• Авторизация


ОБЫВАТЕЛЬСКИЙ МИФ: Свастика — это страшно 06-09-2006 12:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Десятилетия откровенной и тотальной промывки мозгов всему белому человечеству сказались на появлении в головах обывателя одного из самых сложных стереотипов мышления, который реагирует на солярные символы, в простонародье называемые «свастиками» (полагают, что так германские национал-социалисты называли свой главный государственный символ). Собственно, миф этот растёт именно из Второй мировой войны, когда одна из воевавших сторон использовала несколько из возможных начертаний солярного знака в качестве государственной символики. Поэтому победившие государства впоследствии начали жёсткую пропаганду, направленную на очернение символики Третьего Рейха. Под раздачу попали и солярные символы, причём в большей мере, чем что бы то ни было ещё (например, «прусский крест» не вызывает особого отторжения ни у кого, а многие даже и не знают, что это такое).

Иные деятели «антифашизма» доходят до того, что готовы найти свастику даже в перпендикулярном пересечении регулярных линий, даже в узоре кафельной плитки в ванной комнате, даже в узоре на линолеуме или паркете, что положен на пол. Ну а обнаружить свастику в символике какой-либо патриотической или националистической организации — это милое дело, ведь пото́м можно будет возопить на весь мир: «Фашизм!» Даже алгоритм для этого придумали, в котором говорится, что если уж совсем тяжело найти свастику в каком-либо символе, то надо его скопировать трижды и повернуть относительно какой-нибудь точки соответствующим образом.

А почему так происходит? Мудрые рассказывают:

Рекут, навии, приходя в наш Мир, носят одежды без оберегов, речи рекут срамно и картаво, попирают Родовой Искон и бегут Солнечных Знаков... Волхвы Древности предрекали, что наступят времена, когда оных на Земле будет большинство, Родная Вера придёт в упадок, а Знаки Солнца будут повсеместно хулимы и проклинаемы...


Немудрено, что сейчас солярные знаки ненавистны некоторым кукловодам, ибо символизируют собой духовную Силу, которая присуща Белым людям. Надо отметить, что промывка мозгов на этот счёт идёт именно среди Белого человечества, особенно в Европе — где-нибудь в Азии, где солярные знаки также почитаемы, ничего такого нет. А дело в том, что все Белые северные народы Европы традиционно почитают солярные знаки с разной конфигурацией и разным количеством лучей. У всех народов такие знаки являются традиционным элементов народных вышивок, народной резьбы на избах и других предметах быта и т. д. И именно на подавление традиционной культуры и уложений направлены такие бессмысленные запреты.

Ведь как получается. Пару десятков лет в качестве государственного символа солярный знак использовался режимом, который пото́м был объявлен преступным. Но этот же режим использовал в своей деятельности много чего ещё. Например, немецкий язык. Почему он не запрещён? Почему запрещены только свастика, римское приветствие и пара ничего не значащих книг? Чудно — такая избирательность, такое отсутствие последовательности. Уже́ только это должно́ заставить мыслящего человека задуматься...

Автор: http://users.livejournal.com/_darkus_/
Каталог мифов: http://users.livejournal.com/_darkus_/143733.html
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Ага......можно ещё веселее сделать!!!
Раз у Японии (союзника Германии) на флаге было солнце - то и такое изображение запретить!!!!
Круг расширится: можно будет искать солнце в детских рисунках и сажать их за разжигание межнациональной и т.п. розни!!!!
Волх 06-09-2006-18:51 удалить
Весело... ничего не скажешь...
Только смущает одно - у автора проскакиват слова "белый человек", я понимаю, что он этим хочет сказать, но чисто психологически такой момент вызывает у многих отторжение...
xburninhellx 06-09-2006-22:26 удалить
Да при чём тут обыватели? Родители и бабки с дедами этих обывателей бились с угрозой, шедшей под этим знаком, поэтому он и укоренился в сознаниях, как отрицательный символ. Плюс всякие бритенькие мальчики убивают людей, вскидывают руки и кричат "Слава России" под этим знаком. Ну и ещё он рисуется фломастером в подъездах рядом со странными и непонятными цифрами 14 88)) Ну и как может составиться положительное мнение о таком вандализме?)) Ведь чтоб узнать про свастику больше чем написано в учебнике истории, надо покупать и читать специализированую литературу, а её, гм, обыватели не читают

