• Авторизация


ну чё- подумаем? 14-06-2005 06:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Однажды кто-то очень умный сказал-« вся наша жизнь –игра» .Потом еще целая куча умных людей критиковали, добавляли, соглашались с этим высказыванием .Только смысл от этого не изменился…просто это игра -только очень продумана и отшлифованная со всех сторон.
Но что в этой игре хорошо так это то что в ней нет правил, Ты можешь жить по уже установленным кем то правилам(как и делают большинство людей)…но Ты можешь этого и не делать . Ты можешь сам их придумать, и взять от этой игры всё- и горесть проиграшов и радость победы(главное пропорция).Только есть одно но. .Тебе дали дар самому делать ход, ты сам должен решаешь куда пойти, и к чему это приведёт…ведь от этого и зависит исход игры…

tainaduxa
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
Винни_Опух, в том-то и дело, что правила у системы установлены лишь законами природы. А законы и пр. установлены "участниками игры". И человек свободен ровно настолько, чтобы делать все по-своему, если остается в рамках законов мироздания. А если он потом проиграет, то сам виноват :)

Вот пока писал, поменял свою точку зрения. Теперь даже не могу поспорить с утверждением "жизнь - игра"... Нашел неотступные правила...
LingeringDream 14-06-2005-11:16 удалить
Это всего лишь одна из метафр, от которой сейчаса уже очень тяжело избавиться и придумать что-то новое.
Имхо, вопрос в том, какого уровня ты "игрок" - таков и уровень твоей "свободы".
Для меня эта метафара очень живо описана в книгах Головочева "Черный человек" - 1,2.
Dark_Sting 14-06-2005-12:12 удалить
я не согласен, что это игра......докажите....дайте пароли или взломщик.....
LingeringDream 14-06-2005-12:32 удалить
Dark_Sting, а на что Вы согласны? :)
glvira 14-06-2005-14:51 удалить
может правила кажутся неотступными, пока их хорошо не узнаешь. Если знаешь хорошо, понимаешь что к чему, то можна и менять эти правила
Dark_String, а что тут доказывать? У любой игры есть правила, которые нельзя нарушать. А пароли и взломщики - уже выход за рамки игры, если речь идет о компьютерной игре :)

glvira, можно менять только те правила, которые были созданы сущностью твоего уровня (люди, общество, животные, итд), а вот изменить законы природы менять еще никому не удавалось... 2*2 = 4 в десятичной системе счисления, хоть ты тресни
glvira 14-06-2005-15:13 удалить
Серый_Демон, все верно :)
для нас шаманы например или египетские пирамиды что-то странное и не понятное. Просто там правила другие, те, на которые мы, может быть не обрашаем внимание, не знаем. Если бы кто-то когда-то придумал не дисятичную систему исчисления, а другую, может 2*2 и не было бы 4. Мне кажется мы (человечество) выбрали путь и по нему движемся. Но есть и другие. Другие правила
По поводу шаманов и пирамид - не обобщай :)
Для меня просто есть несколько теорий, одна из которых с вероятностью 99% верна (1% на то, что я чего-то не учел)
А другая система счисления? Дык любую, какую ни возьми, можно привести к десятичной, провести вычисления и вернуться в изначальную, и результат от этого не изменится
glvira 14-06-2005-15:23 удалить
Серый_Демон, э, так ты мыслишь теми категориями, которыми ты мыслишь :) какие другие я не знаю, потому что тоже мыслю "нашеми" категориями :) но почему им не быть, этим другим и непонятным категориям? :)
а что за теория? очень интересно
Mansur 14-06-2005-23:39 удалить
Хорошая модель - очень напоминает откровения проигравшегося в казино неудачника, стоящего в одних трусах на улице... :D

А теперь серьезнее...
Ну хорошо давайте подумаем - жизнь игра(!) сделаем вид что мы это приняли - представим даже что в эту модель Мира поверили большинство(судя по последствиям мне кажется что это так - как раз все поверили...), к чему это приведет? Полагаю к буму дешевых игорных лохотронов... Где имбицильного вида обыватели швыряют свои предпоследние крохи на столики лохотронщиков и проигравшись вчистую уходят домой жаловаться на коммунистическое прошлое... :)

А по поводу правил - правила то уже прописаны, никто их тебе уже не создаст - эти правила совестью зовутся, а все другое то все больше от лукавого. Правда обликается это в красочную обертку "собственного мнения и права" совершать что-то против совести... :) А вот если это "свое мнение и право" никто всерьез не думает... а зря...

LI 3.9.25
Гностик 15-06-2005-04:07 удалить
Жизнь - игра, я согласен. Но что тогда называется игрой? Давайте-ка копнем чуть глубже :)
Гностик 15-06-2005-22:17 удалить
Винни_Опух, а у тебя есть экскаватор для этих целей?
Исходное сообщение Винни_Опух
Гностик, ага сменим лапаты на тяжёлую технику %)

Официально предупреждаю ВАС о том что ВЫ кандидат в игнор-лист, также как NemOFF (http://www.liveinternet.ru/users/825357/#post6242535)
Даю ВАМ 2 дня чтобы исправить свои посты, в противном случае ВЫ будете занесены и игнор-лист и полностью удалены из этого сообщества. Время пошло.
Гностик 16-06-2005-02:20 удалить
Кого предупреждают-то? Меня или Вини_Опуха?
И за что? За русский или подспудное неуважение?
Mansur 16-06-2005-02:31 удалить
Исходное сообщение Гностик: Кого предупреждают-то? Меня или Вини_Опуха?
И за что? За русский или подспудное неуважение?

