• Авторизация


Обращение к философам-сообщинкам 29-11-2006 10:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Уважаемые сообщинки.

Я совершенно отдаю себе отчет в том, что образовательная система в современной нам России деградирует и не может справится со своей задачей, хотя бы научить людей писать по-русски, однако если знаний не достаточно, есть возможность использовать текстовой редактор, например Microsoft Word, он автоматически указывает на ошибки в написании и даже приводит правильные варианты написания, при нажатии на ошибочном слове правой клавишей мыши.
Русский язык будучи Богоданным откровением русскому народу, не должен искажаться и низводится до примитивных местячковых сленгов, предназначеных для узкосубъективного самовыражения отдельных товарищей. Моя позиция будет и впредь непреклонной - здесь, в нашем сообществе мы будем говорить на чистом русском языке, понятном каждому кто на нем говорит.
Посты на иностранном языке допустимы, однако необходимо привести точный литературный перевод этого текста и разместить его ПЕРЕД иностранным текстом.
Призываю вас уважать нас всех, в противном случае мне придется принимать меры по удалению постов, откровенно противоречащих правилам.

C уважением ко всем активным участникам и читателям,
модератор сообщества Философия
Mansur.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
DartRevan13 29-11-2006-16:41 удалить
"Русский язык будучи Богоданным откровением русскому народу, не должен искажаться и низводится до примитивных местячковых сленгов, предназначеных для узкосубъективного самовыражения отдельных товарищей."

Иными словами непозволительно проявлять самого себя? Ты создал правило, которое запрещает вводить самим людям новые слова, слововыражения. Не кажется ли тебе, что если б не было чего-то cмелого, открытого, то человечество уж давно бы зашло в тупик, ибо такие правила мешают развитию языка, которое в любом случае будет продигаться. Я любил сочинения в школе за то, что я писал то, что хотел и как хотел, мне лишь указывали орфографические ошибки и неграммотность составления предложения.В оклевещенной тобою образовательной системе нет запрета на выражение своих мыслей в любом форме(естественно, если чему-то новому не дается трактование на русский.)Так что же выходит - слова на других языках писать можно, давая им определения, а свои нет? С чем связана такая жесткая позиция хотелось бы узнать. Причем обрати внимание ,я говорю не о жаргоне, а о Самовыражении человека, создающего новое слово или словооборот. Это первое, что хотелось бы узнать. Второе. После объяснения тобой первого пункта желательно было бы показать чем тебе не понравилась следующяя фраза: "Тема этой темы абтемачивается по тематике темы" - хотя после этой фразы следовал перевод на русский язык.
Mansur 29-11-2006-17:37 удалить
DartRevan13, послушайте уважаемый:
1. Самовыражаться здесь необходимо не глупыми словооборотами и искажениями нашего языка (это я Вам как татарин в седьмом колене могу сказать), а своими личными находками при осмыслении жизни, смерти и вообще Мироздания. Именно от творчества и осмысления обогащается язык, а не от безграмотных постов, подобных Вашему.
2. Приставки "аб" в РУССКОМ языке не существует, есть приставка "об". Применяемый Вами суффикс "чив" также безграмотен, правильно применять суффикс "ив".
3. Я с Вами на брудершафт не пил и не собираюсь, потому прошу Вас впредь обращаться на "Вы".
УЧИТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК, уважаемый...
Micky_freeze 29-11-2006-17:42 удалить
Не нужно загонять людей в рамки.
Разбавь свою непреклонность. Каждый имеет право излагать свои мысли так, как ему нравится, так, как ему доступно. Очевидно, что слэнг в данном сообществе неуместен, но все же, на мой взгляд, надо уметь проявлять терпимость к людям. Пост правельнее было бы обозначить в качестве просьбы (пожелания), а не жесткого требования.
29-11-2006-17:51 удалить
Не знаю. Порой раздражает искажение языка, но привыкаешь. Да, и безграмотность. Но теперь это везде. И что с этим делать? Пустые слова... Это не выход. Уж извините, уважаемый.
29-11-2006-17:54 удалить
Micky_freeze, не думаю, что здесь речь о каких-то рамках. Это не ограничения. Дело в том, что уже и не осталось мест, где пишут нормально - по-русски. Это даже неприятно.
А насчет доступно... Для чего в школе детки учатся? Вот как раз для того, чтобы быть грамотными, не допускать грубейшие ошибки. Хотя бы не писать "сдесь"...


