• Авторизация


Ваше мнение о присоединении Крыма к России (Опрос-продолжение) 05-09-2008 06:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


если не ошибаюсь опрос был до 10.09.2008.
SYLm, я думаю рано ставить точку.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): вперёд»
05-09-2008-09:29 удалить
считаю крым россйским
Rai-ven 05-09-2008-11:11 удалить
Понимаешь LeonARdo, все это делается вовсе не для того что бы узнать мнение людей, а для того что бы недопустить высказывания неугодных мнений. Не дай Бог, окажется больше голосов не в нашу пользу.
В качестве доказательства, посмотрите ветку с опросом, в которой обещали стереть все сообщения, кроме ответов по теме. 75 сообщений, как было так и осталось. (Кстати, почему-то мой последний ответ Юсе-стерли, а вот ее посты-оставили).
Вот Вам и ответ на все вопросы.
юлия_жученко, это Ваше мнение, но опрашиваются крымчане.
Rai-ven 05-09-2008-12:14 удалить
Аля, дело не в чьем-то мнении, а в том, что все происходящее выглядит очень предвзято.
Без всякой видимой причины опрос сократили. Спрашивается, почему?
Можно сказать в ответ, что, мол, потому что много пишут не по теме, так ведь SYLm, все равно обещал стереть все эти сообщения.
Однако сообщения не стерты, значит это устраивает основателя дневника.
Значит причина в другом. А так как опрос сделали что бы опровергнуть мнение СМИ о том, что большинство "ЗА" присоединение Крыма к России, то естественно нам нужна победа!
Но ведь все знают и понимают, что большинство народа в Крыму-"ЗА", вот и надо как-то "крутиться", что бы победила наше мнение. Отсюда и сокращение опроса...
SYLm 05-09-2008-12:46 удалить
_LeonARdo_, да не,в самый раз.
Я не ожидал такого кол-ва тугодумов. Пришлось лезть каждому в дневник и выяснять крымчанин ли он. А у меня на работе есть более важные дела.
Rai-ven, на самом деле я тоже думаю что соотношение никак не 50 на 50. Жаль что настоящей статистикой располагает только СБУ, и мы её всё равно никогда не узнаем. В любом случае, мы увидели то, что хотели. Процент тех кто ПРОТИВ - довольно высок.
Зря обвиняете меня в предвзятости. Правила были чёткими, голосовали только крымчане, важно были только их мнение. Я не был заинтересован в "победе", т.к. уже писалось в комментах, от нашего мнения всё равно ничего не зависит.
Читают ли наше Сообщество студенты социологи из ТНУ? Возможно у вас есть наработку в этом вопросе? Поделитесь пожалуйста.
Rai-ven, если ты прочтешь мой комментарий внимательно, то поймешь что он относился к попыткам не крымчан высказать свое мнение касательно принадлежности Крыма.
SYLm 05-09-2008-12:58 удалить
Комментарии остались лишь для того, чтоб человек зашедший позже, мог понять почему учитывалось мнение только Крымчан.
>Но ведь все знают и понимают, что большинство народа в Крыму-"ЗА", вот и надо как-то "крутиться", что бы победила наше мнение
Стараюсь не употреблять выражения "Все знают и понимают", "Общеизвестный факт", "Как всем нам известно" "Большинство соц.опросов показывают" и им подобные. И как только слышу подобные "утверждения" в начале любой новости - со 100% увереностью могу сказать что эта новость - враньё.
_LeonARdo_ 05-09-2008-12:59 удалить
SYLm, так выход прост. дать высказатся всем. И подсчитать в конце только голоса Крымчан.
Rai-ven 05-09-2008-13:04 удалить
Уважаемый SYLm. Позволю себе немного поучить Вас, как проводить опросы. Тот кто проводит опрос, не высказывает своего мнения касаемого сути опроса. А Вы, позволили себе высказать свое негативное отношение тем, кто голосовал "ЗА".
А так как Вы имеете право вето на высказывания, в виде удаления сообщений, то эти люди, видя ваше отношение, могут обвинить Вас в предвзятости.
Кроме того, Вы не держите данного Вами-же слова, касаемого удаления сообщений, а делаете поблажки, опять же в отношении лиц проголосовавших "Против".
Вот отсюда и возникают сомнения и обвинения в предвзятости.
К сожалению, я не знаю, читают ли наше Сообщество студенты социологи из ТНУ.
SYLm 05-09-2008-13:06 удалить
_LeonARdo_, угу, и лопатить потом 10 страниц?
Высказаться можно и здесь. А там был опрос для крымчан.
Rai-ven, 75 сообщений, как было так и осталось. (Кстати, почему-то мой последний ответ Юсе-стерли, а вот ее посты-оставили)
Там меньше сообщений чем 75. Мнение Юськи осталось потому-что она не переходила на личности. Мы вроде как не в суде и не в милиции.
_LeonARdo_ 05-09-2008-13:10 удалить
Rai-ven, незнаю у кого как а у меня дневник настроен на отсылку сообщений сообщений в каждом цитируемом посте. такчто все коменты так или иначе читаются. =)

