• Авторизация


...БОГУнеМИЛ... 19-05-2008 21:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


а) Появились сотни людей, которые считают, что язычество - эта типа клева в натуре, и которые полагают, что им для принадлежности к оной вере достаточно надевать безрукавку или шкуру, говорить "Перун" вместо "бл…дь", иногда бухать в лесу возле костерка и играть роль осеменителя/осеменяемого в Купальскую ночь;
б) Исследователи, ради сенсации и наживы, норовят приплести к славянской истории Атлантиду, Гиперборею, Индию, происхождение от цыган, от евреев, противостояние мировому еврейскому заговору, расовую прерогативу над остальными народами и т.д.;
в) Издательства вовсю тиражируют и распространяют "чудом сохранившиеся документы (артефакты)", по уровню информативности зачастую не превышающие уровень школьного забора;
г) СМИ намеренно искажают (а иногда, к сожалению, и не искажают) информацию, выставляя нас то милыми полудурками, то оголтелыми фашистами;
д) Православная церковь, от патриарха до простого верующего, всюду настаивает на лишении нас права на историю;

http://bogunemil.narod.ru/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Measse 19-05-2008-22:11 удалить
Хм... оригинально. Трезвые умные мысле поразительным образом сочетаются с абсолютнейшим бредом. Такое чувство, что у автора имеется определенная "зацикленность" на сексуальной сфере (вывод делаю исключительно на основе прочитанного). Согласна с озвученными пунктами, однако с меньшей категоричностью.
Не знаю, я конечно не историк, но некоторые книги про связь славян с теми же арийцами мне показались довольно убедительными... Хотя, подчеркиваю, я не историк и в подобных вещах разбираюсь не очень хорошо.

Честно говоря, убила "статья" о ролевиках. Полнейший бред, совершенно не соответствующий действительности. Обидно и за язычников, с которыми действительно часто сравниваю ролевиков, и за , собственно, самих ролевиков, про которых пишут такое...
THE_TROOPER 19-05-2008-22:42 удалить
поизучаю сайт на досуге
В колонках играет: Bathory - Under The Runes

LI 5.09.15
Волх 19-05-2008-23:26 удалить
Measse, Это уже непосредственно о файлах, которые на сайте выложены?
19-05-2008-23:58 удалить
ролевики ладно, реконструкторы тут при чем, я же не сравниваю язычников и христиан. а различия примерно такие же, при чем славяне не были язычниками, родноверие это не язычество, политеизм и понятия Рода не схожие вещи...
Kaentin 20-05-2008-10:29 удалить
IvanHater, не забывай, что язычество - это и монотеизм и политеизм в одночасье. Род множественен и един в своем проявлении. разве нет?
Ирогост 20-05-2008-13:09 удалить
Да не стоит на идиотов внимания обращать.
20-05-2008-14:16 удалить
Kaentin, язычество это немного неправильное понятие философии славян, тут будет правильней родноверие, родоверие, православие, ведизм, но не язычество...
Kaentin 20-05-2008-14:54 удалить
IvanHater, частично согласен, это сейчас эта вера называется языческой, а раньше ведь просто была вера предков...
Волх 20-05-2008-17:29 удалить
IvanHater, Обсуждали уже эту тему не раз... если я сказу постороннему человеку что я родновер иили использую другой синоним - на меня будут смотреть как баран на новые ворота. Язычество - это уже понимание общее доет как термин, хоть и не совсем правильное, но более понятное.
20-05-2008-19:09 удалить
ну кстати пока смотрит на тебя как на новые ворота, можно ему и объяснить, так, чтобы он понял, что называя православие христианством, он конкретно ошибается...
Measse 20-05-2008-23:17 удалить
Волх, да, это про содержание сайта.
У автора явная зацикленность на секс..... А вообще - много дельный мыслей. Согласна с Measse.
Волх 21-05-2008-18:04 удалить
Measse, Понял... честно говоря, я пока не добрался до просмотра самого сайта, но то, что я сюда выложил - очень понравилось) мы об этом часто заговаривали - но тут в общем то же самое, только коротко и емко получилось.
Все на всем пытаются наварить денег......а придурков везде хватает......
Stanimira 22-05-2008-02:06 удалить
ко всему прочему могу добавить еще один пункт может кто-то и не согласится, но вот почему еще пришли в язычество люди:
Это большинство в моем возрасте люди, то есть подростки, как раз с 16-22лет, их способ самовыражения такой протестанский, если папа, мама христиане, то я буду "сотонистом", тоже самое, язычество сейчас набирает обороты, только сейчас для таких людей идет вот такая фраза: "если мама, папа христиане, я буду язычником". До конца не понимая, то есть человек, выбирает себе религию из - за протеста, что бы отличаться от окружающих, и, прежде всего, пойти наперекор мнению родителей.
Oddity 22-05-2008-03:40 удалить
Авторы, по-моему, черезчур строги к ищущим людям. Многие из них ищут не там, и появляются на свет разные нелепые теории. Многие просто тихо протестуют и утешаются играми в "язычество".
Но по мне - лучше уж пусть так, чем христианско-мусульманско-иудейская ортодоксальность. Чем тупо быть овцой, подлежащей упасению.
Каждый человек увлёкшийся такой "игрой" уходит из Системы и всё меньше служит ей. И если не бросать его на произвол судьбы, если помочь знаниями, он проснётся.

