• Авторизация


Закрытое или открытое? 08-09-2007 20:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Раз уж появились пожелания сделать сообщество закрытым, хотелось бы услышать побольше мнений)
Я не всегда успеваю отслеживать некоторых "..."

По крайней мере этот шаг частично оградит сообщество от провокаторов, которые корчат из себя недоносков. Интересно, чтобы Фрейд сказал по этому поводу? ;)
На данном этапе посты этих даунов удалены, а ники занесены в игнор. Хотя, скорее всего, будут просто созданы другие дневники и история повториться. Но удалить их всегда легче, чем делать каждый раз новый дневник.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (74): вперёд» последняя»
Волх 08-09-2007-21:00 удалить
Svinux, Тогда уж сразу и мотивы к своему мнению ;)

На мой взгляд, сообщество резко выделяется из аналогичных, почему - думаю не стоит объяснять.
Практика показала, что откровенные тормоза надолго здесь просто не задерживаются... интеллекта не хватает, а хамство достаточно быстро пресекается.

С другой стороны количество людей в сообществе достаточно приличное и даже в закрытом виде будет достаточно общения. Но приток интересующихся людей - снизится, т.к. далеко не все будут писать с просьбой пустить их в сообщество, т.к. это уже действие и еще не известно чего ради.
Лихо 08-09-2007-21:17 удалить
Мне кажется, что этот вопрос решается увеличением количества модераторов. Наверняка в сообществе есть люди проверенные и перепроверенные. Надо назначить их модераторами и по возможности подобрать круглосуточный режим. Все ведут разный образ жизни и можно подобрать модераторов так, чтоб в любое время суток кто-то отслеживал сообщество. Ко мне эти уродцы тож приходили. Но я запретила писать в сообществе тем, кто зарегился меньше недели назад. Это изрядно сократило количество подобных постов. Потому что такие хулиганства долго не вынашиваются и пишутся, что называется, с пылу - с жару. А за неделю пыл остывает.
Svinux 08-09-2007-21:40 удалить
Исходное сообщение Волх: Тогда уж сразу и мотивы к своему мнению ;)

всё что закрыто - масонские ложи :-)

LI 7.05.22
Волх 08-09-2007-21:46 удалить
Лихо, Я, как правило, заглядываю каждый день. Просто утром уехал по делам и до вечера эти посты провисели.

Кстати говоря, у закрытого сообщества есть один огромный минус: всех ПЧ придется добавить в друзья, соответственно у меня почта просто лопнет от сообщений, которые каждый будет добавлять в свой собственный дневник)))

Svinux, Многие общины проводят закрытые обряды, т.е. приглашают только участников общины - это ведь не становится сразу масонским обрядом? ;)
Я тоже за открытое....по тем же причинам, которые уже здесь написаны...
Kommunist 08-09-2007-22:17 удалить
Однозначно открытое, Русские люди должны осознавать необходимость в Русской вере!

А то получится действительно, массонство...
Лихо 08-09-2007-22:17 удалить
Волх, ты по-моему что-то путаешь. Друзья сообщества - это модераторы. Если ты всех добавишь в модераторы тогда бардак будет еще больше. А подпиской можно управлять :)
И я не говорила что надо закрыть сообщество. Я предлагала запретить в нем постить тем, кто зарегился меньше недели назад. А одного твоего модераторства ЯВНО не хватает такому большому сообществу. Придется тебе делиться властью :))))))
Miriam_Bleilock 08-09-2007-22:31 удалить
Ага,пропитыми мозгами всяких там "быдлосвятов и Ко" придумывается немалое количество просто глупых и совсем идиотских грязных историй с нелепой усмешкой дауна.Я к тому веду,что это порой раздражает.Поэтому вариантов решения как минимум 2:либо стабильно удалять их посты и ставить в игнор пользователей или просто закрыть сообщество от нападков.Открывать доступ страждущим по усмотрению.По поводу модераторов поддерживаю оратора под ником Лихо.По поводу почты,тоже разумно...А посему,для СОСТОЯВШЕГОСЯ сообщества,по моему мнению,будет лучше быть закрытым,а пока людей ещё не так много и оно вовсю развивается и набирает ход,лучше по мнению большинства,т.е.оставить всё так,как есть.Всё,на этом с полемикой покончено,я высказалась.
З.Ы.Массонство,массонство...заладили,давайте его теперь везде и всюда тогда лепить что ли,а то "как-то не по-людски"!
Maxim_H 08-09-2007-22:34 удалить
Считаю что надо выбрать двух дополнительных модераторов- добровольцев,желательно с разным "обычным временем посещения сообщества", и оставить общество открытым.
А удаков просто удалять по мере поступления.
а закрываться - ИМХО проявлять намек на слабость.
тем более что то важное (в смысле личное) и сакральное все равно в интернете обсуждать не будут...
Mihsan 08-09-2007-22:40 удалить
Я за закрытое.