Mansur, хотя, честно говоря, не понимаю, по какому вы принципу отфильтровываете сообщения..
Mansur 29-11-2006-18:04 удалить
Micky_freeze, свобода в идеях, а не в безответствнности.
Радуга_дуга, здесь речь идет именно о рамках и ограничениях.
Пусть в других местах будут словоблудить, но здесь сообщество будет РУССКИМ, еще раз повторяюсь, как татарин, я приложу все усилия что бы в нашем сообществе люди общались на нормальном русском языке.
29-11-2006-19:58 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Mansur он автомтатически
[QUOTE]
предлагаю сначала Вам писать без лишних букв, а потом народ учить.
DartRevan13 29-11-2006-20:14 удалить
Исходное сообщение Mansur
как татарин, я приложу все усилия что бы в нашем сообществе люди общались на нормальном русском языке.


Ваше стремление можно обосновать с точки зрения психологии=)
Но дело не в этом.Цели оправдывают средства.По крайней мере должны.
Вы Именно Ограничиваете людей в выражении своих мыслей.В моей фразе за исключением суффикса ЧИВ,не было ничего против правил(конечно ещё кроме Аб)))по-вашему я это не знаю)))Просто эта фраза как мне кажется оригинальна,или хотя бы необычна.Лично я уже устал слышать привычные словосочетания,так как одни и те же слововые комбинации трут дырку в голове.На то то нам и приставки,окончания,суффиксы чтоб делать самим слова!чтоб обогощать вами любимый Русский язык.К тому же странно,что иностранные слова вы позволяете писать,давая им трактовку,а нововведенным - нет.Вот странность.
В любом случае я лишь высказываю недовольство касательно того,что под предлогом спасения языка от неграмМотности и ужаса,вы выставляете правила,которые не оправдывают цели,ибо ничего сверхужасного в моей фразе не было(кроме одной ошибки,которую я не углядел - суффикс).Вы очень хитро поступаете,объявляя всех тех,кто пишет "отсебятину"(вот ещё ужасное слово) - тот неграммотный,а следовательно и не по правилам поступает.Я бы выделил: Правильность написания - это одно.С этим я не спорю.Но вот нововведения это совсем другое.Тем не менее каждое нововведение вы расцениваете как неправильность написания,хотя бы взять ранее мною взятое в кавчки слово "отсебятина".Цель не оправдывает средства.Все равно,что сказать художнику,чтоб он ничего нового не выдумывал а придерживался зыблемых правил,мол,красные розы рисуются только в таких случаях,красная тряпка - в таких.И что получится?)))Нет той сводобны.Ограничители этой сводобы - либо просто завистники,либо не осознают,что творят,либо просто злорадствуют,прикрываясь правилами.Ницше писал о таких "критиках",которые изучают искусство чтоб критиковать художников,писателей и др.О них он говорил:"Знаток великого без способности к великому.".
Ваше право не менять правила,но ваше право не дает вам право вправлять мозги тем,кому вы не в праве это делать=)То есть одно право не дает вам права в другом.
На последок ещё упомяну Платона.Он говорил,что низкие люди предъявляют требования к другим,высокие к себе.Сомневаюсь что вы в Идеале знаете Русский язык.А посему и думайте.

