• Авторизация


Бессмысленная жестокость 04-01-2008 01:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Жестокость, жестокость, жестокость. Этот мир, человечество, историю – всё окружает лишь злоба, зависть, алчность и жестокость. “Дык нашто ж на Зямлі ўсе гэтыя сваркі і звадкі, боль і горыч, калі ўсе мы разам ляцім да зор?”, - сказал кто-то из белорусских поэтов (да-да, позор мне, не знаю национальных героев культуры). И правда, зачем столько ненависти в людях, зачем столько боли причиняют они друг другу, зачем все эти войны и бессмысленные конфликты – мы все живём на одной планете, вместе «летим к звёздам». У всех одно будущее – смерть, так зачем же люди делают жизнь друг другу невыносимее? Откуда столько жестокости? Мне противно думать, что мои предки были такими жестокими, мне противно думать, что люди, среди которых я живу такие же. Жестокие. Никто никогда не оглядывается назад, никто не помогает друг другу – все по головам идут к намеченной цели. Предают и продают ради денег. Получают власть ценой разбитых жизней. Чтобы умереть в счастье и покое. А смысл? Как же низменны желания людей. Как глупы они. И это – высшие живые существа, это то, что гордо называют «человечество». И среди этого приходиться жить. И самое отвратительное – осознавать, что все мы часть «человечества», часть толпы безумцев….
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Eldaneuro 04-01-2008-02:20 удалить
К сожалению, на этом свете у темных сил ныне слишком уж большая власть. Достаточно вспомнить для этого хотя бы страшный 20-й век - с двумя мировыми войнами, а также со многими войнами региональными. Включая сюда, для России - русско-японскую войну, гражданскую войну, вышеупомянутые обе мировые войны, проигранную нами "холодную" войну с США, а также (начиная с 1917 года) постоянно-действующую тиранию, ослабленную лишь частично во времена "застоя", и более значительно - во времена Перестройки и при Ельцине (хотя в последнем случае в экономическом плане была уже тоже диктатура олигархии). А ныне так же получается еще и диктатура нового фюрера, а именно что ВВП (то есть сами знаете, кого именно!).

В общем, к сожалению, власть на этом свете - это явление слишком уж мрачное и тоталитарное. Что проявляется в более-менее опасном для людей виде практически у любой особенно крупной по размерам страны. А почему именно это так - я мог бы ответить вам более точно в следующем моем постинге в этом же вашем "сетевом" дневнике !
Пост могу охарактеризовать как "Крик рабской души"... Но даме простительно... Выживает сильнейший... А люди суть волки...
И еще насчет "...все по головам идут к намеченной цели." Был такой человек, а именно Арман Жан дю Плесси, кардинал, герцог де Ришелье, метафизика которого была "Цель оправдывает все!"... Полностью согласен, но добавил бы "... кроме чести."
Eldaneuro 04-01-2008-05:11 удалить
Люди сами по себе вовсе не волки, а лишь существа, имеющие в себе "семя дьявола", именуемое также еврейским словом "эйцехоре". И да, у иных из них, это "семя дьявола" настолько сильно, что заглушает и его угрызения совести, и влияние на него его же "высшего Я", и влияние иных Светлых (провиденциальных) сил. Но это, однако, вовсе не раз и навсегда данная кем-то (а кем, интересно? и если каким-нибудь существом типа дьявола, то разве дОлжно человеку смиряться с этим ?) дрянь и мерзость внутри человека, но то, что рано или поздно будет преодолено в человеке либо его собственными усилиями, либо усилиями сил Провидения. В худшем же случае все это случится для него уже после Страшного Суда, но вот только тогда и искупление для такого человека будет куда как более долгим и тягостным, хотя и тоже вовсе не невозможным!
В любом случае можно ведь думать еще и о кармической участи всех этих обильно отягощенных злом властолюбцев им тиранозавров - а она на самом деле вовсе не так уж "завидна" на том свете, нежели их же жизнь на этом свете (только что они сами этого к несчастью своему до конца не осознают - а зря, ведь на том свете исправить что бы то ни было будет куда как труднее, чем на этом, увы им всем !).
Есть добро, а есть зло...) Но не все люди жестокие и т.п., просто так проще жить, не заботясь ни о чём, кроме себя) а к власти же надо пробираться интригами, подкупами, угрозами - "добрые" люди на это не способны, поэтому то и не правят, а те кто у власти должны продолжать проявлять всю свою злость, чтобы не быть смешенными) в этом Мире правит сила, но кто-то видно решил, что доброта это слабость, поэтому так и пошло, в замкнутом круге) но всё равно, "добрых" людей полным полно) и все они сильные)
Каким ты видишь мир, таким он будет для тебя.

