• Авторизация


Сироты и бездомные 26-09-2006 20:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Да,к вам,мои дорогие эгоисты.Сегодня разговор пойдет о тех людях,что нас окружают,а именно о БЕЗДОМНЫХ ДЕТЯХ и СИРОТАХ.
Давайте не будем строго судить их образ жизни.Многие из них попрошайничают,воруют и являются наркоманами.Как их судить?А никак!Они ведут такой образ жизни,потомучто понимают,что их жизнь обречена.Что может ждать такого человека.Ведь все эти дети лишены очень важного в нашей жизни-детства.Многие из них жили в ужасной семейной обстановке.Не будем углубляться в подробности.Это ломает людей,особенно детей.Моя мама умерла в 2005м году и я в какой-то мере понимаю как им тяжело.Как тяжело потерять самых дорогих людей-родителей.А кто-то и не знает своих родителей и никогда не узнает,что такое любовь родной мамы...Уже в таком юном и беспечном возрасте ждизнь становится для них серой и мрачной.СВЕТ В КОНЦЕ ТУНЕЛЯ ЕСТЬ.ВОТ ТОЛЬКО ТУНЕЛЬ,СУКА,НЕ КОНЧАЕТСЯ!
Мы проходим мимо этих детей на улице,видим их глаза-моря,полные горечи и боли.А эти маленькие человечки думают о том как покушать и не замерзнуть.
"Денег мало,но можно купить булочку...А клей дешевле...Куплю клей и тогда забуду,что мне хочется есть,согреюсь,забуду все это,что со мной творится..."
Как судить их...Нет,каксудить нас?Разве подумав о них у вас не вздрагивает сердце?Я прошу лишь об одном...
НЕ БУДЬТЕ БЕЗРАЗЛИЧНЫ К БЕЗДОМНЫМ ДЕТЯМ И СИРОТАМ.ДАВАЙТЕ ДАДИМ ИМ ПОНЯТЬ,ЧТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ ДЛЯ НИХ ПОТЕРЯНО В ЭТОЙ ЖИЗНИ,ЧТО МИР НЕ ТАКОЙ УЖ И СТРАШНЫЙ,ЧТО МЫ ПОМОЖЕМ ИМ.НЕ ДУМАЙТЕ ЛИШЬ О СЕБЕ-ЛЮБИМЫХ,ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ ЭГОИСТЫ..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
27-09-2006-11:11 удалить
Господи, насколько же это актуально...
Постоянно видишь тех, кого жизнь обделила: это и дети, и старики, и инвалиды.
да, в их глазах боль, и многом нужна помощь, а вместе с ней и надежда, что есть шанс выбраться из мира слез и голода. но как помогать тем, Кто действительно выберет между булочкой и клеем клей? нужны не деньги... это вопрос не в помощи одного человека, а в помощи масс, где, конечно, каждый принимает участвие.

множество есть случаев, когда предлагаешь нищему: пойдем, я тееб хлеба куплю или что-нибудь наподобии... а в ответ: дай лучше денег. ну как к ЭТОМУ относиться??
Epicur, абсолютно с тобой согласна! как раз сегодня об этом думала: каждый день в переходе со станции театральная на охотный ряд стоят в разных местах две "беременные" женщины с опущенными головами и табличками "Помогите ради Христа!" Видно же, что это наглая подделка - им никто и не подаёт. Только меня поражает одно: приличные бабы, зачем они такой чушью занимаются? ведь им-то не так много денег от этого. и тяжело стоять и общества нет. пошли бы работать хоть официантками в ресторане - людьми бы себя чувствовали. инвалиды тоже стоят - но они ясно, не могут работать, вот и идут на услужение к моральным уродам. дети - это отдельная тема - детей одновременно и жалко и знаешь, какие они чёрствые в действительности. это не их вина - они и в конце концов не обязаны быть паяньками - жизнь их хорошо поимела. не с детьми даже надо работать, а с системой. а гос-во этим и заниматься не хочет. что же мы можем сделать? подать? да они отдадут всё сукам, а те поедут на шри-ланку отдыхать и детей своих в лучшие школы устроят, а потом в вузы их поступят и в жизни они преуспеют - и всё за счёт детей-беспризорников. поэтому у меня лично подавать нет желания. так что гос-ву надо было бы и с мафией бороться и детей пристраивать. на что денег в казне нет. зато лигалайс трындит: "пусть все знают, как мы отдыхаем..."
Исходное сообщение Epicur
Тема абсолютно не философская, а чисто социальная. О каком гуманизме может идти речь? Разве реально помочь каждому обездоленному в одиночку. С этим явлением должно бороться прежде всего государство. А оно не борется. Поэтому и растет армия попрошаек (как сборщики используются все - дети, инвалиды, старики). Причем за их спиной стоит мафия - всё, что они собирают, сдается и перераспределяется (поэтому и нужны деньги, а не кусок хлеба). Пока государство не займется этим, пока деньги, которые выделяются на сирот и безпризорных не перестанут разворовываться - это явление будет неизкоренимым. А все эти художественные зарисовки про выбор между клеем и куском хлеба - лишь элементы общей картины, корень зол которой гораздо шире нежели, человеческий эгоизм. Да ты можешь помочь, дать порошайке денег. Ты думаешь он поверит в людскую доброту? Почувствует в душе благодарность? Нет. Их души слишком черствы, мир научил их цинизму. Он подумает: надо же дают, значит можно попрошайничать дальше и отнесет деньги сборщику. Бороться нужно с тем откуда все это идет, а именно с коррупцией и уличной мафией. А это зло, как известно неискоренимо у нас уже давно.

