• Авторизация


Версии аварии 19-01-2008 02:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Участок дороги, где произошла автокатастрофа, на первый взгляд не производит впечатления опасного. Дорога в этом месте уходит в небольшую ложбинку, но видимость достаточно неплохая, более того - за первым пригорком идет следующий, и встречные машины видны на достаточном удалении. Еще один нюанс: на спуске, где Геннадий Бачинский оказался за несколько секунд до своей гибели, разметка прерывистая, но буквально метров через 200 она переходит в сплошную. Это достаточно коварная штука. Увидев, что разделительная полоса разрешает обгон, водители выходят на встречку, а когда полоса вдруг неожиданно становится сплошной, уже поздно: справа стеной стоит фура, а значит, надо либо завершать маневр, либо резко тормозить и возвращаться на свою полосу. По предварительной версии, которую озвучили все СМИ со слов сотрудников Калязинского районного отдела ГИБДД (как удалось выяснить "Известиям", эта версия не подтверждается), именно в такой ситуации оказался Бачинский: первые две машины, которые вместе с ним вышли на встречку, успели завершить обгон, а Бачинскому не хватило для этого нескольких секунд. Если бы такая картина происшествия подтвердилась, вряд ли у кого-то, кто имеет российские водительские права, хватило совести упрекнуть Геннадия Бачинского в злостном нарушении правил.

- Товарищ старший лейтенант, - интересуюсь у Павла Горивщенко, и.о. начальника отделения ГИБДД Калязинского района. - А вам не кажется, что дорога в этом месте действительно оборудована по-дурацки. Знака "Обгон запрещен" нет, разметка обгон разрешает. Вот я по правилам начинаю обгон - откуда мне знать, что через 200 метров линия станет сплошной?

- А разметка тут вообще ни при чем, - отвечает Павел и берет в руки ПДД. - В условиях недостаточной видимости правила однозначно обгон запрещают. Разметка и знаки в этой ситуации имеют второстепенное значение.
[показать]


- Мне только вот непонятно, почему все СМИ неправильно описывают происшествие, - Вихарев и не подозревает, что рассказывает сенсационные подробности. - Якобы Геннадий не успел закончить обгон. Я ведь все прекрасно помню! Я эти три машины еще издалека видел и желтый "Гольф" тоже - все-таки цвет довольно редкий, поэтому в глаза бросился. Помню, как они вышли на "встречку", как обогнали грузовик и все трое вернулись в свой ряд. То есть маневр Бачинский закончил, скрылся за этими двумя машинами полностью и несколько секунд ехал в своем ряду - это сто пудов. А вот потом вдруг ни с того ни с сего снова выскочил на встречную полосу - уже в том месте, где была сплошная. Расстояние между нами оказалось метров 50, не больше. Тут уж ничего нельзя было сделать, я даже на обочину уйти не успел, только чуть-чуть дал вправо, поэтому удар оказался не строго лобовым, а пришелся немного левее. Зачем он это сделал - уму непостижимо. Решил обогнать еще 2 машины и не заметил встречную? Но в момент маневра я его видел - значит, и он меня видел. Погода была пасмурная, солнце его ослепить не могло. Уснул? Исключено, ведь за несколько секунд до этого он совершил осмысленный маневр. Я до сих пор в непонятках. Может, хоть следствие разберется? Я и в протоколе всю эту картину происшествия изложил, а потом смотрю телевизор - и глазами хлопаю. Хочется позвонить и спросить: "Ребята, вы чего?"

(с)Известия
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Версии аварии | bis - Бачинский и Стиллавин - самые крутые! Самые крутые в радиоэфире!(с) | Лента друзей bis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»