Я все сказал.И по сути добавить нечего.Так что Aus ("конец" нем.)
Runin 29-11-2006-20:36 удалить
Mansur,

От себя хочу сказать, господин Мансур, что Вы слишком сильно ставите людей в рамки и ограничиваете их свободу. С другой стороны, в чем-то я Вас могу понять. Но придираться из-за небольших ошибок (а не специально извращенных) в русских словах - это, по крайней мере, глупо. Поймите, не все мы умеем располагать Великим и Могучим, как Вы (умеете). Я, к примеру, никогда не пользуюсь вордом, когда пишу большие сообщения или тексты. Почему? Мне так удобней и я тренирую свою манеру выражаться. И много я делаю ошибок?

А если брать еще глубже, то таким образом, пускай и подсознательно, Вы стараетесь поставить других ниже себя, показывая, насколько Вы образованная личность.
Mansur 30-11-2006-14:06 удалить
ВСЕМ!
Вах! Рад что достучался. :)
Я согласен что я закомплексованный дурак и примитивный высокомерный ханжа. Я бы еще добавил что я шизоид, трус и неудачник по жизни. Можете добавлять любые характеристики меня по вашему вкусу – в любом случае они будут ВАШИМИ оценками, но никак не моими. :)
Полностью согласен с тем что я сам не всегда пишу правильно и искренне благодарен, что вы подметили одну ( :) ) ошибку в слове, только в следующий раз приводите абзац-цитату подробнее, сложно было найти где это слово было. (Исправимая ошибка – научает, неисправимая – убивает)

Теперь отдельно для нашего записного словоблуда DartRevan13, почтим его вниманием за столь пространный пост с этакой, как ему кажется, изящной концовкой:
Уважаемый словоблуд, Вы могли бы ограничится банальным уходом из этого "заформализированного" и не допускающего отсебятины (кстати, слово придумано не Вами, не тщитесь - в словаре Даля, оно имеется уже очень давно) сообщества, уверяю Вас, сообщество много бы не потеряло.
Если выражаться, в понятной для Вас художественной терминологии, то здесь ждут людей которые «умеют держать кисть» и владеют художественной техникой, способны внятно и четко выражать свои идеи и открытия новых смыслов. Мазня и произведение искусства, кроме всего прочего, отличаются еще и безупречной профессиональной техникой.
Задача нашего сообщества быть не помойкой в коею Вы и Вам подобные его превращаете, но выставочным залом светлых, одухотворенных и чистых идей наших современников.
DartRevan13 30-11-2006-16:30 удалить
Mansur , как было сказанно мною ранее: вы не тот,кто может отделить "мазню" от произведения искусства, так как вряд ли есть у вас способность к искусству, вернее даже сказать - Творчеству. Так что малоубедительный пост=) И дело не в "мазне", не стоит отходить от темы, а в том, что вы отказываетесь смотреть на что-то новое без негатива, как консерватор. В любом случае итог таков - плоховатое правило, хотя учитывая вашу "дальнозокость и глубокозоркость" - вполне законно и ожидаемо.
Runin 30-11-2006-19:17 удалить
Исходное сообщение Mansur

Задача нашего сообщества быть не помойкой в коею Вы и Вам подобные его превращаете, но выставочным залом светлых, одухотворенных и чистых идей наших современников.


Меня порадовало особенно эта формулировка. Скажите, уважаемый, а какие у вас есть претензии к "словоблудам"? Может, человек хочет донести до людей свою мысль в понятной для всех форме? Так, что даже ежу (уж извините) стало бы ясно, что да почем.

Кстати, что насчет "светлых, одухотворенных и чистых идей наших современников": поверьте, это не сюда. По крайней мере, не в нынешний мир. Мы еще не готовы к такого вида обществу.
Mansur 01-12-2006-10:47 удалить
DartRevan13, с элементарной логикой у Вас явно напряженка, уважаемый. Я не собираюсь отбирать "творения" и "мазню", для меня достаточно соответствия шести правил нашего сообщества. Правила эти мазню изначально недопускают, но если уж прошла какая орфографически и стилистически безупречная бездарность, то, все равно, никто внимания на этот пост не обратит.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обращение к философам-сообщинкам | Философия - Пергаменты Реальности | Лента друзей Философия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»