Мотивация: для простых читателей оно ничем не отличается от открытого (просматривать и комментировать могут все), зато мы избавимся от одной довольно серьезной проблемы. Я слежу за этим сообществом не так давно, но уже заметил, что различные ЖД и ПД любят тут поразвлекаться за чужой счет (Изяслав, Говнояр, Быдлосвят и подобные). Вещь это довольно неприятная и даже значительное усиления модераторского ока тут врятли поможет.
делай закрытое сообщество!)
Волх 08-09-2007-23:04 удалить
Мдя... голоса разделяются... сложнова-то получается...

Лично я склоняюсь оставить открытым, все же не так много и часто сюда придурки заглядывают. На моей памяти это 3-й раз такая невменяемость. И только 2-й раз ставлю в бан.
Kommunist 08-09-2007-23:18 удалить
Волх, нельзя закрывать, Язычество и Ведизм и так не в почёте!
А закрыв сообщество, создаствя впечатление "злой секты"...
Miriam_Bleilock 08-09-2007-23:25 удалить
Kommunist, слуш,а может у тебя мании??Какая разница,КТО и ЧТО подумает?!Не в угоду моде же это сообщество живёт!!
Kommunist 08-09-2007-23:28 удалить
Miriam_Bleilock, просто надо возрождать истиную веру народа, а не устаивать посиделки для "прошареных"!
Лихо 08-09-2007-23:32 удалить
Волх, память тебе явно изменяет :) Только на моей памяти (после вступления в это сообщество) не менее 7 раз были подобные дебоши. Я их запомнила только потому, что после дебоша в твоем сообществе эти придурки начинали дебоширить по всему списку ПЧ. Поэтому от тебя всегда шли сначала в мой блог потом в сообщество.

НО. Между закрытым и открытым есть еще и третий вариант. ОТКРЫТОЕ ХОРОШО ОХРАНЯЕМОЕ. чтож ты так крайности любишь. Я тебе предлагаю хороший добротный вариант а ты нос воротишь. Властью дорожишь? :)))) Ну оставляй тогда как есть. Только не забывай еще и такой вариант, что человек, находящийся в религиозных сомнениях зайдет сюда просто глянуть одним глазком и увидит вот такое вот гомосвятово дерьмо. Развернется и уйдет. Любой новый человек может сюда забрести ровно через секунду после публикации подобного поста. Это конечно твоя вотчина и ты сам принимаешь решения. Но зачем тогда спрашивать у людей их мнения? :))))))))
Miriam_Bleilock 08-09-2007-23:43 удалить
Kommunist, кто захочет,может попросить доступ!
Это называется защита от быдла,а не желание закрыться и упиваться собственными знаниями!..
Mihsan 09-09-2007-00:47 удалить
Исходное сообщение Kommunist
Miriam_Bleilock, просто надо возрождать истиную веру народа, а не устаивать посиделки для "прошареных"!

Как этому могут помочь посты различных недоумков? Публиковать новости и прочую информацию должны только проверенные люди. Почти 400 читателей - дело серьезное.
Kommunist 09-09-2007-00:49 удалить
Mihsan, но это не значит, что следует закрыть сообщество.
Miriam_Bleilock 09-09-2007-01:11 удалить
Это значит в данном случае только то,что голоса разделились.
Волх,решать тебе.Может,оставить пока сообщество открытым с намёком на активные действия в будущем?На месяц,к примеру.Если ситуация останется такой же либо ухудшится,тогда уже закрывать и точка.Тоже как вариант.
slider_72 09-09-2007-01:17 удалить
Открытое. Так как не очень умных и совсем не умных это остановит лишь на какое то время... Всё равно найдутся те, кто так или иначе будет гадить..
А, от разумных и мыслящих, в итоге, закрытие будет большим препятствием...
Mihsan 09-09-2007-01:25 удалить
Исходное сообщение Kommunist
Mihsan, но это не значит, что следует закрыть сообщество.

