• Авторизация


Разложённая демократия 24-01-2006 18:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Давно хотел сказать то, что больше всего меня убивает...
Меня убивают последствия демократии. А именно:
1. Люди занимают позицию - моя хата с краю, ничего не знаю.
2. Люди закрывают глаза на аморальное поведение и на несоблюдение общечеловеческих ценностей, прикрывая это демократическим правом любого индивидума. Они не думают при этом, что общность с каждым днём улетучивается и что человечество начинает представлять собою сборище эгоистичных индивидуумов.
3. Ценности вообще пропадают!!! Извращённые, больные психически люди получили возможность "выражать" себя, очерняя мир.
4. Люди потеряли веру друг-другу. Популярным стало мнение, что правда, чувства и отношения субъективны, а потому не могут стать общечеловеческими ценностями. Зачастую мы не ищем истину в душах других людей, а остаёмся на своих позициях, отталкивая остальных и их проблески познания. Ограничивая тем самым как свой личностный духовный рост, так и духовный рост общества!!!
5. Исполнительная власть зачастую связана по рукам и ногам не имея возможности "повязать" преступников из-за презумпции невиновности, хотя зачастую вина преступника налицо. Вместо этого сажают невинных, при этом вешая на них ещё горсточку нераскрытых преступлений.
6. Популярным становится то, что противно человеческому существу... а ведь это влияет на формирование мировоззрения нового поколения!!!
Мне страшно... мы вымираем... скоро не будет людей.... мы утопим друг-друга в море собственной желчи и эгоизма....
Я за монархию... а ещё лучше - за анархию, отмену денег и восстановление моральных ценностей, направленных на сохранение общества и нации.
очень интересные слова сказал первый император Цыньв фильме "Герой":
- Как ты смог достичь такого высокого духовного уровня, если ты занимаешь слоль невысокий пост?!
Он выразил недоумение, поскольку в нормальном обществе лидерами должны быть люди духовно продвинутые, а не поддерживающие массовую истерию индивидуализма...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Sun_Girl 25-01-2006-01:34 удалить
Очень верно, очень злободневно, очень болезненно.
SparklingCloud 25-01-2006-08:14 удалить
"Есть в демократии что-то такое, до чего неприятно касаться рукою..."
Karmilan 25-01-2006-13:09 удалить
Исходное сообщение Sun_Girl: Очень верно, очень злободневно, очень болезненно.


так на каждом шагу ж:(((((

LI 5.09.15
Karmilan 25-01-2006-13:53 удалить
Исходное сообщение SparklingCloud: "Есть в демократии что-то такое, до чего неприятно касаться рукою..."


точно:)))

LI 5.09.15
25-01-2006-14:44 удалить
да..есть такое. и это личное дело каждого.
Karmilan 25-01-2006-15:29 удалить
Исходное сообщение Zepkalo: да..есть такое. и это личное дело каждого.


в том и проблема, что каждый должен это прекратить, тогда общество вцелом и каждый отдельно будут намного лучше:)

LI 5.09.15
25-01-2006-15:31 удалить
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Zepkalo: да..есть такое. и это личное дело каждого.


в том и проблема, что каждый должен это прекратить, тогда общество вцелом и каждый отдельно будут намного лучше:)

LI 5.09.15
да. общество уничтожает само себя. печально:(
Karmilan 25-01-2006-15:39 удалить
Исходное сообщение Zepkalo: [QUOTE]
да. общество уничтожает само себя. печально:(


ит"с э пити, бляха муха:(

LI 5.09.15
Brigadirius 25-01-2006-17:31 удалить
А ты думаешь что альтернатива демократии это монархия или анархия? Для каждой страны свой путь. Для США идеальный строй демократия, там народ такой. Для Европы монархия, а ещё лучше ислам что-бы народ не расслаблялся и для повышения рождаемости. Для Афганистана, Чечни - анархия. Для России - Социалистическая диктатура наподобии Лукашенка(что-бы не работать а продавать ресурсы и жить на выручку). А для Украины даже не знаю. Изнутри объективно сложно проанализировать, всётаки находишся под влиянием Эгрэгора государства. Вспомни Кобзар. За сто лет у нас менталитет почти не изменился.
Brigadirius 25-01-2006-17:34 удалить
P.S. Кожний народ має таке керівництво і таку державу яку заслуговує.
Karmilan 25-01-2006-18:32 удалить
Исходное сообщение Brigadirius: А ты думаешь что альтернатива демократии это монархия или анархия? Для каждой страны свой путь. Для США идеальный строй демократия, там народ такой. Для Европы монархия, а ещё лучше ислам что-бы народ не расслаблялся и для повышения рождаемости. Для Афганистана, Чечни - анархия. Для России - Социалистическая диктатура наподобии Лукашенка(что-бы не работать а продавать ресурсы и жить на выручку). А для Украины даже не знаю. Изнутри объективно сложно проанализировать, всётаки находишся под влиянием Эгрэгора государства. Вспомни Кобзар. За сто лет у нас менталитет почти не изменился.

всё-таки есть люди, ггрубо говоря хорошие и плохие в любом государстве, тоесть те, которые будут злоупотреблять любой формой власти

LI 5.09.15
Karmilan 25-01-2006-18:32 удалить
Исходное сообщение Brigadirius: P.S. Кожний народ має таке керівництво і таку державу яку заслуговує.


а это точно.... блин... и що тепер робити?

