• Авторизация


Символы 11-05-2007 08:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Родная Российская Армия (надеюсь, никто не сочтет наших Богов и Предков беСпочвенными фантазерами?) Чего не хватает нашей Армии для того, чтобы быть реально не_победимой? Проанализируем. Древние символы использовали не одну сотню тысяч лет и ни разу не были побеждены (Русские). С их утратой, наших "солдатушек-бравых ребятушек", били все, кому не лень. Почему же до насильственной христианизации одолеть нашу Русскую Армию было просто невозможно? Потому что на груди, оберегая и наполняя солнечные сплетеня и сердца войнов и воевод Честью, Волей, Мужеством и Силой Родовых Богов, всегда находились обереги-Валькирии, освященные Старейшинами или Жрецами их Родов. Армия таких войнов, на знаменах которой реял Ратиборец, ослепляющий очи врагов и заставляющий их бежать с поля боя, была Орудием Праведного Возмездия в ДланЯх Всевышнего, а не "пушечным мясом". Таких витязей - земных представителей Славяно - Арийских Богов, в отличие от обладателей распятья - символа рабства и победы смерти над жизнью, одолеть было нельзя! Оно и понятно, ведь любой символ - это материализованный образ одной из небесных сил, которыми, с помощью своих старших детей - наших Богов и Предков, Всевышний управляет Мирозданием. Одно дело наполнять свои сердца Справедливостью, Благородством, Честью, Доблестью, Мужеством и Отвагой, излучаемыми Всевышним Прародителем, и совсем другое - смертными страданиями хоть и святого, но человека, умершего на кресте вместо иудеев (евреев) за их грехи.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (102): вперёд» последняя»
_Alberich_ 11-05-2007-08:12 удалить
Сам придумал или слил откуда?
Волх 11-05-2007-08:19 удалить
Как все сложно... ужасть...
11-05-2007-08:54 удалить
Я неплохо разбираюсь в Ведической культуре,вот и написал.Вообще все просто,священные знаки сопровождали всю жизнь славян.
_Alberich_ 11-05-2007-09:04 удалить
wigo1999, Вопрос не в том как ты разбираешься в ведической культуре а в утверждениях типа:

"до насильственной христианизации одолеть нашу Русскую Армию было просто невозможно"

"С их утратой наших "солдатушек-бравых ребятушек" били все,кому не лень."
Tor-Vic 11-05-2007-10:18 удалить
Берегите интернет от детей, они его портят... :)
terracotta 11-05-2007-10:23 удалить
wigo1999, а не найдётся ли у Вас хоть пары изображений, чтобы прилепить к посту?
11-05-2007-10:25 удалить
Тут нет детей.
11-05-2007-10:34 удалить
Уж извините,но картинок нет.Вся проблема этого сообщения(поста) в том,что Русские утратили свою символику.И пока мы ее не восстановим,нас будут пинать.
terracotta 11-05-2007-10:53 удалить
wigo1999, .....с этим не очень согласен. по Вам выходит, что если есть знаки, то всё славно и всё получится, а если нет - то лучше сразу готовиться к худшему...
я не призываю к введению такой практики, как общепринятой. но для личной пользы назначить таким символом можно некоторые знаки, имеющие пусть даже опосредованное отношение к обсуждаемому вопросу.
но это всё присказка. основная проблема в голове. абсолютно не важно, что будет висеть на шее, главное - какой будет настрой.
хотя я за восстановление Традиции во всем ее разнообразии, но уверен, что важнее всего найти именно тот комплекс мировосприятия, который был до крещения.. это и будет та самая сила.
11-05-2007-13:34 удалить
Поддерживаю,за восстановление нашей культуры!
_Alberich_ 11-05-2007-14:42 удалить
Исходное сообщение Степной_волк
Берегите интернет от детей, они его портят... :)


+100 )))
Если бы у одной половины народа были непобедимые знаки, а у дргой ослабляющие, то эти слабые уроды не смогли бы совершить насилие над непобедмыми доблестными воинами.
terracotta 11-05-2007-16:20 удалить
_Alberich_, не портят. бедный интернет от них тупеет =)

