• Авторизация


Без заголовка 18-03-2006 23:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Удивительно, но чем больше людей ты знаешь достаточно близко, тем больше понимаешь, что все они в некоторой степени страдают отклонениями от нормы. У каждого отклонение это может быть совсем незаметным, но если присмотреться их набирается достаточно для обращения человека к медицине.
Изучая историю, можно заметить, как разобщенность во взглядах на поведение и психологию увеличилась с течением временем у всего населения нашей планеты. Пройдет совсем немного времени и само слово ненормальность придет в состояние утилизации, обо уже никто не сможет с точностью сказать; нормален ли он? Психика каждого человека складывается из столь многих фактов, каких как окружающие люди, местность проживания, погода и много других, что остается только изумится столь похожим поведениям людей в целом. Каждый человек видит вокруг мир по своему. Может кто то смотрит в окно и видит сини деревья с лиловыми листьями или черные облака с серым солнцем. Кому грусть другого приносит радость, кто то любит одинокие обеды и завтраки кто то грустит от одиночества. Придет наверно день когда человек забьется в непонимании этой самой точки общепризнанной нормы
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Mansur 20-03-2006-09:45 удалить
Удивительно НО приведенный ниже комментарий изначально был выложен как ответ к предыдущему посту но точно так же подходит для ответа и в этом постинге...
Вы совершенно западные, совершенно ОДИНОКИЕ ЛЮДИ. Одинокие потому что потеряв ЦЕНТРАЛЬНУЮ ценность (вы отказались от Аллаха), вы остались наедине со своими неудовлетворимыми потребностями, которые превратили вас в "homo homini lupus est" (лат. посл. - "человек человеку волк").
Началось, кстати, это именно с Рима, с той самой атеистической Империи, которая пала именно под ноги людей верующих... Но это совсем другая тема...
Вы носите маски для того чтобы ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ свою ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, в то время как под масками находится совершенно ОДНО И ТОЖЕ ЛИЦО!!!
Вы боитесь это понять(!!!) и потому вы затравлено бегаете по магазинам, гипермаркетам и молам покупаете и судорожно потребляете одежду, косметику, бытовую технику, алкоголь, табак, квартиры, офисы и т.д. и т.п. И все это для того чтобы ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ, ПОКАЗАТЬ, УСТРОИТЬ ШОУ СВОЕЙ МНИМОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ...
В этих гонках вы на время забываетесь от этого давящего ужаса вашей общей ИДЕНТИЧНОСТИ, но когда вы оказываетесь наедине с тем, кого вы считаете, что любите, вы обнаруживаете самих себя, с теми же пороками и низостью... Увидев свое лицо в другом, вы наглухо закрываетесь и снова бежите искать ДРУГОЕ лицо... Это никчемная, вечная гонка пустых элементов системы, особей у которых были ампутированы души...
Anjelika_and, ну не до такой степени. )
Mansur,
Удивительно НО приведенный ниже комментарий изначально был выложен как ответ к предыдущему посту но точно так же подходит для ответа и в этом постинге...
Вы совершенно западные, совершенно ОДИНОКИЕ ЛЮДИ...

Как сказал SweetPerfectness: сколько людей, столько и мнений.
Приятно, что ты с завидным постояноством излагаешь свою точку зрения. :-)
21-03-2006-02:24 удалить
А разве есть какие-то "мыслительные" нормы? Или нормы чувств? И при чем здесь медицина? Это совсем разные вещи.
Mansur 21-03-2006-09:12 удалить
ВАЖНОЕ дополнение, для особо незнающих:

Слово "Аллах" обозначает, для мусульманина - ЕДИНЫЙ БОГ. Поэтому упоминание Его имени есть указание на Единого Бога ВСЕХ ЛЮДЕЙ, а не только мусульман.
SweetPerfectness, да вы задели за живое - вы оскорбляете то что для меня СВЯЩЕННО и считаете что вы правы... Но меня задеваете даже не вы лично, а та масса единообразной биомассы которая "думает" так же как вы... Вас я могу поместить в игнор, удалить и т.д., но я не смогу преодолеть эту серость и животную, мещанскую примитивность которую вы олицетворяете... А теперь все баиньки, игнор...
Какая неугомонная попалась сладость-то...
21-03-2006-16:49 удалить
У каждого своя философия жизни,у меня тоже своя,но твоя мне тоже очень нравится.Лично я отклоняюсь от линии нормы на градусов 30-45 где-то и мне про этому поводу непонимающим людям хочется сказать:Да вам,елки,какое дело?
вот и все)
JIupuka, ну сказала ты "вам какое дело", дальше что?
Выводы какие, дело в результате какое вышло?

