• Авторизация


Я ИЩУ ЛЮДЕЙ. 11-05-2006 21:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[335x460]
Сегодня я прочел в одной из обсуждаемых тем слова какой-то очередной девочки о том что "каждому свое", "все воспринимают все по своему" и т.д. и т.п. Прочел некий пост про инфантильное описание своего пустого потока сознания, которое выдается нам на прочтение как откровение тонкой души... Я не буду кривляться и мило комментировать эти вещи...
ВСЕ ЭТО есть пошлое и примитивное сокрытие факта ВАШЕЙ ОБЩЕЙ ИДЕНТИЧНОСТИ. Вы рядитесь в совершенно типичную одежду (когда я смотрю на современных подростков, на современных молодых людей вообще, то удивляюсь насколько жесткими становятся требования к их ...униформе), думаете вы совершенно типично (то самое блеяние про «каждый воспринимает все по своему», «у каждого своя правда, потому до истины не докопаешься», «у каждого свои главные цели, у всех они разные, потому главного и нет», ну и так далее в том же духе... Знакомо?!!), едите и предаетесь совершенно типичным и совершенно пошлым утехам, излагаете свои мысли так как будто ваши мозги вышли из одной и той же штамповочной машины. Совершенно очевидно что ваше поколение есть продукт переработки когда-то нормального общества экономикой массовых унифициорванных производств...
Поясню детальнее КАК это произошло.
Известно, что если что-то производить, то производить массово – закон минимизации удельных издержек работает НЕУМОЛИМО. Таким образом у нас есть куча продукции – современные полки магазинов это недвусмысленно демонстрируют.
Итак у нас есть МАССОВЫЙ ПРОДУКТ и если его продавать, то продавать МАССОВОМУ СЕГМЕНТУ (40-50% от генеральной совокупности), желательно ВСЕМ (т.н. тотальный маркетинг). Если такового сегмента нет, то таковой НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ.
ВНИМАНИЕ! Так вот мировая клика транснациональных корпораций (ТНК) уже очень давно (годов с 50-х ХХ-го века)* реализует этот проект – формирование НОВОГО УНИФИЦИРОВАННОГО ЧЕЛОВЕКА. Технология этого формирования очень проста: с помощью средств МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ**, а также особенностями рыночного общественного устройства***, последовательно изничтожаются в массовом потребителе элементы его УНИКАЛЬНОСТИ! То есть, все, что является в человеке изначально ЕГО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ САМОСТЬЮ у него изымается. Экспроприируется самое важное в человеке ИЗЫМАЕТСЯ ЕГО ИЗНАЧАЛЬНЫЙ СМЫСЛ! Происходит это методом подмены, методом прямого обмана и сокрытия главного**** и замена его преходящим и ...воспроизводимым, КОММЕРЧЕСКИ ВОСПРОИЗВОДИМЫМ ТОВАРОМ.
Т.е. у вас воруют ваше ВРЕМЯ и ваши ЖЕЛАНИЯ, заменяя эти желания на желания каких-то побрякушек и ВРЕМННЫХ наслаждений. У вас воруют возможность творить и жить СВОЕЙ неповторимой насыщенной именно ВАШИМИ неповторимыми идеями жизнью... Все это у вас ЗАМЕНЕНО иллюзиями счастья от потребления чего-то ВНЕШНЕГО и достижимого за деньги. Это убеждение внедрено в ваши сознания так глубоко, что вы его уже не осознаете, это вскрывается только если вы ВНИМААААТЕЛЬНО и главное спокойно рассмотрите свои желания, а точнее СВОИ МЕЧТЫ...

Заметка на полях:
В 27 лет, под завершение своей юности я понял, что НЕ УМЕЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО МЕЧТАТЬ, я понял что ЛЮБАЯ «моя» мечта смодулирована извне и ведет меня в конечном акте ее реализации к АКТУ ПОТРЕБЛЕНИЯ некого коммерческого продукта.
Попробуйте сами провести тот же эксперимент, если вы будете ДО КОНЦА ИСКРЕННИМИ С САМИМИ СОБОЙ, то у вас будет примерно тоже самое...
Это ужасно осознать, что практически вся жизнь прожита в иллюзиях и в рамках ЧУЖИХ, ...КОММЕРЧЕСКИХ ...интересов... Но чем раньше происходит это прозрение тем раньше человек начинает – МЫСЛИТЬ (это то же самое что и «думать», только тут добавляется исключительная компонента – ВЫ САМИ, вы сами думаете, СВОБОДНО).

