• Авторизация


самообман... 23-01-2006 13:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пару слов о передаче "Фабрика красоты" (некрасивых делают красивыми дерматологи, стоматологи, хирурги, косметологи и т.д.) - наверное многиееё уже видели...
мне не нравится эта передача тем, что люди себя запустили, их порезали, а они радуются и танцуют - типа теперь мы будем жить по-другому! А что им мешало, без ножа походить в бассейн, пробежаться, не жрать ночью на кухне, а вообще есть регулярно и не засирать тело наркотическими и алкогольными веществами, которые нарушают процес обмена веществ и т.д.?! ...
Вот, а что касается изменений лица, приданию симметрии, то это, конечно, спорный вопрос, но лично я бы этого не делал - есл ия рождён таким, каким рождён - значит мне нужно жить с этим и справиться... а вот так вот вспахать себе лицо и говорить что красавец - не я ли лицемером буду?
И ещё больше меня убивает, что многие идут на это, при том, что у них есть любящие мужья или просто молодые люди, которые ценят их не за внешность! Что является доказательством того, что это не важно! И они отворачиваются от своего жизненного опыта, от того "чуда", что их, вроде и уродливых, любят нормальные люди! За то, что у них внутри, а не что снаружи... а эти неблагодарные ещё называют себя несчастными!?!!? самообман...
Несчастные те, кто красив внешне, но кого никто не любит...

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
согласна.
просто людей воспитывали. .кхм..не так.
это бывает, и не та уж и редко. когда человека с детства не учат любить себя таким, как он есть.
а результате люди с правильными жизненными установками живут своё удольствие, ставя цели и добиваясь их.
а эти, убогенькие - искренне полагают, что внешность - это то, вокруг чего крутится мир...

LI 5.09.15
Manuella 23-01-2006-14:17 удалить
я видела пару передач и надо сказать что конечно они были очень страшненькие...и не смотря на всю любовь близких (которая тоже нам неизвестна) им, видимо, было не легко жить в обществе стандартов из глянцевых журналов.
хотя в основном все проблемы такого рода у нас в голове, но если они мешают жить, то иногда легче что-нибудь переделать, чтобы скорее понять что это ничего не меняет, что надо меняться изнутри.
Karmilan 23-01-2006-14:48 удалить
Исходное сообщение Леди_в_чёрном: согласна.
просто людей воспитывали. .кхм..не так.
это бывает, и не та уж и редко. когда человека с детства не учат любить себя таким, как он есть.
а результате люди с правильными жизненными установками живут своё удольствие, ставя цели и добиваясь их.
а эти, убогенькие - искренне полагают, что внешность - это то, вокруг чего крутится мир...

да, влияние родителей в этом вопросе очень значительно...

LI 5.09.15
Karmilan 23-01-2006-14:52 удалить
Исходное сообщение Manuella: я видела пару передач и надо сказать что конечно они были очень страшненькие...и не смотря на всю любовь близких (которая тоже нам неизвестна) им, видимо, было не легко жить в обществе стандартов из глянцевых журналов.
хотя в основном все проблемы такого рода у нас в голове, но если они мешают жить, то иногда легче что-нибудь переделать, чтобы скорее понять что это ничего не меняет, что надо меняться изнутри.

да - общество убивает таких людей, но многи не сдаются.... меня не вцелом, а конкретно пару человек убило, которые говорили, что их любят, а они несчастные... уф....

LI 5.09.15
Velvet_Pill 23-01-2006-20:02 удалить
Угу, вот точно-точно.
Я сама никак не могу понять, почему так, зачем идут под нож с такой решительностью и огнём в глазах?)) Лучше бы с тем же рвением занялись собой. А так, пфф..какое уж тут удовольствие может быть, если ты сам для себя ничего не сделал, а хирурги-кудесники вжик-вжик и быстренько тебя подкорректировали: это их труд, а не твой. Здесь ты только свои деньги вкладываешь. Пресловутое потребительское общество - совсем обленились, ничего сами делать не хотят))
И страшно: мало ли, какие там осложнения бывают.
Как почитаешь такие вот истории несчастных людей, чья жизнь была искорежена неудачными операциями..уж лучше своё, родимое))
Manuella 23-01-2006-20:19 удалить
есть вещи, которые не исправишь диетами и спортзалом. есть врожденные уродства, как "зайчья губа", или сломанные носы, или другие физичесике деффекты как: разные груди, разные ноги, ассиметрия ушей и так далее.
сейчас не беру тех кто дурью мается и накачивает все возможные места силиконом, но это тяжелое решение, лечь под скальпель, и это решение надо уважать. я общалась с такими людьми и не все из них делают такие вещи от хорошей жизни, поверьте мне.
fanfea 24-01-2006-11:55 удалить
очень интересная тема :)) все зависит от состояния души.. правда категории общества есть разные: кто-то говорит только о внешности, об удовольствиях, кто-то ценит мудрость, радость... и вот, в зависимости от того к какому обществу тянется человек, от этого зависит пойдет ли человек под скальпель.. мне кажется, что такие люди просто не умеют радоваться.. или не умеют иначе "притягивать" к себе людей.. их не научили радоваться, а повзрослев они так и не смогли понять, что такое радость..

текущее настроение:
Karmilan 24-01-2006-12:21 удалить
Исходное сообщение Manuella: есть вещи, которые не исправишь диетами и спортзалом. есть врожденные уродства, как "зайчья губа", или сломанные носы, или другие физичесике деффекты как: разные груди, разные ноги, ассиметрия ушей и так далее.
сейчас не беру тех кто дурью мается и накачивает все возможные места силиконом, но это тяжелое решение, лечь под скальпель, и это решение надо уважать. я общалась с такими людьми и не все из них делают такие вещи от хорошей жизни, поверьте мне.

