• Авторизация


Считаете ли Вы это допустимым? 29-12-2005 10:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Одна из языческих организаций (я слово "язычество" не люблю, предпочитаю "Родноверие", но организация называет себя языческой) рапространила по рунету "ПОЗДРАВЛЕНИЕ РОССИЙСКОМУ НАРОДУ и лично ПРЕЗИДЕНТУ В.В.ПУТИНУ от ....". Считаете ли Вы это допустимым? Я лично считаю, что любой нормальный человек понимает, что страной управляет антинародный режим, во главе которого стоит марионетка, создающая видимость какого-то "патриотизма" и "государственности". Поздравлять этого человека со славянским праздником Коляда недопустимо, ибо это оскорбляет как наших современников, так и великих наших Предков. Ибо не для того они жили и трудились, чтобы какой-то упырь и его шайка сегодня грабили народ и втаптывали в грязь всё то, что дорого каждому из нас.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
29-12-2005-14:26 удалить
А ты не торопись оскорбляться.
Если есть возможность использовать Путина, почену этого не сделать? У нас не так много возможностей заявить о том, что язычество живо. А вот не напечатать обращение к президенту эрэфии вряд ли кто решится :)
Алиса
Белояр 29-12-2005-14:35 удалить
Исходное сообщение
А ты не торопись оскорбляться.


Написавших обращение я не оскорблял, но выразил своё отношение к подобным поздравлениям.

Исходное сообщение
У нас не так много возможностей заявить о том, что язычество живо.


Заявлять надо делами, а не письмами.

Исходное сообщение
А вот не напечатать обращение к президенту эрэфии вряд ли кто решится


Обраащения выходят с завидной регулярностью. Например, письмо Новикова президенту под названием "Шоу голубой обезьяны" я всячески поддержал, хотя толку от него (письма) мало, зато резонанс в обществе был, многие задумались. А тут обычный подхлимаш, да ещё в адрес того, кто занимается геноцидом собственного народа.
А почему бы и не поздравить российский народ???
Белояр 29-12-2005-14:54 удалить
Исходное сообщение Сатанк_КАЙОВА
А почему бы и не поздравить российский народ???


Внимательнее читайте моё сообщение.
Белояр, если постоянно выказывать своё негативное отношение к властьимущим, то ничего путного не выйдет...На нас так и будут косо смотреть, словно на дикарей или преступников, которые "избивают ни в чём неповинных негров, китайцев" и прочих нерусей, "мирно живущих" на нашей земле. Права Алиса: необходимо использовать ВСЕ возможные средства цивилизованных людей. Нужно же как-то доказать основной слепой, серой массе, кто прав на самом деле.
Доказывать, согласен.
И доказывать всегда лучше без воинственности и не агрессивно, иначе это вызывает негативную реакцию.
Волх 30-12-2005-10:36 удалить
Это поздравление было инициативой КЯТ... письмо было отправлено с поздравлением, для того, чтобы люди и Президент в частности знал и помнил, что есть не только Православие... когда речь зайдет о более глубоком копании с сылками на конституцию, что все религии равны, потом никто не будет вякать, что какие-то вылезли и непонятно чем являются. Пусть слышат и видят, что мы есть и не сидим сложа руки.
Относиться можно по разному, мне тоже не особо близко такое поздравление, но тем не менее, вынужден признать, что велика вероятность того, что это будет всем язычникам наруку... про нас будут знать!!!
Shade_In_The_Fog 31-12-2005-22:05 удалить
а я бы еще и к патриарху бы отправил такое письмо!!! и пусть думают издевательство это или действительно искреннее пожелание! да и вообще Белояр чего плохогов том что поздравили президента? епт я бы еще кому нить отправил например Чеченским бандитам! и евреям в израиль!!! =)

я плохого ни чего в эом не вижу!!! тем более это новый год епт ну давайте будем под новый год расстреливать людей и вешать на колья неплохая елочка будет!

