• Авторизация


Просветите меня... 20-03-2006 23:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На сколько я знаю, есть 2 основных направляния язычества, по крайней мене в Москве: ССО и КЯТ. У которых разные взгляды на многое, принципиально разные методы и средства... Но у меня есть небольшие сомнения вот в чем - какие еще общины или более крупные объединения есть, которые активны и не вливаются ни в ССО, ни в КЯТ. И если можно, скажите, кто куда себя относит и, возможно, некоторые причины назовите...

Это для того, чтобы как-то корректировать общение и отношения постоянных читателей в этом сообществе. Те же объявления можно будет подстраивать под всех...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Благорад 21-03-2006-09:17 удалить
ССО и КЯТ - это не направления, а организации, а направления это мифологическое язычество и политическое (+нс), родноверие и одинизм(асатру), викка и др.
Я в ССО, поскольку моя община в ССО
Orei 21-03-2006-09:17 удалить
Не совсем так. ССО в Москве можно сказать слабо представлено, мероприятий не проводится. КЯТ да, скажем так крупная организация, но исповедует идей антифа. Прожидовленная одним словом организация. Хочешь увидеть истинное движение приходи в эту суботу на Масленицу устраиваемую Яргой и Родолюбием
Orei 21-03-2006-09:27 удалить
Да, Велесов Круг. А ты в какой общине ССО? Просто я очень многих от туда знаю... ;)))
ССО конечно) А Славия к кому относится? И Родолюбие вроде тоже само по себе...
Благорад 21-03-2006-11:45 удалить
Орей, я бы с удовольствием к вам приехал на Масленницу, но фишка в том, что еду к Казакову в Каулугу... билет уже взял. А сам я из Брянска -"Свет Сварога".
Волх 21-03-2006-13:12 удалить
Young_and_RuSSian, Славия - это КЯТ...

Вот на счет Родолюбия, по моему тоже они отдельно... Мне показалось, что они выбирают более средний путь, а не крайности, какие присутствуют в КЯТ и ССО...
Я выражаюсь образно, т.к. не лезу к руководству КЯТ, ССО... соответственно не знаю точных целей и взглядов, а делаю выводы на том, что вижу и что слышу...
Волх 21-03-2006-13:16 удалить
Исходное сообщение Orei
Не совсем так. ССО в Москве можно сказать слабо представлено, мероприятий не проводится. КЯТ да, скажем так крупная организация, но исповедует идей антифа. Прожидовленная одним словом организация. Хочешь увидеть истинное движение приходи в эту суботу на Масленицу устраиваемую Яргой и Родолюбием


Если честно, то такие слова (на мой взгляд), просто ничем не подкрепленные выпады. Скажу почему: идеи антифа, это, грубо говоря, поймать тех, кто бьет кавказцев и набить их (образно)... КЯТ же не занимается этим абсолютно, просто больше занимаются люди исследованиями и традициями, а не очищением своей земли от заполонивших ее жидов...
А на счет прожидовленной организации, я вообще не понимаю в чем ее "прожидовленность" выражается...
Благорад 21-03-2006-13:56 удалить
Грубо говоря у антифа нет идей ваще, а КЯТ просто аполитичен
kotletich 21-03-2006-14:43 удалить
У нас есть Доброслав)) А он ИМХО альфа и омега Родноверия)
В колонках играет: *** 4. Flёur - Над водопадом

LI 5.09.15
Orei 21-03-2006-14:49 удалить
Ну альфа, не альфа, а один из основных Столпов это уверенно можнос казать.
Белояр 21-03-2006-15:50 удалить
Коллеги! А про Инглингов-то и забыли :)
Товарищ про направления спрашивал, а как же без них-то? Я тут недавно на патриотическую беседу попал ненароком, там один инглинг затесался. Как начал впаривать про 108 галлактик, так у меня сразу крыша поехала без всякой Водки. Вот это сила, вот это торкнуло!
kotletich 21-03-2006-17:28 удалить
а еще какие из столпов вам известны??) С таким же авторитетом..

LI 5.09.15
Волх 21-03-2006-23:55 удалить
Инглиисты - это совсем отдельная тема))) их даже в расчет не стоит брать...

Благорад, Антифа - это нелогично... согласен, там товарищи не могут толком понять что такое патриотизм, национализм и фашизм...

На мой взгляд, у КЯТ и ССО просто разные взгляды на многое, разная политика...
Но в конце то концов, делаем же одно дело... какая разница каким путем кто идет? Между собой потом сами разберемся, но это потом... а пока для чего цепляться друг другу в глотки???
kotletich 22-03-2006-00:00 удалить
По моим наблюдениям - большинство антифа то отпизденные Нс-скинхедами панки и прочие отбросы типа рэпаков...Особенно в годы зарождение движения скинов в стране....
В колонках играет: ** 4. Северные Врата - Карелия

LI 5.09.15
Волх 22-03-2006-00:04 удалить
Основная проблема не в антифа, а именно в тех разногласиях, которыми мы друг другу воздух перекрываем...
kotletich 22-03-2006-00:09 удалить
прояснишь? какие разногласия? они анархо-антифа, мы .... ну мы....
консуенсуса не достичь... и они это сами признают....
В колонках играет: Врата - Сумерки

LI 5.09.15
Волх 22-03-2006-00:19 удалить
kotletich, Разногласия банальные... одни называют других жидомассонами, эти в ответ фашистами и нацистами... На мой субъективный взгляд - это бред.

