• Авторизация


Разочарование 26-02-2006 18:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пишу я это в полном отчаянье, такого разочарования у меня не было давно.
Если это http://books.swarog.ru/books/wera/0pagan/swjatki-1.php правда, то гори оно огнём это «Родноверие» в жизни его больше Родным не назову! Я, искренне полагала, что язычество-это нечто чистое, гордое, великое. Но вдруг , мне по асе один человек заявил что язычество отличается от христианства сексуальной раскрепощённостью и кинул ссылку вот на эту статью, после прочтения её я уже не знаю что и говорить…
Я почему-то искренне верила, что языческая женщина-это символ чистоты,что она за жизнь имеет одного мужчину, которому она верна, от которого она рождает детей, я искренне верила что языческие мужчины уважали женщину, что язычники были высоконравственными, честными, благородными. И после всего, за что я боролась? Чем они лучше христиан?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Orei 26-02-2006-18:41 удалить
Можно попробовать как с этим делом обстоит в исламе или иудаизме... Может лучше? :0)
Blackie_Widow 26-02-2006-18:46 удалить
да и что эротического можно найти в христианстве?..
Я тоже так всегда думала и продолжаю думать. Клеветы сейчас очень много, и со многими статьями и книгами я не согласна, но это не повод разочаровыватся в том, во что веришь. Поговори с волхвами, с людьми, которые с рождения живут в язычестве, они ведь скажут тебе что все это не так, и что язычество - исконная природная вера, данная Богом.
Demon_666_ 26-02-2006-19:27 удалить
Больше других слушай..... понапишут хрюсты всякую хрень - людей путают...

LI 5.09.15
Count_Zero 26-02-2006-20:04 удалить
Бредня какая то... Скорее сцена из шабаша, чем с праздника
Верить следует сердцу, а не всяким Л. Лурье. Он , кстати, по национальности-то кто? А статей можно написать очень много всяких разных и более неприятных с одной целью...
okemi 27-02-2006-08:34 удалить
пардон, а что в этой статье такого?
Обыкновенное сексуальное воспитание, именно то, чего нам нынче не хватает...
Оттого и возмущаемся с присущим нам навязанным пуританизмом.

Несколько простонародное, не без того...

А описываете статью, как будто там Санта-Барбара все святки...

LI 5.09.15
NORDica 27-02-2006-14:46 удалить
Orei, Blackie_Widow, нда...без комментариев. И чем вы лучше христиан?Young_and_RuSSian, Я буду язычницей, но всё будет иначе, я просто буду поклолонятся силам природы и лучше нареку их скандинавскими именами, нежели славянскими, ибо те имена им дали чистые, благородные люди.Demon_666_, Это не хрюсы, это сайт "Дом Сварога"Count_Zero, Мне тоже так кажется,но если это правда, грошь цена славянскому язычеству.Солнце_Моё,Как видишь так называемые "Родноверы" в комментариях эту статью не отрицают (чит. сл. комментарий) я всё равно буду язычницей, но это будет иметь другой обликokemi, а вот на этот коммент отвечц отдельно, в следующем комментарии
NORDica 27-02-2006-14:58 удалить
Исходное сообщение okemi
пардон, а что в этой статье такого?
Обыкновенное сексуальное воспитание, именно то, чего нам нынче не хватает...
Оттого и возмущаемся с присущим нам навязанным пуританизмом.

Несколько простонародное, не без того...

А описываете статью, как будто там Санта-Барбара все святки...

LI 5.09.15
У меня столько презрения к тебе, что даже не знаю с чего начать. Благородный человек, тем и отличается от примитивного нигера, что он высоконравственен, чем ниже нация, тем она сексуально распущение и не понимать таких вещей, значит быть на самом, низком, примитивном нигерском уровне!
Сексуального воспитания не хватает? Ты хоть понимаешь что сказала то? Включи мтиви, да и вообще любой канал! Почитай газеты и журналы, да единственная задача жидов, сделать так, чтобы молодёшь кроме секса ничего не интересвало, жиды всячески развращают нас, пытаясь искорень благородную нацию. Блин слов нет...
А вам девушка, надо езжать в бордель к арабам, вам там самое место со своим сексуальным воспитанием
okemi 27-02-2006-16:24 удалить
Исходное сообщение NORDica: [QUOTE]Исходное сообщение okemi
пардон, а что в этой статье такого?
Обыкновенное сексуальное воспитание, именно то, чего нам нынче не хватает...
Оттого и возмущаемся с присущим нам навязанным пуританизмом.
Несколько простонародное, не без того...
А описываете статью, как будто там Санта-Барбара все святки...
Сексуального воспитания не хватает? Ты хоть понимаешь что сказала то? Включи мтиви, да и вообще любой канал! Почитай газеты и журналы, да единственная задача жидов, сделать так, чтобы молодёшь кроме секса ничего не интересвало, жиды всячески развращают нас, пытаясь искорень благородную нацию. Блин слов нет...
А вам девушка, надо езжать в бордель к арабам, вам там самое место со своим сексуальным воспитанием

Ну Ты и дура, я поражаюсь... Слов других нету...