Кстати - показательно, большинство знакомых мне родноверов (увы, их мало) люди взрослые и даже зрелые, успевшие узнать систему во всех её "прелестях".
Волх 22-05-2008-09:56 удалить
Stanimira, Oddity, согласен полностью...

Остается надеяться, что у тех, кто еще "ведом" достанет сил и ума трезво оценивать и не идеализировать...
22-05-2008-16:25 удалить
у меня вообще преподы и зав.кафедры родноверы и своя община у них есть, да и много других преподов которые трезво смотрят на жизнь и придерживаются национально-традиционных взглядов...
anaid-di 22-05-2008-16:37 удалить
Я, например, и ролевик и язычница в одном лице. Притом с малых лет увлекалась старыми легендами и не считала себе христианкой.
Не понимаю, когда сравнивают и путают одно и другое.
В общем, всегда найдутся люди, недумающие своей головой и поддающиеся моде....
Ведь даже те, кто был приверженцем стиля эмо, зародившегося в 80-х, в шоке от нынешних "эмо"...
Самое-то противное то, что подобный сброд позорит и дискредитирует язычество.....
Волх 22-05-2008-23:55 удалить
оБаЛДевШиЙ_СлОН, Всеми руками согласен... и самое обидное, что именно эти псевдоязычники и наиболее поппулярны... и вся грязь, кстати, зачастую обоснованная, обрушивается на всех язычников без разбору... и все благодаря этим выскочкам...
Вот это-то и обидно! Сидели бы и попивали бы пивко тихо-мирно.....но ведь нужно же заявить о себе! Показать свою "крутизну"..... А потом люди думают, что все язычники отморозки, бегающие по лесам и пугающие белок.....

(Сразу хочу обрубить все наезды на подобии: "на себя посмотри" - я не претендую на звание самого верующего и "святого"...это моё дело и мой внутренний мир...... Я не кричу на каждом углу о принадлежности к язычеству и, я думаю, не позорю Родноверие)
Волх 23-05-2008-07:50 удалить
оБаЛДевШиЙ_СлОН, А нам остается выбирать нужную литературу из этого мусора, говорть о той культуре - которая была, а не о том, что Шамбала сдвигается к нам ( Инглинги (с) )...
А иногда хочется, чтобы нормальных и адекватных язычников было меньше, чем всего сброда околоязыческого... может качество, в данном случае, лучше? По крайней мере, пока нет общей серьезной организации...
Волх, да, наверно качество лучше....
Но всё же позже понадобится и "масса"....
Волх 23-05-2008-16:22 удалить
оБаЛДевШиЙ_СлОН, Сейчас "некачественная масса" у Православия... это просто масса - и ничего больше... в большинстве своем. Не уверен, что хотелось бы прийти к этому...
Зззмей 10-06-2008-03:02 удалить
знаете в прошлом будучи прихожанином одной из протестантских церквей я помню как у нас тогда организовывались ЕВАНГЕЛЬСКИЕ КОМПАНИИ...
приходило много людей
а толку если люди не понимают и не стремяться понять
РОДНОВЕРИЕ это по моему можно сравнить с тем как сын стараеться понять отца,
а отец в свою очередь стараеться рассказать сыну...
иногда через труд, иногда через игру.....
Волх 10-06-2008-12:21 удалить
Зззмей, Грамотно подмечено)
И если бы некоторые невменяемые не лезли на роли отцов - совсем было бы хорошо) а то столько деструктива прет... сколько народу повелось на ахинею некоторых авторов... ужасть)
А в целом согласен)
«Такое чувство, что у автора имеется определенная "зацикленность" на сексуальной сфере (вывод делаю исключительно на основе прочитанного)»

