• Авторизация


...из разговора.... 02-10-2006 15:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!




....Ницше прямо так и говорил - забудь то, что тебе скзали вчера, подумай и создай это сам заново - тогда и поймёшь суть...
все навязывают стереотипность рождённую чужим опытом, отказываясь самостаятельно думать и учиться... сомнения - это первая ступень к совершенству...
вторая - самоуничтожение, самокритика....
........
а верно то, что есть две вещи, неоспоримые - созидание и разрушение... они живут в каждом в виде любви или ненависти... да... есть ещё бездействие, но оно, как правило, пассивная поддержка либо первого либо второго... как в зале заседаний... 10% воздержалось, но решение принято, может и в худшую сторону, БЕЗ НИХ, а эти 10%, кто мог сделать переворот промолчали, как терпилы последние, не проявив своей личности...
........
самый главный вопрос: кто я? с кем я? ведь моя сущность определяет моё стремление! моё стремление, породив действие, формирует мою личность... я стаю не терпилой, а личностью...

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Brigadirius 02-10-2006-16:15 удалить
Разложи свою личность по полочкам, а потом сложи обратно и тогда увидишь много интересного о себе.
Karmilan 02-10-2006-17:18 удалить
Исходное сообщение Brigadirius: Разложи свою личность по полочкам, а потом сложи обратно и тогда увидишь много интересного о себе.

самоанализ:) это может быть третьей ступенью или частью второй:)

LI 5.09.15
Brigadirius 02-10-2006-17:33 удалить
Karmilan, Эти ступени субьективны. А к методике самоанализа можно или дойти своим умом или выучится этой методике у других. Что предпочитаешь?
Karmilan 02-10-2006-17:50 удалить
Исходное сообщение Brigadirius: Karmilan, Эти ступени субьективны. А к методике самоанализа можно или дойти своим умом или выучится этой методике у других. Что предпочитаешь?

именно про эту методику - она очевидна людям, которым лень второй раз на грабли наступать и которые пытаються понять - что пошло не так:)))
а люди иногда переживают то, что тебя никогда не касалось - и это интересно...

LI 5.09.15
Brigadirius, а мне кажется, нельзя личность ни на что раскладывать. Если ты можешь сам отколоть кусочки, то как можешь претендовать на целостную личность?
Brigadirius 02-10-2006-18:09 удалить
Настоящее_Солнце, Личность можна разложить на мельчайшие простейшие понятия так называемые архетипы. А твоя, как впрочем и все личности являются лишь набором в определённых пропорциях этих архетипов. Вот монаду (Я, дух, искру божью) разложить как и осознать нельзя.
Karmilan 02-10-2006-18:53 удалить
Исходное сообщение Настоящее_Солнце: Brigadirius, а мне кажется, нельзя личность ни на что раскладывать. Если ты можешь сам отколоть кусочки, то как можешь претендовать на целостную личность?

разложить по полочкам - проанализировать значит.. .как в народе говорят - посмотреть на себя со стороны... именно Личность так поступать должна

LI 5.09.15
Karmilan 02-10-2006-18:58 удалить
Исходное сообщение Brigadirius: Настоящее_Солнце, Личность можна разложить на мельчайшие простейшие понятия так называемые архетипы. А твоя, как впрочем и все личности являются лишь набором в определённых пропорциях этих архетипов. Вот монаду (Я, дух, искру божью) разложить как и осознать нельзя.

грубо говоря ипостаси, если я правильно понял...
обычно я отслеживаю себя в разных областях (кто я в семье, на работе, с друзьями и т.д., а потом вцелом) и мысленно строю график развития меня в каждом направлении... затем продвигаю мысленно эти кривые в будущее и пытаюсь сопоставить прогнозируемые результаты с поставленными целями... анализ.... далее поправки, коррегирующие действия....

LI 5.09.15
Karmilan, ой, не знаю... мне такой самоанализ и ковыряние в себе не дает после воспринимать себя целостной личностью. Со стороны смотрю. Но только на общий образ. Если есть какие-то видимые изъяны - устраняю. Но о тонких взаимозависимостях и гранях не задумываюсь.
Karmilan 02-10-2006-19:11 удалить
Исходное сообщение Настоящее_Солнце: Karmilan, ой, не знаю... мне такой самоанализ и ковыряние в себе не дает после воспринимать себя целостной личностью. Со стороны смотрю. Но только на общий образ. Если есть какие-то видимые изъяны - устраняю. Но о тонких взаимозависимостях и гранях не задумываюсь.

не могу сказать что зря - ведь это твой выбор.... скажу только что раньше тоже так делал.... грабли больно бьют.... а причины некоторых "неудач" так глубоко бывают запрятаны, что лишь так можно понять в чём дело...
....
а ещё.... когда я что не так сделаю, то некоторое время внутренне себя испепеляю.... после разрешения проблемы происходит возрождения... я часто испытываю, как бы это психологи сказали - стресс, но изменение личности - всегда стресс.... меня психолог назвал садомазахистом.... я действительно ловлю от этого кайф... но именно из-за конечного результата...