Грубо говоря, в этом сообществе много людей, которые по большому счету находятся по разные стороны баррикад. И мне хотелось бы, чтобы предвзятое отношение к "общинам/объединениям" играло против них...
Может пора уже поворачивать баррикады не на друг друга, а против тех, кто мешает нам быть теми, кем бы хотим быть?

На счет КЯТ я не соглашусь ни с утверждением анархии, ни с антифа... Иерархия есть, есть внутренние моральные нормы, есть лидеры - это уже не анархия. Антифа - это действия против тех, кого считают фашистами, действия КЯТ не такие - это просто заявления, что они не поддерживают такую политику и действуют более либеральными путями. Вот и все.
kotletich 22-03-2006-00:32 удалить
сложно жить среди людей..... в лес хочу.....
В колонках играет: Северные Врата - Угрюм-река

LI 5.09.15
Волх 22-03-2006-00:44 удалить
kotletich, и там достанут... Люди - это жутко доставучие звери ;)
kotletich 22-03-2006-00:59 удалить
раз в год я уезжаю в лес- на места боев.... в землянку- на 20 дней.....
и копаю.... кости наших бойцов....
В колонках играет: Ashen Light - Песнь Велеса

LI 5.09.15
Волх 22-03-2006-01:01 удалить
kotletich, Иногда появляется дикое желание послать все и вся... собрать шмотки и рвануть на несколько недель в лес... чтоб никто не видел и не слышал, сам по себе, сам за себя...
kotletich 22-03-2006-01:11 удалить
ты меня понял.....))))))))))))))))))
В колонках играет: ** 7. Ashen Light - Последняя Битва часть 1 и часть 2

LI 5.09.15
Благорад 22-03-2006-03:36 удалить
К "Лесным" едти... ощутите полную романтику отсутствия цивилизации... правда навсегда.
kotletich 22-03-2006-13:38 удалить
Исходное сообщение Благорад: К "Лесным" едти... ощутите полную романтику отсутствия цивилизации... правда навсегда.

что такое и кто такие "Лесные" ??) Если можно, опишите поподробнее)

LI 5.09.15
Благорад 22-03-2006-20:47 удалить
Исходное сообщение kotletich
Исходное сообщение Благорад: К "Лесным" едти... ощутите полную романтику отсутствия цивилизации... правда навсегда.

что такое и кто такие "Лесные" ??) Если можно, опишите поподробнее)

LI 5.09.15

Да я про них сам не много знаю. Вряд ли их можно назвать сектой, поскольку не подпадают ни под одно из определений секты. Направление в язычестве, последователи которого отвергают цивилизацию и живут общинами в лесах... прячуться от мира. Доступ туда осуществляются через курьера, который забивает стрелку с предполагаемым желающим и везет его завязав глаза, соответственно он тами остается с концами. Ну лечатся травами только, абортов и контрацепции не признают. Вроде как по логике вещей испытывают постоянную нехватку рабочих рук. В общем попытка вернуться назад не только в мировоззрении. Вроде бы целью ставится оздоровление нации через естесственные условия жизни. Повторюсь, что я сам про них знаю мало, в основном по рассказам, а ляпнул про них т.к. пошутить хотел. В нете инфы тоже нет (или я искать не умею)
Волх 22-03-2006-21:16 удалить
Не хватало, чтобы все в леса сбежали... чеса на всех не хватит ;)
Orei 22-03-2006-21:44 удалить
откровенно говоря вообще не понимаю людей стремящихся уйти в леса. В обществе надо работать, искать людей у коих не до конца мозги зог сми сожгли...
kotletich 22-03-2006-21:55 удалить
Исходное сообщение Благорад:
Исходное сообщение kotletich
[QUOTE]Исходное сообщение Благорад: К "Лесным" едти... ощутите полную романтику отсутствия цивилизации... правда навсегда.

что такое и кто такие "Лесные" ??) Если можно, опишите поподробнее)
Да я про них сам не много знаю. Вряд ли их можно назвать сектой, поскольку не подпадают ни под одно из определений секты. Направление в язычестве, последователи которого отвергают цивилизацию и живут общинами в лесах... прячуться от мира. Доступ туда осуществляются через курьера, который забивает стрелку с предполагаемым желающим и везет его завязав глаза, соответственно он тами остается с концами. Ну лечатся травами только, абортов и контрацепции не признают. Вроде как по логике вещей испытывают постоянную нехватку рабочих рук. В общем попытка вернуться назад не только в мировоззрении. Вроде бы целью ставится оздоровление нации через естесственные условия жизни. Повторюсь, что я сам про них знаю мало, в основном по рассказам, а ляпнул про них т.к. пошутить хотел. В нете инфы тоже нет (или я искать не умею)

обалдеть, такие байки мля..... один хер если йа захочу я оттуда выберусь)))) есть у меня опыт выживания в экстремальных ситуациях)) На Вятке как-никак живем)))

откуда ты про них вообще слышал- заинтересовало жутко...
В колонках играет: Sopor Aeternus - Track 1

LI 5.09.15


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Просветите меня... | Солнцеворот - Внуки Сварожьи... | Лента друзей Солнцеворот / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»