• Авторизация


Альтернатива! 25-12-2007 14:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[469x500]
Выкладываю этот комментарий как отдельный пост, так как не получил аргументированного ответа от REVEN. Возможно услышу ответ от других читателей сообщества.
Исходное сообщение reven
Суггестивность и низкий уровень образования и The Matrix has you

Что это за перечисление? Суггестивность поддерживается низким уровнем образования. $истема еще в 60-е годы поняла, что безконтрошльное повышение уровня образования ведет к неминуемым бунтам*. Поэтому сейчас среднее образование сведено к уровню умения читать и если повезет - писать**, а высшее стало специально настолько, что не позволяет выйти на абстракции на тему свободы и справделивости***.
Идеи Матрицы взяты так же из того времени - именно из тома Simulacra and Simulation Ж.Бодрийара Нео доставал минисиди с нелегальным софтом.
Твое дело - хорошо исполнить возложенную на тебя роль; выбор же роли - дело другого. /Эпиктет/

Вот именно исполнения роли то от нас и ждут. Дело в том, что количества сценариев - ОГРАНИЧЕНО, и сценарии принципиально - ПРЕДСКАЗУЕМЫ, а следовательно - БЕЗОПАСНЫ. Я как раз призываю выбросить эти роли на свалку, выбросить сценарии и начать писать свою жизнь своим разумом, совестью и своей честью.
Каждый человек открытая система(исключая маргиналов и проч девиантов)

Почему же исключая-то? От того, что маргиналы/девианты меньше интегрированы в общественные ценности/нормы они принципаильно меняют свою структуру коммуникаций? Неверно, они так же открыты - только открыты в ДРУГУЮ сторону. Если на то пошло любой полноценный интеллектуал неизбежно будет интеллектуальным маргиналом, потому что сопричастность к "официальной" ценностной системе низводит его до уровня обычного обывателя.
каждый имеет своё мировоззрение и не имеет смысла исправлять его,

Я уже поднимал эту тему вот здесь:
http://www.liveinternet.ru/community/825357/post45189759/
Потрудитесь открыть ее в новом окне и прочесть до конца.

любая система самоорганизуется

И что что она самоорганизуется? Вы что согласны подчиниться чему-то внешнему, кроме своей воли? Если мы согласимся на это, если мы признаем верховенство самоорганизации, то КАКОЙ В НАС СМЫСЛ, как в субъектах собственной жизни?
и чужой выбор надо уважать

Несогласен - я не буду уважать и принимать выбор нечестивца, мошейника и убицы - я не буду уважать выбор $истемы, потому что в противном случае, я буду мертв.
Любой выбор имеет духовный смысл. /Авессалом Подводный/

О дааа... Но надо понимать это выражение глубже. Авесалом - эзотерик, во всяком случае он заявляет об этом, а следовательно понятия, которыми он оперирует гораздо глубже тривиального понимания: здесь описан скорее механизм отъема у человека его смысла через совершение им ЯКОБЫ самостоятельного выбора. В реальности происходит подмена базовых ценностей и уже на основании этой лжи человек совершает выбор в рамках установленной для него $истемой предназначенности. По факту человек становится генератором крупиц смыслов, которые и поддерживают $истему.
Таким постом вы делите мир на сознательных и остальных, кто ещё подвержен $истеме

БЕЗУСЛОВНО - я разделяю! Именно это вдохновляет меня, потому что такое деление (со временем все более эффемерное) еще возможно.
Лично моё мнение – на такую систему подсажены лишь подростки и инфантильные люди. В любом случае не будь подобных людей вы бы не чувствовали $истемы

Это самое простое - указать на дураков (а современные дебилизованные подростки именно дураки, другим определнием их назвать нельзя) и сказать - "я не такой, это они все виноваты".
$истему я ...чувствую не от того что вижу дураков в цветной клоунской одежде на улице. $истему я вижу в непреодолимой стене отчуждения, которая создается между теми, кто живет ДРУГИМ и ради ДРУГОГО, и теми кому все равно, теми кто доволен и спокоен в сытом рабстве...
Без противоположности ничто не обнаруживается. /Я. Бёме/

В точку! Если я ЗНАЮ что такое несправедливость - я скажу где сидит узурпатор!
empty-V и прочие масмедийные программы не появились на пустом месте, всё подчинено рейтингу, на деле снять программу научнокультурного содержания стоит в порядки дешевле, но без рейтинга они не нужны на телевидении, и то что вы наблюдаете в массмедиа – это выбор народа.

