• Авторизация


Церковный беспредел в Апшерском районе Краснодарского края. 27-07-2007 00:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Волей судьбы один, знакомый мне, человек перебрался жить на Кубань.
Места там хорошие, воздух свеж и жизнь до недавнего времени была размеренной и спокойной в станице Мезмай...
Пока не поселилась там... неведомая сила... хотя нет... всё ведомо.
Некая Православная община, решила найти в этих местах упокоение и для своей души...
Продали свои дома в душном городе и перебрались на благодатные просторы земли Кубанской, понастроив там коттеджей.
Я конечно понимаю, что не может человек жить без удобств... Только как то давно уже известно, что в роскоши о Боге тяжело думается.
Живёт сея паства под предводительством Отца Игоря. И, всё бы ничего, коли не стали эти "божьи люди" третировать местных. Причем достаётся не только атеистам, но даже верующим (но редко посещающим церковь).

Ежегодно местное население устраивает выставки-продажи народных ремёсел.
Это их хлеб и шанс пережить предстоящую Зиму, да и возможность, для творческого человека, проявить себя....

И вот какую sms я сегодня получил:

"Жители двух станиц представили там ручное ткачество, лозоплетение, резьбу, картины, травы, работы из глины, камня...
Пришли монахи и потребовали убрать эту бесовщину. Причем вынудили подчинится их требованиям.
Для них травы - колдовство, картины на буддистскую тему - предметы бесовского культа, Славянская одежда - язычество, мы - нехристи.
Помещение, не окроплёное святой водой - вертеп.
Местным народным умельцам было сказано: "Без благословения батюшки вы и сорвать травку не можете, не то что продать!"
Что делать!?
"

А, правда... Что делать? К кому обратится и на какие статьи сослаться?
Так как такой произвол допускать нельзя, но и решать его надо должным образом.
Буду рад любым конструктивным предложениям, которые передам на Кубань.
Дело не шуточное.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
послать "монахов" со словами "я поклоняюсь аццкому сатане, и вы меня не ипёте".
Ну а если серьезно, монахи применили физическую силу? Как они могли запретить торговать-то не пойму?
anaid-di 27-07-2007-17:33 удалить
У нас же вроде как "СВОБОДА ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ". Если можно пропагандировать христианство, то можно и Язычество.

Или "монахи" пригрозили всех подвергнуть анафеме?
Loci 27-07-2007-19:55 удалить
Видать монахи совсем ..нутые... Причем здесь народное ремесло? И фольклор?
ANTOantiSKA 27-07-2007-19:57 удалить
Тотальный игнор...обратиться только если в Страсбург)))...страна у нас конечно светская...но...(
THE_TROOPER 27-07-2007-21:06 удалить
Церковь я ни в коем случае не защищаю,но они больше на сектантов похожи,чем на обычных христьян

LI 5.09.15
Волх 27-07-2007-22:56 удалить
Вопрос в решительности людей. Можно просто послать, а можно пойти в милицию, написать заявление, копию в прокуратуру.
Заявление пишется в свободной форме (на случай, если менты захотят отмазываться, что неправильно написано).
THE_TROOPER 28-07-2007-22:17 удалить
Исходное сообщение Волх: Вопрос в решительности людей. Можно просто послать, а можно пойти в милицию, написать заявление, копию в прокуратуру.

Заявление пишется в свободной форме (на случай, если менты захотят отмазываться, что неправильно написано).


или собраться и их того...побить))

LI 5.09.15
THE_TROOPER, надо править не силой, а страхом перед силой (с)
slider_72 29-07-2007-00:49 удалить
Как можно запретить? Легко - разогнать покупателей...
А как народ разогнать... да хоть начав записывать в свои ряды всех, кто подходит к лотку...
Увы, эти люди шуток про "сотону" не поймут... не ровён час дом запалят... деревня ж... всё же...

LI 5.09.15
slider_72 29-07-2007-00:52 удалить
Да, кстати... об анафеме... и не только... какая может быть свобода вероисповедания, когда у нас не одно поколение президентов в церкви со свечкой стоит?
Что же касательно самой церкви... не такая уж она миролюбивая... просто внимания не обращали... но, если приглядеться, то агрессивный оскал явно виден...

LI 5.09.15
slider_72 29-07-2007-00:54 удалить
Фанатики.... что ещё скажешь...
Для психушки ещё слишком здоровы, для жизни в обществе уже больны...
Вот и ищем пути "мирного" решения... и... (что самое главное) юридически правильного.

LI 5.09.15
slider_72 29-07-2007-00:55 удалить
Но.... да... в том то и дело....
Если честно, то мой первый ответ был: "Сваливайте оттуда".... а куда идти? Это же их земля... И... простым игнором не отделаешься, когда тебе на шею хотят влезть...
Думаю, пока в более мелкие инстанции обратятся...

LI 5.09.15
slider_72 29-07-2007-00:58 удалить
Э... смею напомнить (буквально) слова Л. Н. Толстого , который открыто заявил, что: Православная Церковь - самая опасная и страшная секта. (в нашей стране.) прим. моё.

LI 5.09.15
slider_72 29-07-2007-01:00 удалить
Благодарю, я как раз более-менее их смог просвятить по поводу как и к кому обратится и что куда подать... (тяжеловато по смс всё это разъяснять)
Решительность... да, это тоже немаловажно.... пока что это напоминает мне фильм "Семь самураев". Кто крестьяне и кто разбойники нет смысла говорить...

LI 5.09.15
slider_72 29-07-2007-01:02 удалить
Побить.... не, я всё же в подобных вещах максималист: Побьёшь - мстить начнут... под корень всех... что б и следов не осталось...
Но.. это ведь незаконно и... не по совести... Так как после просто "побить" закон уже будет на их стороне...