Его никто и не станет закрывать. Просто в нем нельзя будет постить ничего тем, кого не одобрит администрация... Читать его сможет каждый.
Kommunist 09-09-2007-01:28 удалить
Mihsan, ну это собсна другой разговор, но тут возникает одно "но", как админу доказать, что ты не правокатор?
Mihsan 09-09-2007-02:37 удалить
Исходное сообщение Kommunist
Mihsan, ну это собсна другой разговор, но тут возникает одно "но", как админу доказать, что ты не правокатор?

Элементарно. Посмотреть на имя пользователя (Быдлояр), заглянуть в дневник, проверить кол-во постов и время создания (создан 2 дня назад, например). Тех, кто принимал активное участие в жизни сообщества, можно авторизировать сразу.

Может это и муторно, но всяко лучше, чем держать армию модераторов постоянно на готове.
Волх 09-09-2007-11:10 удалить
Лихо, Одноразовых дураков я не считаю. Они выпендрились - и исчезли. У них сил хватает только пару раз что-то ляпнуть.
На этой неделе я были недоумки, которые просто какие-то ссылки дешовые кидали, что-то вроде денег на мобильник... там ни одного коммента не появилось, а обычно на подобный бред ответов достаточно много бывает.

Я не отвергаю на данный момент ни одного варианта. Властью я не дорожу абсолютно. Уже достаточно давно я предлагал еще нескольким людям включиться. Проблемка совсем простая - кто готов взять это на себя и достаточно часто заглядывать сюда?

Miriam_Bleilock, Очень немногие просят доступ. По себе знаю, я ни разу не попросился на Ли.ру в закрытый днев или сообщество... просто я не знаю что там интересного и ломиться, чтобы разочароваться - не очень хочется.

Ситуация переодически с дураками вспыхивает, но быстро гаснет. Особой динамики не заметно. Им раздолье там, где модераторы появляются в лучшем случае раз в неделю или в месяц...
Волх 09-09-2007-11:12 удалить
Давайте попробуем простой вариант на ближайшее время. Еще пару человек довольно постоянных допустим к модерации.
Если эффекта особого не будет, тогда можно будет попробовать полузакрытый режим.

Есть желающие поучаствовать в отборе? ;)
Maxim_H 09-09-2007-11:24 удалить
Волх, предлагаю тебе назначить их. а народ скажет "Любо" или "Не любо" :-)
а то если добровольцы будут сами себя выдвигать их может быть больше чем нужно, и неудобно будет людей отсеивать..
THE_TROOPER 09-09-2007-12:13 удалить
Для начала предлагаю установить ограничения,чтобы записи могли добавлять пользователи у которых срок регистрации не менее двух недель и защиту от флуда,специально для сообществ,чтобы разрешалось писать не более десяти сообщений за четыре часа
THE_TROOPER 09-09-2007-12:26 удалить
Исходное сообщение Лихо
Мне кажется, что этот вопрос решается увеличением количества модераторов. Наверняка в сообществе есть люди проверенные и перепроверенные. Надо назначить их модераторами и по возможности подобрать круглосуточный режим. Все ведут разный образ жизни и можно подобрать модераторов так, чтоб в любое время суток кто-то отслеживал сообщество. Ко мне эти уродцы тож приходили. Но я запретила писать в сообществе тем, кто зарегился меньше недели назад. Это изрядно сократило количество подобных постов. Потому что такие хулиганства долго не вынашиваются и пишутся, что называется, с пылу - с жару. А за неделю пыл остывает.


поддерживаю


Комментарии (74): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Закрытое или открытое? | Солнцеворот - Внуки Сварожьи... | Лента друзей Солнцеворот / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»