• Авторизация


любви без страсти нет?!? 16-08-2006 17:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


любви без страсти нет - это распопуляризированное мнение, которое, к сожалению, выражает почти каждый встречный и мало кто пытается понять и разобраться в своих чувствах, когда действительно любовь касается нас... мы черствы и эгоистичны и не представляем любви без страсти, потому, как страсть - это жадность, это желание.... прискорбно, что это становится обычным для многих... ведь любовь на самом деле прекрасна и она не затмевает разум, она не заставляет делать глупости - это полное осознание и жертвенность... любовь - это благодатная сила, которая объединяет нас с другими людьми и заставлляет нас чувствовать сердце чужого, казалось бы человека... это не чувство к "одному любимому", поскольку такое чувство и есть страсть обладания определённым предметом или человеком, а любовь - это состояние души в котором чувства любого человека становятся твоими собственными....

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Brigadirius 16-08-2006-18:23 удалить
Любовь - это инстинкт сохранения рода. Кто не согласен попробуйте мне доказать обратное.
Karmilan 16-08-2006-18:27 удалить
Исходное сообщение Brigadirius: Любовь - это инстинкт сохранения рода. Кто не согласен попробуйте мне доказать обратное.

скорее я б так сказал о секе:) если говорить о любви в этом аспекте - это инстинкт поддержания созданного

LI 5.09.15
Brigadirius 16-08-2006-18:37 удалить
Karmilan, Созданного чего? - Отношений?
Любовь к человечеству тоже в моём понимании инстинкт. Нет любьви - общество деградирует не только морально но и демографически.
Karmilan 16-08-2006-18:45 удалить
Исходное сообщение Brigadirius: Karmilan, Созданного чего? - Отношений?
Любовь к человечеству тоже в моём понимании инстинкт. Нет любьви - общество деградирует не только морально но и демографически.

нет - нашего мира... людей в идеале.. общества.. вообще нас и нашей Вселенной, как единой системы

LI 5.09.15
Brigadirius 16-08-2006-18:57 удалить
Karmilan, Единой системы нет, но законы которые управляют системами есть.
Karmilan 16-08-2006-19:04 удалить
Исходное сообщение Brigadirius: Karmilan, Единой системы нет, но законы которые управляют системами есть.

а почему нет? вследствие дезинтеграции в неё человека?

LI 5.09.15
какие глупости, Ё. я в ужасе.

идешь по улице и улыбаешься. улыбаешься и любишь все что тебя окружает. любишь свой засраный город, который окружают со всех сторон достопримечательности - заводы. любишь свое тело, потому что оно способно дарить тебе свободу. любишь каждого бомжа, потому что боишься их... и история каждого начинается с тюрьмы в СССР. ГУЛАГ, ептыть...
Любишь каждого человека, который улыбается тебе в ответ. Любишь пробегающих грязных кошек, и птичек у них в зубах - тоже любишь...

это ли не счастье?
и если любви без страсти не бывает, то я просто как это? нимфоманка! и что самое смешное - нимфоманка-девственница))))

Удачи тебе, глупый мир, живи дальше по глупым законам...
Ашара 17-08-2006-13:15 удалить
До сих пор не существует приемлемого для всех определения любви. Человеку и невозможно найти такой ответ на "вечные вопросы", который бы удовлетворил всех представителей человечества. Ему важно найти ответы на свои жизненные вопросы.
Сложность и важность любви продиктованы тем, что в ней сфокусированы в органическом соединении физиологическое и духовное, индивидуальное и социальное, личное и общечеловеческое, понятное и необъяснимое, интимное и общепринятое. Любовь — это тоже одна из форм выражения стремления преодолеть свою ограниченность, стремления к совершенству и вечности. Человек – единственное животное, призванное стать богом. Любовь преодолевает не только ограниченность человека на пути к совершенству, истине, но и делает его ближе другому человеку.

