• Авторизация


Без заголовка 07-03-2006 12:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


сны...что это такое? что они из себя представляют? некоторые говорят, что сны-это совокупность всего пережитого за день,проявляющееся в различных образах.
возможно...я даже согласна с этим(п.к. сама сформулировала),но как обьяснить вещие сны? ведь иногда мы видим то,чего не было,но будет.У меня самой часто такое бывало.так что из себя представляют сны?ведь это не только продукт работы нашего подсознания.....а как вы думаете по этому поводу?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Mansur 07-03-2006-13:14 удалить
Предлагаю сначала сходить на WIKIPEDIA затем покопаться на www.yandex.ru и вот когда вы составите на основании собранного по теме материала, какое-то СВОЕ мнение, приходите выкладывайте его и вопрошайте... Банальный вопрос: "Что такое банан?" это слишком мало даст как вам, так и нам потому что вот сейчас вы пришли сюда ПОТРЕБЛЯТЬ - т.е. спросить что-то и слушать этих умников... А это, простите за прямоту, ТУПОСТЬ.
РАБОТАТЬ НАДО - ГОЛОВОЙ, ИСКАТЬ, ОБОБЩАТЬ, НАХОДИТЬ ЗАКОНОМЕРНОСТИ, защищать их перед опонентами, в том числе перед нами. Если вы сможете представить хотя бы самый простенький анализ темы вопроса уверен, что не только я, но и многие наши сообщники поддержат вас, помогут извлеч из темы действтительно полезные для вашего будущего ЗНАНИЯ...

LI 5.09.15
по моему сны-это не более чем продукт деятельности подсознания. По моему вразумению подсознательно, не осозновая того, мы входим в контакт с нашими ангелами хранителями, с умершими или с живыми но обладающими сильной психоэнергией. Да действительно мы можем переосмысливать во сне все что с нами происходило, в реальности мы этого сделать не можем поскольку слишком загружены бытовыми проблемами. Что касается критики Мансура, то я считаю что он не прав поскольку, это сообщество не научный симпозиум, а лишь банальное обсуждение вопросов. Если он считает себя таким умным пусть общается с профессорами на сей счет.
Банальный вопрос: "Что такое банан?" это слишком мало даст как вам, так и нам потому что вот сейчас вы пришли сюда ПОТРЕБЛЯТЬ - т.е. спросить что-то и слушать этих умников... А это, простите за прямоту, ТУПОСТЬ.
РАБОТАТЬ НАДО - ГОЛОВОЙ, ИСКАТЬ, ОБОБЩАТЬ, НАХОДИТЬ ЗАКОНОМЕРНОСТИ, защищать их перед опонентами, в том числе перед нами.

Тех же умников она будет читать. Я имею в виду теории различных ученых. Можно и здесь послушать что говорят люди и это не значит принять их точку зрения, можно просто собрать здесь материал (чужие мнения) и проанализировать, сделать вывод для себя, возможно даже отличный от.
Mansur 07-03-2006-20:41 удалить
А нам ничего не осатется пока кроме как читать умников... Но их надо читать, а не пробегаться взглядом по корешкам корочек книг... День за днем... Медленно... Осмысливая что прочитал (сопоставлять что тебе известно о прочтенном), но не торопится со своими выводами, ознакомится с выводами автора, а затем выявить ИХ МЕТОДОЛОГИЮ! После этого соотносить с эффективностью применяемой тобой методологии и при обнаружении каких-либо преимуществ применять методологию автора в других альтернативных (схожих) вопросах...
Методология есть наш ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, в вопросе его создания и оттачивания нужно быть максимально внимательным, не жалеть на это силы и время, потому что именно эти инструменты есть тот самый РАЗУМ... Когда будет иметься некоторый набор этих инструментов ты уже можешь их комбинировать и ...ТВОРИТЬ! Здесь ты можешь находить в Действтительности подобное, а возможно и лучшее, того что ты читала у тех самых умников...

LI 5.09.15
Mansur, я очень даже не против того, чтобы она этих умников изучала, выявляла их методологию, осмысливала... Просто считаю, что в этом сообществе, несмотря на ее неосведомленность вопрос уместен.

волшебное_создание, а вообще начни с Зигмунда Фрейда. Это библия.
Mansur 07-03-2006-21:02 удалить
Исходное сообщение Очарованая_странница:
волшебное_создание, а вообще начни с Зигмунда Фрейда. Это библия.

ЧТО ты сама прочла из З. Фрейда??? Ты совершенно точно знаешь что с него надо начинать??? :) Пусть сама ищет.

А фрейдизм есть просто модное обоснование отъема денежных знаков у обывателей...

LI 5.09.15
Я просто посоветовала, у нее своя голова на плечах есть, сама выбирет с чего начать.

Я не знаю что такое фрейдизм. А Фрейд - это интересная, научно обоснованная теория. (правда обоснованная лишь частично)
Mansur 07-03-2006-21:29 удалить
Научно?!!
Ты случайно не ...психоаналитик??? :)

LI 5.09.15
нет, считаю это опасным как для себя так и для окружающих занятием
что ж,спасибо за помощь.
Mansur, просто я первый раз писала....да и вообще мне было просто интересно,что об этом думают другие:у кого какие мысли и т.д..Очарованая_странница, значит с Фрейда...ладно поищу на досуге...
Рамил_и_мир, я с тобой согласна,но не доконца.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Философия - Пергаменты Реальности | Лента друзей Философия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»