Гностик, к Вам никаких претензий нет, уже наверное из-за ника только! :)
Я предупреждаю Вини_Опуха, за неуважение к русскому языку, а следовательно и к тем кто говорит на этом языке.

LI 3.9.25
Гностик 16-06-2005-02:39 удалить
Спасибо за разъяснения и что мой ник понравился :)
за неуважение к русскому языку


Приятно, что в сети еще есть места, поддерживающие старый академический дух.
Mansur 16-06-2005-02:44 удалить
Хотя бы здесь мы должны его создать, для избегания сползаний дискуссий на обсуждение банальностей и пошлостей. Это как прививка от всего этого.

LI 3.9.25
Гностик 16-06-2005-03:04 удалить
Mansur, согласен. Правда лично я ничего не имею против стеба и даже мата, если это используется вкусом. Хотя легко могу писать на разных лексиконах и укладываться в заданные рамки и формат, если это оправдано.

В данном случае это безусловно оправдано. Само название сообщества "Философия" - это ж святое :)


Mansur 16-06-2005-03:09 удалить
Гностик, жутко не нравится кого-то строить, потому что сам не люблю строиться, НО если уж я взял на себя ответственность вести это сообщество то необходимо его ФОРМализировать и задавать уникальный присущий только ему стиль. Без неизбежного ограничения это не получится.
В колонках играет: 67 Hakan - Varya

LI 3.9.25
Гностик 16-06-2005-03:52 удалить
Исходное сообщение Mansur
Гностик, жутко не нравится кого-то строить, потому что сам не люблю строиться, НО если уж я взял на себя ответственность вести это сообщество то необходимо его ФОРМализировать и задавать уникальный присущий только ему стиль. Без неизбежного ограничения это не получится.


Ну да, прекрасно понимаю и готов сам под этим подписаться, если с копирайтом не будет претензий ;)

Кстати, как расцениваться будет употребление заимствований типа "копирайт"? Думаю, что это допустимо.
Mansur 16-06-2005-10:52 удалить
Винни_Опух, я НЕ говорил слово "уходите". Если ВЫ не заметили, я написал слово исправить, я не имею права удалять посты содержащиеся в ткани беседы с другими сообщниками, я могу предупредить и подождать ИСПРАВЛЕНИЯ постов, если такого не происходит - удаление санкционируется вами же, вашим же бездействием. Напоминаю - у вас 1 день еще остался.
Гностик 16-06-2005-11:13 удалить
Винни_Опух, уйти - это первое импульсивное желание. Реально никто никого никуда не гонит, просто Mansur хочет сохранить определенный стиль общения и хорошие манеры собеседников. Ничего странного в его "начинании" нет. Согласен, что о правилах надо предупреждать при входе в сообщество, но такой фичи нет на li.ru.
Mansur 16-06-2005-11:21 удалить
Гностик, пока нет. Я решил окончательно утвердиться с символом сообщества, а затем выработать именно УСТАВ сообщества - корректироваться и приниматься будет советом сообщества. С BIGBAND-ом мы обсуждали этот вопрос - но тогда он притормозился. Сейчас я форсирую это дело, т.к. скоро ухожу в отпуск, ухожу в лес жить... : )))
Гностик 16-06-2005-11:31 удалить
Исходное сообщение Mansur
... Я решил окончательно утвердиться с символом сообщества, а затем выработать именно УСТАВ сообщества - корректироваться и приниматься будет советом сообщества.
С BIGBAND-ом мы обсуждали этот вопрос - но тогда он притормозился. Сейчас я форсирую это дело


Помочь?


, т.к. скоро ухожу в отпуск, ухожу в лес жить... : )))

А это супер! Я тоже скоро собираюсь отдохнуть в глуши, где видны границы матрицы ;) Как в фильме "13-й этаж", только наоборот.
Mansur 16-06-2005-11:38 удалить
Исходное сообщение Гностик:
Помочь?

:) Спасибо, я отдельно выложу структуру устава, и запрошу у всех сообщников по ней описать свои предложения.

А это супер! Я тоже скоро собираюсь отдохнуть в глуши, где видны границы матрицы ;) Как в фильме 13-й этаж, только наоборот.

Не смотрел, к фильмам сейчас очень настороженно отношусь, потому что почти ВСЕ они делаются по западному шаблону промывания мозгов.
Старые, советские фильмы смотрю.

LI 3.9.25
Гностик 16-06-2005-12:12 удалить
Исходное сообщение Mansur
... к фильмам сейчас очень настороженно отношусь, потому что почти ВСЕ они делаются по западному шаблону промывания мозгов.
Старые, советские фильмы смотрю.

А в совке мозги не промывали разве? ;) Только сейчас у нас иммунитет на это, и поэтому в советских фильмах можно увидеть следующие пласты, которые хитроумные режисеры все же показали нам из-под
завесы политпропаганды.

А шедевры есть даже у Голливуда. "13-й этаж" едва ли, но вот "Матрицу-1", к примеру, считаю шедевром, аккуратно уложенным в голливудские рамки.

А от промывания мозгов нельзя спрятаться в современном мире, смотришь ты кино или нет. Это просто эпидемия, и надо делать прививки, чтобы быть в состоянии думать более-менее самостоятельно ;)
Dark_Sting 17-06-2005-00:06 удалить
LingeringDream, я согласен жить и любить....
Dark_Sting 17-06-2005-00:08 удалить
Серый_Демон, а Ты видишь здесь выход за рамки?...Я - не играю...я - живу
Dark_Sting 17-06-2005-00:11 удалить
Серый_Демон, возьми раздели 10 на 3, что получится?....а умнож на три?......другой ответ...сбой в твоей ИГРЕ?


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ну чё- подумаем? | Философия - Пергаменты Реальности | Лента друзей Философия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»