство (как кому угодно).Я бы сказал - Обыденная рутинная жизнь правозащитника
Любер, мы напомнили Подрабинеку про дебаты. У человека отличная возможность высказать позицию и дать оценки. Безопасность на территории дебатов гарантируем - какая у нас СБ ты прекрасно знаешь ;)
Напомню историю вопроса - на прошлой неделе мы обсудили с Подрабинеком, что дебаты не о статье - об отношении к советскому наследию. Он сказал, что заинтересован, потом - исчез.
Интересный факт - спрашивал бизнесменов и политиков - в отличие от ЖЖ, они воспринимают историю с Подрабинеком "околомитволевской", "черным пиаром", а не "политической".
Меня еще поразило, что сразу после статьи его поддержали НАЦИСТЫ. А антифа нынешняя, которая должна была (по логике) вступиться - школота, которая даже не пикнула.
И еще интересный факт. Братья Подрабинеки действительно были известными в советское время диссидентами, сидели "за убеждения". Однако они пишут, что стать диссидентами их подтолкнул отец, Подрабинек-старший - который "за убеждения отсидел в ГУЛАГе". Смотрим базу "Мемориала" - самую полную базу по "политзаключенным", и отца там... нет. Видимо, отец сидел не за убеждения, а за УГОЛОВКУ. Вряд ли "Мемориал" мог пропустить настолько "крупную" фигуру ;)
Любер, у Подрабинека ты не забанен - у него включен режим "только для френдов"
Исходное сообщение БольшаяРыбаГувер
Исходное сообщение мандаринов

кому нужны были убитые



1. щекочихин

2. летвиненко

3. политковская

4. сайдулаева

5. эстемирова

6. червиченко

7. маркелов и др ..





Эка сравнили! Сравнил правозащитника допустим эстемирову и подрабинека, а что?

Тем более, что в вопросе о реальных убийцах правозащитников две стороны (сторонники оппозиции и сторонники власти) никогда не сойдутся во мнениях.да тут всё проще пареной репы. Сидела бы как ты -растение тихо та же Эстемирова/политковская/маркелов, были бы ЖИВЫ

Потому что эти смерти (к сожалению!) выгодны как власти, Обиженным

так и оппозиции. Чушь полная, факты с тудию

Они не выгодны только самим погибшим и всему остальному народу, который не участвует в борьбе за пирог с казной.небо синее, сонцэ светит, лошадь кушает овёс
Tomas, в понедельник, 28 сентября движение "Наши" подало иск на Подрабинека по статье №152 гражданского кодекса РФ (честь и достоинство)
На мое частное заявление, отправленное через сайт прокуратуры "прошу провести проверку статьи А.Подрабинека - не нарушает ли она законодательство в части статей 282 УК (разжигание розни к социальной группе "ветераны войны, придерживающиеся социалистических и коммунистических политических взглядов") и "Оскорбление" пришел ответ "Ваше заявление будет рассмотрено в течении 31 дня с момента обращения".
Исходное сообщение Любер
мандаринов , Нет подозрения, что Политковскую свои же грохнули, чтобы потом раздуть весь этот скандал? Абсолютно нет

Я понимаю, что вы, Игорь, вряд ли ответите правду. Я всегда говорю правду, а зачем жить по другому, а максимка?

Но просто, чисто по-людски. Хоть по-людски, хоть официально я всегда говорю правду или вообще ничего не говорю

Не закрадывается ли вам в голову такое предположение, чисто, как другая версия. Да нет, у меня даже и мысли нет что коварный шендерович или там латынина угрохали политковскую и всех остальных на всей территории страны

Или вы свято верите Граням.ру, Новой Газете и иже с ними. Верю на 100%, потому что они не пиздят как ваши первые каналы 9вспомнили максимка про тыщи убитых и сотни сожжёных в осетии) чё уже нечего говриь да?

Тогда почему вы обвиняете меня в однобокости мыслей. Хуясе пасс. ты за мысоью своей следил когда пивсал ? Это-то здесь причём. (смайл)

Я как раз пытался и пытаюсь найти истину. В убийстве политковской штоли. И какие интересно результаты твоего расследования?