если для Тебя синоним сексуального ВОСПИТАНИЯ - МТВ, и вообще ТВ, поздравляю, слив защитан.

Твоя "высоконравственность", коей Ты так кичишься - а проще - вовсе никакого упоминания отношений между мужчиной и женщиной - приводит как раз к тому, что Ты сейчас наблюдаешь.

Высокая нравственность заключается в полных и гармоничных отношениях мужчины и женщины. Не в блядстве по МТВ, и не в отрицании.
Впрочем, я зря метаю бисер.


LI 5.09.15
NORDica, прекрати.Хватит уже этих старых бородатых анекдотов,Савелий.Это не смешно.
Верь в кого хочешь.Называй это как хочешь.Нравственные рамки ,как бы Ты их не сужала и не расширяла,всё равно будут казаться зелёными ,для того,кто видит мир в зелёном свете.Свои нравственные рамки определяешь -ТЫ.А в чём будет твоя вера,тебе решать.Можно верить в коробок спичек.Это тоже вера.И вполне нравственно полноценна.
Любовь и любовные игры-это не нравственная клоака,это жизнь,это то,что присуще любому человеку.если Ты полагаешь,что назвав силы природы скандинавскими именами,которые им соответственно дали скандинавы,или выражаясь совершенно по-тупому и попсово ,Викинги,которые кстати говоря,не брезговали порой понасиловать женщин в селениях ,на территории приходили,то вперёд.
Твоя нравственность-это твои умозаключения,сдобренные толстым слоем соуса разнородной информации.
Sir_The_Bear88 04-03-2006-09:43 удалить
Зачем же сразу менять мировоззрение. Да мало ли кто и чего пишет. (А.Асов тоже пишет хорошие анекдоты) На мой взгляд статья была написана не язычниками, дабы человек, недавно пришедший в язычество наткнулся на эту статью и положил конец своей языческой религии раз и навсегда. Да и потом никогда не доверял "Дому Сварога" (да вообще интернету в плане языческой литературы). Лучше поехать в селение к язычникам и всё узнать из первых уст.
Raven_Aradia 05-03-2006-19:08 удалить
Нужно не других слушать, а самой думать...К тому же надо разобраться, кого ты слушаешь? Может ты не так поняла? В язычестве просто тело не считается не божественным. Вот и все. Т.е. оно не грязное и не порочное, как у христьян. Но люди бывают разные. Даже среди христиан находится тот, кто твердит одно, а сам потом разгуливает по другим женщинам. Увы, такое встречается. И нечего делать круглые глаза. язычники могут быть такими же преданными и верными одному человеку, как и последователи других религий. А могут и иметь несколько партнеров. Это зависит лишь от человека, а не от религии. (и мне кажется, что все-таки таких людей не так уж много). В язычестве это считается священным актом творения, но это не значит, что нужно поступать безостветственно. Это связано с огромной ответственностью. Нужно уметь нести ответственность за все свои поступки.
Волх 08-03-2006-20:29 удалить
Мдя... только руки дошли почитать эту статью, как ее уже и не стало...

Выскажу свое мнение в общем, по этому поводу. Начнем с того, что очень многое строится на фаллическом начале. Краенй многие вещи переплетаются, Род - фаллос, это символ Рода, символ оплодотворения, продолжения рода. Это можно воспринимать со смехом, как обкурившиеся ростоманы, а можно подумать и увидеть что-то глубже.
Рожаницы - опять связь с новой жизнью, с рождением ребенка. На первый взгляд это уже другое - нет, все связано.
Идолы, Кумиры, Столбы... тоже фаллическая форма. Зря мы относимся к этому, как к чему-то постыдному. Постыдно как раз то, что нам показывают и рассказывают про секс... т.е. отношения без дальнейших обязательств. Если раньше были такие отношения, то опять-таки не ради того, чтобы "перепихнуться", а для того, чтобы зачать ребенка.
Нам рассказывают много правды, только преподносят так, чтобы мы не видели смысла за ней... мол, как же тупы были предки наши... не то, что мы...
Напоминает трактовку традиций на Купалу. Ходили идиоты цветочки папоротника искать, и невдомек дурочкам было, что не цветет он... на клад губу раскатывали... нищенствовали... Вот она, наша полупрогнившая цивилизационность...
Ходили цветы искать, и готов поспорить, что очень многие нашли их, многие клад получили... продление рода своего. Новую жизнь, дитя - вот клад. И после этого думайте, кто умнее, а кто примитивнее...
okemi 08-03-2006-20:51 удалить
Волх, респект... первый здравый ответ.

