Я тут подумал, а какой роман о Фандорине следующим намечен к экранизации? Вряд ли возьмутся за камерного "Левиафана" - его только по телевизору перед "Спокойной ночи, малыши" показывать, в кино на него придет маленькая кучка интеллектуалов, на них кассы не сделаешь. Не возьмутся и за чернушного "Любовника смерти" - эта нива плотно утоптана "Улицами разбитых фонарей" и "Бандитским Петербургом". Нет, тут нужно что-то такое, чтобы народ валом повалил в кинотеатры, что-то динамичное, яркое, экзотичное... А есть такое - "Алмазная колесница"! Да здравствуют нинзи с самураями, суши, гейши, камасутра и дедуктивный метод!
Не будем экономить на артистах и гримировать рязанских парней под японцев, актеры должны быть известные, все должно выглядеть солидно, а значит дорого. О бюджете фильма надо рассказать заранее, чтобы у зрителей еще за полгода слюнки потекли. Реализм - по боку, реализм кассы не дает.
На роль Дона Цурумаки надо пригласить Кери Хироюки Тагава. Он всегда играет негодяев, поэтому, как только он появится в кадре, зритель сразу поймет, кто тут Главный Гад, только Фандорин будет ходить до конца фильма ничего не понимая, потому что он кино не смотрел.
На роль старика Тамбы надо позвать Джеки Чана. Для Масы он уже староват, а зрителей привлечет.
Теперь главная женская роль - О-Юми. Мне тут подсказывают - Люси Лиу. Неверно, она должна быть красивой, а не только уметь ногами размахивать. Кто сказал, Джоан Чен? Извращенец. Нет, Тиа Карере и только она - вот наш выбор.
Остался Фандорин, точнее два. Старого Фандорина сыграет Янковский, он сам вызывался после "Турецкого гамбита". А вот кому доверить молодого? Он должен быть румяный и прыгучий, дело-то происходит всего несколько месяцев спустя после "Гамбита". Кто у нас есть румяный из молодых артистов? Безруков! Точно, вот его и позовем.
Ну что, возьмете меня продюсером?
LI 3.9.25