и на последок "Лучше худой мир чем большая война"

всех с новым годом примерения мудрости и доброты ко всем и во всем!!! ВСЕХ подчеркиваю всех!!!
Исходное сообщение Солнце_Моё
Белояр, если постоянно выказывать своё негативное отношение к властьимущим, то ничего путного не выйдет...На нас так и будут косо смотреть, словно на дикарей или преступников, которые "избивают ни в чём неповинных негров, китайцев" и прочих нерусей, "мирно живущих" на нашей земле. Права Алиса: необходимо использовать ВСЕ возможные средства цивилизованных людей. Нужно же как-то доказать основной слепой, серой массе, кто прав на самом деле.


Не согласен с вами, и я буду высказывать свое негативное отношение к власть предержащим. Почему бы и не высказать то, что накипело на душе, если у власти стоят весьма и весьма ограниченные людии проводят чрко выраженную антирусскую политику. Доказывать кто прав надо иными средствами и не стоит опускаться до такого момента как поздравление Вовки Путина. Это все равно что лизать одно место своему начальнику, которого в глубине души ненавидишь, но все равно лижешь, боясь прогневать его и выставить себя в негативном свете.
Shade_In_The_Fog 03-01-2006-20:59 удалить
Владислав_Орков отлично тогда віходите первім на улицу и по адрессам со стволом в руках пуля труп пуля труп кричите налево и направо что правительство єто Евреи пособники кого они пособники карочи придатели родині и посмотрим что из єтого віійдетпри минимуме неприятностей вас просто заберут в каталашку и посадят на пожизненное при максимуме расстреляют на месте при попітке.. или еще чего... Такой смелій? давай герой славии и руси віходи кричи и действуй или тебе нужна поддержка толпі? противостояние власти давай набирай поступят так же как поступали и раньше! заслорн ментов газовіе шашки брансбойті суд тюрьма туберкулез и віплевівание зубов в оконцовке смерть но вам же герой не страшно єто ві же патриот родині прави русси и пожертвуете своей жизнью и жизнями еще нескольких евреев для достижения своей цели!!! вперед бравійц солдат за верой и правдой вперед!!! чего сидишь??? =) Факт остается фактом власть остается властью и показухой заниматься ни кому не стоит ві не только окажитесе в малочисленности но еще и окажитесе сектой!!! а все єти провозглашения на счет теперяшней власти по меньшей мере просто расплевівание людей которіе у руля! я бі єтого ни когда не стал делать не попробовав самому порулить!!! и если вам кажется что Путин ведет неправильную политику то вашей задачей всего то является проголосовать в следущий раз против него ни чем большим ни кто помочь делук не сможет!!! а орать то что он губит россию пожалуста! =) только толку то? если большинство за него! =) вот как станет вас больше орите а ща бы просто тихо бы накапливал силы все это как говориться писмями по воде виляно.. и как сказать может быть еще и Путин прав окажется
Shade_In_The_Fog 03-01-2006-21:06 удалить
Почему бы и не высказать то, что накипело на душе, если у власти стоят весьма и весьма ограниченные людии проводят чрко выраженную антирусскую политику - кста а скажите пожалуйста приведите примеры антирусской политики в России??? а?

да и вообще если накипело то действуйте милорд а не трындите налево и направо а то таких патриотов в каждой из стран мира хватает которые только и трындят на власть толком проблемы не понимая. сорри если Жестко высказался
Волх 04-01-2006-17:15 удалить
Прошу сразу - давайте без перехода на личности) по крайней мере постарайтесь не оскорблять друг друга) нам еще только переругаться не хватает ;)
Исходное сообщение Shade_In_The_Fog
Владислав_Орков отлично тогда віходите первім на улицу и по адрессам со стволом в руках пуля труп пуля труп кричите налево и направо что правительство єто Евреи пособники кого они пособники карочи придатели родині и посмотрим что из єтого віійдетпри минимуме неприятностей вас просто заберут в каталашку и посадят на пожизненное при максимуме расстреляют на месте при попітке.. или еще чего... Такой смелій?