Я не согласен с таким полдожением вещей когда на сознании моих детей, моих близких и вообще на сознании человека как такового делают деньги! Я не согласен с тем, что это закон рынка, я утверждаю что это закон Сатаны, который взращивает низменное и убивает великое в душе человека...
Я не считаю что такое нормально и правильно, только потому что закономерно - суть человека состоит в том чтобы реализовать СВОЮ ПРЕДНАЗНАЧЕННОСТЬ, а не следовать текущим и обволакивающим его закономерностям!
Нельзя безнаказанно управлять государством без народа и против воли народа. /М. Торез/

Совершенно верно! Это верно до момента пока НАРОД существует. Вся дикость ситуации состоит в том, что народ - уничтожен. Народ - это совокупность субъектов живущих своими, уникальными ценностями, создающими именно народные ценности которые этот народ реализует. Современное общество - это совокупность людей с унифицированными глобализмом ценностями, разобщенные между собой корыстью, развратом и предательством. Это стадо не способно не только реализовывать свои субъектные ценности, оно не способно даже их сформулировать!
Поэтому М.Торез, для западного общества, безнадежно устарел.
Единственно где еще народ в полном смысле слова существует - это страны Ислама, страны в которых эта субъектная целостность сохраняется и будет сохраняться. Но это уже отдельная и большая тема МИРОВОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ****.
____________________
* - вспомните студенческий Париж 68-го года, и ряд бунтов в Восточной Европе - те бунты были не против коммунизма, они имели ту же природу что и западные студенческие бунты - они боролись с $истемой.
** - свидетельство тому, большинство дневников на этом портале.
*** - философские факультеты не в счет, они уже не могут сформировать критической массы свободных людей способных на противодейстиве.
**** - Как сказала в свое время, моя сестра по Исламу, Доppисoн:
"Нам нужна Другая Россия, ДРУГАЯ ЗЕМЛЯ И ДРУГОЕ НЕБО!"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Pozd11 25-12-2007-15:19 удалить
"выбросить сценарии и начать писать свою жизнь своим разумом, совестью и своей честью." - Это очень сложно сделать в современном обществе, оно не принимает тех, кто живёт не по правилам.
Mansur 25-12-2007-15:30 удалить
Pozd11, СЛОЖНО - это не правильное слово. Сложности - преодолеваются ресурсами (деньгами), временем, коммуникациями (связями), но преодолеваются. Здесь же стоит принципаильная проблема выхода на собственную субъектность (если выражаться проще - найти подлинно свою личность). Я нашел выход из этого тупика, но когда я его озвучиваю его не понимают - я думаю это как раз тот случай когда каждый сам за себя - понять можно только своей головой...
Pozd11 25-12-2007-16:57 удалить
Mansur, Рамки поведения человеку с детства задаются обществом, мамой и папой. Нас сдетства учат что правельно, а что нет, как нужно себя вести, а как нельзя. И повзрослев, человек, воспитанный в обществе, уже не может смотреть на вещи под другим углом.
reven 25-12-2007-23:47 удалить
Простите Мансур, что не ответил сразу и что отвечая сейчас комкаю, к сожалению у меня не так много знаний по вопросу и нет достаточного времени что бы полностью ознакомиться с темой.