Мое сообщество «Философия» задумывалось как школа для молодых НАУЧАТЬСЯ МЫСЛИТЬ. Сообщество задумывалось как место в Сети, где сообщники могут представлять СВОИ МЫСЛИ, ИДЕИ, ОТКРЫТИЯ - место где мы будем дарить друг другу радость своего освобождения...


Таким образом, в итоге вас всех, унифицированных потребителей превращают в некие машины, где обманывая вас и заменяя ВАШИ МЕЧТЫ, ВАШЕ ВРЕМЯ на материальные объекты выкачивают из вас денежные знаки. Затем все что вы получили материального отнимается у вас вновь (методами того же брендинга и PR) и превращается в капитал этих самых ТНК... Для экономики вы все уже не люди - вы превращаетесь в цифры, в дополнительную (предельную) доходность корпорации Кока-Кола, Бенетон, Филип Моррис, Майкрософт и так далее... Ваши жизни медленно и незаметно превращаются в положительные динамики котировок этих корпораций...

Когда я сталкиваюсь с вами, с типичными начисто вычищенными от СМЫСЛА сознаниями, я не испытываю раздражения, я постоянно испытываю острую досаду, что вот и сейчас я сталкиваюсь с пустотой облаченной в плоть и способную произносить некие слова, но смысла этих слов это сознание, это тело, не понимает и НЕ ХОЧЕТ понимать... Это не человек, это ТЕЛО, это продукт, это уже зафиксированная распределенная ...прибыль.

А Я ИЩУ ЛЮДЕЙ ...потому что я соскучился ...по ЛЮДЯМ.

________________________________
* - По началу это было децентрализированно, никакой это не «всемирный заговор» и не тайный умысел, причины почему этот процесс приобрел совершенно синхронный, планомерный и уже УПРАВЛЯЕМЫЙ характер выходят за рамки моего обсуждения, ранее я эти причины вскрывал и здесь и на страницах своего дневника.
** - Массовая культура, «попса» - коммерческий тиражируемый популярный медиа-контент, тиражируемый а потому дешевый и ДОСТУПНЫЙ есть очень действенный инструмент промывки мозгов.
*** - Для понимания этого замечания рекомендую прочесть приведенный ниже пост «Корпорация – постобщина».
**** - Того ГЛАВНОГО что присуще человеку онтологически, того ГЛАВНОГО что не зависит от ВРЕМЕНИ, МЕСТА и СТАТУСА...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
glvira 11-05-2006-21:29 удалить
ты прав. а теперь, когда ты понял, что не можешь мечтать самостоятельно, что-то изменилось? теперь можешь ? это я к тому спрашиваю, вобщем не знаю к чему спрашиваю, просто интересно нашел ли ты выход, и вобще возможно ли его найти теперь
Mansur 11-05-2006-21:37 удалить
glvira, прежде всего я определил и нашел то что у меня украли, я нашел и вернул СВОЙ СМЫСЛ, частично вернул себе СВОЕ ВРЕМЯ (так как пока что я работаю наемником я все равно отдаю часть своего времени этой Системе). Ин ша Аллах, придет время когда я смогу сказать что я свободен полностью.
Невозможно уничножить уникальность в человеке. А то, что ты видишь - поверхность. Невозможно в человеке начисто убить его индивидуальность. Если поглубже узнать человека, даже сосущего чупа-чупс и слушающего Бритни Спирс, в нем всплывет его особенная уникальная личность. Нужно лишь поглубже всмотреться.

