• Авторизация


Норма 14-09-2006 17:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (200x159, 10Kb)
Когда в камере сидит человек и рвется на волю, его приковывают к стене цепью... Вскоре он не вырывается, его расковывают и он смиряется жить в камере... Затем человеку убирают стены и решетки, он продолжает жить так же как и жил до этого в камере... Наконец его отпускают вовсе на волю, но он все равно живет так же как в тюрьме...
Это потому что в тюрьму посадили его душу и теперь он уже от туда не выберется до самой смерти... Вот таких людей называют "нормальными"...

...Через эту камеру прошли все дети и вертухаями были родители, разумеется ..."нормальные"...

Вы все еще хотете быть нормальными?..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
что ты предлагаешь? что я должна сделать, чтобы быть ненормальной? в каком смысле? переступить через общественные нормы?
glvira 14-09-2006-20:00 удалить
часто те, кто считает себя ненормальным есть нормальным ненормальным.
Mansur 14-09-2006-20:04 удалить
погружённая_в_себя, Вы по привычке ждете выкриков за спиной "встать лицом к стене! руки за голову! не двигаться!", Вы по привычке ждете инструкций - что Вам делать с ВАШЕЙ СВОБОДОЙ...

Когда человек осознает что тюрьма кончилась - он оказывается в тупике, те ценности которые у него были это были ценности тюремной баланды за которую он пахал (забыв даже о самом себе), ценности тюремного трехкомнатного лежака который ему дали за смирное поведение - все это обнуляются. Человек предстает перед изначальной своей пустотой и ...АБСУРДНОСТЬЮ...
Да-да... Когда человек осознает свою свободу - он осознает свой абсурд и полную онтологическую пустоту. Которую мы можем заполнить идеологиями только двух партий: либо идеологией партии Сатаны (хизб-у-шайтан), либо идеологией партии Всевышнего (хизб-Алла).
Те самые две таблетки Морфиуса: красная и синяя. Либо забыть все чего вот сейчас ощутил и вновь настороженно ждать окриков за спиной, или начать жить своей собственной никогда и нигде больше невозможной и неповторимой жизнью... Реализовать ту драгоценность которую дал нам Всевышний.

На вопрос КАК это сделать люди отвечают со времен Адама (А.С.). Предназначение человека определно в его устройстве, в Коране сказано про это двумя словами: "поклонение и познание". Вот две задачи которые он обязан выполнить в этом Мире.
Все что не служит этим задачам есть Система, все что препятствует реализации этих задач есть Зона.
Mansur 14-09-2006-21:01 удалить
glvira, tell russian please... Говорите пожалуйста по-русски, при всем уважении к представителям Малороссии, Вас очень сложно понять...
что-то партия хизб-Алла мне напоминает партию хезболлах)))
Mansur 14-09-2006-21:09 удалить
погружённая_в_себя,
не знаю что она там Вам напоминает... :) На арабском слово "хизб" означает "партия", "группа объединенная идеей",
слово "Аллах" означает Всевышнего, который противоположен все что есть и все что может быть вообще.
Получается "хизб-Аллах" - это партия Всевышнего. Ливанская партия так и называется, и именно это и означает, идеологией их является Ислам.
а как ты относишься к этой партии?
погружённая_в_себя, как можно относится к воинам защищающих свои дома, свою честь и свой СМЫСЛ?
знаешь, к таким воинам можно относиться только положительно. но является ли хезболлах такой до конца неизвестно никому.
_РА_ 15-09-2006-03:46 удалить
я не нормален. вряд ли кому удасться меня сломать
Mansur 15-09-2006-09:18 удалить
Исходное сообщение _РА_: я не нормален. вряд ли кому удасться меня сломать
Это слова совершенно занормализированного человечка... В данном случае Вы откликнулись на приказ повыпендриваться, чесное слово.

LI 5.09.15
Mansur 15-09-2006-09:33 удалить
Исходное сообщение погружённая_в_себя: знаешь, к таким воинам можно относиться только положительно. но является ли хезболлах такой до конца неизвестно никому.