Единственное что обсуждение - Российский-Не российский. можно спокойно продолжать тут http://www.liveinternet.ru/community/824070/post83938575/ тем самым не нарушая задумку.

Тут желательно только за/против/воздержался. и по желанию обосновать.

Иначе бардак.

ПЫСЫ: на самом деле не 50/50. Пофигистов - больше(/воздержался). просто пофигисты не отписываются. ибо пофиг.
Rai-ven 05-09-2008-13:16 удалить
Уважаемый SYLm. Вы же взрослый человек и должны знать, что мнение о человеке складывается из его высказываний и поступков. Возможно для тех кто Вас знает лично, Вы всегда держите свое слово и на Вас можно положиться в любой ситуации.
Но в данном случае, многие Вас лично не знают и судят о Вас, по тому что читают в данном сообществе. Так вот, я вижу человека, который не держит свое слово, данное ВСЕМ читающим данный дневник, высказывающий свое мнение за тех кто голосует "против" и ВЫБОРОЧНО, по СВОЕМУ усмотрению, удаляющий посты из ветки дневника.
NikolaSoft 05-09-2008-13:18 удалить
_LeonARdo_, вот про ПЫСЫ ты прав =)
SYLm 05-09-2008-13:22 удалить
Rai-ven, мы сейчас снова перейдём на личности. Это действительно необходимо?
Вот Вы пишите что я взрослый человек. С чего такие выводы? Информация обо мне скрыта. Дневник закрыт. Может быть я прыщавый 16летний подросток с обострённым спермотоксикозом.
Мнение обо мне кого-то-там пусть и волнует кого-то-там. Я сделал то, что хотел. И для себя увидел что процент тех кто "ЗА" никак не 100.
А на звание доктора социологии я и не претендую.
Исходное сообщение _LeonARdo_
SYLm, так выход прост. дать высказатся всем. И подсчитать в конце только голоса Крымчан.

я наблюдала, как один товарищ, из участвовавших в прошлом опросе, за врем его проведения удалил из своего недлинного блога запись о получении немецкого гражданства после пяти лет проживания в Германии, и написал в профайл "место жительства" - Симферополь.
Полагаю, нам надо сначала определиться, кто такой крымчанин.
Я например, склонна полагать, что человек, которого с Крымом связывают только неровные отношения с одной-единственной женщиной, на звание местного жителя никак претендовать не может.
Как и человек, который здесь прожил какое-то время но потом уехал за лучшей жизнью в другую страну. Я таких людей не осуждаю, но предпочитаю, чтобы они мое будущее никак не решали
_LeonARdo_ 05-09-2008-17:25 удалить
Белая_Мышь, забавно. =)