И еще. Очень многие вливаются в поток "клонов", просто потому что у них не хватает смелости выделиться, уверенности в себе.
Mansur 11-05-2006-22:57 удалить
Очарованая_странница, совершенно ТИПИЧНОЕ заблуждение... Идите лучше развлекитесь своим новым ..."телефончиком".
Твое мнение против моего и ничего больше.
Mansur 11-05-2006-23:15 удалить
Очарованая_странница, Вы действительно убеждены что это:
1. Вообще "мнение"?
2. Ваше "мнение"???
Mansur
1) да.
2) да. это мое личное наблюдение. Многие такие вот "клоны" меня очень удивляли. (в хорошем смысле)
Точка
Mansur, Я давно заметил,что люди стали духовными клонами с разной внешностью,но тем не менее не все принимают эту массовую культуру.Многие таких считаю странными,не задумываясь,кем являются они сами. После прочтения этого я наконец-то понял причину...причину,по которой люди становятся такими...портому что диктаторам подобного образа жизни хорошо перепадает в карман и не более.
snowflake_flying 12-05-2006-00:46 удалить
Mansur, просто крик души.
Картинка кстати хорошая иллюстрация. А бедное жывотное не только раздавлено, а уже заасфальтировано и покрашено.

"думаете вы совершенно типично (то самое блеяние про «каждый воспринимает все по своему», «у каждого своя правда, потому до истины не докопаешься», «у каждого свои главные цели, у всех они разные, потому главного и нет», ну и так далее"

Такого рода семантические приёмы, как мне кажется, говорят не столько об идентичности сознаний, сколько о неумении или нежелании продолжать дискуссию. Это же стандартные слова-завершители диспутов.Когда человеку нечего ответить, а что-то сказать на последок всё-таки хочется, то он или сползает в риторику типа "сам дурак" или вежливо завершает диспут этими примирительно-бестолковыми фразами.
«каждый воспринимает все по своему», «у каждого своя правда, потому до истины не докопаешься», «у каждого свои главные цели, у всех они разные, потому главного и нет»,

скажем нет постмодернизму:)

С другой стороны, можно серьезно поспорить на тему того, что есть это главное в человек, что не зависит от места, времени и статуса. Вот здесь-то ответы могут быть разные, я думаю.

LI 5.09.15
"каждый воспринимает все по своему», «у каждого своя правда, потому до истины не докопаешься», «у каждого свои главные цели, у всех они разные, потому главного и нет"
Так вот в чем проблема!
snowflake_flying, ты действительно считаешь, что эти выражения не имеют смысла и их говорят только когда нечего сказать?
Ивалон 12-05-2006-12:00 удалить
Mansur, когда ищещь Людей, не стоит писаь даже в шутку "Когда я сталкиваюсь с вами, с типичными начисто вычищенными от СМЫСЛА сознаниями"

Чисто технически стоит обращаться к Людям.
glvira 12-05-2006-14:31 удалить
мне кажется, что такие "у каждого свое" не всегда могут быть пустыми дежурными фразами. если это какое-то глубокое понимае, то тогда это может значить, что человек стремится узнавать и понимать как у других и рассказывать как у него, то есть такое убеждение может быть стимулом для развития, почему нет?

Mansur, ты пишешь, что создал это общество, чтобы люди делились своими мыслями и открытиями и "дарили друг другу радость освобождения". так ведь люди здесь именно этим и занимаются, в большинстве случаев. да, я согласна, что иногда открытия одник кажутся другим банальными, если эти другие уже через это прошли когда-то. и не всегда понимаешь, что то, что ты говоришь есть вещь общепонятная или избитая. вот например я до сих не могу понять почему мой недавний пост здесь ты назвал банальным, чесное слово. ведь я так долго к этому шла :) это правда было для мены неожиданным и довольно непростым открытием. я говорю это не потому что обижена или что-то еще, просто пытаюсь объяснить.

а на счет того, что ты говоришь, что скоро станешь свободным, я не знаю как это возможно, разве что умереть. да, можно боротся с системой, можно пытатся искоренить из себя ее влияние, но это же будет под каким-то другим влиянием. и то что я говорю конечно не ново, кто-то так уже наверняка говорил и это наверняка как-то на меня повлияло. вот я не знаю как выбратся из этого круга
snowflake_flying 12-05-2006-15:22 удалить
Исходное сообщение Очарованая_странница
"каждый воспринимает все по своему», «у каждого своя правда, потому до истины не докопаешься», «у каждого свои главные цели, у всех они разные, потому главного и нет"
Так вот в чем проблема!
snowflake_flying, ты действительно считаешь, что эти выражения не имеют смысла и их говорят только когда нечего сказать?