Поэтому мне кажется, что Подрабинека, если уберут, то будут свои. Кто будет убирателем, новодворская, каспапров, делягин, немцов или яшин. Как ты считаешь?

И уж тогда такой вой поднимется, мама не горюй.Вой - это ваши любимые звуки, пропогандонишек

Даже меня в Прокуратуру вызовутнахуя?

и будут допрашивать не желал ли я зла, господину Подрабинеку, публикуя записи в своём блоге каши тут намесил мощной. А ты чего вообще хотел сказать?
мандаринов, если ты следишь за политической жизнью, то еще весной, после открытия видеоблога Медведева Путина спросили про блог. Он сказал, что блог заводить не планирует, а оперативная и исчерпывающая информация есть на его официальном сайте premier.gov.ru
Любер 29-09-2009-12:36 удалить
мандаринов,
У меня блог открытый, да лаан пездеть-. ты скоко меня вон игнорил. Три раза. потому что СЛАБ в коленках дискутирвоать на уровне и надоедало тебе быть посмешищем.

Скатываешься ты, Игорёк в популизм, вот и приходится тебя банить.
А если он считает, что извиняться выше его достоинства, то место ему, там, где он сейчас прячется.да разберётся он без тебя, ты о себе думай, о бабушке с пенсией 5 тыщ

Как раз о ней я думаю, не размахивая лозунгами, не кидая популистских речей по блогам. Просто работаю, зарабатываю и помогаю ей.
и даж сам как-то признался, что тебя "умыл2 мандаринов .. помнишь поди?

В отличие от Вас, я всегда признаю очевидные поражения, не увиливая, не переводя темы на Ганворы, пенсии и так далее.
У вас же везде одни и те же высказывания, будь они по теме или нет. Везде "кровавая рука Путина". Когда вам открывают глаза, показывают правду, вы увиливаете, как хвостатые ужи. Вы готовы пожертвовать миллионами людей, готовы пожертвовать репутацией России (я говорю про Касьянова), лишь бы насрать Путинской рашке
Исходное сообщение ПроКуратор
Любер , у Подрабинека ты не забанен - у него включен режим "только для френдов"
- ну вот видите, ..
Исходное сообщение ПроКуратор
мандаринов , если ты следишь за политической жизнью, страны? Или господ?

то еще весной, О-го, какая у тебя память

после открытия видеоблога Медведева Колись, праздновали в стекляшке это событие? а песни какие пели?

Путина спросили про блог. Так, так и что же (заинтриговал)

Он сказал, ну не тяни, и что сказал владимир владимирович?

что блог заводить не планирует, Аах ты блять какая зассада. А как же максимкина токочтошная заява :" надо отвечать за свои слова". Чтож , получается не написать нам никому путину вопрос: Владимир, а кто третий таинственный миноритарий из с-питербурга в Гавноре и кто дал команду государственным компаниям роснефть и газмромнефть 100% нефти продавать через доселе неизвестную компашку. Т.е. вова решил установить в стране одностороннюю связь - Вот вам прогграмма время и и дите нах граждане россии. Понимаю, про 3-го миноритария конечно неприятный вопрос. Но всё же, как же быть с макимкиной заявой, если подрабинек трус у которого днев закрыт токо от незнакомцев, то кто ж путин?

а оперативная и исчерпывающая информация есть на его официальном сайте premier.gov.ru После ГОВ там зря точка стоит., читайте ка сами эту гов.
Любер 29-09-2009-12:48 удалить
Исходное сообщение Мудрая_Серая_Мышка
Любер , а если бы считал, что прав? и не хотел отказываться от своих идей? мой вопрос заключается не в том, о чем он написал, а почему он трус? Помоему в данном случае он действует как любой здравомыслящий человек.
Бежит, поджав хвост, не желая отстаивать свои убеждения? Или не желая за них погибать?
мандаринов, как полагается монархисту, я с удовольствием пою "Боже, царя храни", ггг. Хором выходит прекрасно - если учесть, что у моего коллеги оперный баритон )


Комментарии (125): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Трусливая псина объявилась | Любер - Свободен от цензуры | Лента друзей Любер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»