Зачем смотреть так однобоко? Если вы действительно видите мир именно так, я вам сочувствую. "И среди этого приходиться жить" - Мы не живем среди титанов мировых войн, мы живем среди людей. Если воспринимать их "волками", они и будут кусаться. Есть такая вещь как дружба, любовь, понимание. Вам не кажется, что мир должен быть уравновешен? Не приторно хороший, в котором было бы просто не интересно жить, и не такой черный, который описали вы. "Никто никогда не оглядывается назад, никто не помогает друг другу" - вам не кажется, что это слишком?
performance99 04-01-2008-13:23 удалить
Войны, убийства, насилие и.т.д люди сами придумывают себе развлечения чтобы заполнить пустую жизнь. Это не крайние меры это просто борьба за выживание и идеалы в жизни - то что скрывает настояший страх, страх проиграть, умереть.
AdminErick 04-01-2008-16:54 удалить
не скажи.....
не все люди такие жестокие, как описано в статье...есть очень добрые и отзывчевые люди их не еденицы- их очень и очень много!!!!
просто автора этой статьи окружали и окружают такие злые люди, какими он их описал.
Leo_fly 04-01-2008-23:51 удалить
Жажда наслаждений делает жестоким.
(Пьер Буаст)
просто многим из людей..вечно мало..у них казалось бы есть всё..но тут просыпается жажда большего..денег,власти..и тому подобного..)алчные люди..они завидуют всему..всему материальному..реже моральному и духовному..)
Eldaneuro 05-01-2008-00:05 удалить
См. на эту же тему одна сцена из фильма Ежи Кавалеровича "Фараон". в которой жрец Пентуэр показывает молодому Рамзесу (будущему фараону) одну маленькую золотую монету и произносит небольшую речь о том, что ради этой монеты несколько семей египтян вынуждены рабски работать на финикийцев (кстати говоря, вот вам и слово "раб" - "Ра" + "б", однокоренное в русском языке со словом "работа").
У кого нет этого фильма, я готов откопировать, встретившись с этим человеком с копией диска где-нибудь в пределах Москвы (где я сам ныне живу).
-WeightLessNesS- 08-01-2008-00:21 удалить
Интересные коменты, постараюсь ответить) Eldaneuro, мысли интересные, но в тот свет я не верю Князь_Казанби_Хунзахский, Крик рабской души? Странный ты, судить человека по двум предложениям, ты на это элементарно не имеешь права. Цель не всегда оправдывает средства. Достигнув цели оглянись назад - чем ты пожертвовал, сколько людей растоптал, может тогда поймёшь.Безумный_Философ, я знаю, что есть добрые люди, например я)вольфрамовая_нить, Однобоко? Нет, я на самом деле бешеная пацифисткаи очень хочу чтобы мир стал добрее. Я вижу в жизни гораздо больше хорошего, чем плохого, поверь)performance99, а вот с этим согласна)AdminErick, не, перебор. Меня окружают солнечные и добрые люди, как я сама, но я лишь попыталась описать то, что есть и другая жизнь, есть жестокость и подлость.Leo_fly, да, тут тоже соглашусь власть материального над духовным всему виной
Фальтес 08-01-2008-16:16 удалить
Исходное сообщение Eldaneuro
Люди сами по себе вовсе не волке, а лишь существа, имеющие в себе "семя дьявола", именуемое также еврейским словом "эйцехоре". И да, у иных из них, это "семя дьявола" настолько сильно, что заглушает и его угрызения совести, и влияние на него его же "высшего Я", и влияние иных Светлых (провиденциальных) сил. Но это, однако, вовсе не раз и навсегда данная кем-то (а кем, интересно? и если каким-нибудь существом типа дьявола, то разве дОлжно человеку смиряться с этим ?) дрянь и мерзость внутри человека, но то, что рано или поздно будет преодолено в человеке либо его собственными усилиями, либо усилиями сил Провидения. В худшем же случае все это случится для него уже после Страшного Суда, но вот только тогда и искупление для такого человека будет куда как более долгим и тягостным, хотя и тоже вовсе не невозможным!
В любом случае можно ведь думать еще и о кармической участи всех этих обильно отягощенных злом властолюбцев им тиранозавров - а она на самом деле вовсе не так уж "завидна" на том свете, нежели их же жизнь на этом свете (только что они сами этого к несчастью своему до конца не осознают - а зря, ведь на том свете исправить что бы то ни было будет куда как труднее, чем на этом, увы им всем !).