Или как вариант, человек просто не хочет продолжать дискуссию. Иногда ,впрочем, это оправдано. Т.е порой действительно складывается ситуация метания бисера перед свиньями и тогда лучше помолчать. Но некоторые любят завершить разговор этими пафосно-бестолковыми и выхолощенными выражениями.
Mansur 12-05-2006-16:13 удалить
Лиловый_Хом, а я не хочу спорить о том что для Вас пока неочевидно, а для меня является МОЕЙ жизнью.
Mansur 12-05-2006-16:18 удалить
Ивалон, ЛЮДИ прочтут это и поймут что этот пост НЕ ПРО НИХ, только потому что они НЕ АССОЦИИРУЮТ себя с этими массами очень модных и продвинутых тел...
snowflake_flying 12-05-2006-16:35 удалить
Кроме "модных тел" есть еще и "снобы". Одни, так сказать, разрушают культуру, а другие истерически вопят о её разрушении, набивают себе цену и закольцовываются в смешные псевдоэлитарные кружки. Что первые, что вторые, одного поля ягоды. Только оболочка немножко разная, а содержание одно.
Mansur 12-05-2006-16:35 удалить
glvira, когда имеешь хотя бы зачатки аналитических способностей поневоле занимаешься КЛАССИФИКАЦИЕЙ, в том числе и образцов мышлений. В 98 случаях из 100 я слышу приведенное выше ...мычание. Сказать что все одновременно "открыли" для себя этот постмодернистский идиотизм я не берусь, уже только потому, что перерос этот самый постмодернистский идиотизм...
По поводу этих банальных «открытий». Именно в силу своего интеллигентского такта не вычищаю этот откровенный флуд из сообщества поганой метлой. Хотя по уму следовало бы...
Свобода от Системы возможна. Прежде всего необходимо освоить востребованное в любом месте ремесло, например стать тем же плотником или в крайнем случае пастухом. Дальше дело пойдет проще, в любом месте я найду себе применение и смогу прокормить себя своим трудом. Умирать пока рано, ...потому что я еще жив, а значит еще что-то не доделал.
Mansur 12-05-2006-16:43 удалить
snowflake_flying, обиженная невниманием женщина (даже если у ней какой то смешной возраст) существо совершенно неподдающееся пониманию и ...осуждению. Потому прения с Вами оставлю до лучших времен.
snowflake_flying 12-05-2006-16:45 удалить
Mansur, ты о чем? ;). Никаких обид , просто констатация фактов, или ты СЕБЯ СО СНОБАМИ ПРОАССОЦИИРОВАЛ?
snowflake_flying 12-05-2006-16:47 удалить
Mansur, излагаешь, тут понимаешь, свои мысли , а они всё на себя примеряют и обижаются :D.

ЗЫ Тебе меня лучше сразу в игнор отправить , так как пишу то,что думаю.
все это уже было
и даже умные фразы когда-то кто-то придумал до Вас и изъяснялся ими точно так же
все это уже было
и глупо сопротивляться

не будьте так строги)
не будьте так строги к тем, кто расставляет слова в ином порядке

LI 3.9.25
Mansur 12-05-2006-17:11 удалить
все_ранво, что я там написал или не написал, Вам вообще не все ли раНВо?
Исходное сообщение Mansur: Лиловый_Хом, а я не хочу спорить о том что для Вас пока неочевидно, а для меня является МОЕЙ жизнью.


Очевидность-неочевидность как раз очень субъективны. В данном случае. именно поэтому споры бессмысленны.

LI 5.09.15
Хеля 12-05-2006-22:46 удалить
Хехе, пришёл строгий Мансур и начал всех строить
Правильно, так их, да здравствует принудительное просветление! "К небу по этапу, к счастью под плетями"!

Mansur, я не верю, что после этого твоего поста хоть кто-то из описанных тобой персонажей изменится в лучшую сторону. Можешь считать меня закоренелым цЫником ;)
Исходное сообщение Mansur: все_ранво, что я там написал или не написал, Вам вообще не все ли раНВо?


