Исходное сообщение NikolaSoft капосне_дивчысько, вротмненоги, я хочу это видеть :)))вротмненоги и факмоймоск...мало, что дуры, так ещё и с инициативой. Тя что русскому не учили интелектуалка с джанкойской помойки? Или ты токо на державном балакаеш?
Исходное сообщение Белая_Мышь G25smQW, предупреждение за оскорбление других членов сообщества. После второго - бан.А где моё сообщение? Что за цензура и почему используемся в форуме ненормативная лексика других членов сообщества? Я потенциальный турист Крыма и с деньгами.....а клиент всегда прав -это аксиома
Так что рисуйте лучше свои картинки у себя дома и учитесь культурно общаться.
Исходное сообщение Белая_Мышь G25smQW, ненормативная лексика в разумных пределах в сообществе не запрещена, в отличие от прямых оскорблений в адрес собеседника.Не нравиться что-то, хули из страны тогда свалил? Вот теперь сиди там и помалкивай. И это пишет ирландец NikolaSoft
Исходное сообщение G25smQW ...а клиент всегда прав -это аксиомаC чего это вы взяли, что клиент всегда прав? Если у клиента запросы/поведение не приемлемы для предоствляющего товар/услугу, то такому клиенту указывают на дверь.
Исходное сообщение mr_Genie C чего это вы взяли, что клиент всегда прав?Фразу “клиент всегда прав” первоначально придумал Гарри Гордон Селфридж, основатель универмага Selfridge в Лондоне, в 1909 г., и ее обычно используют компании для того, чтобы: 1. Убедить клиентов, что они получат хорошее обслуживание в этой компании 2. Убедить работников предоставлять хорошее обслуживание клиентам