"Любовь — это состояние, в котором человек способен почувствовать и пережить свою абсолютную незаменимость. В любви человек может почувствовать смысл своего существования для другого и смысл существования другого для себя. Любовь помогает человеку проявиться, выявляя, увеличивая, развивая в нём хорошее, положительное, ценное. Это высший синтез смысла существования человека. Только любя, отдавая себя другому и проникая в него, я нахожу себя, я открываю себя, я открываю нас обоих, я открываю человека" (c) Эрих Фромм
Vexat 18-08-2006-23:32 удалить
Karmilan, люди не признают такой любви, потому что тогда бы им пришлось признаться самим себе, что они никогда никого не любили... то есть боятся повесить на себя ярлык ущербных.
Ашара 19-08-2006-03:01 удалить
Исходное сообщение Vexation
Karmilan, люди не признают такой любви, потому что тогда бы им пришлось признаться самим себе, что они никогда никого не любили... то есть боятся повесить на себя ярлык ущербных.


А чего они добьются, повесив на себя этот "ярлык"?
Vexat 19-08-2006-11:21 удалить
Ашара, ущербность тут не причем, просто люди любят вешать ярлыки. Любовь вещь редкая на самом деле и не со всяких она случается. И ничего страшного если ее пока что не было.
Karmilan 19-08-2006-11:42 удалить
Исходное сообщение Vexation: Karmilan, люди не признают такой любви, потому что тогда бы им пришлось признаться самим себе, что они никогда никого не любили... то есть боятся повесить на себя ярлык ущербных.

всё, блин, фианльный риспэкт!!! просто супер точно!!! В ЦИТАТНИК!!!
В колонках играет: Prodigy - Girls

LI 5.09.15
Karmilan 19-08-2006-11:48 удалить
Исходное сообщение Vexation: Karmilan, люди не признают такой любви, потому что тогда бы им пришлось признаться самим себе, что они никогда никого не любили... то есть боятся повесить на себя ярлык ущербных.

Блин! А где мой цитатник?!?!??!?! Кто-то знает?
В колонках играет: Manowar - An American Trilogy

LI 5.09.15
Karmilan 19-08-2006-11:54 удалить
Исходное сообщение Ашара:
Исходное сообщение Vexation
Karmilan, люди не признают такой любви, потому что тогда бы им пришлось признаться самим себе, что они никогда никого не любили... то есть боятся повесить на себя ярлык ущербных.

А чего они добьются, повесив на себя этот "ярлык"?

Они получат реальность и смогут получить цель, а не иллюзию! Ведь самая яркая иллюзия ничто по сравнению с эим!
В колонках играет: Manowar - Battle Hymn

LI 5.09.15
Karmilan 19-08-2006-11:54 удалить
Исходное сообщение Vexation: Ашара, ущербность тут не причем, просто люди любят вешать ярлыки. Любовь вещь редкая на самом деле и не со всяких она случается. И ничего страшного если ее пока что не было.

неа ... это страшно... умереть без любви... человек без любви - камень
В колонках играет: Manowar - Hail And Kill

LI 5.09.15
Vexat 20-08-2006-23:54 удалить
Karmilan, Камень, да... только если переживать по поводу того что ее нету, то можно прохлопать момент когда она появиться и убить этим ее в себе. Я не имею в виду даже любовь к человеку, я про вообще состояние любви.
Vexat 20-08-2006-23:56 удалить
ОдинНочка, очень-очень правильно!
Karmilan 21-08-2006-15:11 удалить
Исходное сообщение Vexation: Karmilan, Камень, да... только если переживать по поводу того что ее нету, то можно прохлопать момент когда она появиться и убить этим ее в себе. Я не имею в виду даже любовь к человеку, я про вообще состояние любви.

согласен... не то чтоб прохлопать, а просто загрязнить до неузнавемости!...
... и всё-таки, где мой цитатник?!??!
В колонках играет: Легион - Еретик

LI 5.09.15
Karmilan 21-08-2006-17:59 удалить
Vexation, почему я не могу твою запись в цитатник поместить? у тебя где-то "галочка" стоит?
Vexat 21-08-2006-18:34 удалить
Польщена))) Нету галочек... может у тебя галочка, твой же дневник. Тут должны твои настройки действовать.
Karmilan 21-08-2006-18:43 удалить
Исходное сообщение Vexation: Польщена))) Нету галочек... может у тебя галочка, твой же дневник. Тут должны твои настройки действовать.

