• Авторизация


День 7 ноября - красный день календаря. Был. 07-11-2006 10:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Марш юных пионеров

И вновь пpодолжается бой,
И сеpдцу тpевожно в гpуди,
И Ленин такой молодой,
И юный Октябpь впеpеди.


Мне всегда в детстве нравился ритм этой песни, но, в то же время, всегда мучал вопрос, что означает "И юный Октябрь впереди"...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
L_a_n_a_ 07-11-2006-11:06 удалить
Ну вот, теперь весь день в голове будет этот марш! :) А мне ещё "Комсомольцы добровольцы" нравится слушать в исполнении Аллы Горбачёвой. :) Тоже ритм заводной.
GlotZiok 07-11-2006-11:25 удалить
а в следующем году будет кругло.. 90 лет.. во как..

И снова у Матрицы сбой,
И снова жива Тринити,
Морфеус такой молодой,
И Нео летит впереди!
Юрист 07-11-2006-11:32 удалить
Музыка к песне обалденная. Помнится, мы её (ради баловства) играли в достаточно тяжелом стиле. Трэш получался уматный...)
Исходное сообщение Lana-7
Ну вот, теперь весь день в голове будет этот марш! :) А мне ещё "Комсомольцы добровольцы" нравится слушать в исполнении Аллы Горбачёвой. :) Тоже ритм заводной.


Да, помню, конечно. И фильм помню.

А песню про Октябрь пели вот эти ребята.
http://www.bdh.ru/video/video.shtml
Исходное сообщение glotziok
а в следующем году будет кругло.. 90 лет.. во как..

И снова у Матрицы сбой,
И снова жива Тринити,
Морфеус такой молодой,
И Нео летит впереди!


Это перечень покемонов ? :)
Исходное сообщение Юрист
Музыка к песне обалденная. Помнится, мы её (ради баловства) играли в достаточно тяжелом стиле. Трэш получался уматный...)


Вот так люди и открываются совершенно в новом плане! Оказывается, ты еще и музыкант в стиле хард. :)
L_a_n_a_ 07-11-2006-12:16 удалить
И_Сусанин, слушай, а можно я к тебе за помощью обращусь? Сами мы не местные, ещё и ни разу не грамотные. Может, подскажешь, где можно скачать "Комсомольцев"? Но только в современной обработке и исполнении Аллы Горбачёвой.
Mitritch 07-11-2006-12:39 удалить
У меня эта музыка в мобиле - НАПОМИНАНИЯ :)
Mitritch 07-11-2006-12:41 удалить
Lana-7, мне фильм Добровольцы очень нравится и песни из него (в оригинале).
GlotZiok 07-11-2006-12:53 удалить
Исходное сообщение И_Сусанин
Исходное сообщение glotziok
а в следующем году будет кругло.. 90 лет.. во как..

И снова у Матрицы сбой,
И снова жива Тринити,
Морфеус такой молодой,
И Нео летит впереди!


Это перечень покемонов ? :)
Отнюдь
Иона 07-11-2006-14:26 удалить
и мне гравится:) вчера рассказывали, что эту песню не хотели пускать в свое время, потому что ритм и барабаны уж очень энеогичные:) И "Этот День Победы" тоже не хотели разрешать. вот так.

LI 5.09.15
Юрист 07-11-2006-14:33 удалить
QUOTE]и]Исходное сообщение И_Сусанин /i]
QУОТЕ]i]Исходное сообщение Юрист /и]
Музыка к песне обалденная. Помнится, мы её (ради баловства) играли в достаточно тяжелом стиле. Трэш получался уматный...)/QUOTE]

Вот так люди и открываются совершенно в новом плане! Оказывается, ты еще и музыкант в стиле хард. :)/QУОТЕ]

Ну, как музыкант, я абсолютный нуль))) (три аккорда - не в счет), а вот петь могу... )
Исходное сообщение Lana-7
И_Сусанин, слушай, а можно я к тебе за помощью обращусь? Сами мы не местные, ещё и ни разу не грамотные. Может, подскажешь, где можно скачать "Комсомольцев"? Но только в современной обработке и исполнении Аллы Горбачёвой.


Эээ, я видел диск продается в mp3 формате.
Назывется "Песни 80-90 годов" там были ремиксы Горбачевой.

Можно поискаит на km.ru
У них большая коллекция.
Исходное сообщение glotziok


Это перечень покемонов ? :)
Отнюдь [/QUOTE]
Но так же революционеры, надеюсь? :)

Кстати, читаю сейчас про Пестеля (декабрист, 1825), как бы революционер. Совершенно не вяжется с тем обликом, что нам расписывали. Еще тот пламенный борец ( в негативном смысле) :)
Иона 07-11-2006-14:53 удалить
Ваня, а чем плох Пестель?