Кстати, ты что там с транспортиром по стратегии бегаешь - меришь отклонения в маршрутах следования?
Anjelika_and 22-03-2006-12:51 удалить
На самом деле услышала не то что хотела, но это не важно для меня.
Один только вопрос вертится в голове
(Вы совершенно западные, совершенно ОДИНОКИЕ ЛЮДИ. Одинокие потому что потеряв ЦЕНТРАЛЬНУЮ ценность (вы отказались от Аллаха), вы остались наедине со своими неудовлетворимыми потребностями, которые превратили вас в "homo homini lupus est" (лат. посл. - "человек человеку волк")………
Хочется спросить, а вы (homo homini lupus est) азиатской национальности не бегаете по магазинам, гипермаркетам, судорожно не употребляете табак и алкоголь, не устраиваете шоу своей мнимой индивидуальности, не одеваете маски на свои лица.
Я живу, работаю, общаюсь с людьми мусульманской веры. Могу с уверенностью сказать то что вы Mansyr написали относится к людям любой веры.
Mansur 22-03-2006-13:24 удалить
Anjelika_and,[/b] для слепых еще раз повторяю слово "Аллах" не указывает только на мусульман, оно указвает на людей МОНОТЕИСТИЧЕСКОЙ Традиции, в том числе на мусульман, на христиан-единобожников, на иудеев. Словосочетание "отказались от Аллаха" означает что вы отказались от монотеистической парадигмы, вы избрали путь поклонения своим материальным потребностям и тем кто вам их удовлетворяет...
Отвечаю на вопрос:
НЕТ мы не потребляем сверх необходимого, наши люди покупают "халяль" - продукцию которая производится по канонам Ислама, наши люди ни в коем случае не употребляют алкоголь и табак, наши женщины не устраиваем шоу, т.к. носят хиджабы и одеваются скромно...
Мы совершенно отделены от вашего общества самым базовым принципом: принципом который лежит в основах Ислама:
"Ля Иль Ляху Иль Аллах" - "Нет бога кроме Бога".
Это самое жесткое установление из всех что были установлены когда либо на этой Земле: НЕТ бога! - Нет потребительства, нет денег, нет славы - в качестве объектов поклонения, в качестве сонма ВАШИХ богов... Ничего этого НЕТ кроме Единого Бога! Центральной и Единственной ЦЕННОСТИ... Все остальное есть только дополнение и поддержание самой главной этой Ценности...
Вот здесь стоит центральное наше разделение. "Наше разделение" - это разделение между одним лагерем мусульман, христиан-единобожников и отродоксальных иудеев и другим лагерем - всем остальным обществом потребления, демострации и растления!
Глубинный антагонизм пролегает между нами пропастью и именно эта пропасть не позволяет вам до подлиной глубины осознать всю эту пропасть... Вам легче назвать нас террористами и начать мочить, чем реально понять наши ценности...

Именно об этом Я ОРАЛ в своем дневнике, именно об этом я писал в каждом своем посте, но слышали меня только те кому Аллах (СУБУХАНА ВА ТААЛЯ!) позволил слышать, а те кому он запретил это слышать, оставались в своих соблазнительных иллюзиях мнимой ясности и примитивной простоты...
Я удаляю свой дневник и отдаляюсь от модерирования нашего сообщества - все что я мог я сказал, все кто мог услышали, а кто не может уже не услышат.
ЗМБВР 22-03-2006-14:02 удалить
Философия,
Всегда думал, что здесь существует свобода слова в рамках приличия, оказалось нет, оказалось, что надо обязательно удовлетворять мировозрению главного моддера сообщества.



Anjelika_and,
1. Недавно изучал отдикцию-отклоняющееся поведение. Понял, что у меня присутствует в слабой форме аж 3 формы отдикции. Как говорится в старой медицинской поговорке: "Здоровых нет, есть недообследованные".
2. Общественная норма будет всегда ясна. Для разных обществ она индивидуальна, но иногда с ней происходят изменения, но ясна она всегда.
3. Слишком большое наказание для человека-быть совершенно не таким как все.

Mansur,
1. Про маски согласен. Иногда наши маски становятся нашим лицом, редко масок нет.
2. Твой религиозный фильтр работает как всегда превосходно, лишая тебя свпособности понимать что-то новое.
Чёрное_небо, если вы в чем-то не согласны можете голосовать ногами, я никого не держу и держать в принципе не буду.

Для туп... слепых еще раз повторяю (на самой первой страничке сообщества, наверху, жирнющими красными буквами это уже написано!):
Удалению подлежат все комментарии и посты оскорбляющие читателей, в том числе на религиозной почве.