LI 5.09.15
Волх 09-03-2006-21:51 удалить
okemi, Просто меня угнетает то, что мы начинаем из-за недопонимания грызться между собой... Похоже, кому-то это нужно... но это их проблемы, я лично буду стараться такие дешевые выпады нейтрализовывать ;)
okemi 10-03-2006-10:48 удалить
Исходное сообщение Волх: okemi, Просто меня угнетает то, что мы начинаем из-за недопонимания грызться между собой... Похоже, кому-то это нужно... но это их проблемы, я лично буду стараться такие дешевые выпады нейтрализовывать ;)

а меня угнетает поверхностное восприятие информации. Какой бы то ни было.. )

LI 5.09.15
NORDica 10-03-2006-13:45 удалить
Волх, Согласна! А я о чём говорю?цитата: " языческая женщина-это символ чистоты,что она за жизнь имеет одного мужчину, которому она верна, от которого она рождает детей"
Я именно что считаю секс-исключительно продолжением Рода, поддерживая океми (которая поддержал оргии описание в той статье) ты противоречишь своим словам!
okemi 10-03-2006-15:02 удалить
Исходное сообщение NORDica: Волх, Согласна! А я о чём говорю?цитата: " языческая женщина-это символ чистоты,что она за жизнь имеет одного мужчину, которому она верна, от которого она рождает детей"
Я именно что считаю секс-исключительно продолжением Рода, поддерживая океми (которая поддержал оргии описание в той статье) ты противоречишь своим словам!

а я еще раз повторю что Ты дура. Там слова про оргию не было.

LI 5.09.15
Волх 11-03-2006-00:07 удалить
Покажите мне эту статью!!! Я вообще не понимаю толком из-за чего вы тут ругаетесь!!!
okemi 11-03-2006-17:08 удалить
Исходное сообщение Волх: Покажите мне эту статью!!! Я вообще не понимаю толком из-за чего вы тут ругаетесь!!!

опа, а сервер лег?..
Выложила сохраненную на http://dara.go.ro/sviatki.html

LI 5.09.15
Волх 11-03-2006-21:38 удалить
Мдя... посмотрел на статейку... как по мне, так скорее всего просто взяли то, что было описано реально и сделали из этого то, что хотели видеть...
По большому счету получился бред...
на мой взгляд...
okemi 12-03-2006-09:16 удалить
Исходное сообщение Волх: Мдя... посмотрел на статейку... как по мне, так скорее всего просто взяли то, что было описано реально и сделали из этого то, что хотели видеть...
По большому счету получился бред...
на мой взгляд...

во-первых, очень обидно было читать оное :
Адрес румынский, с всплывающей коммерческой рекламой, и похож на псевдоним; наконец, ни одна ссылка на этой странице не работает. Кто и зачем ее создал - таким образом, сплошной туман.
Да, я личность без сомнений туманная, а всплывающая реклама на румынском сайте удивляет без сомнений больш, чем такая же на народ.ру. . Мораль - не делай добра - не будет наездов. привет автору.
во-вторых, объясните мне, идиотке, ну ЧТО в этой статье такого аховского? Просто умереть не встать. И что автор такого сделал "то что хотел видеть?"
Или я тупая, или одно из двух. Ничего особенного по моему статья из себя не представляет.


LI 5.09.15
Волх 12-03-2006-09:49 удалить
okemi, Начнем с того, что некоторые вещи из этой статьи мне не кажутся заслуживающими доверия... я дал ссылку людям, которые больше знвют от этом... Вот этот ответ дали исходя из того, что увидели на этой ссылке.
Лично меня больше всего интересует момент не где висит, а о чем речь в статье и насколько она перекручена...
Не обижайся, просто люди сразу источник постарались выяснить... это нормально)))
Волх 12-03-2006-09:57 удалить
http://slavya.ru/rings/viewtopic.php?p=10176#10176
Исследование это не бредовое. Думаю, что в основе вполне реалистичная этнография. Она отражает народные игры в 18-19 веках. Предположение автора, т.е. Лурье, что перед нами "архаичный" обряд, не более достоверно, чем считать, что детские считалочки с архаичными элементами являются подлинной магией ведунов и ведуний )
Благорад 14-03-2006-02:54 удалить
Я вообще не врубаюсь как можно асоциировать какие-то сексуальные игры 18 века с Родноверием века 21. Просто тогда было тогда, а сейчас это сейчас. Традиция существует применительно к конкретному времени, приспосабливается к нему, точнее мы сами ее приспосабливаем. Может и многоженство и коловоды сюда приплести. Это просто история, которую надо знать и извлекать уроки и ничего больше.
Волх 14-03-2006-15:51 удалить
Благорад, Но еще есть традиция, которая отточена веками, которую нужно собирать по крупицам, чтобы была основа нашей культуры... Именно Исконная основа, а не нео-язычество, которое будет трещать по всем швам, не выдерживая никакой критики и постоянно распираться изнутри противоречивыми течениями.
Благорад 14-03-2006-19:49 удалить
Я имел ввиду только то что полигамия сейчас неуместна. Да и многое в Традиции надо фильтровать чтобы приспособить к современной действительности
Волх 14-03-2006-21:37 удалить
Благорад, Не так уж и много... принцип основной один: Живи по совести. Т.е. по Правде Богов - это мораль народа, это основа культуры. Есть некоторые коррективы, которые придется вносить, но они не являются определяющими. скорее, все будет входить в нужное русло само собой, главное - найти это русло и не ошибиться ;)


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разочарование | Солнцеворот - Внуки Сварожьи... | Лента друзей Солнцеворот / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»