Большинство людей, к сожалению - серая безликая масса. Да, жестокая. Но темными они от этого не становяться.
Как на этут тему писал один мой знакомый:

"Я - Воин Света. Я же - Воин Тьмы,
ведь вы и Свет, и Тьму давно забыли.
Я предрекаю ужасы Войны
вам, скот, мычащий о жратве и мире!"

(с) Массел

Быть действительно светлым или темным - крайне сложно.
Mansur 09-01-2008-11:07 удалить
Stigmaliona, Eldaneuro, вы рассматриваете человека узко - под микроскопом и пытаетесь в нем найти, нечто, что сподвигает его к жестокости и вообще к бессердечию.
Я считаю что такой метод неверный по причине слишком большой вариативности людей (другими словами, они слишком друг от друга отличаются, что бы выявить некий единый источник жестокости).
Необходимо смотреть на ОБЩЕСТВО ВООБЩЕ, на то что объединяет нас и делает нас уже похожими: гражданами, рабочими/клерками/продавцами/пенсионерами, сотрудниками/персоналом и т.д. Всякая целокупность людей объединяет их не просто по каким-то признакам принадлежности к той или иной социальной группе, их объединяет именно единые ценности.
При унификации ЛЮБЫЕ ценности нивелируются не по СРЕДНЕМУ, а по самому минимальному уровню!
Таков принцип деградации общественных устремлений. Если в общество кристально чистых людей попадет хотя одна контра и утвердится там с помощью своего лицемерия, то будьте уверены, что через 20 лет, ВСЁ это общество будет составлять именно такие уроды...
Жестокость это только один из аспектов НЕВЕЖЕСТВА, самый контрастный и яркий с эмоциональной стороны, а потому самый заметный.
Вообще я считаю именно невежество - причина всякого греха и всякого удаления от Всевышнего. Невежество - это то что неизбежно расползается по ЛЮБОМУ обществу, ЛЮБОЙ системе... ЛЮБОЕ ОБЩЕСТВО превращается в $истему...

Поэтому необходимо искать выход не в изменении человека, а в изменении самого принципа совместного существования людей: переосмысление общества и ОТКАЗ от него!
Отказ жить в социальных условиях, которые неизбежно дегенерируют человека до уровня не позволяющему ему реализовать свою изначальную миссию, реализовать свой смысл.
Рил 09-01-2008-15:51 удалить
Прежде чем осуждать человечество, начни с себя.
Mansur 09-01-2008-16:50 удалить
Рил, Вы похоже еще не начали...
Leo_fly 10-01-2008-01:37 удалить
Исходное сообщение Рил
Прежде чем осуждать человечество, начни с себя.

ты тоже осуждаешь..
к чему этот пост? Я думал это сообщество философии, а не бессмысленного трёпа.
Так устроен наш мир, что все не могут быть счастливы, все не могут победить. А жестокость - это механизм помогающий добиваться своего любыми путями, ибо победителей не судят.
Mansur 11-01-2008-18:04 удалить
ТИМОХА_ТИМОФЕЕВ, нам что, уже начинать конвульсировать в экстазе озарения от Вашего открытия?
ТИМОХА_ТИМОФЕЕВ, не согласен) если очень постраться, то можно найти "Золотую середину" и сделать всех счастливыми победителями)


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бессмысленная жестокость | Философия - Пергаменты Реальности | Лента друзей Философия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»