• Авторизация


Знаешь? 31-05-2006 20:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А ты знаешь что такое боль?

Что такое одиночество?

Когда всё что полусаешь на самоотдачу лишь укоры и полнейшее непонимание?

Когда некуда пойти?

Когда всё что ты видишь, напоминает о счастливых моментах прошлого?

Когда живёшь от последней затяжки бычка до 1-ой затяжки новой сигареты?

Когда страшно пойти домой?

Когда казалось бы самый близкий и понимающий человек отворачивается?

Когда снова остаешься одна(один)?

Когда одиночество так губительно?

Когда слышишь в трубке длинный жалобный гудок, когда так нуждаешься в голосе?

Когда за чертой понимания остаётся всё окружающее?

Когда на всём белом свете нет того самого человека в котором нуждаешься?

Когда глядя на весь знакомый мир кажется чужим и жёстким?

Когда больше нет в душе света?

Да и дша уже не особо чувствуется, только на последнем издыхании ноет?

Когда страх становится явью?

Когда всё дорогое и ценное потеряно?

Когда больше ничего нет?

Только ты и тишина...

И пустота...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Частично знаю...больше половины,но именно эти ощущения дали мне новые силы...новую цель и более серьезный взгляд на жизнь
Mansur 02-06-2006-10:08 удалить
Можно ныть около телефона, можно биться головой об батарею, но пока вы не осознаете своего смысла вы всегда будете одни, одни в стаде таких же одиночек. То что вы будете иногда спариваться друг с другом, изображать счастье и т.д. еще ничего не значит, в итоге, в конечном результате вы будете - ОДИНОКИ!
glvira 02-06-2006-14:15 удалить
а ты Мансур не чувствуешь себя одиноким?
Mansur 02-06-2006-14:22 удалить
Исходное сообщение glvira: а ты Мансур не чувствуешь себя одиноким?

Я так уже 28 лет живу и уже привык.

LI 5.09.15
glvira 02-06-2006-14:34 удалить
странно. в предыдущем комментарии ты говоришь, что ... пока не осознаете своего смысла... будете одиноки... а ты говоришь что тоже одинок, значит своего смысла не осознал?
Mansur 02-06-2006-16:25 удалить
Исходное сообщение glvira: странно. в предыдущем комментарии ты говоришь, что ... пока не осознаете своего смысла... будете одиноки... а ты говоришь что тоже одинок, значит своего смысла не осознал?

Ничего нет странного... Я знаю смысл, но не осознал его еще... Знание и осознание различаются прожитостью знания...

LI 5.09.15
glvira 02-06-2006-19:21 удалить
Mansur, а когда осознаешь станешь менее одиноким? :)
Mansur 02-06-2006-19:26 удалить
Исходное сообщение glvira: Mansur, а когда осознаешь станешь менее одиноким? :)

Тогда меня будет 1,5 миллиарда.

LI 5.09.15
glvira 02-06-2006-19:38 удалить
понятно, одиночества не будет, потому что не будет тебя
TrueAngel, я знаю - что такое херки.

...Они еще не стали людьми, эти ужасные; пусть же проповедуют
они отвращение к жизни и сами уходят!
Вот -- чахоточные душою: едва родились они, как уже
начинают умирать и жаждут учений усталости и отречения.
Они охотно желали бы быть мертвыми, и мы должны одобрить
их волю! Будем же остерегаться, чтобы не воскресить этих
мертвых и не повредить эти живые гробы!...
- Ф.Ницше/Так говорил Заратустра/О проповедниках смерти.
Mansur 05-06-2006-17:33 удалить
Исходное сообщение glvira: понятно, одиночества не будет, потому что не будет тебя

Да. Тогда я вернусь наконец домой и больше не буду одиноким.

LI 5.09.15
TrueAngel 07-06-2006-21:21 удалить
Mansur,
Жестко, но может и правда...
TrueAngel 07-06-2006-21:22 удалить
Костя_Инол,
Хочешь сказать, что я одна из них???
Ну простите...
Я не хочу смерти...
Благо я верю в Бога...
Mansur 08-06-2006-08:43 удалить
Исходное сообщение TrueAngel: Mansur,
Жестко, но может и правда...

Вы ни одной мысли не поняли, но пытаетесь изобразить понимание...

LI 5.09.15
glvira 08-06-2006-14:27 удалить

Да. Тогда я вернусь наконец домой и больше не буду одиноким.


подорвать себя в каком-нибуть людном месте? нет? почему?
Mansur 09-06-2006-08:51 удалить
Исходное сообщение glvira: [QUOTE]
подорвать себя в каком-нибуть людном месте? нет? почему?

Потому что это модель поведения западного человека, но никак не восточного... Взорвать себя в толпе может только обычный фанатик католик или ирландец. Обычная подлость... Мусульманин если будет жертвовать собой то только для устранения ключевой фигуры противников.

LI 5.09.15
glvira 09-06-2006-14:52 удалить
Mansur, да ну что ты, в последнее время куча новостей со всего мира о том что мусульмане подрываются в толпе. а почему подлость? ведь это же слуги иблиса и соствные общества (забыла как ты это называл, на с как-то), ведь их как раз и надо уничтожить, нет?
Mansur 09-06-2006-15:49 удалить
Исходное сообщение glvira: Mansur, да ну что ты, в последнее время куча новостей со всего мира о том что мусульмане подрываются в толпе. а почему подлость? ведь это же слуги иблиса и соствные общества (забыла как ты это называл, на с как-то), ведь их как раз и надо уничтожить, нет?

Ты этим постом напрямую нарушаешь пункт №5 нашего сообщества. Если ты подумаешь своими мозгами то поймешь какую чушь ты тут несешь...

LI 5.09.15
glvira 09-06-2006-19:04 удалить
все правильно, я должна нести чушь...
а на счет 5 пункта, я никого оскорблять не собираюсь...
да, и кстати спасибо, что там гле про мозги, слово своими ты выделил жирным :) :)
Подрывать себя для утранения ключевой фигуры - так же подло и нечеловечно как любой другой убийственный поступок. Неважно что вы на тот момент считали что правда на вашей стороне.


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Знаешь? | Философия - Пергаменты Реальности | Лента друзей Философия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»