LI 5.09.15
slider_72 29-07-2007-01:04 удалить
Боюсь, как бы это не оказались фанатики (больные люди).... там, что сила, что власть.... не проймёт...
Раз нам вещают о государстве... что ж... думаю есть смысл обратится к его способам решения конфликтов...

LI 5.09.15
Лихо 29-07-2007-21:01 удалить
Чёт я прочла и даж чуть не засмеялась. Чё за детский сад то? Как ети "христиане" могут на народ наезжать а? А народ противиться не может потому что домА пожгут? А если народ будет законными методами бороться, думаете не пожгут? детский лепет какой-то. Сказать им что мы мол не христиане ни разу и напомнить что у нас светское государство и что за принуждение к вероисповеданию у нас тюрьма светит по закону. И сказать так, чтоб отвяли. ДомА им небось не пожжешь, бо из камня строили? Знач надо найтить другие рычаги. А если есть подозрения что христиане начнут жечь ды запугивать, то они это будут делать при любом способе сопротивления. И милиция будет выезжать только по факту уже свершившегося пожара. Может и найдут виновных и может даже накажут. А сгоревший дом это вернёт?! А хозяйство порушенное?! Так что христианам этим надо качественно и твердо показать кто в доме хозяин. И напомнить, что у каждого свой единокровный батюшка имеется, который и даёт благословения на всякое полезное для семьи дело. А чурбана в рясе называть батюшкой - никто не смеет заставить!
slider_72 29-07-2007-21:20 удалить
Вот и я говорю, будь моя воля - все бы на реях и на столбах висели....
А, о детском лепете, можете не упоминать тут.
Меня больше интересовал ответ квалифицированного юриста, желательно с указанием статей, на которые следует обратить внимание.
Коль, такого не нашлось, то ладно... что уж теперь...
Рад, что смог доставить несколько приятных минут смеха.
P.S. Адрес я указал, при желании можно съездить и посмотреть, как христиане наезжают на народ.
P.P.S. я сам, в другом конце страны нахожусь, так что вся моя помощь ограничивается советами.

LI 5.09.15
Ильмеръ 30-07-2007-06:43 удалить
Ну, народ, вы меня удивляете! Разве можно тут вопрошать? Оскорбление моих народных традиций - это оскорбление меня. Тот, кто назовет труды моих пращуров или то, во что я вложил частицу своего ведогня, бесовством – сразу получит в морду. Какие могут быть с ними церемонии? Проповедники смерти есть проповедники смерти, как бы они себя не называли. Хоть я и не против нормальных христиан, но задницы в рясах и мантиях терпеть не собираюсь. Либо ты человек и судишь с этой позиции, либо ты христианин, судишь обо всем своим убогим мировоззрением и добровольно подставляешь свой поганый рот под мой кулак. Иоаннов, продавших родную культуру и борющихся с ней по сей день, нужно вразумлять борьбой.
slider_72 30-07-2007-06:53 удалить
В очередной раз повторюсь: я не спрашивал как надо дать в морду и правы или нет эти монахи.
я спрашивал как этот вопрос можно решить законным путём, используя государственные механизмы управления.
Если есть желание заняться мордобоем - адрес в заголовке сообщения. Только, у вас есть все шансы оказаться обвинённым в хулиганстве, розжиге религиозной нетерпимости и т.д....

LI 5.09.15
Ильмеръ 30-07-2007-06:56 удалить
Законным путем это не уладить. Их просто не в чем обвинить. Остается только поговорить, как мужчины. Только так можно достичь понимания. Вполне вероятно, что и морды бить не придется.
slider_72 30-07-2007-08:14 удалить
Ну, хотя бы попытаться решить законно... привлечь общественность... На всю страну показать хищный оскал монашества...
Батюшка то там самый взаправдашний. Порой широкая огласка может сделать больше, чем мордобитие...
И кто будет морды бить? Ткачихи? 70-ти летние гончары?
Подбить глаз - первый импульс. А потом это всё так обставят, что "нехристи" сами напали, движимые своим бесовским естеством...

P.S. Представьте такую картину: Первый канал. Зал суда... сидят люди в черных рясах с крестами на цепях... на скамье подсудимых...
Стоит ли мне дальше продолжать мысль?

LI 5.09.15
Волх 30-07-2007-11:34 удалить
slider_72, Тупо перечень статей никому не поможет, разве что между собой пообщаться что их ущемляют.

Если пойти написать заявление - это уже дело прокуратуры. В заявлении просто пишется что нарушают наши права и свободы, гарантированные Констируцией. Все.
Остальное - это уже заботы милиции.

А если дать просто статьи, то нужен юрист который будет этим опперировать. В данном случае это будет не гражданский процесс, а уголовный, соответственно наша сторона - обвинение, а это прокуратура.
Так что пусть люди непаратся на счет статей...
slider_72 30-07-2007-15:17 удалить
Хех... да, это верно...
Но, теперь осталось только ждать... так как связь с ними у меня на некоторое время пропала... И, что и как развивается я пока не в курсе..
Пожалуй самое главное и основное уже было "озвучено"...

LI 5.09.15
Волх 30-07-2007-17:37 удалить
slider_72, Ну, если появятся новости - пиши)
Юридическую сторону посоветовать возможность есть.
slider_72 30-07-2007-18:26 удалить
Благодарю.
Да, если что, то обязательно спрошу. :)

LI 5.09.15
slider_72 31-07-2007-10:48 удалить
:) Удача никому ещё не мешала :))

LI 5.09.15


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Церковный беспредел в Апшерском районе Краснодарского края. | Солнцеворот - Внуки Сварожьи... | Лента друзей Солнцеворот / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»