Это Вам неизвестно. Мне это известно. Я вижу что делали израильские псы в Ливане и видел как эти побитые собаки оттуда удрали.
Я видел как воины партии Всевышнего размозжили голову беспринципности, вероломству и подлости. Своими жизнями и своей кровью доказали что в мире есть справедливость, порядочность и свобода... Доказали что Сатана может быть побежден.
_РА_ 15-09-2006-11:42 удалить
Мачик брошен, мячик пойман. Суждение на суждение. Я так и не получил ответа на скрытый вопрос.
Вопрос кстати не уместен, люди которые знают что делать со своей свободой, им не до этого, а те кто не знаю, что толку обсуждать это в дневниках, лучше бы пошли и посикали
Mansur 15-09-2006-12:17 удалить
_РА_, первое, никакого скрытого вопроса я не прочел, покажите уж нам слепым где в Ваших комментах был "скрытый" вопрос, тем более еще и достойный какого-то ...открытого ответа.
Второе, Вы то знаете что делать со своей свободой? Если знаете то с удовльствие выслушаю.
Третье, я вижу в Вас потенциал, но последняя Ваша фраза изначально глупая, если Вы приложите усилия, чтобы понять почему это так, то поймете.
_РА_ 15-09-2006-15:11 удалить
Я хотел услышать, что же вы сделали со своей "свободой". Что вы можете сказать человеку полностью "не свободному" и "свободному". И так далее, достаточно интересная тема, мне не интересны ваши общие фразы, мне интересно конкртено ваще личное мнение. Я просто хотел чтобы вы ее дальше развили. Ведь само ваше сообщение - это просто "запил", я бы хотел услышать еще и "отпил".
Со своей свободой. Ну моя свобода как я ее понимаю заключаеться в том что я могу делать все что мне захочеться в этой жизни, а если что то не получаеться, я упираюсь в стенку то 98% что эту стенку я построил сам себе и должен оснавательно порыться в себе чтобы разрушить ее или перепрыгнуть идти дальше, или найти другую дорогу. Конкретно, моя свобода заключаеться в движении во всех возможных направлениях - я хочу добиться того, что у обычного человека вызывает впечатление, чтобы прожить свою жизнь так чтобы не было обидно, чтобы научиться, узнать, познать, попробовать, увидить как можно больше. И конечно у меня есть выбор как мне умереть(тут долго объяснять).
На счет искать ответ в дневниках. Нет по моему это не глупо, ответы на свои вопросы надо искать в себе, то что тебе говорят это чужое, от этого можно только толкаться.
glvira 15-09-2006-19:05 удалить
Mansur, вот именно :) нормальность в большинстве случаев характеризуется чванством и напыщеностью :)
Mansur 18-09-2006-08:57 удалить
_РА_, читайте внимательнее молодой человек. Я там очень подробно описал путь реализации своей личной свободы.

То что Вы описали как свою "свободу" есть банальное, обывательское понимание "свободы выбора". В то время как критерии выбора здесь у этого "свободного" раба совершенно жестко заданы критериями нормальности и соответсвия общественным иделам (вот например как в Вашем случае). Поэтому Ваше, а по сути обывательское опреление личной свободы не выдерживает даже самой простой критики... Вам еще здесь работать и работать, а не выпендриваться своими мещанскими идеалами.
Mansur 18-09-2006-08:58 удалить
glvira, согласен. В точку... Болевую... (Не могу я простить малороссам их майдан и все тут...)
glvira 18-09-2006-14:30 удалить
Mansur, мне на почту пришел комментарий без этого дополнения в скобках, я подумала что думала о тебе хуже чем ты есть на самом деле, хотела извинится. а ты дописал. да при чем тут малоросы, при чем тут майдан, при чем тут все это? не ты ли говорил, что ты не татарин, ты мусульманин, что все эти национальные амбиции ненастоящие и ненужные? мне казалось что это ты говорил искренне, да что там, с этим я во многом согласна. зачем вся эта фальшивость в этих комментариях, эта в самом деле напыщеность, зачем делать этот вид, перед кем? поред персонажами лиру? перед самим србой? ты то сам себе в этом веришь?
Mansur 18-09-2006-14:42 удалить
glvira, да я не татарин, я мусульманин.
Дело не в национализмах, от них я отошел, АльхамдульИлля! Дело в том что своими маданами ВЫ поддержали наших откровенных врагов Исламского Мира - США. ВЫ поддержали фашистский аппарат унижения, очернения и уничтожения всего свободного, справедливого и яркого в этом мире...
Малороссы майданом подтвердили свою ориентированность на кусок сала, а не на сверхчеловеческие ценности, вот этого я им простить никак не смогу.
_РА_ 19-09-2006-03:48 удалить
Мансур, вы интересный собеседник, но спор между нами видимо не возможен, все равно друг друга не слышим :)
Насчет нормальности и соотвествия вы явно загнули. Естеснна мне еще работать и работать, я еще слишком молод, но надо же когда то начинать спорить, а с вашей стороный просто идеотизм считать что выдобились какой то истины и правы во всех своих суждениях :)
И вы слишком ударились в односторонюю религию и политику и не видете дальше взглядов свой партии и религии. Не видите совершенно очевидных вещей!
Как например то что фашизм - это следующая ступень после демократии и комунизма и не надо его бояться, просто вы не правильно его понимаете. Ваша личность ничто, по сравнению с коллективным сознанием.
Ну и там Ислам, США, малороссы, какая к черту разница? Мы все граждане одной планеты и уже в скором времени, мы будем представлять собой единую расу и нацию.
_РА_, за оскорбление модератора и нарушение пунктов 1 и 5 данного сообщества Вы исключаетесь из сообщества Философия.
Пинок под зад, с вероятностью в 100% получили все таки Вы...
NetCat 06-10-2006-11:06 удалить
Большинство людей живут как буд-то по шаблону. Я раньше тоже так жила, сейчас стараюсь вырваться, только не очень получается - не хватает воли...
Вот только кто и зачем придумывает для нас эти шаблоны?
NetCat, не пугайтесь только но это именно Сатана. Он придумывает механизмы ограничения людей, для того чтобы не допустить их победы над ним...


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Норма | Философия - Пергаменты Реальности | Лента друзей Философия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»