• Авторизация


Эксперимент 30-12-2006 02:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня экспериментировал с голодом. Решил ничего не есть с обеда, чтобы накопить голод... А затем ночью приготовил еду и поел...

Я заметил что лишение себя чего то дарует настоящее удовольствие... Т.е. затраты на удовлетворение, в этом случае, наиболее эффективны...
А вот избыток удовлетворенности, напротив, снижают эффективность этих затрат...

В сущности это банальные истины, но вот когда открываешь их заново на опыте - понимаешь больше чем просто от слов...
Ураза именно для этого нам и ниспослана, чтобы ограничивать свою удовлетворенность и получать "предельное" (в экономическом смысле слова) удовольствие...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Угу)) Это же касается и любви. "Мы любим тех, кто нас не любит и губим тех, кто любит нас".
Человеку всегда хочется того, чего у него нет. Как какой-то известный человек сказал: "Если бы змей был тоже запретным, Адам съел бы и его."
Плюмбэкс 30-12-2006-19:27 удалить
    Ураза - это пост?
    Если пару дней ничего не есть, начитавшись Владимира Леви, то возникает ощущение лёгкости тела, повышенной его аэродинамичности, что ли. Что здесь от психологии, а что от диеты, не берусь судить.
    Но полезно. Хотя бы потому что больше времени остаётся для других занятий. И больше ресурсов - переваривание пищи ведь тоже энергии требует.
DarthRevan1 31-12-2006-05:44 удалить
Мда...соглашусь.
Мне пришлось пару раз лишать себя еды на двое суток (да, формы мазахизма бывают разные=) )...
Через полдня жутко хочется есть, потом это чувство проходит...на вторые сутки просто летаешь по квартире) Поднимается настроение...и реально испытываешь наслаждение от происходящего.
Правда, после созерцания весов (похудела кг примерно на восемь) пришлось задуматься о правильности такой диеты. А когда друзья узнали...ох. Меня ЗАСТАВЛЯЛИ есть примерно неделю))) По четкому режиму...откармливали)))
Mansur 31-12-2006-05:51 удалить
Дорогие мои,
я не столько о еде говорил, сколько о принципе ограничения потребностей для текущего максимального ощущения удовлетворенности. Можете не спать, можете не разговаривать ни с кем, можете в конце концов не дышать (некоторое время) - Вы поймете что все что МЫ делаем есть источник наслаждений, если волевым усилием ограничивать принятие чего либо.
Хеля 01-01-2007-21:57 удалить
а ещё лишение себя чего-то позволяет понять, без чего можно обойтись, а без чего - нет, отличить действительно необходимое...
Mansur 03-01-2007-15:27 удалить
Хеля, проходя мимо очередной автомобильной аварии на перекрестке я подумал, как хорошо что у меня нет машины...
-Nati- 05-01-2007-19:36 удалить
как раз вчера случайно обсуждали эту тему, я полностью согласна, ограничение в чем-то дает большее удовольствие. (Мы правда обсуждали на примере воздержания от интимной близости)..
Mansur 22-01-2007-22:23 удалить
-Nati-, такие вещи кстати вообще не обсуждаются. Такие темы допустимы только между любящими друг друга супругами и более нигде. То что об этом визжат на каждом углу и из каждого динамика - это еще не повод самим становится таким же...
Huerga 01-02-2007-14:05 удалить
Голодать, товарищи не надо, организма чтоли не жалко?
Mansur 01-02-2007-14:31 удалить
_ABSINTH_, нет не жалко. То что смертно (т.е. будет уничтожено), то что было создано - имеет предназначение, задачу, СМЫСЛ - реализовать этот СМЫСЛ необходимо исходя из ценностей Создателя, а не ценностей носителя (тела)...
Поэтому этот инструмент (тело) мы должны научить подчиняться нашему внебытийному духу, нашей истинной личности, подчиняться чтобы реализовать тот самый изначальный СМЫСЛ.
Huerga 11-02-2007-18:31 удалить
Mansur,
Ужас. Некоторые даже спокойно пожрать (поесть) без привязки к философии не могут :(
Mansur 11-02-2007-19:38 удалить
_ABSINTH_, жрите-жрите спокойно, рекомендую "макдональдс" - там это можно деалать особо омерзительно.
Huerga 13-02-2007-18:32 удалить
Mansur,
"Поесть" написал специально для отражения подобного замечания. Жаль мимо.
Ну да ладно, перепираться бесполезно.
Mansur 13-02-2007-19:57 удалить
_ABSINTH_, да по моему Вы изначально бесполезны, со всеми своими коментами.
Huerga 25-02-2007-17:55 удалить
Mansur,
Каков пост такие и комменты.
Предпочитаете перейти на личности? Надеюсь, что нет.
Mansur 25-02-2007-18:08 удалить
_ABSINTH_, для того чтобы перейти с Вами на личности, Вы должны этой личностью хотя бы обладать. А вот с этим как раз и проблема.
Huerga 26-02-2007-18:51 удалить
Mansur,
Смотря что считать личностью. Если замороченность на философии - признак личности, то можете упиваться "крутостью" своей личности.

