• Авторизация


Вопрос. 20-10-2005 14:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что Вы думаете об убийствах иностранных студентов в России?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
хорс 20-10-2005-14:16 удалить
А что тут можно думать... плохо это, очень плохо... Очень жаль погибших ребят...
Brazen_Hussy 20-10-2005-14:41 удалить
хорс,
самое интересное, что опрос людей на улице и русских сдудентов показал,ч то в общем они относятся негативно к иностранным уяащимся. Мол они у них блатные места забирают, на девушек смотрят.
20-10-2005-15:23 удалить
это неизбежное явление. когда государство объявляет войну собственному народу, фактически открывая границы для всех и вся, случайными жертвами ответной агрессии могут стать кто угодно от гастарбайтеров до иностранных туристов.

представьте обратную ситуацию - если бы русского человека ограбили и убили бы в том же Перу, никто бы и ухом не пошевелил. а здесь мы видим международный скандал и нагнетание страстей журналистами.
Brazen_Hussy 20-10-2005-15:30 удалить
Wolfheart, соглашусь с примером о русском в перу.

Но это разве проблема Перу? на мой взгляд, это проблема русских. Иностранеры тут нипричем
Это вопиющее беззаконие и с этим надо бороться,потому как такие люди ,как эти "псевдоосвободители" только очерняют доброе имя патриотов Руси.
Хотя кто-то может и не согласиться со мной,но это уже его дело.

LI 5.09.15
Konung 21-10-2005-10:56 удалить
Мне не понятно в чем здесь проблема? Их что сотнями убивают? Развели тут полемику. Ответьте лучше, почему все молчат, когда русский человек погибает в другой стране, если его убьют там что неужели будет такой же резонанс когда убьют негра в России? Что-то я в этом сильно сомневаюсь! Возьмем, к примеру, наших моряков, которые сидели в африканской тюрьме якобы за контрабанду нефти пару раз по новостям показали и все. Отсидели ребята не за что и всем насрать! Это, по-вашему, правильно?
Mapa-MOPEBHA 21-10-2005-18:16 удалить
Brazen_Hussy, не надоело одно и то же толкать?
Исходное сообщение Brazen_Hussy
хорс,
самое интересное, что опрос людей на улице и русских сдудентов показал,ч то в общем они относятся негативно к иностранным уяащимся. Мол они у них блатные места забирают, на девушек смотрят.

Вот видишь - вполне здоровое социальное явление.
Волх 25-10-2005-12:13 удалить
А вот это и есть - здоровая конкуренция... Блатные места, девушки... это отмазки дешевые, МЫ сами отдаем им все, нам же подавай все на блюдечке, а пока посидим на печи... Не то время уже, нужно показать, что мы на своей земле и мы лучше... а не вздыхать, мол, понаехали, а нам дышать теперь нечем...
Убили, да, мы повздыхали, вспомнили наших моряков и все... А вот найти тех, кто убил и без суда и следствия выкинуть родственникам и друзьям убитого на расправу... Дико? Да, дико, зато действенно... мы же варвары!!! И я не стыжусь этого, когда одну тварь разорвут на куски, другой подумает, стоит ли рисковать... а то демократию, млин, развели...
Да всем нам, по большому счету, плевать... мол, меня не касается, и ладно... теоретически может коснуться, но какова вероятность? И применять силу только потому, что кто то оказывается лучше тебя - это уже подлость... если бы они приехали и начали кулаками махать и качать права, тогда да... по принципу, кто к нам с мечем придет, тому запрещается умирать от чего-то другого ;)
Волх,это не мы будем варварами в таком случае,а скорее те,кто будут этих подонков(так же варваров) рвать накуски.Хотя любой бы так поступил,ну или почти любой.В смысле ,порвал бы гада на части за своего ребёнка.

LI 5.09.15
Сергей__Г 26-10-2005-12:57 удалить
Как говорится - за что боролись - на то и напоролись :) .
Волх 26-10-2005-20:41 удалить
NightRain_from_S-Pb, Это все слова... варвары, не варвары... Плевать на чужое мнение... если есть свое, этого достаточно, когда уверен, что ты прав и нужно делать именно так, то нужно так делать... лучше отвечать за свои поступки, чем за чужое мнение...
Когда вся европа в дерьме плавала и болоте, а Иван Грозный отстраивал крепости и мостил широкие дороги, мы все равно для всех были варварами... Так почему это должно нас волновать? Как в басне про моську и слона... пусть себе тявкают...
Исходное сообщение Волх: NightRain_from_S-Pb, Это все слова... варвары, не варвары... Плевать на чужое мнение... если есть свое, этого достаточно, когда уверен, что ты прав и нужно делать именно так, то нужно так делать... лучше отвечать за свои поступки, чем за чужое мнение...
Когда вся европа в дерьме плавала и болоте, а Иван Грозный отстраивал крепости и мостил широкие дороги, мы все равно для всех были варварами... Так почему это должно нас волновать? Как в басне про моську и слона... пусть себе тявкают...


Это понятно.Да и варваром тоже быть не так уж и плохо,если таким как Конан!:D

LI 5.09.15
Волх 29-10-2005-11:19 удалить
NightRain_from_S-Pb, Кто то решил, что Варвары - это убогость и ущербность, грязь и нищета... странное отношение, если варвары презирали золото, но дорожили честью... то где здесь ущербность? Скорее все остальные ущербны...
Сергей__Г 04-11-2005-16:50 удалить
Исходное сообщение NightRain_from_S-Pb
Исходное сообщение Волх: NightRain_from_S-Pb, Это все слова... варвары, не варвары... Плевать на чужое мнение... если есть свое, этого достаточно, когда уверен, что ты прав и нужно делать именно так, то нужно так делать... лучше отвечать за свои поступки, чем за чужое мнение...
Когда вся европа в дерьме плавала и болоте, а Иван Грозный отстраивал крепости и мостил широкие дороги, мы все равно для всех были варварами... Так почему это должно нас волновать? Как в басне про моську и слона... пусть себе тявкают...


Это понятно.Да и варваром тоже быть не так уж и плохо,если таким как Конан!:D

LI 5.09.15
приземлённое и не обоснованное мнение .
Волх 05-11-2005-11:22 удалить
Сергей__Г, Как трогательно))) Зато твой вывод крайне возвышенный и железно обоснован!!! Уважаю)


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопрос. | Солнцеворот - Внуки Сварожьи... | Лента друзей Солнцеворот / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»