• Авторизация


Радиостанция "РУССКАЯ ВОЛНА" 06-09-2007 10:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Радиостанция начала вещание 17.08.2007 г.
"РУССКАЯ ВОЛНА" рассчитывает
на помощь радиослушателей в подготовке наших программ. Присылайте свои звуковые файлы с песнями, стихами, и другими интересными записями.
Ваши предложения и замечания будут нами внимательно рассмотрены и если они помогут улучшить качество наших программ, с благодарностью приняты.
На главной странице
Норд-Вест хроники вы сможете проголосовать за понравившиеся Вам передачи, исполнителей и т.д. Ваш голос будет учтен при подготовке дальнейших радиопрограмм.
Если у Вас проблемы с прослушиванием радиопередач, сообщите нам на rusvolna@bk.ru или
info@nordvest.ru или на ICQ 322874731

Примерный план радиовещания радио "РУССКАЯ ВОЛНА"

1. РУССКИЕ НОВОСТИ - новости патриотического движения, ретрансляция передач радио-РНЕ и т.д.

2. НАШИ ПЕСНИ - музыкальная передача с участием исполнителей русского патриотического направления.

3. Час православия - передачи для православной аудитории радиослушателей.

4. Час родноверия - передачи для последователей дохристианской культуры древней Руси.

5. РУССКОЕ СЛОВО - лекции д.ф.н. Татьяны Леонидовны Мироновой.

6. РОССИЯ МОЛОДАЯ - передачи для молодежной аудитории радиослушателей.

7 НЕТ ГЛОБАЛЬНОМУ КОНЦЛАГЕРЮ - передачи Движения "За право жить без ИНН и микрочипов", антиглобалистского движения и т.д.

8. СВОБОДНАЯ ТРИБУНА - передачи на интересующие радиослушателей темы, в т.ч. в прямом эфире, где мы сможем общаться с вами в онлайне, по ICQ и телефону в студии.

9. РУССКАЯ КЛАССИКА - русская классическая музыка, проза, стихи.

http://www.nordvest.ru/radio/radio2.htm
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
06-09-2007-10:34 удалить
А где ее слушать-то? Хоть бы координаты сказали? Или она только в инете вещает?
06-09-2007-10:51 удалить
Да, я и сам не знаю! Но думаю, что в Питере.
http://www.nordvest.ru/index.php?name=News&pagenum=2
yaro-slavna 06-09-2007-11:35 удалить
на сайте написанно что это интернет радиостанция.
06-09-2007-11:39 удалить
yaro-slavna, Жалко. На работе не получится слушать.
visionary2007 06-09-2007-13:35 удалить
4. Час родноверия - передачи для последователей дохристианской культуры древней Руси.
...ну, надо же ...удостоились...
06-09-2007-14:16 удалить
а я только сейчас заметил, что интернет-радиостанция. Еще удивился , как удалось разрешение получить.
Волх 06-09-2007-14:19 удалить
Интернет-радиостанция с постоянной передачей о родноверии - это офигительный шаг вперед.
Вот только вопрос - чем помочь-то ей можно... нужно будет посмотреть по сайту, может что-то и удасться найти для них полезное)))
yaro-slavna 06-09-2007-15:05 удалить
м, послушать не удалось.. жаль, видимо прокси не пускает(
Волх, помочь.. незнаю, можно им программу какуюнить интересную придумать... в тот же час родноверия чтонить вставлять.. если им надо это... инфой помочь... но думаю сначала надо узнать кто его ведет.
Волх 06-09-2007-16:22 удалить
yaro-slavna, Согласен, сначала нужно понять что и как.
А програмку какую им надо, я даже догадываюсь))) чтобы можно было слушать напрямую в дневниках и любых сайтах. Поставил как банер и оно же вещает)))
Eternal_Stranger 06-09-2007-22:51 удалить
гадство нацисткое...
07-09-2007-02:57 удалить
Eternal_Stranger, ух ты! Милейший, вы хоть слов то значение себе представлете???

А мну скорость не позволяет...(((( С такими тормозами только радио в сети слушать. Обыдно.

Можно попробовать им пару сюжетов отрисовать или диалоги прописать для представления каких ни то былин-сказок. Вдруг пригодиться или даже в том виде как есть сгодиться....
Волх 07-09-2007-18:54 удалить
Eternal_Stranger, Кстати, вполне может быть... я еще не послушал, руки не дошли... интересно, в какое время про язычество программы идет...
Eternal_Stranger 09-09-2007-03:32 удалить
Lacrymogene, зря вы называете меня милейшим, книжки про мушкетеров давно в прошлом. Кстати не в деньгах счастье, котенок мой. Оторвись от этих железных погремушек, вдруг и смысл слов уловишь, суть так сказать...