Откуда такая язвительность? Видал таких людей как вы, иногда их называют энергетические вампиры. Они любят разводить на негатив, причем они в полной уверенности, что в общем-то у них интереса к беседе нет, но они каждый раз дают толчок к ее продолжению.

Никогда сходства не улавливали? Это плохая черта личности.
Mansur 26-02-2007-19:07 удалить
_ABSINTH_, да причем тут философия, уважаемый? Философия это только один из множества инструментов осмысления окружающего меня мира. Ваша проблема не в том что Вы "не заморочены на философии", а в принципе не способны самостоятельно мыслить, прошу не обижаться на меня, за такое лучше обижаться на самого себя, за свою лень к развитию и трусость признаться себе во всем этом...
Насчет вампиров и прочей энергетической нечести. Вот смотрите - Вы задали определение вампира, Вы сформировали клише восприятия этого понятия, так? Так. И теперь Вы же называете меня этим вампиром. Нелогично выходит, этакое мракобесие - Вы же даете определние, Вы же обвиняете в определяемом... Это Вам еще один пример несовершенства Вашего мыслительного аппарата.
Еще раз повторяю - обижаться не надо, надо системно работать над своим мышлением, это такие же мышцы, их можно тренировать. Только тренировки эти очень утомительные, а результаты незримые. Так что работайте, уважаемый, трудитесь над собой, а не плескайтесь здесь своей желчью... :)
Успехов Вам от ...вампира.
Huerga 27-02-2007-18:22 удалить
Mansur,
Спасибо :)
Во-первых за подведение беседы к концу
Во-вторых за пожелание успехов.

Хотя про мышление и прочее-есть пара моментов, которые мог бы оспорить, но это грозит новым витком разговоров не по теме поста.

Еще раз спасибо
Mansur 27-02-2007-18:28 удалить
_ABSINTH_, меня всегда удивляла вычурность, как вот в Вашем последнем комменте. Сразу почему то вспомнились несуразные, вычурные перья на шляпах дворян в 17-18-х веках, их воротники из кружев и вообще нелепый наряд... Еще раз подчеркиваю, ничего личного - только ассоциации... :)
FuckingPants 05-04-2007-22:03 удалить
ну впринципе на этом я думаю и основан буддизм,возможно и ошибаюсь,но ведь лишение себя всех своих желаний принуждает к тому,чтобы довольствоваться каждой секундой своей жизни.Когда у тебя есть что то,но этого мало,то перед человеком может открыться все в более полном виде,ведь он об этом ничего не знал.
Прошу извенить если мысль высказана не очень понятным языком,мне в мои 14 лет красноречию еще учиться и учиться...
Mansur 06-04-2007-01:30 удалить
FuckingPants, я вспоминаю какую я в 14 лет пургу нес... Откровение за откровением шли, удивлялся почему небеса не развезраются... :)


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эксперимент | Философия - Пергаменты Реальности | Лента друзей Философия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»