Верея_Славия, так в чём же дело??..
11-05-2007-17:12 удалить
Причем тут дети?Верея,ты тупая,или как?Я все ясно написал.Не надо выпендриваться.Надоело.
11-05-2007-17:22 удалить
В нашей символике заключется наш дух.А в кресте-дух неруси.(поговорка:не ставь на себе крест)
11-05-2007-17:47 удалить
Как мне кажется всё было несколько не так.
Самое главное что МЫ потеряли с вами РОДИНУ, и нам стало просто не за что сражаться.
Как же так скажете вы, ведь у нас есть Родина - это Россия! Ну и что? Россия она слишком большая и абстрактная, населяют её тысячи народов и народностей, и защищать получается нужно непонятно что, и непонятно кого. А вот малой Родины, места в котором человек родился и вырос, практически ни у кого из нас нет. Квартиру в панельном доме, Родиной не назовёшь, дачу загородом (у кого она есть) тоже. Где наша РОДИНА? Нет её! Ни роддом, ни школа, ни общага в институте, всё это не то, всё это временное, как и наше жильё. Не за что нам с вами сражаться.

Второй аспект этого дела, это расслоение общества. У наших предков язычников расслоения не было, даже князья тогда жили достаточно скромно. А вот как только оно появилось, тут и возникли проблемы.
За кого сейчас сражаться простому солдату и офицеру? За Рому Абрамовича и ему подобных? Тех кто наживается на простых людях и беситься с жиру покупая 12ю машину и 4й вертолёт? За это не сражатся хочется, а восстание поднять! И самая крепкая армия там, где в государстве все обеспечены и довольны, а лучше если счастливы. Где нет нищих и бедных, а все живут в достатке. Где те кто внизу поддерживают тех кто наверху, ибо они заботятся о благе каждого. Как только это исчезает, то и боевой дух падает. И ничем его уже не поднять.

Вот такие вот простые секреты.
Исходное сообщение wigo1999
Причем тут дети?Верея,ты тупая,или как?Я все ясно написал.Не надо выпендриваться.Надоело.

Про детей я не писала. Допускаю, что тебе уже есть 18 и даже 35.
Я тебе строго логически объясняю: непобедимого воина никто не смог бы победить. Раз воинов победили - значит, были победимы.
Следовательно, твои патетическме утверждения не вполне соответствуют исторической действительности.

А во-вторых, что нам могла бы дать символика, которая утрачена?

Я так думаю, что символика не утрачена. У нее есть определенная сила, этой силой мы можем пользоваться. Но в идею, что символ может кого-то сделать непобедимым, только нарисуй, поверить трудно... если у человека есть хоть немного мозгов. :)))
Оллор, я думаю, что ты не совсем прав.
Из-за таких "крестьянских" взглядов на Родину и победили орды, объединенные одним лидером, идеей захвата территорий и соответствующими этому символами.
У меня есть место в Москве, именно то, где я родилась, физически, и провела первые месяцы жизни. И в окрестностях этого места, Воробьевых гор, у меня несколько раз происходили очень значимые жизненные события, начинались дела, приносившие серьезное развитие.

И около ста лет назад поэт твердо сказал: "Да, и такой, моя Россия, ты всех краев дороже мне!" Нелепо? Нет, это не более нелепо, чем вся наша жизнь. Которая, между прочим, временна. Останутся твои дети и внуки, но будут ли они продолжать твое дело? Ты уверен, что воспитаешь их так, что будут... Но никто этого не знает наверняка.
Если не защищать свою Родину в той форме, в которой она сложилась, такую, как есть, то вообще ничего и никогда не защитишь.
THE_TROOPER 11-05-2007-20:21 удалить
опять куча грамматических ошибок

LI 5.09.15
Волх 11-05-2007-20:34 удалить
"Убей ребенка - спаси интернет?"
11-05-2007-21:27 удалить
Во первых,в моем тексте ошибок нет.Во вторых,лозунг 'убей ребонка-спаси интернет'-шутка крайне конченая и не смешная,убейся лучше сам.
Волх 11-05-2007-21:52 удалить
wigo1999, Слушай сюда, умник, ходить за тобой и убирать я не нанимался. Повторяю последний раз - веди себя прилично и уважительно ко всем ПЧ данного сообщества.
Ты на сегодняшний день самый последний из зарегистрировавшихся, так что перестань учить всех жить.
Так понятно?