LI 5.09.15
Brigadirius 26-01-2006-10:49 удалить
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Brigadirius: P.S. Кожний народ має таке керівництво і таку державу яку заслуговує.


а это точно.... блин... и що тепер робити?

LI 5.09.15

Працювати в першу чергу над вдосконаленням себе, своєї сім'ї. По можливості допомогати вдосконалюватися оточуючим. І ніколо не йти всупереч свого сумління (совести).
Karmilan 26-01-2006-12:29 удалить
Исходное сообщение Brigadirius:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Brigadirius: P.S. Кожний народ має таке керівництво і таку державу яку заслуговує.

а это точно.... блин... и що тепер робити?
Працювати в першу чергу над вдосконаленням себе, своєї сім'ї. По можливості допомогати вдосконалюватися оточуючим. І ніколо не йти всупереч свого сумління (совести).

Так! Безперечно!!!

LI 5.09.15
Sun_Girl 26-01-2006-15:48 удалить
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Zepkalo: да..есть такое. и это личное дело каждого.


в том и проблема, что каждый должен это прекратить, тогда общество вцелом и каждый отдельно будут намного лучше:)

LI 5.09.15


никто из нас не может сделать "мир во всем мире"...но стараться поддерживать порядок в своем собственном маленьком мире под силу каждому! И ведь многие понимают, но либо лень, либо силы воли не хватает, и просто махнут на все это рукой со словами "ааа...все такое дерьмо, что от меня ничего не зависит"...
и плывет по течению...и, что хуже, бывает усугубляет.
Но мы в силах ведь устраивать свой маленький счастливый мир!
А потом...если сложить все эти маленькие обособленные мирки, то получится один большой и красивый МИР!

Эээм...соррь...я тут разфантазировалась =) Но все равно, даже то, что я фантазирую - не так уж далеко от реальности! Многое ведь возможно!

Karmilan, правильно ты тогда сказал мне, мозги вправил. Нужен не пассивный оптимизм, а реализм, любовь и сила воли и все будет в ажуре =)
Сложно это, безумно сложно, но а как иначе!
Karmilan 26-01-2006-16:25 удалить
Исходное сообщение Sun_Girl:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Zepkalo: да..есть такое. и это личное дело каждого.

в том и проблема, что каждый должен это прекратить, тогда общество вцелом и каждый отдельно будут намного лучше:)
никто из нас не может сделать "мир во всем мире"...но стараться поддерживать порядок в своем собственном маленьком мире под силу каждому! И ведь многие понимают, но либо лень, либо силы воли не хватает, и просто махнут на все это рукой со словами "ааа...все такое дерьмо, что от меня ничего не зависит"...
и плывет по течению...и, что хуже, бывает усугубляет.
Но мы в силах ведь устраивать свой маленький счастливый мир!
А потом...если сложить все эти маленькие обособленные мирки, то получится один большой и красивый МИР!
Эээм...соррь...я тут разфантазировалась =) Но все равно, даже то, что я фантазирую - не так уж далеко от реальности! Многое ведь возможно!
Karmilan, правильно ты тогда сказал мне, мозги вправил. Нужен не пассивный оптимизм, а реализм, любовь и сила воли и все будет в ажуре =)
Сложно это, безумно сложно, но а как иначе!

1. ты очень точно расфантазировалась! Ты показала эволюцию человечества! Духовную! Это то, что может сделать планету лучше!
2 Спасибо:)
3. Это сначала сложно, а когда внутри уже не зёрнышко, а пол-поля, то тогда это радостней всего на свете!:)
Хочу подарить тебе ещё одну симпатяшку, а говорят - низя... ну почему низя, если ты её заслужила?!??!? Так не честно!:(

LI 5.09.15
Sun_Girl 26-01-2006-16:27 удалить
эээм...блин...да ладно...хватит...того...
кароч, ухожу, пока не раскраснелась совсем )))))
Sun_Girl 26-01-2006-16:27 удалить
Karmilan, можешь антипатию тогда дать. Вдруг разрешат? :D
Sun_Girl 26-01-2006-16:29 удалить
а вообще, я ж не заслуживаю, я просто так живу ) Ты же знаешь )
Тебе тоже спасибо. За многое ). И ЭТО ты тоже знаешь ).
Karmilan 26-01-2006-16:37 удалить
Исходное сообщение Sun_Girl: а вообще, я ж не заслуживаю, я просто так живу ) Ты же знаешь )
Тебе тоже спасибо. За многое ). И ЭТО ты тоже знаешь ).

\целуя в щёчку\

LI 5.09.15
Karmilan 26-01-2006-16:38 удалить
Исходное сообщение Sun_Girl: Karmilan, можешь антипатию тогда дать. Вдруг разрешат? :D


да ну! я горжусь, что никому их не ставил, тебе тем более не могу:)

LI 5.09.15
Karmilan 26-01-2006-16:38 удалить
Исходное сообщение Sun_Girl: эээм...блин...да ладно...хватит...того...
кароч, ухожу, пока не раскраснелась совсем )))))


нинада краснеть:)

LI 5.09.15
Elephant_Talk 26-01-2006-20:59 удалить
хорошо написал!
хоть и банально всё это, - тем не менее!
Karmilan 27-01-2006-11:30 удалить
Исходное сообщение Elephant_Talk: хорошо написал!
хоть и банально всё это, - тем не менее!

убивает, то что это банально... плохо, когда это уникально, а когда банально - просто крах...

LI 5.09.15


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разложённая демократия | Karmilan - Karmilan's soul fire | Лента друзей Karmilan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»