но как ни крути такие люди наше будущее не решат.
Rai-ven 05-09-2008-17:43 удалить
Юся. Ты в прошлой ветке посмела упрекнуть меня в том, что я не имея гражданства Украины, "радею за судьбу Крыма". И что нас таких "родетелей "слишком много, причем не живущих в Крыму. И позволила себе упрекнуть всех Не Украинцев (и меня в том числе), что мол если что-то и будет в Крыму, то мы - далеко и нам не надо волноваться за себя и своих близких...
Я тебе написал ответ, но его стерли. Попробую его восстановить.
Да Юся, я гражданин Российской Федерации и я этим горжусь. И менять его не собираюсь, потому что с таким правительством и политическим курсом как в Украине, неизвесно что будет завтра. Да, я приехал в Крым, потому что там живет моя любимая женщина и чесно искал в Крыму работу. Но, к сожалению, мое гражданство, являлось основным фактором для отказа мне в этой работе. По этому я вынужден уезжать в Россию. (Тем более что я обязан пересекать границу один раз в 90 дней, согласнео договора между Каб. Мином Украины и Правительством РФ).
Однако, ни ты-Юся, ни большая часть остальных Украинцев, которые так сильно говорят "нет" присоединению Крыма к России, на самом деле не являются исконными Крымчанами. (Полтава красивый город, правда Юся? Я ничего не путаю? ). Так что уж кто бы говорил, Юся...
Теперь касаемо того что , еслив Крыму, мол что-то случиться, то будет безработиться. Если мне не изменяет память, Виталик даже цифру приводил-до 70%.
Так вот, скажите мне, сколько Крымчан, живущих в Крыму, сейчас работает на стабильной, хорошо оплачиваемой работе, и получает государственный стаж к пенсии? Правильно, мало. В основном сидят фрилансерами (ой, Юся, снова здраствуй.) или работают на часников, без выходных, отпусков и прочих, гарантированных законом благ. И это люди, которые имеют гражданство Украины, а не какой-то Россиянин - пенсионер, приехавший к своей любимой женщине.
Так куда еще хуже? Хуже некуда, по-моему.
Так что, господа Крымчане, которые так сильно недовольны высказыванием НЕ Крымчан, прежде чем что-то говорить, "посмотритесь в зеркало"...
Rai-ven, Федя. Иди лесом.
Я тут живу 10 лет.
Из них 8 я здесь прописана.
Я замужем за коренным крымчанином.
У нас обоих украинское гражданство (Крым - это в любом случае в данный момент часть Украины, как бы там голоса не распределялись)
У нас тут два объекта недвижимости в собственности.
Здесь ходит в школу мой ребенок.

Я - крымчанка.

А ты - флудер, которой в своем Курске, видимо, так и не нашел нормальной работы, раз у тебя такое количество свободного времени.
Rai-ven 05-09-2008-18:21 удалить
Что такое Юся? Мы никак разозлились? С чего бы это? Никак правду сказали?
Да нет Юся, я в Курске работаю. Просто сегодня я дома, отпросился для того что бы привезти кирпич, для обкладки дома, а вот завтра пойду работать.
SYLm 05-09-2008-18:58 удалить
Какая разница, коренной крымчанин или нет?
Живёшь тут 3 и более лет - значит крымчанин. И совершенно не важно с каким гражданством. Т.к. за 3 года можно "врасти", знать все проблемы и пр. о регионе. Соответственно и решать дальнейшую судьбу могут только сами крымчане, т.к. после любых изменений нам тут жить.
Да, возможно после присоединения к России и будет тут всё сказочно. Возможно даже столицу перенесут в Симферополь. Я ведь не спорю, всё возможно.
Только меня мало греет мысль - "всё будет хорошо, надо только подождать лет 50-70"
Rai-ven, я не знаю, Федя, что из сказанного ты считаешь правдой, способной меня разозлить.
Я знаю то, что ты - не крымчанин.
И не лезь ото.
Aruna_del_Mar 05-09-2008-20:37 удалить
"Уехал за лучшей жизнью." Да нет, была бы наша воля, мы бы ни за что не уехали. За лучшей жизнью - от дома, родных, друзей, в чужой город, в командировки в Чечню... Не было никакой лучшей жизни. Было выживание. И не смейте говорить что мы не крымчане! Не смейте!!!
Rai-ven 05-09-2008-21:08 удалить
Aruna_del_Mar, не кричи, не надо. Они говорили и будут говорить. Причем обрати внимание, кто сам в Крым приехал-больше всего и говорят, а коренные Крымчане молчат.
А этим тут хорошо. Они рады своему правительству и ситуации в стране, и не дай Бог будет лучше...Хотя если бы не дотации России в Крым, оплата ею аренды портов, если бы не Российские туристы, то за счет кого-бы они жили???
Вон, в прошлом году, в сезон курортный, турист из России не поехал в Крым, и сразу Рада Крыма заныла, мол, сорван курортный сезон, доход от туриста упал на 30% (официально), и 60 % (неофициально). И давай у Киева денег просить, а Киев в ответ фигу крутит, мол, вы-автономия, вот и сами выкручивайтесь...
Так что пусть говорят...все равно, если Крым вернут в состав РФ, они там не задержатся...
Однако, ни ты-Юся, ни большая часть остальных Украинцев, которые так сильно говорят "нет" присоединению Крыма к России, на самом деле не являются исконными Крымчанами.