Дальше: это только тебе кажется, что ошибок нет. А я вот их исправил в твоем посте уже кучу. Присмотрись, будет заметно где именно.
Кстати, ставь пробелы после знаков препинания... просто читается легче... Это не упрек, просьба.
volynko 12-05-2007-10:20 удалить
Ollor,
по существу тобой сказанное верно.
Использовать символику на знаменах которой реял Ратиборец, ослепляющий очи врагов и заставляющий их бежать с поля боя, не поможет.
Отсутствие НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ объеденяющей народы населяющих нашу страну, это ПРОБЛЕМА не имеющая решения, в связи стобой сказанным.
Исходное сообщение volynko
Отсутствие НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ объеденяющей народы населяющих нашу страну, это ПРОБЛЕМА не имеющая решения, в связи стобой сказанным.

Вот тоже хороший пример, как узко понятая национальная идея приводит к отречению от своей страны. А между прочим, русский этнос сложился в условиях империи. Что останется в его владении, если империю (многонациональную) сдать, развалить? К сожалению, такой эксперимент можно провести только один раз... и вряд ли вам дадут, одной только романтики ради.
volynko 12-05-2007-11:14 удалить
Исходное сообщение Верея_Славия
Исходное сообщение volynko
Отсутствие НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ объеденяющей народы населяющих нашу страну, это ПРОБЛЕМА не имеющая решения, в связи стобой сказанным.

Вот тоже хороший пример, как узко понятая национальная идея приводит к отречению от своей страны. А между прочим, русский этнос сложился в условиях империи. Что останется в его владении, если империю (многонациональную) сдать, развалить? К сожалению, такой эксперимент можно провести только один раз... и вряд ли вам дадут, одной только романтики ради.

Так мы же не РОМАНТИКИ, а РЕАЛИСТЫ.
Про то что нас окружает пишем.
Этнос не является национальной идеей.
На сегодня она отсутствует, как объединяющий фактор социально расслоившегося государства.
terracotta 12-05-2007-12:00 удалить
volynko, Верея_Славия, предлагаю посмотреть на это с другой стороны. национальная идея находится в стадии "передела". в те достопамятные времена когда была великая Российская империя, люди костьми ложились во имя и во славу государства, как целого. уже тогда было неравенство, классовость и прочее. далее все стоили коммунизм, это опять же была государственная позиция, навязанная всем резидентам подконтрольной территории. сейчас дело осложняется пришлыми целями, которые в очередной раз навязаны нам. *что в первый раз, что во второй - Россию развалили большие деньги при попустительстве власти*. но всё к тому идёт, что снова найдутся люди, которые зададутся целью и объединят вокруг этой цели всю Россию (нам, в смысле тем, кто живёт в Украине, с этим повезло намного меньше). остаётся надеяться, что в основу этой Идеи будут положены исконные ценности, а не ксерокопия американской мечты.
.... формировать же Идею "снизу" дело малоэффективное.

п.с.: не гоните wigo1999, в шею. в конце концов, тут все единомышленники. и каждый имеет свой взгляд на вещи. если чья-то позиция объективно ошибочна, то на это нужно всего-то доказательно обратить внимание.
volynko 12-05-2007-12:27 удалить
Единение на этнической основе - утопическая идея
"Процесс выздоровления наших народов дошел до той стадии, на которой необходимо принципиальное обновление политической системы государства с появлением организационных форм (партий и движений), построенных исходя не из классового, а из цивилизационного подхода и соответствующих тому историческому вызову, перед которым Россия оказалась сегодня.
Для этого нам надо освоить, хотя бы в самом кратком виде, современные представления об этносах, народах и нациях, о связях этнической и национальной солидарности, о национализме и технологиях его политического применения. Сведения об этом и собраны в данной книге, написанной с учетом опыта нашей национальной катастрофы."

http://www.algoritm-kniga.ru/geuifb...topic.php?t=173
Волх 12-05-2007-21:51 удалить
terracotta, Никто его не гонит. Просто очень хотелось бы, чтобы на просьбы вести себя поприличнее - не видеть хамства.
За все время сообщества, только один человек удостоился бана. Да и то очень сильно этот человек старался.
THE_TROOPER 12-05-2007-22:21 удалить
Исходное сообщение Волх: terracotta, Никто его не гонит. Просто очень хотелось бы, чтобы на просьбы вести себя поприличнее - не видеть хамства.
За все время сообщества, только один человек удостоился бана. Да и то очень сильно этот человек старался.


а что он такого сделал?

LI 5.09.15


Комментарии (102): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Символы | Солнцеворот - Внуки Сварожьи... | Лента друзей Солнцеворот / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»