Леди и джентльмены!
Нас с вами ожидает 29 и 30 декабря увлекательнейший процесс перемещения со всем нашим, нажитым непосильным трудом, скарбом, по всем известному адресу (Хрен знает куда), а если точнее ,,,,,,
Понимаю, что процедура нудная, но перемещаться придется, c' est la vie.
Итак, чтобы пожар прошёл по плану:
1. До 29/12 упаковать все свои бумаги в коробки и подписать их читаемыми маркерами (либо наклеить бумагу с фамилией).
2. Витрина и шкаф с папками, за откосившей от переезда, Ольгой
3.Стол,бумаги, телефон "Того парня" за азиатами и Мариной
3.Кресла,всю мебель, промаркировать (кресла,столы, тумбочки- фамилиями, остальное ",,,,,,,,,")
4.Двери, выдвижные ящики, мебели которая не будет разбираться, заклеить скотчем чтобы при переноске оные не открывались и не вываливались
4.Телефоны, компьютеры,мониторы(на все- наклейки с фамилиями), Соединительные кабели- скотчем к ситстемному блоку сверху
5. Всё что очень легко бьется (фужеры, чашки, чайники тарелки, цветы и т.п. ) упаковать в коробки и промаркировать"Посуда"
6.Сейф- освободить 28/12/05, ответственный за ноутбук- я.
6.Джентльменам 29/12/05:
-Форма одежды- рабочая
-Перчатки рабочие
-Отвертка (Крестовая и обычная)
-Нож (перочиный, маленький)
Экскьюзы типа (я не могу, у меня планы и пр.)уже не принимаются (откосило уже 2 человека, Сачков похоже будет третьим и будет соответствовать фамилии)
Ломакиной, Лебедевой
Сделать ксерокопии всех договоров и доп соглашений
Предупредить логистику о том что мы переезжаем 29/12/2005
Заказать
10 рулонов упаковочного скотча
Напечатать и подготовить( наклеить бумагу на кусок скотча) достаточное количество маркеров с фамилиями и ",,,,," (количество исходя из потребностей)
Заказать 8 ацетоновых черных маркеров (дабы подписывать коробки)
Уяснить наличие на складе пустых коробок для упаковки документов, аркхивных папок, лотков под бумаги, телефонов, факсов,и бутылок (в случае отсутствия заказать где подешевле, размеры коробок согласовать со мной)
Порядок действий 29/12/05
В первую очередь загружаем компьютеры и оргтехнику (кроме Глинского), затем коробки с документами и барахлом
Загружаем стулья, кресла, тумбочки
Разбираем мебель
Загружаем мебель
Выгружаем в обратном порядке
Всем всяческих удач в подготовке переезда.
Вниманию гг. ,,,,,,,,,, Чем тщательнее вы соберетесь, тем в большей целостности переместятся ваши вещи на новое рабочее место и никто ничего не забудет.
Подчеркиваю 29/12/2005 мы должны разобрать мебель и оргтехнику загрузить все это и переместиться. 29/12/2005 собирать свои вещи и документы уже не надо, ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ СОБРАНО, не нужное- УНИЧТОЖЕНО.
Vasil
Гы,а мне пох, я зафтра вечером отчаливаю в снежно-водочную Карелию!!!!!
В колонках играет:
Тайм Аут - Ёхан ПалычLI 5.09.15