нет... ну типа того "...разрешаете ли вы себя цитировать..."
не может же у меня быть галочка: "... разрешаете ли вы себе цитировать других..." :)
В колонках играет: Jean Michel Jarre - ehnicolor

LI 5.09.15
Vexat 22-08-2006-05:20 удалить
Искала, не нашла такой галочки... Просто когда я цитирую какой-то комментарий в своем дневнике, то сообщение об этом мне приходит, а не тому человеку, которого я цитирую. Так что настройки наверное тут твои действуют, я так думаю, сейчас попробую тебя процитировать.
Vexat 22-08-2006-05:24 удалить
Короче я тебя тоже процитировать не могу, еще я вспомнила, что хотела раньше коммент ОдинНочка зацетировать, у меня тогда тоже не получилось.... :(

Что-то у тебя тут не так.
Anoxygeniuma 23-08-2006-02:00 удалить
душевное взаимопроникновение БЕЗстрастно???????????
Karmilan 23-08-2006-12:10 удалить
Исходное сообщение Vexation: Короче я тебя тоже процитировать не могу, еще я вспомнила, что хотела раньше коммент ОдинНочка зацетировать, у меня тогда тоже не получилось.... :(
Что-то у тебя тут не так.

сегоднячко полажу по настройкам посмотрю, может и вправду где-то муля...
В колонках играет: Prodigy - Spitfire

LI 5.09.15
Karmilan 23-08-2006-15:20 удалить
Исходное сообщение ЗОЯ_С: душевное взаимопроникновение БЕЗстрастно???????????


именно!!!
ну что такое страсть?! это падло, что в нас живёт и пока мы её не прогоним - будет плохо и нам и тем более окружающим нас...
В колонках играет: Prodigy - Wake Up Call

LI 5.09.15
Euphorie 23-08-2006-15:50 удалить
меня улыбнуло и вспомнилось.
в мае у меня закончились длительные отношения с человеком.
мне мало было любви.
я хотела страсти.
тепеРь у меня страсти много и любви.

но появилось много разных иных мне на протяжении 3 лет не знакомых чувств.
именно тех негативных которые ты написал.

и как теперь от них избавлятся?
оставив любовь и страсть как есть сейчас?
Karmilan 23-08-2006-16:38 удалить
Исходное сообщение Euphorie: меня улыбнуло и вспомнилось.
в мае у меня закончились длительные отношения с человеком.
мне мало было любви.
я хотела страсти.
тепеРь у меня страсти много и любви.
но появилось много разных иных мне на протяжении 3 лет не знакомых чувств.
именно тех негативных которые ты написал.
и как теперь от них избавлятся?
оставив любовь и страсть как есть сейчас?

любовь должна вытеснить страсть, тогда ты понастоящему будешь одним целым с тем человеком...
В колонках играет: Prodigy - Spitfire

LI 5.09.15
Anoxygeniuma 23-08-2006-16:49 удалить
не думаю...
как можно что либо постигать не желая этого...
а любое желание - страсть...Она ведь совсем необязательно должна быть агрессивной и околосексуальной.
Vexat 23-08-2006-17:57 удалить
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение ЗОЯ_С: душевное взаимопроникновение БЕЗстрастно???????????


именно!!!
ну что такое страсть?! это падло, что в нас живёт и пока мы её не прогоним - будет плохо и нам и тем более окружающим нас...
В колонках играет: Prodigy - Wake Up Call

LI 5.09.15


А что уж такого плохого в страсти??? Пусть она будет, раз уж есть. Это тоже сильное чувство. Просто если человек, к которому испытываешь страсть станет очень близким, она со временем переродится во что-то большее...


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник любви без страсти нет?!? | Karmilan - Karmilan's soul fire | Лента друзей Karmilan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»