Почему же исключая-то? От того, что маргиналы/девианты меньше интегрированы в общественные ценности/нормы они принципаильно меняют свою структуру коммуникаций? Неверно, они так же открыты - только открыты в ДРУГУЮ сторону. Если на то пошло любой полноценный интеллектуал неизбежно будет интеллектуальным маргиналом, потому что сопричастность к "официальной" ценностной системе низводит его до уровня обычного обывателя.


Я исключил крайние случаи. Хотя если подумать, то человек поглощающий знания, но не способный ими делиться и их использовать есть та же закрытая система. Что до аксеологических структур “интеллектуалов” – это сплошная реликтовая эклектика, построенная на различных системах, по сути знания дают способность к эвристике и просмотру жизни с различных позиций. Но зачастую эти знания – знания без отдачи, багаж…
Сумасшествие – это когда вы понимаете, но вас нет /неизвестный/

Я уже поднимал эту тему вот здесь:
http://www.liveinternet.ru/communit...7/post45189759/
Потрудитесь открыть ее в новом окне и прочесть до конца.

По поводу ссылки, я прочитал, мне это напомнило Ницше, поэтому я перелистал несколько его книг
В книге о предрассудках философии он пишет что церковь столетиями создавала такую систему ценностей что бы нельзя было заподозрить счастье, обнаруживаемое в красоте;
всё, что есть самовластительного, мужественного, завоевательного,
властолюбивого, все инстинкты, свойственные высшему и наиболее удачному типу
"человек", вместо этого было подсунуто :неуверенность, совестливость, саморазрушение.
Постепенно
не только отдельная личность, но и все человечество возвысится до этой
мужественности, когда оно наконец приучится больше ценить прочные,
длительные познания и потеряет веру во вдохновение и чудесное приобретение
истин.
И быть господином своих четырех добродетелей: мужества,
прозорливости, сочувствия, одиночества. Ибо одиночество есть у нас
добродетель, как свойственное чистоплотности возвышенное влечение, которое
провидит, какая неизбежная неопрятность должна иметь место при
соприкосновении людей между собою, - "в обществе". Как бы ни было, когда бы
ни было, где бы ни было, - всякое общение "опошляет".


Лично по мне – феминность мужчин и маскулинность женщин, есть способ адаптации, это более гибкое мышление, оценка с позиций разных полов.

Неспособность осмысливать происходящее я вижу в стремительных темпах жизни, не каждый способен остановиться, будь у меня 300 крепостных я бы позволил себе философствовать, но увы темп жизни не даёт мне времени и для сна…
По поводу современного мышления неплохо сказал Heidegger Martin
на торжестве посвященном композитору Конрадину Крейцеру. Я позволил себе вырезать необходимое.