LI 5.09.15
GlotZiok 07-11-2006-15:00 удалить
Исходное сообщение И_Сусанин
Но так же революционеры, надеюсь? :)

Кстати, читаю сейчас про Пестеля (декабрист, 1825), как бы революционер. Совершенно не вяжется с тем обликом, что нам расписывали. Еще тот пламенный борец ( в негативном смысле) :)
Такие революционеры, что нам и не снилось

А про Пестеля.. так про всех можно что угодно нопесадь
Исходное сообщение Юрист


Ну, как музыкант, я абсолютный нуль))) (три аккорда - не в счет), а вот петь могу... )


Помнишь фильм "Накануне", там Куравлев спрашивает у Чуриковой на танцплощадке, - Девушка, Вы танцуете?
Она обрадовалась, что наконец-то кавалер подошел и так трепетно ему отвечает, - Да, танцую.
Куравлев, - А я пою !
:)
Исходное сообщение glotziok


А про Пестеля.. так про всех можно что угодно нопесадь


Так это материалы расследования еще царскими сатрапами :) его хищений из солдатского кармана и жалований подчиненных младших офицеров. Он единственный из всех шел еще за воровство.
Кстати, все т.н. декабристы с Сенатской площади просто напросто сбежали как зайцы, бросив солдат одних. Во время знаменитого расстрела каре из пушек, ни одного т.н. декабриста на площаде не было.
Исходное сообщение Иона
Ваня, а чем плох Пестель?

LI 5.09.15

См, ниже.
Мало того, что он воровал у своих подчиненных, но и на суде выдал почти 500 человек, причем приплел многоих совершенно непричастных, в виде личной мести. Пытки к ним не применялись т.ч. как личность сволочь он последняя.
GlotZiok 07-11-2006-15:32 удалить
И_Сусанин, я не верю тому, что было ещё позавчера (учитывая как освещали в СМИ хотя бы тот же Русский Марш), так уж чего говорить про 19-й век, переписать историю можно 100 раз..
Иона 07-11-2006-15:39 удалить
Исходное сообщение И_Сусанин: [QUOTE]Исходное сообщение Иона
Ваня, а чем плох Пестель?
См, ниже.
Мало того, что он воровал у своих подчиненных, но и на суде выдал почти 500 человек, причем приплел многоих совершенно непричастных, в виде личной мести. Пытки к ним не применялись т.ч. как личность сволочь он последняя.
где прочитать? что-то не верю

LI 5.09.15
Кстати, эти солдаты были совершенно непричастны к заговору. Более того, чтобы их поднять из казарм, т.н. декабристам пришлось врать, что они идут защищать самодержавие т.е. наследника на престол Константина (вместо Николая). А жену его якобы зовут Констанция, и нужно кричать здравице жене законного престолонаследника: " Ура, Конституция".
Иона 07-11-2006-15:40 удалить
Исходное сообщение glotziok: И_Сусанин, я не верю тому, что было ещё позавчера (учитывая как освещали в СМИ хотя бы тот же Русский Марш), так уж чего говорить про 19-й век, переписать историю можно 100 раз..
да, Россия единственная наверно страна, где мы завтра не знаем, какая у нас была история сегодня

LI 5.09.15
Исходное сообщение glotziok
И_Сусанин, я не верю тому, что было ещё позавчера (учитывая как освещали в СМИ хотя бы тот же Русский Марш), так уж чего говорить про 19-й век, переписать историю можно 100 раз..


Да согласен я с тобой. Я же и не пытаюсь дать оценку его политическим вглядам.
Речь о банальном уголовнике.
Но, воровство, извините, 60 тысяч рублей из солдатской кассы - это уже трудно трактовать двояко. Это по тем еще ценам, когда дворовые шли по червонцу, а корова за пару рублей.
Кстати, Пестель был самым жестоким в южной армии по отношению к рядовым. Только в его полку практиковали ежедневную порку розгами за любую провинность.
Исходное сообщение Иона

[/B]
где прочитать? что-то не верю

LI 5.09.15[/QUOTE]

Гвардейское столетие. 1725-1825
GlotZiok 07-11-2006-15:47 удалить
Исходное сообщение Иона
да, Россия единственная наверно страна, где мы завтра не знаем, какая у нас была история сегодня
Угу, "1984" здесь и сейчас..
GlotZiok 07-11-2006-15:55 удалить
Исходное сообщение И_Сусанин
Да согласен я с тобой. Я же и не пытаюсь дать оценку его политическим вглядам.
Речь о банальном уголовнике.
Но, воровство, извините, 60 тысяч рублей из солдатской кассы - это уже трудно трактовать двояко. Это по тем еще ценам, когда дворовые шли по червонцу, а корова за пару рублей.
Кстати, Пестель был самым жестоким в южной армии по отношению к рядовым. Только в его полку практиковали ежедневную порку розгами за любую провинность.
Так и воровство можно напридумывать
Исходное сообщение glotziok
Так и воровство можно напридумывать


Можно, но придумкам есть разумный предел.
Это как воровство Ходорковского. Придумали или нет?
Придумать можно воровство курицы у соседа.
А вот воровство из кармана нескольких десятков тысяч человек, в т.ч. и офицеров, хрен придумаешь. Слишком много свидетелей.
GlotZiok 07-11-2006-16:11 удалить
Исходное сообщение И_Сусанин
Можно, но придумкам есть разумный предел.
Это как воровство Ходорковского. Придумали или нет?
Придумать можно воровство курицы у соседа.
А вот воровство из кармана нескольких десятков тысяч человек, в т.ч. и офицеров, хрен придумаешь. Слишком много свидетелей.
Этак вся чиновничья верхушка - вор на воре сидит и вором погоняет, просто кого-то неугодного вывели, а кого-то угодного - нет.. Роман Аркадич рази не вор?


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник День 7 ноября - красный день календаря. Был. | И_Сусанин - Дневник И_Сусанин | Лента друзей И_Сусанин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»