все ранво
поэтому я и не нервничаю)

LI 3.9.25
Znakomaya 13-05-2006-22:44 удалить
Mansur, люди, кожется, на призыв откликнулись... а по поводу юности: лучше поздно, чем никогда...
спасибо за поддержку - важно знать, что есть люди, которые придерживаются твоих взглядов на жизнь...
Flavus 13-05-2006-22:56 удалить
Уважаемый Мансур,
читал все комментарии и удивлялся. Вы "немного" агрессивно настроены по отношению к участникам данного сообщества. Их усилия стоит отметить уже в том, что они нашли в себе мужество заглянуть на данное сообщество.
Что же до сабжа, то я сперва хочу не согласиться с тем, что сейчас бездарная молодежь. Нет, сейчас молодежь, в отличие от молодежи начала 90-х годов, начинает приобретать ценности. После распада социалистического строя в России страной овладела "дикая жажда" капитализма, личного обогащения и корыстолюбивых помыслов. И тяжелее всего пришлось как раз подрастающей молодежи 90-х годов. Что же до нынешней молодежи, то она всё больше и больше элитаризируется, уходит в субкультуры (противоположность массовой культуре). Современная молодежь уже устраивается на работу исходя из своих внутренних ценностей, а не механистической жажде наживы.
Что до описываемых вами экономических посылов в порабощении человеческих сердец путем навивания потребительской манеры жить, то здесь я соглашусь с вами, но с одной оговоркой: данный тип установки не уникален в современный период развития истории, и интенция подобного влияния не относится исключительно на молодежь. Но экономический тип закабаления личностей в громоздкие узды "массовой культуры" не является первичным. Экономическое порабощение невозможно при православных ценностях, данный тип порабощения характерен для научного (атеистического марксизма, который и был нам привит в прошлом веке. То есть, причина бед, описываемых ваши, не лежит исключительно на плечах молодежи, которая, мол, была брошена на плодородную почву, но произрастать не хочет. Не наше поколение, и даже не поколение наших родителей, но поколение наших дедов и прадедов кинули первые семена, из которых и произросло поколение молодежи 90-х, о которых вы и писали в сабже. Постмодернизм повлиял на молодежь - это полный стёб на всеми святостями, поругание ценностей. Но, повторюсь, современная молодежь сейчас снова приобретает ценности. Не вся молодежь, но элитные ростки пробиваются, создавая просвет для остальной молодежи. Элитная молодежь формирует именно ценности, а не "живодерский накал" к накоплению капитала, который был характерен молодежи 90-х. Тем более, что либерализм, псевдодемократия в мире уже потихоньку рушатся, что позволит кинуть новые зерна ценностей.
Что до индивидуальности, то здесь я вижу противоречия в сабже. Вроде бы "у каждого своя истина", что предполагает некий разброс истин и некая "индивидуальность"; а с другой стороны имеется желание к индивидуализации человеческой личности. Не вижу ничего хорошего в индивидуализации. Индивидуализация, прежде всего (если она последовательная), ведёт к пренебрежению мыслями и свободами другого человека взамен свободы моего Я, потому как главенствующий принцип является принципом индивидуализации. Здесь необходимо чётко дифференцировать степени "индивидуализации" личности. Так называемая "массовая культура" необходима, но как система ценностей и как государственная доктрина яко общий механизм интенции народа по отношении к народу (пардон за некую тавтологию, но слово "себе" здесь неприложимо) :). При этом, даже имея общую систему ценностей личность будет сохранять свою душевную, физиологическую и духовную самость, индивидуальность. Данная индивидуальность не будет заключаться в иной системе ценностей, что очень характерно видно сейчас. Кто-то православный, кто-то атеист, кто-то просто психопат - всё это разные системы ценностей. Сегодня очень ярко выделяется эта дифференциация именно систем ценностей, что и создаёт видимость различной степени индивидуальности личностей...
Ивалон 14-05-2006-12:12 удалить
Znakomaya, очень здравый коммент.
согласна с вами.


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я ИЩУ ЛЮДЕЙ. | Философия - Пергаменты Реальности | Лента друзей Философия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»