LI 5.09.15
Ашара 02-10-2006-19:17 удалить
нежелание "раскладывать по полочкам" и анализировать- баналный страх и неготовность видеть свои недостатки...

самоанализ вещь хорошая... но только при умелом подходе...Karmilan, согласна с тобой во всем, кроме садомазохизма... его во мне намного меньше)))
Karmilan 02-10-2006-19:26 удалить
Исходное сообщение Ашара: нежелание "раскладывать по полочкам" и анализировать- баналный страх и неготовность видеть свои недостатки...
самоанализ вещь хорошая... но только при умелом подходе...Karmilan, согласна с тобой во всем, кроме садомазохизма... его во мне намного меньше)))

спасиб:) не знаю... может это болезнь, но когда я себя меняю и вдыхаю воздух новой грудью, то чувствую радость, что пережито что-то очень полезное.... а пока я сам себя не "поругаю" не успокоюсь:)

LI 5.09.15
Ашара 02-10-2006-19:50 удалить
как мне кажется - это испытание себя... исследование своих пристрастий, возможностей и желаний... И ругать себя часто бывает полезно... Не думаю что это болезнь. Хотя я многого не знаю)))

Одно знаю точно - все хорошо в меру.
Настоящее_Солнце, скажу так - я уже достаточно наковырялась в себе. Выворачивалась на изнанку, доставала мысли, мнения, поступки. Фильтровала, стерелизовала. Потом - лишь пустота и депрессия.
Karmilan 03-10-2006-18:39 удалить
Исходное сообщение Настоящее_Солнце: Настоящее_Солнце, скажу так - я уже достаточно наковырялась в себе. Выворачивалась на изнанку, доставала мысли, мнения, поступки. Фильтровала, стерелизовала. Потом - лишь пустота и депрессия.

после пустоты следует возрождение нового человека... и это результат становления личности... если этого не делать - просто топчешься на месте и плывёшь по течению...

LI 5.09.15
Karmilan, видимо, после анализа синтез плохенький получается у меня
дДушА 04-10-2006-01:35 удалить
я разлаживаю по полочкам, пытаюсь понять себя... и кстате кармилан сам написал что сомневаюсь... но здесь так запутанно... это очен; тежело, ингдоа ясность а ингода не разбериха
Karmilan 04-10-2006-11:54 удалить
Исходное сообщение дДушА: я разлаживаю по полочкам, пытаюсь понять себя... и кстате кармилан сам написал что сомневаюсь... но здесь так запутанно... это очен; тежело, ингдоа ясность а ингода не разбериха

когда ты постоянно делаешь так, то картинка становится всё ясней и ясней.... бывают сложные минуты, когда что-то выбивает почву из-под ног... но всё потом на свои места стаёт...
В колонках играет: Легион - Грусть ('83)

LI 5.09.15
Karmilan 04-10-2006-12:09 удалить
Исходное сообщение Настоящее_Солнце: Karmilan, видимо, после анализа синтез плохенький получается у меня

ничё... первый блин всегда почти комом
В колонках играет: Легион - Белый Глас ('87)

LI 5.09.15
дДушА 04-10-2006-22:21 удалить
б]усер=Кармилан]/б],
я просто нашла две сторони во многих вешах, как например слезы, я редко плачу, некоторые шитают это силои духа, но это может быть и слабость! когда человек боится быть самим собои и признаться окружаюшим и себе .. и так во многом! поэтому наверное и личность начела разлогаться... да и в последнее время я немного грешу...
Karmilan 05-10-2006-19:00 удалить
Исходное сообщение дДушА: б]усер=Кармилан]/б],
я просто нашла две сторони во многих вешах, как например слезы, я редко плачу, некоторые шитают это силои духа, но это может быть и слабость! когда человек боится быть самим собои и признаться окружаюшим и себе .. и так во многом! поэтому наверное и личность начела разлогаться... да и в последнее время я немного грешу...

тот кто плачет - чувствует... это хорошо... - человек не камень... не животное... лучше когда плачет о другом, когда другой страдает - тогда он не эгоист...

LI 5.09.15
дДушА 06-10-2006-23:33 удалить
b]усер=Кармилан]/b],
ua lachu ingoda za papu, a inogda za mamu, a ingoda za fil'm.. no bol'shenstvo vremini za sebya
дДушА 06-10-2006-23:33 удалить
б]усер=Кармилан]/б],
уа лачу ингода за папу, а иногда за маму, а ингода за фильм.. но большенство времини за себя
Karmilan 27-10-2006-15:44 удалить
дДушА, наверное, всё так устроено именно для того чтоб мы учились Любви - от малого до большого... сегодня ты плачешь о родных - завтра о врагах...


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ...из разговора.... | Karmilan - Karmilan's soul fire | Лента друзей Karmilan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»