Rai-ven, может пояснишь мне кто такие исконные крымчане? Я тут родилась, выросла, тут родилась моя дочь. Уменя была возможность уехать в "теплые края", есть эта возможность и сейчас, свой выбор в пользу Крыма я делаю сознательно. Мне очень хочется услышать твои доводы.
Aruna_del_Mar 05-09-2008-22:06 удалить
Rai-ven, ты прав, не услышат. Но мне очень больно слушать их. Как будто мы уезжали от большого желания! У моего папы была поговорка: "Дальше Крыма земли нет". И мы действительно так думали. Вот только кто-то все решил за нас.
И еще одно - на месте моего военного городка теперь развалины и птицефабрика. Чудесно, не правда ли?!
Aruna_del_Mar, Какой высокий, трагичный пафос. Бурные аплодисменты.
Только я чета вот не верю, что у папы совсем-совсем не было выбора. Скорее всего, папа просто предпочел не жертвовать военной карьерой и скорой пенсией.

Итак, как я вижу, Федя тут создает группу граждан-нерезидентов АРК, которые пытаются агитировать за присоединение Крыма к России, потому что тогда лично им будет удобней сюда ездить, не проходя таможенный контроль.
Лично для меня удобство этих граждан не является достаточным поводом, чтобы мой сын шел служить в российскую армию, поэтмоу я по-прежнему против.
(он же оттуда может выйти таким как Федя!!! УЖАС!!!!!)
Aruna_del_Mar 05-09-2008-23:33 удалить
Белая_Мышь, я никого ни за что здесь не агитирую. Просто не трогайте того, чего не понимаете. И это не пафос, это боль.
Aruna_del_Mar, я вообще-то в сообществе не скандалю и над убогими обычно не смеюсь. Но и вы меня не провоцируйте. Особенно заявлениями о том, что в особе, подобной вам, и примитивной как квадрат два на два, я могу чего-то не понимать
Rai-ven 06-09-2008-00:19 удалить
Исходное сообщение Белая_Мышь
Итак, как я вижу, Федя тут создает группу граждан-нерезидентов АРК, которые пытаются агитировать за присоединение Крыма к России, потому что тогда лично им будет удобней сюда ездить, не проходя таможенный контроль.
Лично для меня удобство этих граждан не является достаточным поводом, чтобы мой сын шел служить в российскую армию, поэтмоу я по-прежнему против.
(он же оттуда может выйти таким как Федя!!! УЖАС!!!!!)


На самом деле, я Юся не создаю себе никакую группу. Просто очень неприятно слышать Ваши высказывания в мой адрес от человека, имеющего к Крыму такое же отношение, как я сам. Единственное чем Вы можете бравировать, это гражданством Украины, на основании которого и оформляется Ваша прописка в Вашем домовладении или в домовладении Вашего мужа. И на это уходит не пять лет, а какие-то часы.
Насчет Украинской армии сказать ничего не могу, но не думаю, что она сильно отличается от Российской..те-же проблемы с дедовщиной и прочие заморочки, от которых страдают, калечатся и гибнут молодые солдаты. (Не дай Бог, Юся твоему сыну такого, ни в какой армии )
И хотя я никому не пожелаю попасть на войну, но скажу, что там отношения намного лучше, чем в не боевой части.
2 Аля, я про тебя ничего не говорю, ты не заметила? Я знаю откуда ты родом.


Комментарии (58): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ваше мнение о присоединении Крыма к России (Опрос-продолжение) | Остров_Крым - Остров_Крым | Лента друзей Остров_Крым / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»