Нда, уважаемый, вы таки удивительно импульсивны. Я говорил, что стоит выходить на улицы и всех растреливать? и тем более не пуля-труп, а выстрел-труп. Это все таки логичнее не правда ли?

давай герой славии и руси віходи кричи и действуй или тебе нужна поддержка толпі? противостояние власти давай набирай поступят так же как поступали и раньше! заслорн ментов газовіе шашки брансбойті суд тюрьма туберкулез и віплевівание зубов в оконцовке смерть но вам же герой не страшно єто ві же патриот родині прави русси и пожертвуете своей жизнью и жизнями еще нескольких евреев для достижения своей цели!!! вперед бравійц солдат за верой и правдой вперед!!! чего сидишь??? =)


выходить и кричать это не мои методы. И на такие методы в своем посте я не намекал. если уж вам так хочется выйти на улицу и покричать, что-то типа "Путин-мудак". так пожалуйста =) кто вам мешает? =)))


Путин ведет неправильную политику то вашей задачей всего то является проголосовать в следущий раз против него ни чем большим ни кто помочь делук не сможет!!! а орать то что он губит россию пожалуста! =) только толку то? если большинство за него! =) вот как станет вас больше орите а ща бы просто тихо бы накапливал силы все это как говориться писмями по воде виляно.. и как сказать может быть еще и Путин прав окажется


Как будто я когда был за него. Хм, не большинство за него, а просто послушные бараны, которые своим блеянием заглушают недовольный гомон нормальных людей. В этом и проблема, что люди не верят в сови силы, не верят в то, что они смогут победить существующий строй. Типичный пример для вас это выборы в мосгордуму. Рассмотрим выборы по преображенсому округу, где избирался Квачков и кандидат от ЕдРа (увы не помню как его зовут). Так вот явка в тот день не превысила 30% по району, из этих 30% за кандидата от единой россии проголосвало всего 36%, нехитрые подсчеты показывают что ЕдРо поддерживают не более 15% населения, и то 15% это самая высокая планка. И это вы называете большинством? пустоголовое, безыдейное, жадное и властолюбивое? Может быть вы верите, что и организация НАШИ собрала 50 тыс. человек летом за бесплатно? Коли так, то мне вас жалко =)
Волх 05-01-2006-23:01 удалить
Так и знал, что к этому все идет ;)

Народ может добиться своего, никто не спорит, только крутые спонсоры нужны для этого, а потом вопрос встанет, кого поставить Президентом...
Чем плох пример Украины? Страшненького, убогого показали, пожалели, пообещали черт знает чего... и все!!! И каждый раз смотрю на политиков, каждый раз знаю, что врут... и все равно попадаешься...
И Путин прокатил на одной фразе: "Мочить в сортире"... а вот взял бы и замочил разок... Вот это было бы реально сильно...

Видимо, голосовать нужно исключительно за "Ивана Ивановича ПротивВсех" ;)
Или вообще не голосовать.
Волх 07-01-2006-12:19 удалить
Солнце_Моё, скорее голосовать нужно, но против всех, это покажет активнисть людей и их неудовлетворенность кандидатами. Да, это повлечет огромные дисбалансы в экономике, в политике... да ну и хрен бы с ними, первый раз что ли???
Волх, у меня имеются смутные подозрения на счёт использования наших подписей не в нашу пользу... (в том случае, если мы где-то в их бумажках распишемся). Хотя, если не распишемся, то они сами за нас это сделают, и свалят потом на нас же...

PS: извечный вопрос: Что делать?
Волх 08-01-2006-20:49 удалить
Солнце_Моё, по крайней мере больше шансов поставить подпись свою, потом проблемнее за нас ее же поставить) вдруг потом всплывут 2 подписи ;)


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Считаете ли Вы это допустимым? | Солнцеворот - Внуки Сварожьи... | Лента друзей Солнцеворот / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»