• Авторизация


Голубая планета 04-10-2006 21:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У нас на курсе есть одна очень хорошая девчёнка... Ну просто очень хорошая... Общительная, милая, приветливая - ну всё при ней... И...
Выяснилось, что она лесбиянка. Она спит с девочками. Даже представить трудно. Многие говорят, что "мы должны к ним относиться терпимо, быть гомиком - это нормально, это их путь, это их дело, неважно, какая ориентация, так и надо, педиком даже быть круто..." Нет... Я не соглашусь... Да нет! Я не соглашусь! Я не понимаю этого... Гомики... Лесбиянки... Это просто мерзко... Это что-то ненормальное... Я, конечно, демократичный человек, но не до такой степени! Нет, не до такой! Как можно устраивать гей-парады??? Скоро будем устраивать парады садистов! Это же извращение... Нельзя венчать голубых и лесбиянок!!! Это не болезнь, это хулиганство. Люди просто не знают, что делать от своей глупости. Вот и вступают в ряды геев... А общество уже поощряет это. Типа если ты гетеросексуал - ты устарел в своих взглядах. Теперь модно быть голубым!!! Люди, становитесь педиками!!! Я не понимаю, как можно относиться к этому нейтрально? Это же надругательство над человеческой природой.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (107): вперёд» последняя»
_Мариша 04-10-2006-23:59 удалить
а для тебя что важнее: продолжение человеческого рода или собственно любовь?
Какая разница, что делает человек за дверями своей спальни? Тебя же за эти самые двери никто не тащит!
Deamonicus 05-10-2006-10:54 удалить
каждый видит жизнь по своему. им так нравится, им так хочется, ради бога. тебе и не должно нравится.
_Мариша, одно дело, когда за дверями спальни, и уже совсем другое, когда выносится на общее обозрение!
так нельзя!
Fric 05-10-2006-11:22 удалить
.....не соглашусь с Вами, что *теперь модно быть голубым* и *если ты гетеросексуал - ты устарел в своих взглядах*.... многие из людей нетрадиционной ориентации чувствуют себя на самом деле ущербными людьми, т.к. им многое не позволительно.... а становятся не из-за моды.... 10% девушек становяться лесбиянками, только из-за того, что их изнасиловали в детстве, и они не могут преодолеть в себе мерзость мужской близости.....
....большинство людей с нетрадиционной ориентацией становятся таковыми из-за детских душевных травм.....
....а на обзор это выносят люди которые не понимают себя, не понимают чего именно они хотят, ясно только одно.... они хотят повышенного внимания к себе.... вот и делают это разными способами.....
.....а как Вы это воспринимаете это Ваше право, только почему сразу такой негатив, может стоит узнать сначала почему именно этот человек такой ориентации?... а потом критиковать.
NetCat 05-10-2006-14:24 удалить
Наверное обычным людям это просто не дано понять и всё... Это всё равно что мужику объяснять как быть беременной и рожать, он всё равно не поймёт - это не в их природе... Мы много чего не понимаем извращённого... А как к ним относится? если они мешают обществу, то понятно... А мешают ли голубые и лесбиянки? мне нет :) Хотя наверное это до определённого их количества, ато и род человеческий вымрет...
Быть пидарасом - позорно, глупо и бессмысленно. Быть пидарасом это значит быть уродом. Быть пидарасом значит оплевать все свое предназначение в этом мире. Этих людей неоходимо изолировать в конценрационных лагерях.

По лесбиянкам дело другое. Это чаще всего идиотизм младенческий. Я общался с одной "лесбиянкой" 3 года назад, год назад она родила чудную девочку и живет с мужем...
NetCat 05-10-2006-14:48 удалить
Философия, Зачем так жестоко? может их можно просто вылечить, если была травма детства и тп...? Но вот женить их и устраивать парады - это точно бред...
NetCat, это не жестоко - жестоко просто убивать на улице - без суда и следствия: видишь пидора - можешь его безнаказано зарезать, у всех наглазах. Вот это жестоко...