я ведь писал, что ассиметрия лица не исправишь.. .и сказал, что я бы так не поступил! Потому, что если так вышло, значит я должен прожить так... и никогда бы не сказал, что я из-за этого несчастлив, если сидел бы рядом супруг(а) и говорил, что любит меня всем сердцем... мои слова были посвящены не тому чтоб быть против таких операций, а против отношения людей к ним...

LI 5.09.15
Karmilan 24-01-2006-13:35 удалить
Исходное сообщение fanfea: очень интересная тема :)) все зависит от состояния души.. правда категории общества есть разные: кто-то говорит только о внешности, об удовольствиях, кто-то ценит мудрость, радость... и вот, в зависимости от того к какому обществу тянется человек, от этого зависит пойдет ли человек под скальпель.. мне кажется, что такие люди просто не умеют радоваться.. или не умеют иначе "притягивать" к себе людей.. их не научили радоваться, а повзрослев они так и не смогли понять, что такое радость..
текущее настроение:


не зря я написал себе такое заглавие дневника....
когда-то я услышал сравнение, что человек схож с бутылкой неизвестного содержимого... кода ты вдали, то видишь бутылку, а когда прижимаешься к бутылке лицом, тогда видишь лишь содержимое

LI 5.09.15
SparklingCloud 27-01-2006-08:50 удалить
Везде штампы, сплошные конвееры, фабрики, шлепающие клонов может дажэ из вполне нормальных людей.... сразу вспоминается ПинкФлойдовская "СТЕНА", мясорубка, перемалывающая детские индивидуальности....
...серость, убогость, примитивизм стали визитной карточкой шоу- биза да и не только его ....
"Опереточный пахарь, надушеный член,
Фонограмщик....."
Недавно пытался нормально поговорить с одной из начинающих конфеток ентово шоу - биза, вроде мысли еще есть, и сами они штото делают, хотя дядя рулит процессом конешно....
Все равно - снобизма, зашоренности, комплексов до фига...
Karmilan 27-01-2006-12:40 удалить
Исходное сообщение SparklingCloud: Везде штампы, сплошные конвееры, фабрики, шлепающие клонов может дажэ из вполне нормальных людей.... сразу вспоминается ПинкФлойдовская "СТЕНА", мясорубка, перемалывающая детские индивидуальности....
...серость, убогость, примитивизм стали визитной карточкой шоу- биза да и не только его ....
"Опереточный пахарь, надушеный член,
Фонограмщик....."
Недавно пытался нормально поговорить с одной из начинающих конфеток ентово шоу - биза, вроде мысли еще есть, и сами они штото делают, хотя дядя рулит процессом конешно....
Все равно - снобизма, зашоренности, комплексов до фига...

да.... и мне тоже это всё напоминает снежный ком, подминающий всё под себя..... его уже не остановить - это масовая истерия...

LI 5.09.15
27-01-2006-12:48 удалить
Исходное сообщение Spread_the_Wings
Угу, вот точно-точно.
Я сама никак не могу понять, почему так, зачем идут под нож с такой решительностью и огнём в глазах?)) Лучше бы с тем же рвением занялись собой. А так, пфф..какое уж тут удовольствие может быть, если ты сам для себя ничего не сделал, а хирурги-кудесники вжик-вжик и быстренько тебя подкорректировали: это их труд, а не твой. Здесь ты только свои деньги вкладываешь. Пресловутое потребительское общество - совсем обленились, ничего сами делать не хотят))
И страшно: мало ли, какие там осложнения бывают.
Как почитаешь такие вот истории несчастных людей, чья жизнь была искорежена неудачными операциями..уж лучше своё, родимое))

получается какое-то лицемерие перед самим собой!Ведь сам же оказался слабым в этой ситуации...
это всё-равно что жениться на императрице, а потом заявить, чо достиг высот...
Karmilan 27-01-2006-13:24 удалить
Исходное сообщение Аноним: [QUOTE]
получается какое-то лицемерие перед самим собой!Ведь сам же оказался слабым в этой ситуации...
это всё-равно что жениться на императрице, а потом заявить, чо достиг высот...

это я писал...

LI 5.09.15
Karmilan 07-04-2006-19:27 удалить
Исходное сообщение Karmilan
Пару слов о передаче "Фабрика красоты" (некрасивых делают красивыми дерматологи, стоматологи, хирурги, косметологи и т.д.) - наверное многиееё уже видели...
мне не нравится эта передача тем, что люди себя запустили, их порезали, а они радуются и танцуют - типа теперь мы будем жить по-другому! А что им мешало, без ножа походить в бассейн, пробежаться, не жрать ночью на кухне, а вообще есть регулярно и не засирать тело наркотическими и алкогольными веществами, которые нарушают процес обмена веществ и т.д.?! ...
Вот, а что касается изменений лица, приданию симметрии, то это, конечно, спорный вопрос, но лично я бы этого не делал - есл ия рождён таким, каким рождён - значит мне нужно жить с этим и справиться... а вот так вот вспахать себе лицо и говорить что красавец - не я ли лицемером буду?
И ещё больше меня убивает, что многие идут на это, при том, что у них есть любящие мужья или просто молодые люди, которые ценят их не за внешность! Что является доказательством того, что это не важно! И они отворачиваются от своего жизненного опыта, от того "чуда", что их, вроде и уродливых, любят нормальные люди! За то, что у них внутри, а не что снаружи... а эти неблагодарные ещё называют себя несчастными!?!!? самообман...
Несчастные те, кто красив внешне, но кого никто не любит...

LI 5.09.15


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник самообман... | Karmilan - Karmilan's soul fire | Лента друзей Karmilan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»