Волх, ну не может быть в одной и той же конторе одновременно и христианство, и язычество, и нацизм.. Взаимоисключающие вещи, однако..
А патриотизм, как сказал Вольтер - религия идиотов.. Не опускайтесь до нее..
Ильмеръ 09-09-2007-06:39 удалить
Исходное сообщение Eternal_Stranger
Lacrymogene, зря вы называете меня милейшим, книжки про мушкетеров давно в прошлом. Кстати не в деньгах счастье, котенок мой. Оторвись от этих железных погремушек, вдруг и смысл слов уловишь, суть так сказать...


Читал, читал, но так и не понял, причем тут деньги и счастье в них. Впрочем, не важно. Строго по делу – чтобы оспорить Вас или же согласиться нахватает аргументов. Хотелось бы услышать их. Если же Вы сочтете остаться голословным представителем электората – дело Ваше. Мне, как и остальным станет все понятно.

Исходное сообщение Eternal_Stranger
Волх, ну не может быть в одной и той же конторе одновременно и христианство, и язычество, и нацизм.. Взаимоисключающие вещи, однако..
А патриотизм, как сказал Вольтер - религия идиотов.. Не опускайтесь до нее..


Опять нечто эфирное. В чем-то согласен, а именно в том, что христианство и национализм вещи несовместимые, хотя, признаюсь, я поддерживаю именно националистическое христианство (казачество очень люблю, например), которое незаражено проповедями смерти, скопничества и биологической нецелесообразности. Остальное же вполне уживается. Националистическое христианство находит очень много параллелей с язычеством, которое уже само является националистическим мировоззрением – то есть народным. А национализм, как говорил Менделеев – во мне столь естественен, что никаким интернационалистам из меня его не выбить… Так вот, голубчик, решай, хочешь ли ты быть человеком, чей дух связан со своим народом и землей кровно или же предпочтешь религию гениев, неспособных увидеть беду дальше своего пуза. И режут одну русскую семью, но другой семье нет до нее дела. И режут вторую русскую семью, но третей нет до нее дела.

Рекомендую к прочтению статью Велеслава «Я - националист».
Волх 09-09-2007-11:01 удалить
Eternal_Stranger, Послушать все равно нужно... хотя бы для того, чтобы знать о чем речь)
По большому счету, я могу представить все это сочетание в эфире радио. Правда, разнотолков не избежать, но теоретически это вполне возможно...
Eternal_Stranger 09-09-2007-18:16 удалить
Исходное сообщение Ильмеръ

Читал, читал, но так и не понял, причем тут деньги и счастье в них. Впрочем, не важно. Строго по делу – чтобы оспорить Вас или же согласиться нахватает аргументов. Хотелось бы услышать их. Если же Вы сочтете остаться голословным представителем электората – дело Ваше. Мне, как и остальным станет все понятно.


почитайте дневник Lacrymogene, поймете к чему я про деньги упомянул.
Национализм к слову, тот же страх за свою жопу, заставляющий сбиваться в стаи и отгонять чужаков от своего корыта. Другими словами национализм - признак слабости данного социума.
Ильмеръ 09-09-2007-19:08 удалить
Вельмi добро. Опять-таки, хочется поинтересоваться: - 1. Почему страх упоминается в таком негативном окрасе? Не будь страха, уведомляющего человека об опасности, не было бы и самого человека. - 2. Почему этот «страх» Вы выводите как-то особенно, в отличие от страха – действительно - за свою задницу, когда в опасности народ или отдельно взятый его представить, но человек, опасающийся за себя, в конфликт не вступает? Национализм это не страх, это естественный критерий выживания. Он может быть как семейным или территориальный, так и иметь более глобальные уровни. Все зависит от опасности и совокупности факторов, препятствующих выживанию одного индивидуума или группы. Национализм как таковой не может являться признаком слабости народа, наоборот - это признак его трезвости и желания выжить в любых условиях. Тот же, кто не чувствует родства со своей землей, народом и неспособен объединяться, вместе вставая лицом к опасности - уже мертв на половину. Сегодня он мнит из себя личность, завтра – влачит жизнь холопа.
Eternal_Stranger 09-09-2007-22:03 удалить
потому что страх - это зло.
И позволю себе уточнить, что все же национализм - это далеко не чувство родства со своей землей и народом. и гонения на другие национальности ведет к распаду многонационального государства, коим является и Россия, а следовательно к ее ослаблению перед внешними опасностями. Не так ли?
Национализм убивает свободу и препятствует развитию личности, а следовательно, снижает жизненный потенциал все той же нации. Отсюда вывод: Сила (национализм) - признак слабости!
И как же тогда национализм состыковать с тем же родноверием? Неужели придется мочить нерусских славян? Украинцев и поляков, белоруссов, сербов, ведь они нерусские и порой представляют угрозу для русских? В чем смысл такого существования? Есть ведь и другие пути решения проблем, помимо войн..


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Радиостанция "РУССКАЯ ВОЛНА" | Солнцеворот - Внуки Сварожьи... | Лента друзей Солнцеворот / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»