Я же предлагаю их изолировать и приучать к труду во благо того общества на которое они наплевали, причем питаться они будет тем что сами и вырастят, без обеспечения.
Oh_baby_Oh 05-10-2006-14:57 удалить
Я считаю, что просто это не наше дело, им так хорошо? Да и пускай себе живут, просто парадами и прочей ерундой они стараются, как бы... ммм... бросить вызов обществу, вот, мол, смотрите, мы друг друга любит и нам хорошо... вот как-то так... И мне кажется, что просто надо их оставить в покое, чем меньше заострять на них внимание, тем меньше они будут устраивать свои сборища, парады... вот так. Это их защитная реакция. Вот и все
Oh_baby_Oh, они агрессивны - мы тоже должны быть агрессивны, оставлять в покое их нельзя. Скины, при всей моей ненависти к ним, делают правильно размазывая этих нелюдей по асфальту.
Oh_baby_Oh 05-10-2006-15:05 удалить
Философия, о дааа.... скины при всем при этом ВСЕХ размазывают по асфальту... так что это палка о двух концах... здесь нет правых и нет виноватых... я лично ни одного агрессивного пидора не встречала... это бред... уж извините, но если сравнить по степени агрессивности гея и скина, то это уму непостижимо, чтобы геи были агрессивны... скины убивают всех... причем безнаказанно и если я внимательно читала ваши предыдущие комментарии, то вы кажется называете такие убийства жестокостью...
Oh_baby_Oh, девочка, устраиваемые парады и свадьбы не менее разрушительны чем действия скинов.
Дело в том что не всем суждено понять эту простую истину...
Oh_baby_Oh 05-10-2006-15:48 удалить
Философия, Не надо намекать, что я тупа. вы знаете не хуже меня, что сколько людей столько и мнений. Геи на своих парадах хотя бы никого не убивают... Это моя точка зрения.
как всегда. девочки более гуманны к отклонениям, мальчики проявляют нетерпимость к ним(отклонениям).
мальчики-то правы!!
Oh_baby_Oh, они убивают порядочность, а это страшнее и сильнее бьет по обществу чем тупые скины (к тому же известно что скины контролируются спецслужбами для управляемого выплеска деструктивности "населения").
Oh_baby_Oh 05-10-2006-16:06 удалить
Философия, ха ха ха ха... скины контролируемы??? выйдете на улицу!!!!! Зайдите в метро! Никогда не встречались случаи когда средь бела дня они избивают людей... контролируемы... никто не имеет права посягать на здоровье (как моральное так и физическое) и уж тем более жизнь другого человека...
Нет, я не защищаю геев и лесбиянок, мне в принципе все равно. но скинов я ненавижу! Потому что они чуть не убили моего отца... просто так... он шел по улице... и вот они налетели на него и избили так, что пробили ему голову... тупые уроды в которых нет ни капли человеческого...
Oh_baby_Oh, как я погляжу вы наивно полагаете, что спецслужбы пекутся о каких-то правах граждан??? Ваш возраст и отроческая наивность могут списать Ваше невежество...
_Мариша 05-10-2006-19:18 удалить
гейпарады не бросают вызов обществу, это никакая не агрессия, эти парады призваны уравновесить права гомосексуалов и гетеросексуалов

а детская травма - это тоже перебор
человек нашел того, кто ему всех дороже, всех ближе, свою половинку, и какая разница, что этот человек с ним одного пола?
Oh_baby_Oh 05-10-2006-19:33 удалить
Философия, поглядите поглядите... Это ваше мнение...
NetCat 05-10-2006-22:15 удалить
_Мариша, У вас дети есть?
А когда будут, допустим дочь, Вы бы обрадовались, если бы она стала лесбиянкой? Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не забеременело? :) А сын бы стал геем? иходил с накрашенными ногтями и говорил манерно женским голосом? Были бы за него рады, что нашёл свою вторую половинку и счастлив?