Усиливающаяся бездумность проистекает из болезни,
подтачивающей самую сердцевину современного человека.
Сегодняшний человек спасается бегством от мышления. Это бегство
от мышления и есть основа для бездумности. Это такое бегство,
что человек его и видеть не хочет и не признается в нем себе
самому. Сегодняшний человек будет напрочь отрицать это бегство
от мышления. Он будет утверждать обратное. Он скажет - имея на
это полное право, что никогда еще не было таких далеко идущих
планов, такого количества исследований в самых разных областях,
проводимых так страстно, как сегодня. Несомненно, так тратиться
на хитроумие и придумывание по-своему очень полезно и выгодно. Без такого мышления не обойтись, но это лишь частный вид мышления, когда мы планируем,
исследуем, налаживаем производство, мы всегда считаемся с
данными условиями. Мы берем их в расчет, исходя из определенной
цели. Мы заранее рассчитываем на определенные результаты. Это
рассчитывание является отличительной чертой мышления, которое
планирует и исследует. Такое мышление будет калькуляцией даже
тогда, когда оно не оперирует цифрами и не пользуется
калькулятором или компьютером. Рассчитывающее мышление
калькулирует. Оно беспрерывно калькулирует новые, все более
многообещающие и выгодные возможности. Вычисляющее мышление
"загоняет" одну возможность за другой. Оно не может успокоиться
и одуматься, прийти в себя. Вычисляющее мышление - это не
осмысляющее мышление, оно не способно подумать о смысле,
царящем во всем, что есть.
Итак, есть два вида мышления, причем существование каждого
из них оправдано и необходимо для определенных целей:
вычисляющее мышление и осмысляющее раздумье.
Именно это осмысляющее раздумье мы и имеем в виду, когда
говорим, что сегодняшний человек спасается бегством от
мышления. Все же можно возразить: само по себе осмысляющее
размышление парит над действительностью, оно потеряло почву.
Оно не поможет нам справиться с повседневными делами. Оно
бесполезно в практической жизни.
И, наконец, говорят, что чистое размышление, стойкое
осмысление "выше" обычного рассудка. В последней отговорке
верно только то, что осмысляющее мышление само не получается,
впрочем как и вычисляющее. Для осмысляющего мышления подчас
необходимы высшие усилия. Оно требует более длительного
упражнения. Для него нужна еще более чуткая забота, чем для
любого другого настоящего ремесла. А еще оно должно уметь
ждать, как ждет крестьянин, взойдет ли семя, даст ли урожай.
И все же каждый может выйти в путь размышления по-своему и
в своих пределах. Почему? Потому что человек - это мыслящее,
т. е. осмысляющее существо. Чтобы размышлять, нам отнюдь не
требуется "перепрыгнуть через себя". Достаточно остановиться на
близлежащем и подумать о самом близком: о том, что касается
каждого из нас - здесь и сейчас, здесь, на этом клочке родной
земли, сейчас - в настоящий час мировой истории.
Mansur 14-01-2008-15:10 удалить
Я исключил крайние случаи. Хотя если подумать, то человек поглощающий знания, но не способный ими делиться и их использовать есть та же закрытая система. Что до аксеологических структур “интеллектуалов” – это сплошная реликтовая эклектика, построенная на различных системах, по сути знания дают способность к эвристике и просмотру жизни с различных позиций. Но зачастую эти знания – знания без отдачи, багаж…

Он ими безусловно делится, я говорю о подлинных знаниях - тех, которые мотивируют и зовут к своей реализации, а не информации измеряемой в байтах. Знания не могут быть спокойным багажом.
Сумасшествие – это когда вы понимаете, но вас нет /неизвестный/

Абсолютно точно. ТАКОЕ понимание есть ПОЛНЫЙ отказ от своего разума. Поэтому когда различного рода жреца долдонят мне что меня нет - я посылаю их в известном направлении.
По поводу ссылки, я прочитал, мне это напомнило Ницше, поэтому я перелистал несколько его книг
В книге о предрассудках философии он пишет что церковь столетиями создавала такую систему ценностей что бы нельзя было заподозрить счастье, обнаруживаемое в красоте;
всё, что есть самовластительного, мужественного, завоевательного,
властолюбивого, все инстинкты, свойственные высшему и наиболее удачному типу
"человек", вместо этого было подсунуто :неуверенность, совестливость, саморазрушение.

Нет, Ницше утвердает это как САМОЦЕННОСТЬ, самодостаточное и полностью замкнутое на себе сверхсущество, автономное в собственной гордыне - это Сатана в чистом виде.
Я утверждаю, в своем посте, человека как инструмент реализации задачи Всевышнего, что все эти качества есть только необходимое условие по преодоление вязкой среды сопротивления этого мира...
Без Всевышнего Ницше (который, как общеизвестно, "похоронил бога") похоронил одного единственного бога ему известного - христианского, человекобога, воплощенного в материи... Его тупик вечного возвращения заключается еще и в том, что он похоронив бога, возродил точно такого же бога но уже в своем идеале человека, сверхчеловека...
Кстати, я считаю, что именно по причине этого тупика он и закончил свою жизнь в дурдоме.


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Альтернатива! | Философия - Пергаменты Реальности | Лента друзей Философия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»