• Авторизация


Двойственность вездесуща… 14-12-2006 00:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мы живем двойной жизнью: сознательной и бессознательной… И та и другая жизнь существует отдельно друг от друга, ибо, столкнувшись вместе на спиралях времени, в свою очередь, все это повлечет за собой конфликт, и полную диадаптацию среды обитания. Сны, возможно, это жизнь подсознания, где есть свои правила и рамки… Но, если прикинуть, то подсознание не может существовать без сознания, которое диктует и ставит рамки... Интересно проследить полностью жизненный цикл человека от и до, но в отдельности. Так сказать, отделив подсознание (бессознательное состояние) от основной реальности – осознаваемой. На сколько свободно может существовать отделенное подсознание. Думаю это далеко не научный вопрос, а скорей философский… Вы скажете, я противоречу сам себе… возможно, но я не утверждаю, а размышляю…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Mansur 14-12-2006-18:14 удалить
А в чем собственно состоит вопрос, уважаемый? Ну отделили Вы, ...допустим, сознание от подсознания. Дальше что? Что хотим понять-то? Сумбур поста могу списать на то, что автор попытался похоже практически реализовать это ..."отделение", и похоже, здесь, мы имели дело со слабо оформленным потоком подсознания.
Max_Avreli 14-12-2006-19:48 удалить
Если отделить подсознание от сознания, и оставить только первое, то я представляю себе дикое животное, движимое лишь инстинктами, рефлексами и совершенно не совершающее какое либо действие своими мозгами не до содеянного, не после.
Kaze_Ito 15-12-2006-01:27 удалить
Исходное сообщение Mansur: А в чем собственно состоит вопрос, уважаемый? Ну отделили Вы, ...допустим, сознание от подсознания. Дальше что? Что хотим понять-то? Сумбур поста могу списать на то, что автор попытался похоже практически реализовать это ..."отделение", и похоже, здесь, мы имели дело со слабо оформленным потоком подсознания.
Глубоко уважаемый, Mansur! Большое спасибо за замечаение. Несомнено это так. Ведь донести мысль до читателя\слушателя так же нужно уметь, как и понимать сама суть. Я и сам понимаю, что обычный набор слов, есть нчито иное как "словестный понос", за которым не может быть никакой информации к размышлению. Сейчас я смог только так донести, завтра, возможно, смогу сформулировать это иначе, чтобы можно было понять не токлько мне. Суть... и сам вопрсо в том: Действительно ли можно считать, что "сон", своего рода... проявление подсознательной стороный человека, в этом я уверен, но можно ли её отнести к самостоятельной жизни... самого подстознания... которая проявляется отдельными кадрами во снах... к примеру как на фотопленке. LI 5.09.15
Kaze_Ito 15-12-2006-01:31 удалить
Исходное сообщение Max_Avreli: Если отделить подсознание от сознания, и оставить только первое, то я представляю себе дикое животное, движимое лишь инстинктами, рефлексами и совершенно не совершающее какое либо действие своими мозгами не до содеянного, не после.
Да, и я так могу представить. .. но возможно наше представление и ограничивается лишь нашим восприятим... LI 5.09.15
Mansur 15-12-2006-08:53 удалить
Kaze_Ito, 1. Отрадна попытка "донесения мысли", но удручает эта пустая форма. Коли не умеете Вы донести до нас свою мысль, так тому учиться надобно, и не завтра и не через месяц Вы этому не научитесь, уверяю Вас. Для начала могу порекомендовать Вам изучить правила русской орфографии, чтобы не резало глаза от Вашей безграмотности и не возникало устойчивое желание удалить Ваш пост. 2. Ответ на Ваш вопрос: раздвоение сознания на что-либо еще есть следствие тяжелой формы шизофрении; сон есть шумовой эффект переработки и архивации дневного массива информации из оперативных блоков нашей памяти в "долгую" память. Для того чтобы убедиться вспомните свои сны после 3-х ночей заучивания какого-либо предмета (если Вы не были еще студентом, то Вам это еще предстоит), самые яркие и насыщенные сны снятся после тяжолого умственного труда. Резюмируя: 1. Русский язык - это первое средство для "донесения мысли". 2. Сон - это остаточное явление осмысления сознательной, дневной информации.