Мнение пролфессионала хотелось бы услышать во всех подробностя и как можно более обоснованно. Любитель же судит на своем примере.

«Честно говоря, убила "статья" о ролевиках. Полнейший бред, совершенно не соответствующий действительности».

Не подкреплено доказательствами. Если автор честно признается, что много лет сам был ролевиком, то его мнение вполне может соответствовать действительности.

«Обидно и за язычников, с которыми действительно часто сравниваю ролевиков, и за , собственно, самих ролевиков, про которых пишут такое...»

Ролевики на то и ролевики, чтобы воспринимать свою деятельность не иначе, как игру (пусть и с долей реализма), «роль», поэтому у них не считается аморальным отречся от своих взглядов и поступков, когда оные будут чем либо чреваты. Примеров вполне достаточно. На том же сайте есть и статья о доблестной обороне капища силами языческого ролевичья. А за ролевиков нечего обижаться: мнение вполне заслужено. Впрочем, понимаю, когда девушку легкого поведения называют бл..дью, а она привыкла к обозначению «королева поцелуев», ей и в самом деле обидно. Как и графоману, которого отказываются называть «мастером совершенного слова». Как и многим другим, когда они раскрашивают свое уродство яркими красками, а потом приходит кто-то ищущий настоящий мир, и протирает их растворителем.


«не забывай, что язычество - это и монотеизм и политеизм в одночасье. Род множественен и един в своем проявлении. разве нет?»

Как раз нет. Такое забавное противоречие, как триединый бог – явление сугубо христианское. А так, если бог один, то других быть не может, и все чудотворцы и святые не могут ни в чем с богом сравниться и ни в чем его познать. Если же политеизм, то одного бога быть не может.

«Все на всем пытаются наварить денег......а придурков везде хватает......»

Надо бы пойти, узнать, где за все сделанное деньги дают, а то мы наивные уже тринадцать лет бесплатно пашем. Вон Голяк как на взносы в котел приоделся, да харю наел, может и нам пора, раз можно?

«Авторы, по-моему, черезчур строги к ищущим людям.»

К ищущим – нисколько, но к тем, кто играет в ищущих и старается путаться у ищущих под ногами – просто беспощадны. Аж жуть!

«Чем тупо быть овцой, подлежащей спасению!».

А быть тупой овцой в косоворотке чем лучше? Чем тогда, кроме этой самой косоворотке, да слов о самоопределении большинство язычников отличаются от христиан?

«Каждый человек увлёкшийся такой "игрой" уходит из Системы и всё меньше служит ей.»

Или служит ей идеологическим буфером. Будь язычество запрещено и преследуемо на полном серьезе, скопилась бы центробежная сила из недовольных. А так – имеются милые чудаки, которые не пойдут дальше бунта на коленях, но создадут иллюзию, что кто-то с этой системой борется.

«Я, например, и ролевик и язычница в одном лице. Притом с малых лет увлекалась старыми легендами и не считала себе христианкой.
Не понимаю, когда сравнивают и путают одно и другое.»

Почему путают? См.выше.


«и вся грязь, кстати, зачастую обоснованная, обрушивается на всех язычников без разбору... и все благодаря этим выскочкам...»
Вот для того, чтобы купальских клоунов не путали с язычниками, и был создан данный ресурс.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ...БОГУнеМИЛ... | Солнцеворот - Внуки Сварожьи... | Лента друзей Солнцеворот / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»