А ребёнок посмотрит гейпарад, и решит -это нормально и даже круто... и чисто из чувства протеста решит таким стать....
товарищи, вы что?! О.о
дикость какая-то - такие вот обсуждения в таком духе вести.
тогда давайте изолируем всех кареглазых, всех длинноволосых, etc
это даже не шовинизм, это бред.
оценивать людей по таким признакам, как ориентация - проявление инфантилизма, не говоря уж о бестактности и недалёкости.
Oh_baby_Oh 05-10-2006-23:42 удалить
ms_M, вот и я про то же...=(
_Мариша 06-10-2006-00:30 удалить
NetCat, а это будет их выбор! В который я вмешиваться не собираюсь! Их жизнь!
А про "посмотрит гей-парад и решит, что это круто"...
Что значит круто. Будто бы геи появились в последнии лет эдак 10-20! В Японии еще до н.э. считалось, что любовь между мужчинами самая чистая, а любовь к женщине нужна лишь для продолжения рода.
Ахилес был геем.
Александр Македонский был геем!
NetCat 06-10-2006-10:53 удалить
Да в римской империи почти все императоры были геями и извращенцами, и где она сейчас? И если это как цвет кожи или глаз, то почему они относятся к группе риска по заболеваемости спидом и проч.? ... Сначала они получат равные права, потом наркотики легализуют (это же выбор и личное дело наркоманов!) - будут как сигареты, ну и так далее по наклонной... Да я не против, любов, так лубов, пускай себе живут и радуются, только зачем же это на всеобщее обозрение выносить - парады устраивать и свадьбы, зачем геям это надо? Да если вы убийцу по телеку будете показывать регулярно и он будет рассказывать как он кого-то кокнул, таким обычным будничным тоном, то что дети, которые это будут смотреть подумают? Что это нормально, ничего такого особенного - убить человека.. Потому что дети ещё не понимают, что такое хорошо, что плохо, их надо воспитывать, они подражают взрослым, родителям, кумирам, мы же всё таки общественные существа... Вот будут и геям подражать, почему нет? Только вы будете думать, что это их выбор, будут преступниками тоже их выбор и тп... а вы так тут не причём, просто мимо проходили...
ms_M, _Мариша, сколько Вам лет и какой у вас уровень образования?
_Мариша 06-10-2006-13:12 удалить
NetCat, свадьбы - за тем, что так в человеческом обществе принято, потому что хочется назвать любимого человека своим мужем/женой, а не любовником.
И вообще пустой этот разговор, люди делятся на гомофобов и понимающих гомо-любовь.
З.Ы. о да, Римская империя распалась именно потому, что все императоры были геями, да-да-да, люди там вымерли, как мамонты!!!
_Мариша 06-10-2006-13:14 удалить
Философия, а вам не кажется, что подобные вопросы невежливо задавать человеку, у которого в дате рождения у самого стоят одни нули?) (0000-00-00) не будем забывать об анонимности Интернета)
NetCat 06-10-2006-15:42 удалить
_Мариша, Распалась, потому, что люди там погрязли в разврате... У них всё было, но они искали новых развлечений и всё больше извращались... Но другим народам, которых они завоевали, было к чему стремиться. Мораль у них упала ниже плинтуса вот и всё...
Кстати о принятом - в человеческом обществе принята более традиционная ориентация... И вообще-то одна из целей брака - это дети, как они детей будут делать, интересно? :) И психологами доказано, что для ребёнка модель семьи это родители, так что кем будут эти их дети не сложно догадаться...
А вы, я вижу, отвечаете, только на то, что вам удобно... выборочно так...
_Мариша, нет не кажется. Я хочу продемонстрировать всем нашим читателям что Вы просто недоразвиты, если рассуждаете настолько плоско.


Комментарии (107): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Голубая планета | Философия - Пергаменты Реальности | Лента друзей Философия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»