Kaze_Ito 16-12-2006-00:12 удалить
Mansur, С русским языком и так все ясно, можно об этом не говорить, но все равно спасибо. Что касается шизофрении, то я с Вами не соглашусь, поскольку шизофрения и раздвоение сознания(личности и т.д.), совершенно разные формы заболеваний. Нельзя сказать, что "грипп - СПИД", так и в этом случае. Если Вы уж употребляете терминологию, то извольте знать её значение. Соглашусь, что знание русского языка облегчает понимание, но все же это определенные рамки, которые сводятся к набору слов. Имею в виду, саму передачу информации к приемнику, использую определенный механизм, в данном случае слова, в свою очередь имеющие свое значение. Этим я хотел сказать, что знание языка еще не определяет точность передачи "мысли", следовательно, и смысла. Так достаточно долго можно разводить полемику, с каждым разом углубляясь все дальше, но так и не к чему не прийти. Большое спасибо за точку зрения, выводы сделал. Надеюсь, следующее сообщение, как и в дальнейшем, будет содержать меньше формальностей, дабы облегчить диалог. Касательно ответа: о строение памяти я имею представление, следовательно, могу понять роль и способы усвоения информации. Так что, если к изначально интересующему вопросу подойти с научной точки зрения, то он не будет иметь никакого смыслового значения... LI 5.09.15
Mansur 18-12-2006-10:10 удалить
Kaze_Ito, мне вспоминаются слова Сальвадора Дали о новых тенденциях современной ему живописи. Тогда он сказал: "Если Вы не отточили свою технику рисунка до уровня Рафаэля и Рембрандта, то Вам нечего делать в живописи". Сальвадор Дали говорил не о творчестве, а именно об инструментарии художника. Точно так же с русским языком, технически необходимо стремится к мастреству Толстого и Достоевского, Вы можете не иметь такой же глубины (пока что), но писать мы должны так же хорошо. Ваш последний комментарий читать было приятно, хороший русский язык... Касательно ответа: ни одну мысль так и не понял, причем здесь "смысловое значение" и "способы усвоения информации"???
Kaze_Ito 20-12-2006-01:24 удалить
Mansur, С русским языком, т.е с самим инструментарием, соглашусь на все сто процентов. Знания необходимы везде, как и в живописи, так в иных целях. Да, писать хорошо должны, даже обязаны, но иногда, по привычке, т.к. изначально не заложено, ненароком устаешь от "правильного" русского языка... Пишешь так как хочешь, как проще, как нравится... т.е. как привык. Думаю, в этом вопросе мы поняли друг друга? Не менее приятно знать, что мы нашли хоть какие-то точки соприкосновения, хотя бы в оформлении комментариев. Говоря о способах усвоения информация, я имел в виду, что понимаю процессы происходящие в памяти, тем самым добавляя к вашему ответу о проекции усвоенной информации как за весь день, так и в течении всей жизни в снах. Смысловое же значения, относится непосредственно к основной теме данного поста. Понимая "весь бред", пока так его назовем, что материализовался во время мыслительного процесса, я хотел добавить: подходя к нему с точки зрения науки и объясняя протыкаемые процессы в высших отделах головного мозга, можно на этом поставить точку. Именно отсюда и идет смысловое значение, так как мое понимание абстрактно и не может свестись к научным рамкам. Единственное, что ставит многоточие, это не достаточный и своевременный анализ протыкаемого процесса обусловленного каким либо фактором, который, к сожалению, по истечению времени я упустил... Надеюсь, я ответил на вопросы. LI 5.09.15


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Двойственность вездесуща… | Философия - Пергаменты Реальности | Лента друзей Философия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»