• Авторизация


Обо мне 10-11-2005 16:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это дальше:
В продолжение к посту: Прочитайте - это важно...
частично ответ для starting_again

я не идеал... это точно... у меня есть характер и ооочень тяжёлый:)
прошу ещё раз простить за такой шквал, в котром вылилось не только в ответ на твои слова, но и на слова многих других людей, моё отчаянье. Стена непонимания.... Я там много что грубо обобщал и прошу простить... там многое может и не относится к тебе...
Думаю, немного зная твои мысли, ознакомившись с творениями Святых, ты стала бы ещё более ревностным ревнителем христианства, чем я. У тебя есть то, чего мне иногда не хватает. В силу своей неидеальности - я просто не могу донести смысл так, как его доносят Святые. Их слова сильно отличаются от слов рядовых духовников и там нет банальных фраз. Как ты уже из того отрывка и могла понять.
Моя проблема в том, что не могу довести, а пытаюсь, потому, чтоэто есть в моей душе. Только чувствую физическое бессилие передать то, что было и есть внутри.
Вот ответ другой фразой, какую и обещал, когда ты слова Терезы приводила:

"идя путём собственных рассуждений и пытаясь при помощи разума показать благо, лежащее выше разума, явным образом дошёл до крайнего безумия..." (с)

и далее:
"...богословие является в сущности плодом исцеления человека, а не умозрительной наукой, только тот, кто очитстился или хотя бы находится в процессе очищения, может быть посвящён в неизречённые таинства и великие истины, может принять откровение и передать полученное народу..." (с)
Митрополит Иерофей (Влахос)

И это всё говорит о том, что я безумец, когда пытаюсь словами земной логики передать моё чувство правды и света, хотя и был очищен свыше. Это не состояние человечесой психики. Я реально ЧУВСТВОВАЛ, ФИЗИЧЕСКУЮ СИЛУ и её же чувствала моя жена. В тот миг мы были одним. Это не передать.... Но я не могу и молчать. Просто не могу.... Вот те слова:

"По преимуществу православный богослов - это тот, кому НЕПОСРЕДСТВЕННО знакомы некоторые из божественных энергий благодаря просвещению, или большая их часть - через видение, или же тот, кто ОПОСРЕДОВАННО их знает через сочинения пророков, апостолов, святых, Священное Писние, труды святых отцов.... ...богословом является тот, кто бБЛАГОДАРЯ ЭТОМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ ИЛИ ОПОСРЕДОВАННОМУ ЗНАНИЮ И СОЗЕРЦАНИЮ УМЕЕТ С ЯСНОСТЬЮ ПРОВОДИТЬ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ ЭНЕРГИЯМИ ТВАРНЫМИ И БОЖИИМИ.... не имея дара различения духов, никто не может испытывать их, чтобы увидеть, является что-либо действием Святого Духа или же диавола и бесов...." (с)
Отец Иоанн Романидис

Люди убеждают меня каждый день в том, что я безумец, заставляя прикинуться перед самим собой, что то, что было со мной какаая-то ерунда и пройти мимо чуда.
Само осознание того, что это было чудо заставляет меня не верить людям.
Ведь с тех пор я и вправду начал всё различать в словах любых людей, как и писалось...
И что теперь делать?!?!?!....
В колонках играет: Era - Enae Volare Mezzo

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
fanfea 11-11-2005-10:03 удалить
Karmilan, возник вопрос: зачем заставляешь себя не верить людям? это же почва для агрессии. мне как-то раз сказали: "Все что нас не убивает, делает сильнее"
Karmilan 11-11-2005-17:04 удалить
Исходное сообщение fanfea: Karmilan, возник вопрос: зачем заставляешь себя не верить людям? это же почва для агрессии. мне как-то раз сказали: "Все что нас не убивает, делает сильнее"


Цитата справедливая! Вот слова апостола Петра: "Человек, не бойся - в жизни с тобой не случится того, что не нужно было бы душе твоей!"
..
меня заставляет не верить людям мои чувства и мой опыт, которые гворят мне о другом.