Послушайте товарищ, чем далее читаю Ваши комменты, тем больше убеждаюсь что Вы это о себе пишете - описывая цинизм, скудоумие и безнравственность.
(Откровенно говоря таких я терпеть не могу, но пока Вы не нарушаете правил сообщества поэтому ничего сделать против Вас не могу.)
Метеора, девченка молодая, наивная и возможно демонстративная, да - то о чем она говорит в этом посте имеет мало отношение к чистой философии, но вот такой вопрос обходить стороной нельзя.
Пробужденность наших сердец есть способ научАться мыслить. Не шурупить своими телевизионно-штамповаными извилинами, не раболепски долдонить то что в ваши мозги инсталировали рекламой, а по настоящему широко и СВОБОДНО мыслить.
Вот это цель нашего сообщества, если Вы не разделяете эту цель, то Вам здесь делать нечего.
NetCat 05-10-2006-14:44 удалить
Это вообще самое простое себе оправдание - не я плохой, а государство плохое... Да тут почти у всех серенькая зарплатка... У меня есть знакомый, который устроился после института работать на гос. предприятие за маленькие деньги, потому что считает, что его долг поработать на государство несколько лет, но таких единицы. И тогда почему люди считают, что государство им чего-то обязано, а они нет?
NetCat, послушайте, милая, А ЗАЧЕМ НАМ ВООБЩЕ ТОГДА ЭТО ГОСУДАРСТВО???!!! Для того чтобы у нас налоги собирать и себе дворцы по окраинам наших городов возводить??? Нет ОНО НАМ ОБЯЗАНО своим существованием, а вот мы ему ничем не обязаны.
NetCat 15-10-2006-22:22 удалить
Философия, Мда...сами пишите, про всех, что они зомбированы и заштампованы и мысли их банальны... Что тут скажешь - "по себе других не судят" :)
Послушайте, милый, по вашему государство - это идеальная машина, а люди в ней винтики? Такое, кажется было в СССР, и к чему это привело?!
До революции богатые люди давали деньги на благотворительность и меценатство. Можно привести много примеров тому, и это было нормальным- в порядке вещей. А всякие инвалиды и тп, были божьими людьми, им все помогали и их нельзя было обижать.
А теперь богатые скорее купят лишний остров в тихом океане или хотя бы ещё одну виллу в подмосковье, чем потратятся на благотворительность.
А до всего остального никому нет дела -государство заботится, ну вот так оно и заботится, потому что ничего идеального не бывает, в т.ч. и государства, многое зависит ещё и от самих людей.
Mansur 16-10-2006-11:04 удалить
NetCat послушайте, опять таки, милая - ГОСУДАРСТВО изначально появилось как слуга людей, как форма организации их усилий по созданию культуры и социальной инфраструктуры имеющих цель защитить себя от внешней агрессивной среды Природы. Сейчас (начиная с эпохи Ренессанса) государство превратилось в тоталитарный аппарат по эксплуатации и террора верхушки общества над всей массой граждан.
А насчет дореволюционной гламурности и прочей прелести все таки лучше думать своей головой и хотя бы иногда прикладываться к фактам. В масштабах страны их было капля в море, только вот трубили о них так, что до сих пор "судачат".


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сироты и бездомные | Философия - Пергаменты Реальности | Лента друзей Философия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»