Теперь что касается насчёт свастик, ластик и хуястик. Не надо вновь рассказывать что это древнейший священный светлый славянский символ и всё такое, но я против него, как и против крестов, маген-давидов, пентаграмм и прочей хни. По мне, что плясать хороводы вокруг деревянного х*я с дурацкими песенками, что стоять на коленях в церкви и что-то бормотать перед распятым телом.. одинаковый бред. Для родноверов все их "прославления Богов Славянских" лишь предлюдия побухать, да повеселиться, а христианам их посты без мяса - накопление аппетита, чтоб нажраться на Пасху. На любой религии делают деньги. Чего стоят только ваши "языческие" цацки. Да и книги не из дешёвых, надо заметить. Хотя не об этом речь. Впринципе, вы можете понять мою позицию, позицию обывателя ))
Белояр 07-09-2006-09:25 удалить
Исходное сообщение xburninhellx
Да при чём тут обыватели? Родители и бабки с дедами этих обывателей бились с угрозой, шедшей под этим знаком, поэтому он и укоренился в сознаниях, как отрицательный символ.

Это ложь, которую сознательно внедрили в головы граждан. Сегодняшние т.н. "антифашисты" и прочие никак не драматизируют ситуацию в отношении другого германского символа - прусского креста. Очень важно отметить, что жители завоёванных немецкими войсками земель и солдаты на поле боя чаще всего встречали именно прусский военный крест, изображаемый на военной технике. В то же время свастика относилась как раз к партийной символике национал-социализма и встречалась значительно реже.
Исходное сообщение xburninhellx
Ну и ещё он рисуется фломастером в подъездах рядом со странными и непонятными цифрами 14 88)) Ну и как может составиться положительное мнение о таком вандализме?)) Ведь чтоб узнать про свастику больше чем написано в учебнике истории, надо покупать и читать специализированую литературу, а её, гм, обыватели не читают


Полностью согласен. Я выступаю за работу с молодёжью. Но почему-то власти преследуют русские патриотические организации, которые в том числе разъясняют пагубность гитлеролюбия для современного русского человека. Более того, негритянские надписи в стиле "граффити" я вижу куда чаще и выполнены они краской куда лучшего качества, смыть практически невозможно. Рисовать на стенах – это быдлячество!

Исходное сообщение xburninhellx
Для родноверов все их "прославления Богов Славянских" лишь предлюдия побухать, да повеселиться, а христианам их посты без мяса - накопление аппетита, чтоб нажраться на Пасху. На любой религии делают деньги. Чего стоят только ваши "языческие" цацки. Да и книги не из дешёвых, надо заметить. Хотя не об этом речь. Впринципе, вы можете понять мою позицию, позицию обывателя ))


Я всё понимаю. Только не надо опять же лгать. Если бы Вы поинтересовались, то узнали, что на любом родноверческом празднике пьют напитки не крепче пива, а тех, кто по глупости упился, выводят за круг. Более того, эти правила вписаны в план мероприятий. Зачем говорить то, о чём не имеешь представление? Книги да, они недёшевы, как недёшевы любые книги малого тиража и специальной тематики. Посмотрите на цены. Русско-турецкий учебник, например, стоит более 800 рублей, у нас сотрудница покупала дочери. Книги и прочие вещи никто никого не заставляет покупать. Более того, никто не утверждает, что их наличие в доме является необходимым для родновера условием. Не надо по другим судить о нас.

Исходное сообщение xburninhellx
В принципе, вы можете понять мою позицию, позицию обывателя ))


Да, я понял. Добрый совет. Прежде, чем о чём-то писать, изучите предмет разговора, а то мне как-то лениво каждый раз устраивать ликбез. Да не в обиду будет сказано.
_Alberich_ 08-09-2006-11:12 удалить
Полностью согласен с Белояр.

Единственное что хотелось бы уточнить так это:

а христианам их посты без мяса - накопление аппетита, чтоб нажраться на Пасху.


Во-первых помимо Великого поста, существуют еще Апостольский (он же Петровский), Успенский и Рождественский (он же Филлипов пост), а так же сплошные седмицы и постные дни (среда и пятница). Что то частое накопление аппетита получается.

Во-вторых в посты в зависимости от строгости отказываются не только от мяса.

И в-третьих не надо путать пост с диетой. Суть поста заключается не в том что бы что то есть или не есть. Существут не только физическая часть поста, но и душевная. Как писал святитель Игнатий (Брянчанинов): "Будет ли пост постом, если, кроме некоторого изменения в составе пищи, мы не будем думать ни о покаянии, ни о воздержании, ни об очищении сердца через усиленную молитву?" И любой священник ответит: нет не будет.


И еще раз присоединюсь к Белояру :

Прежде, чем о чём-то писать, изучите предмет разговора, а то мне как-то лениво каждый раз устраивать ликбез. Да не в обиду будет сказано.


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОБЫВАТЕЛЬСКИЙ МИФ: Свастика — это страшно | Солнцеворот - Внуки Сварожьи... | Лента друзей Солнцеворот / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»