Вы можете быть атеистом, и спокойно здесь публиковаться, до тех пор пока вы не начинаете оскорблять людей и их ценности (яркий пример Бигбенд - этот атеист публиковал здесь толковые и относительно глубокие посты, до момента пока не стал откровенно и намеренно коверкать язык, после чего был занесен в игнор.
Исходное сообщение Чёрное_небо
Mansur,
1. Про маски согласен. Иногда наши маски становятся нашим лицом, редко масок нет.
2. Твой религиозный фильтр работает как всегда превосходно, лишая тебя свпособности понимать что-то новое.

1. Сама суть западного "я" есть маска, поэтому сколько вы не пытаетесь эти маски снять вы этого не сможете, как не сможете содрать себе кожу с лица... Здесь с проданых дьяволу душ надо начинать, кстати это не только аллегория, это действительно так - западный человек продал душу за материальное обогащение, а в ответ получил тотальное общественное рабство... Но это совсем другая тема, уже освещенная мной в дневнике и здесь.
2. Может быть ты предложишь мне что-нибудь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОВОЕ?!! Не стесняйся, начинай, я весь внимание... (Но я убежден что ПОКА кроме заскорузлых и засаленых в медийной попсе догматов ты мне ничего предложить не в состоянии...) Удачи новодел.
Mansur
ЗМБВР 22-03-2006-18:47 удалить
Философия, Mansur,
1. Снять можно любую маску, если она еще не вросла в структуру личности.
2. Причем здесь вообще я? Я разве сказал, что ты лишаешь себя способности понимать что-то МОЕ новое?
Агрессия?
Чёрное_небо,
1. Совершенно верно, вы наконец то начинаете понимать - маска и есть структура личности западного человека.
2. Если вы говорите о чем-то новом то представьте это что-то, или вы только утверждать можете, а вот обосновывать свои утверждения не можете?
ЗМБВР 23-03-2006-18:52 удалить
Философия,
2. Я не говорю о чем-то конкретном и не предлогаю тебе ничего нового и уж тем более этого не утверждал, прочитай повнимательнее. Даже если бы я предлогал, то толку? Я ведь по другую сторону от тебя, я не "свой"
Читаем внимательно:
Исходное сообщение Чёрное_небо
(...) Твой религиозный фильтр работает как всегда превосходно, лишая тебя способности понимать что-то новое.

Читаем и и встаем перед вопросом что такое это "что-то новое"?
Задаем вопрос, дважды, оба раза получаем невнятные ответы, в чем же дело? Я полагаю дело в том что наш собеседник просто не может признать что сболтнул какую-то глупость и сейчас не может с этим разобраться...
ЗМБВР 26-03-2006-21:26 удалить
Философия,
Ващ собеседник вынужден признать, что вы его вообще не слушаете, а пытаетесь пустить ироничные остроты в его адрес.

Может стоит у других спросить, раз уж заговорил в 3ем лице? Может они расшифруют.
Чёрное_небо, к сожалению для молодого человека, я как раз предельно внимательно его слушаю. Если он хочет привлечь еще кого-нибудь к разбору,(очевидно самостоятельно он на это не способен) то я не возражаю, а только приветствую это.
ЗМБВР 04-04-2006-16:45 удалить
Философия,
1. Мне кажется, ты уже потерял нить спора, назови мне ее, а то у меня впечатление что мы спорим о разных вещах.
2. Насколько я знаю, здесь еще никому не удавалось пробиться сквозь толстую стену твоих непоколебимых убеждений. Это либо железная воля, либо ослинное упрямство.
Чёрное_небо,
1. да я собственно никакой нити не терял, потерял похоже ты, и потому пытаешься спихнуть это на меня, примитивный прием, кстати, надо быть умнее.
2. Смею тебя заверить это баранья тупость ...продолжать вести такие вот беседы...
ЗМБВР 05-04-2006-11:38 удалить
Философия,
1. Ты мне лучше прямо на вопрос ответь, а не виляй вокруг да около, умный.
2. С какой-то стороны ты прав: вести споры с дубом (с тобой) действительно глупо.
Чёрное_небо, вопрос исчерпан очевидной неспособностью моего собеседника последовательно думать...

Кстати, за оскорбления модератора он занесен в игнор.
SisterAlenushka 26-04-2006-08:16 удалить
я только в одном месте снимаю маску.
в храме.
в других местах я не могу позволить себе роскоши быть самой собой, поскольку это слишком чревато опасностью...


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Философия - Пергаменты Реальности | Лента друзей Философия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»