LI 5.09.15
fanfea 11-11-2005-17:18 удалить
когда ты возмущаешся, ты "удобряешь" почву для агрессии. Нужно мириться с тем, что человек живет согласно тому сценарию, который близок его душе, а у кого-то просто нет фантазии представить то, что ты чувствуешь.. увы.. есть что-то среднее в жизни, если что-то выходит за грани среднего, окружающие пытаются опровергнуть.
fanfea 11-11-2005-17:26 удалить
в жизни должны быть и +, и -. и "плохие" люди нужны, и "хорошие", иначе бы жизнь так долго не существовала. но спор это замечательная штука, главное чтобы при этом агрессию к сердцу не подпускать и в споре найти людей сообщников, с которыми ты можешь разделить свои радости :)
Karmilan 13-11-2005-12:35 удалить
Исходное сообщение fanfea: когда ты возмущаешся, ты "удобряешь" почву для агрессии. Нужно мириться с тем, что человек живет согласно тому сценарию, который близок его душе, а у кого-то просто нет фантазии представить то, что ты чувствуешь.. увы.. есть что-то среднее в жизни, если что-то выходит за грани среднего, окружающие пытаются опровергнуть.


скорее всего, так и есть.... жаль.. не могу показать красоты.. просто жаль.. действительно мне нужно перестроится, ещё впаду в прелесть или гнев... плохо мне же... тогда мой опыт будет более плохим, поскольку покалечу добро, данное мне...
В колонках играет: Era - Avatar

LI 5.09.15
Karmilan 13-11-2005-12:37 удалить
Исходное сообщение fanfea: в жизни должны быть и +, и -. и "плохие" люди нужны, и "хорошие", иначе бы жизнь так долго не существовала

вот только с этим не согласен. Жизнь бы существовала, только она была бы ИНОЙ, ОТЛИЧНОЙ от сегодняшней...
С остальным согласен....

....
Если это ты - буду делиться:)
В колонках играет: Era - Avemano

LI 5.09.15
fanfea 14-11-2005-11:08 удалить
Karmilan, немного не поняла фразы: "Если это ты - буду делиться".. это к моим словам (??): "в споре найти людей сообщников, с которыми ты можешь разделить свои радости" я всегда рада разделить радости :) не так давно меня расстраивало, что окружающие возмущаются, когда меня видят смеющейся, улыбающейся, пытались спустить на землю, а мне хорошо так и не надо утверждать, что жизнь не такая радостная как я её вижу, я другой видеть не хочу, точнее вижу, но на первом месте у меня радость дня, веселье и улыбки но самое главное сегодня это твой День Рождения!!! Поздравляю!!!!
[303x342]
Karmilan 14-11-2005-17:23 удалить
Исходное сообщение Яблоко_Евы: С днем рождения !


Спасибки:)
В колонках играет: Gregorian - Aethera Et Terra

LI 5.09.15
Karmilan 14-11-2005-17:45 удалить
Исходное сообщение fanfea: Karmilan, немного не поняла фразы: "Если это ты - буду делиться".. это к моим словам (??):

но самое главное сегодня это твой День Рождения!!! Поздравляю!!!!


"главное чтобы при этом агрессию к сердцу не подпускать и в споре найти людей сообщников, с которыми ты можешь разделить свои радости :)" (с) (это твои слова - я на них ответил)

Спасибо, очень приятно:) Большое спасибо:)
В колонках играет: Gregorian - Before The Dawn

LI 5.09.15
Какой вы интересный мужчина!
Karmilan 15-11-2005-16:35 удалить
Исходное сообщение Фотомодель_Маша: Какой вы интересный мужчина!

Спасибо:) можно на "ты"... даже нужно....:)

LI 5.09.15
Karmilan 15-11-2005-16:36 удалить
Исходное сообщение Фотомодель_Маша: Жаль , что ты богослов!

Почему жаль?

LI 5.09.15
Karmilan 15-11-2005-16:36 удалить
Исходное сообщение Фотомодель_Маша: Жаль , что ты богослов!

Я не думаю, что я богослов.... не достоин... а раз не достоин, то и не могу делать... пока... может, буду достоин...

LI 5.09.15
И это всё говорит о том, что я безумец, когда пытаюсь словами земной логики передать моё чувство правды и света, хотя и был очищен свыше. Это не состояние человечесой психики. Я реально ЧУВСТВОВАЛ, ФИЗИЧЕСКУЮ СИЛУ и её же чувствала моя жена. В тот миг мы были одним. Это не передать.... Но я не могу и молчать. Просто не могу....



Это хорошо. Я оччень многое не могу словами выразить, не потомучто не хватает, или они становятся непонятны, или сказать не могу... Многим чувствам не могу дать названия. Многим ощущениям.
Именно эти ощущения делают меня немного больше чем обычный человек.
Karmilan 16-12-2005-18:07 удалить
Кошка_крыш, вот именно.. чувства не обманешь...


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обо мне | Karmilan - Karmilan's soul fire | Лента друзей Karmilan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»